*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
27 Июля 2017, 23:37:03


Автор Тема: Анонс мероприятия БраТина-Трофи Таменгонт 29-30 Октября 2016  (Прочитано 13121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dsident

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 618
Обычно после соревнований я сплю стандартные 7-8 часов, и иду на работу. Ничего не болит, руки-ноги не ломит, настроение бодрое, и вся фигня. Конечно, если не было эвакуации, и мы вернулись домой не под утро понедельника.
Не в этот раз.
В этот раз утро воскресения началось с ощущения, что я устал спать. И действительно, я очень давно спал 16 часов в сутки (правда, с перерывами). Болят не только руки-ноги, болит всё, даже в самых неожиданных местах, но это было тааааак круто...

Ну, а утро 29 октября началось в 3:20. Волнительное ожидание старта заставило встать, сгонять в магазин, сделать бутерброды - в общем, само по себе начало было уже не совсем обычным, но рассуждать было некогда, в 5 часов приехал Миша, и мы поехали за Нивой, а оттуда уже в базлаг. Стандартная заправка, утренний кофе, покормили собачку, и мы на месте.
Вот что мне нравится у организаторов Братины - так что, что они деятельные. Мы припёрлись-то рано, вроде даже до начала тех. комиссии, пошли поздороваться, и услышали фразу "Молодцы, что приехали пораньше". Это очень здорово, это правильное отношение к участникам. Хотя, конечно, и среди участников разные бывают.. Ну да не об этом.
Залили всякие точки, повесили всякие трек-логгеры, поставили всякие полуоси, накормили конкурентов (нафига они нам голодные нужны?).
 Послушали брифинг, услышали слово "жеребьевка", и с чистой совестью поехали стартовать на первый СУ.
По пути к старту потеряли холостой ход, ну, прям совсем. Однако, что отличает обычного человека от человека решительного и с инструментом? Я думаю, ключевое слово норматив. Как выяснилось, наш норматив на чистку карбюратора меньше 5 минут в 4 руки. Дело-то нехитрое. Тем временем мимо проехал Игорь Шлапак, и на старте мы оказались бы третьими. Оказались бы, но на старте внезапно вспомнилось услышанное на брифинге слово "жеребьевка", и стало понятно, что нужно проходить её прямо после брифинга у палатки организаторов.
Признаться, неоднозначное решение... С одной стороны всё верно, пока не разбежались, быстро оты.. отжеребьевать, и отправить подальше в леса, но с другой стороны кто-то приезжает на старт раньше всех, кто-то не успевает, потому что поздно встал, много пил, долго пугал лосей, и так далее. В итоге может получиться, что первый по жеребьевке приехал чуть ли не в 11-30, потому что "старты же еще не закрыты, чего нам торопиться?» Им-то нечего, а нам, например, надо, чем раньше, тем лучше, и не только в этот раз. Я думаю, что жеребьевка в данном случае вообще лишняя, потому что время старта и так обозначено, с 10-30 до 11-30, хочешь - приезжай в 10-15, хочешь - в 11-20, дело хозяйское. Да и судье стоять на точке час в любом случае, не важно, с жеребьевкой, или без.
Может быть, организаторы хотели таким образом снизить скорость доезда до старта? Чем-то это может и оправдано, но было бы не очень приятно, если бы из 10 участников на старте 9 ждали бы полчаса десятого, потому что этот десятый по жребию первый.
А, может быть, организаторы всё это продумали, а я просто не знал, потому что подумал, что жеребьевка будет на старте, и мы туда приехали, как я сказал, третьими, а стартовали четверыми, пропустив вперед УАЗ Мамеда, потому что он прошёл жеребьевку. Ну, четвертые так четвертые, невелика разница. Зато спокойно оправились и стравили колёса.
Итак, старт. Сразу же за поворотом началось болото, и это был последний раз, когда я сидел в машине на этом СУ. Увидели Мамеда, он уже сидел, впереди был Игорь Шлапак, чуваков на боггерах так и не видели. Вспоминая что к чему на болоте быстро закопались, пришлось вспоминать урок Вовы Швалёва – как лебедиться на болоте без деревьев, используя трак и джек. Легко и просто выбрались, поехали дальше, опять догнали Игоря, опять присели. Как оказалось, на болоте выиграл тот, кто ехал первый – и, может быть, поэтому нужна была жеребьевка? Тем не менее, снова лебедка и траки, поехали дальше, уже понимая, какой мох какого цвета как держит или не держит машину, дальше лебедились один раз, там уже не было вариантов, первая машина выбрала, на мой взгляд, идеальную траекторию.
Как показал практический опыт – лебедиться на болоте можно практически за любое дерево диаметром 10 см. и толще, главное не слишком сильно натягивать трос, чтобы не выломать этот дерево, и при этом играть сцеплением так, чтобы машина ехала медленно, но без рывков и не глохла. В этом случае так же можно работать с лебедкой одной рукой, второй упираясь в дерево, не давая ему упасть. Тем временем болото закончилось, и закончилось оно канавой, узкой и глубокой, в которое мы накидали всяких бревен и поленьев, положили траки, и со второго раза проскочили своим ходом. В первый раз малость не попали в узкий створ. И в общем-то, после болота и канавы первый СУ и закончился, остальное было проезжаемо, и особенно не запомнилось.
После финиша первого СУ решили не отдыхать, и ехать на второй, но перед выездом на дорогу опять потеряли холостой ход, но это не страшно, норматив, помните?
По дороге на второй СУ заговорились, пропустили поворот на старт, зато подвезли охотника, метров 100, и догнали чуваков на боггерах, уже типа в первой трети второго СУ. Там было прикольно. Там была типа полянки типа разлив типа колея, которую они объезжали справа, а мы поехали прямо. Там я и налебедился первый раз, основательно так, но быстро, судя по видео, которое выложил Миша, это заняло буквально 5-7 минут. А дальше была та самая роковая лужа... Булькнулись мы туда основательно, по торпеду, прямо Нива не захотела ехать, поехала назад на лебедке, и потом по левой колее этой «лужи», там уже проехала сама. И чуть дальше этой лужи заглохла. И не захотела заводиться. Реле щелкает, а стартер не алё. Видимо, где-то потерялся +, потому что проводом напрямую с аккумулятора она заводилась. Так мы и поехали – без сигнала (с него и отрезали нужный провод с «мамой», и со штурманом в качестве реле. Как оказалось позже, умерло 3 вентилятора – печки, и два принудительных, и всё после той лужи. То есть проводку надо будет переделывать, и переносить управляющие элементы, а так же всякие реле повыше. На этом второй СУ для нас и закончился, поехали на старт 3-го.
Дальше, до старта, было не сильно интересно – пытались оживить вентиляторы, потому что остались совсем без охлаждения. Потратили на это с час, или даже больше, безуспешно, плюнули, и стартовали так, как есть. Благо, воды много, бутылка пустая есть – не перегреемся, поливая радиатор.
СУ 3 – практически буква П судя по карте, первая треть ехалась легко, вторая треть была сложной, но, думается мне, сложно она была в темноте, потому что темно. Там мы лебедились достаточно много, и там же потратили больше всего времени. Учитывая то, что я к тому времени основательно подзадолбался, да и не люблю бегать впереди машины по ночному лесу в темпе, который был нам нужен для того, чтобы мы уложились в КВ – ехали мы не так быстро, но зато ехали.
Где-то ближе к концу второй трети сзади появились фары, и вроде как дизельный мотор. Гадали – богатыри это были, или Мамед в итоге выбрался и догнал нас? Но судя по тому, что ребята на машине сзади искали объезды, и не пользовались электрической лебедкой, это были.. Непонятно кто. Вариант, что это были богатыри со сгоревшей лебедкой, нам в голову не пришёл, мы уже выбрались на последнюю треть, и помчались по колее не разбирая дороги к финишу. Как сказал Миша – Нива на 31-х спокойно едет по колее от 35-х, так что сиди и отдыхай. Не помню точно, но там мы нигде не сидели, только в одном месте я вышел из машины, и пошел пешком, чтобы точно не сесть. Всё-таки я толстый штурман..
Пока я шел последние 250 метров 3-го СУ – Миша уже накачался, и мы вполне успешно добрались до базлага, где сдали корнет, очень вкусно и плотно поужинали (спасибо Славе Солдату и его команде, нам на трассе некогда было от слова «совсем»), сняли полуось, попрощались и поехали домой.
Нива доехала своим ходом, не перегреваясь на скорости в 70-75 км/ч, Миша замёрз, но не сильно (печки-то у нас не было), и в час я был дома. Дополз до ванной, отмылся, как сумел, и улёгся спать. Дальше было утро воскресенья, когда я хотел начать писать отчет по свежим следам, но было тааааак леееень.. Поэтому я начал вчера, а заканчиваю сегодня.
Это было одно из самых лучших и самых сложных соревнований в последние годы, очень крутое, и нам оно очень понравилось! Разнообразные СУ, с разными засадами (на самом деле, не было ничего повторяющегося!), настоящее болото, достойная конкуренция, и, конечно же, та самая неповторимая атмосфера Братины-трофи.
Огромное спасибо Олегу и Ксюше, вы превзошли самих себя – так держать! Персональное спасибо Ксюше за то, что настояла на том, чтобы у нас, у Витязей, было болото  :)
Спасибо Саше don_san за трубу для ручки от лебедки, без неё я бы точно умер где-нибудь в середине 3 СУ.
Спасибо Саше и Игорю, их экипажам за оптимизм и здоровую конкуренцию.

P.S. Мнение автора опуса может не совпадать с мнением экипажа
P.P.S Много букв, согласен, но как уж получилось. Если дочитали до этого места – то спасибо)
P.P.P.S Фотографии и видео, то, что успели снять, можно посмотреть у Миши на странице, отдельно уж не буду выкладывать.

Оффлайн Шпунт

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1541
Спасибо ребятам, не давшим умереть с голоду) экипажу на тойоте и ребятам на ниве. Да и всем остальным, тоже, конечно же. Фрустрационный хватит на всю зиму :)
ты же после Твери Форестом стал :D мог до базлага за едой сам сбегать туда и обратно не напрягаясь ;)
Лы 200, прот Ленин    "Мы всем дадим езды" "Гонщеги не гонят, они гоняют но не загоняются" (С)


Оффлайн Шпунт

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1541
Надеюсь на мероприятие не один охотник не пострадал? ;D ;D ;D
Лы 200, прот Ленин    "Мы всем дадим езды" "Гонщеги не гонят, они гоняют но не загоняются" (С)

Оффлайн susanin

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3215
  • КАРАВАН идет...
    • www.bratina-trophy.ru
Судя по этой фото,   богатырям на болоте нечего было делать изначально, от слова совсем  :)

Но для тренировки - полезно  ;D 


А ты, Саша, не прав.
Есть только миг между прошлым и будущим...
www.bratina-trophy.ru
“ Если я не беру телефон, значит разматываю лебедку“ (с) Поня Лучок.
"Не адекватные броды, не адекватные организаторы." (с)

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 23860
  • реально больной и шевелится медленно
А ты, Саша, не прав.

Думаешь,  что и для тренировки  бесполезно?    :D
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн dsident

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 618
И вообще, я уже сейчас готов поехать по второму кругу, настолько это было великолепно во всех смыслах  ::)
Жаль, что теперь только в мае.


Оффлайн BCE6YDET

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1488
  • кефирчик
ты же после Твери Форестом стал :D мог до базлага за едой сам сбегать туда и обратно не напрягаясь ;)

без еды ноги не шевелятся facepalm
9155895
http://vk.com/id94020620
Оффроуд- фрустрация посредством телесной экспрессии.


Оффлайн susanin

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3215
  • КАРАВАН идет...
    • www.bratina-trophy.ru
Думаешь,  что и для тренировки  бесполезно?    :D
Думаю, что пора тебя в Ополченцы переводить :)
Есть только миг между прошлым и будущим...
www.bratina-trophy.ru
“ Если я не беру телефон, значит разматываю лебедку“ (с) Поня Лучок.
"Не адекватные броды, не адекватные организаторы." (с)


Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 23860
  • реально больной и шевелится медленно
Думаю, что пора тебя в Ополченцы переводить :)

Не не не

Вот это вот, выкладывание  макроме  траков на болото в виде дороги - это не по адресу

У многих лебёдочников и траков кстати только 2шт,  на кой больше?
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22


Оффлайн Alexander

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1536
У многих лебёдочников и траков кстати только 2шт,  на кой больше?
Вот мы б на сей раз от третьего бы не отказались)
Full-time 4WD only: 90 300Tdi; 200 1VD-FTV; SG9 EJ255

Оффлайн Dirum

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 9
Ждем предварительные результаты. Все уже "извертелись" в ожидании...  :)

Оффлайн susanin

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3215
  • КАРАВАН идет...
    • www.bratina-trophy.ru
Не не не

Вот это вот, выкладывание  макроме  траков на болото в виде дороги - это не по адресу

У многих лебёдочников и траков кстати только 2шт,  на кой больше?
На кой? Что бы ехать. Пост 248, там очень наглядно  и красиво Миша и Рустам показывают мастерское передвижение по открытому болоту.
А ты мне фотку показываешь из старшей категории. Или ты всерьез думаешь , что у всех категорий одинаковое по глубине и консистенции болото?
Мы прекрасно понимаем, что из-за задержки с охотниками было утрачено драгоценное светлое время , а на незнакомом болоте передвигаться в темное время суток возможно в основном от точки к точке. Нет маневра. И возврат к старту в таких условиях единственное грамотное решение.  На выходе , в этом месте , болото тяжелое, дальше было бы полегче, да и финишная часть "лайтовая".
Есть только миг между прошлым и будущим...
www.bratina-trophy.ru
“ Если я не беру телефон, значит разматываю лебедку“ (с) Поня Лучок.
"Не адекватные броды, не адекватные организаторы." (с)


Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 23860
  • реально больной и шевелится медленно
На кой? Что бы ехать. Пост 248, там очень наглядно  и красиво


Да сразу видно, парни нихрена не умеют  :D и прогуливали мастер классы Дяди Вовы - там на 8и траках  ехали в несколько раз быстрее.
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн karamken

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 222
  • 8 911 212 9226
Мурзика и патруля только что выдернули с 1 й сушки
Хочешь завести друга,заведи собаку

Оффлайн dsident

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 618
Да сразу видно, парни нихрена не умеют  :D
Не хами, умелец.

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 23860
  • реально больной и шевелится медленно
Не хами, умелец.

Ктож хамит то - там смайлик стоит  ;)
шутка это  :)

Вот так кстати ещё быстрее  :)
https://www.youtube.com/watch?v=9nrScHQzNMM
« Последнее редактирование: 31 Октября 2016, 18:13:16 by xesha »
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн dsident

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 618
Ктож хамит то - там смайлик стоит  ;)
шутка это  :)
То есть написать любую хрень, и поставить смайлик - это шутка?  facepalm
Я себя не считаю умельцем или там авторитетным и крутым, но есть же нормы общения

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 23860
  • реально больной и шевелится медленно
То есть написать любую хрень, и поставить смайлик - это шутка?  facepalm

Целиком фразу прочти
Ехать с 8ю траками, на много быстрее чем с 4мя
Извини, задеть не хотел
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн dsident

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 618
Целиком фразу прочти
Ехать с 8ю траками, на много быстрее чем с 4мя
Извини, задеть не хотел
Я там дополнил свой пост, без проблем.

А по поводу количества траков.. Идеально когда 10 штурманов и у каждого два трака, они не тупят, не устают, и впахивают - однако по нашему опыту 4-х более чем достаточно в нашей категории. Максимум 5

Оффлайн BCE6YDET

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1488
  • кефирчик
Я там дополнил свой пост, без проблем.

А по поводу количества траков.. Идеально когда 10 штурманов и у каждого два трака, они не тупят, не устают, и впахивают - однако по нашему опыту 4-х более чем достаточно в нашей категории. Максимум 5

А куда вы 5ого штурмана сожаете, по опыту?) ;) :D
9155895
http://vk.com/id94020620
Оффроуд- фрустрация посредством телесной экспрессии.

Оффлайн dsident

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 618
А куда вы 5ого штурмана сожаете, по опыту?) ;) :D
Чо ты палишь, чо ты палишь?!
Тут Сусанин бродит рядом!  ;D ;D ;D

Оффлайн mamed

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 480
  • 89046407286 Руслан
Обычно после соревнований я сплю стандартные 7-8 часов, и иду на работу. Ничего не болит, руки-ноги не ломит, настроение бодрое, и вся фигня. Конечно, если не было эвакуации, и мы вернулись домой не под утро понедельника.
Не в этот раз.
В этот раз утро воскресения началось с ощущения, что я устал спать. И действительно, я очень давно спал 16 часов в сутки (правда, с перерывами). Болят не только руки-ноги, болит всё, даже в самых неожиданных местах, но это было тааааак круто...

Ну, а утро 29 октября началось в 3:20. Волнительное ожидание старта заставило встать, сгонять в магазин, сделать бутерброды - в общем, само по себе начало было уже не совсем обычным, но рассуждать было некогда, в 5 часов приехал Миша, и мы поехали за Нивой, а оттуда уже в базлаг. Стандартная заправка, утренний кофе, покормили собачку, и мы на месте.
Вот что мне нравится у организаторов Братины - так что, что они деятельные. Мы припёрлись-то рано, вроде даже до начала тех. комиссии, пошли поздороваться, и услышали фразу "Молодцы, что приехали пораньше". Это очень здорово, это правильное отношение к участникам. Хотя, конечно, и среди участников разные бывают.. Ну да не об этом.
Залили всякие точки, повесили всякие трек-логгеры, поставили всякие полуоси, накормили конкурентов (нафига они нам голодные нужны?).
 Послушали брифинг, услышали слово "жеребьевка", и с чистой совестью поехали стартовать на первый СУ.
По пути к старту потеряли холостой ход, ну, прям совсем. Однако, что отличает обычного человека от человека решительного и с инструментом? Я думаю, ключевое слово норматив. Как выяснилось, наш норматив на чистку карбюратора меньше 5 минут в 4 руки. Дело-то нехитрое. Тем временем мимо проехал Игорь Шлапак, и на старте мы оказались бы третьими. Оказались бы, но на старте внезапно вспомнилось услышанное на брифинге слово "жеребьевка", и стало понятно, что нужно проходить её прямо после брифинга у палатки организаторов.
Признаться, неоднозначное решение... С одной стороны всё верно, пока не разбежались, быстро оты.. отжеребьевать, и отправить подальше в леса, но с другой стороны кто-то приезжает на старт раньше всех, кто-то не успевает, потому что поздно встал, много пил, долго пугал лосей, и так далее. В итоге может получиться, что первый по жеребьевке приехал чуть ли не в 11-30, потому что "старты же еще не закрыты, чего нам торопиться?» Им-то нечего, а нам, например, надо, чем раньше, тем лучше, и не только в этот раз. Я думаю, что жеребьевка в данном случае вообще лишняя, потому что время старта и так обозначено, с 10-30 до 11-30, хочешь - приезжай в 10-15, хочешь - в 11-20, дело хозяйское. Да и судье стоять на точке час в любом случае, не важно, с жеребьевкой, или без.
Может быть, организаторы хотели таким образом снизить скорость доезда до старта? Чем-то это может и оправдано, но было бы не очень приятно, если бы из 10 участников на старте 9 ждали бы полчаса десятого, потому что этот десятый по жребию первый.
А, может быть, организаторы всё это продумали, а я просто не знал, потому что подумал, что жеребьевка будет на старте, и мы туда приехали, как я сказал, третьими, а стартовали четверыми, пропустив вперед УАЗ Мамеда, потому что он прошёл жеребьевку. Ну, четвертые так четвертые, невелика разница. Зато спокойно оправились и стравили колёса.
Итак, старт. Сразу же за поворотом началось болото, и это был последний раз, когда я сидел в машине на этом СУ. Увидели Мамеда, он уже сидел, впереди был Игорь Шлапак, чуваков на боггерах так и не видели. Вспоминая что к чему на болоте быстро закопались, пришлось вспоминать урок Вовы Швалёва – как лебедиться на болоте без деревьев, используя трак и джек. Легко и просто выбрались, поехали дальше, опять догнали Игоря, опять присели. Как оказалось, на болоте выиграл тот, кто ехал первый – и, может быть, поэтому нужна была жеребьевка? Тем не менее, снова лебедка и траки, поехали дальше, уже понимая, какой мох какого цвета как держит или не держит машину, дальше лебедились один раз, там уже не было вариантов, первая машина выбрала, на мой взгляд, идеальную траекторию.
Как показал практический опыт – лебедиться на болоте можно практически за любое дерево диаметром 10 см. и толще, главное не слишком сильно натягивать трос, чтобы не выломать этот дерево, и при этом играть сцеплением так, чтобы машина ехала медленно, но без рывков и не глохла. В этом случае так же можно работать с лебедкой одной рукой, второй упираясь в дерево, не давая ему упасть. Тем временем болото закончилось, и закончилось оно канавой, узкой и глубокой, в которое мы накидали всяких бревен и поленьев, положили траки, и со второго раза проскочили своим ходом. В первый раз малость не попали в узкий створ. И в общем-то, после болота и канавы первый СУ и закончился, остальное было проезжаемо, и особенно не запомнилось.
После финиша первого СУ решили не отдыхать, и ехать на второй, но перед выездом на дорогу опять потеряли холостой ход, но это не страшно, норматив, помните?
По дороге на второй СУ заговорились, пропустили поворот на старт, зато подвезли охотника, метров 100, и догнали чуваков на боггерах, уже типа в первой трети второго СУ. Там было прикольно. Там была типа полянки типа разлив типа колея, которую они объезжали справа, а мы поехали прямо. Там я и налебедился первый раз, основательно так, но быстро, судя по видео, которое выложил Миша, это заняло буквально 5-7 минут. А дальше была та самая роковая лужа... Булькнулись мы туда основательно, по торпеду, прямо Нива не захотела ехать, поехала назад на лебедке, и потом по левой колее этой «лужи», там уже проехала сама. И чуть дальше этой лужи заглохла. И не захотела заводиться. Реле щелкает, а стартер не алё. Видимо, где-то потерялся +, потому что проводом напрямую с аккумулятора она заводилась. Так мы и поехали – без сигнала (с него и отрезали нужный провод с «мамой», и со штурманом в качестве реле. Как оказалось позже, умерло 3 вентилятора – печки, и два принудительных, и всё после той лужи. То есть проводку надо будет переделывать, и переносить управляющие элементы, а так же всякие реле повыше. На этом второй СУ для нас и закончился, поехали на старт 3-го.
Дальше, до старта, было не сильно интересно – пытались оживить вентиляторы, потому что остались совсем без охлаждения. Потратили на это с час, или даже больше, безуспешно, плюнули, и стартовали так, как есть. Благо, воды много, бутылка пустая есть – не перегреемся, поливая радиатор.
СУ 3 – практически буква П судя по карте, первая треть ехалась легко, вторая треть была сложной, но, думается мне, сложно она была в темноте, потому что темно. Там мы лебедились достаточно много, и там же потратили больше всего времени. Учитывая то, что я к тому времени основательно подзадолбался, да и не люблю бегать впереди машины по ночному лесу в темпе, который был нам нужен для того, чтобы мы уложились в КВ – ехали мы не так быстро, но зато ехали.
Где-то ближе к концу второй трети сзади появились фары, и вроде как дизельный мотор. Гадали – богатыри это были, или Мамед в итоге выбрался и догнал нас? Но судя по тому, что ребята на машине сзади искали объезды, и не пользовались электрической лебедкой, это были.. Непонятно кто. Вариант, что это были богатыри со сгоревшей лебедкой, нам в голову не пришёл, мы уже выбрались на последнюю треть, и помчались по колее не разбирая дороги к финишу. Как сказал Миша – Нива на 31-х спокойно едет по колее от 35-х, так что сиди и отдыхай. Не помню точно, но там мы нигде не сидели, только в одном месте я вышел из машины, и пошел пешком, чтобы точно не сесть. Всё-таки я толстый штурман..
Пока я шел последние 250 метров 3-го СУ – Миша уже накачался, и мы вполне успешно добрались до базлага, где сдали корнет, очень вкусно и плотно поужинали (спасибо Славе Солдату и его команде, нам на трассе некогда было от слова «совсем»), сняли полуось, попрощались и поехали домой.
Нива доехала своим ходом, не перегреваясь на скорости в 70-75 км/ч, Миша замёрз, но не сильно (печки-то у нас не было), и в час я был дома. Дополз до ванной, отмылся, как сумел, и улёгся спать. Дальше было утро воскресенья, когда я хотел начать писать отчет по свежим следам, но было тааааак леееень.. Поэтому я начал вчера, а заканчиваю сегодня.
Это было одно из самых лучших и самых сложных соревнований в последние годы, очень крутое, и нам оно очень понравилось! Разнообразные СУ, с разными засадами (на самом деле, не было ничего повторяющегося!), настоящее болото, достойная конкуренция, и, конечно же, та самая неповторимая атмосфера Братины-трофи.
Огромное спасибо Олегу и Ксюше, вы превзошли самих себя – так держать! Персональное спасибо Ксюше за то, что настояла на том, чтобы у нас, у Витязей, было болото  :)
Спасибо Саше don_san за трубу для ручки от лебедки, без неё я бы точно умер где-нибудь в середине 3 СУ.
Спасибо Саше и Игорю, их экипажам за оптимизм и здоровую конкуренцию.

P.S. Мнение автора опуса может не совпадать с мнением экипажа
P.P.S Много букв, согласен, но как уж получилось. Если дочитали до этого места – то спасибо)
P.P.P.S Фотографии и видео, то, что успели снять, можно посмотреть у Миши на странице, отдельно уж не буду выкладывать.
А поподробнее можно про лебежение с джеком и траком???


Оффлайн Хатабыч

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 172
  • Трахтибидох
Мурзика и патруля только что выдернули с 1 й сушки
А УАЗ?
+7 911 020-36-13

Оффлайн Murzick

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1371
  • бландинка с афтоматом,права купила,ездить боюсь:)
Это была жесть! Это было круто! 3 суток на болоте и эвакуация Чемпионом России - это я буду помнить вечно и расскажу внукам и правнукам (если доживу)))
Спасибо Сусанину и Белке за шикарные трассы (если б не кончился передок - прошли бы 1-ю СУ :))
Спасибо Славе и Андрею за вкусный ужин, завтрак и еще ужин и даже опять завтрак :)
Спасибо Гене за эвакуацию! Проехаться в багажнике Чемпиона России, а потом любоваться его прекрасной работой - это круче всего!
Джимка еще местами сам ехал , а у бедняги Патруля сгорело сцепление сразу как завелся - это был брелок так брелок  facepalm

Поняла, что я не Богатырь  :-\ а Джимнику до Богатыря еще расти и расти...
Но это был прекрасная Братина!!! Спасибо!!!
Из учебника русского языка для 2 класса: (Какая?) (что?) завела нас в (какой?) лес.

Оффлайн susanin

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3215
  • КАРАВАН идет...
    • www.bratina-trophy.ru
От лица организаторов огромная благодарность Геннадию Малецкому и Алексею Пензеву за эвакуацию двух машин с СУ-1 у Богатырей! ( джимник и патруль)
А так же Вадиму Гайсину и Алексею Багаеву за эвакуацию ростовского уаза!
Есть только миг между прошлым и будущим...
www.bratina-trophy.ru
“ Если я не беру телефон, значит разматываю лебедку“ (с) Поня Лучок.
"Не адекватные броды, не адекватные организаторы." (с)

Онлайн oprime

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5884
  • граф
Прям весь подиум на эвакуации задействовали ;D

Оффлайн Murzick

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1371
  • бландинка с афтоматом,права купила,ездить боюсь:)
Прям весь подиум на эвакуации задействовали ;D
А то! Какое мероприятие - такая и эвакуация :D
Из учебника русского языка для 2 класса: (Какая?) (что?) завела нас в (какой?) лес.

Оффлайн Хатабыч

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 172
  • Трахтибидох
От лица организаторов огромная благодарность Геннадию Малецкому и Алексею Пензеву за эвакуацию двух машин с СУ-1 у Богатырей! ( джимник и патруль)
А так же Вадиму Гайсину и Алексею Багаеву за эвакуацию ростовского уаза!
А от лица нашего экипажа огромная благодарность Девченкам, за нашу эвакуацию и за то, что они такие крутые. :D   :-* :-* :-*
+7 911 020-36-13

Оффлайн Alexander

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1536
Первое уже. Не сильно жду, к сожалению( Но всё же ;)
Full-time 4WD only: 90 300Tdi; 200 1VD-FTV; SG9 EJ255

Оффлайн Злая Белка

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1686
  • Ksuxa
    • http://bratina-trophy.ru
Первое уже. Не сильно жду, к сожалению( Но всё же ;)
на оф сайте все висит   :)
предварительные результаты
Была бы Задница, а Приключения найдутся!

Оффлайн Anger

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 64
  • Энгри Йолка
на оф сайте все висит   :)
предварительные результаты
Ребята-ополченцы на шниве будут озадачены подсчетом штрафного времени у соперников
Я с закрытыми глазами и улыбкой до ушей иду к собственному счастью через поле из граблей :)
http://vk.com/id1213029

Оффлайн Alexander

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1536
Full-time 4WD only: 90 300Tdi; 200 1VD-FTV; SG9 EJ255

Оффлайн mamed

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 480
  • 89046407286 Руслан

Оффлайн Шпунт

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1541
От лица организаторов огромная благодарность Геннадию Малецкому и Алексею Пензеву за эвакуацию двух машин с СУ-1 у Богатырей! ( джимник и патруль)
А так же Вадиму Гайсину и Алексею Багаеву за эвакуацию ростовского уаза!
молодцы парни!!! +500 к карме ;)
Лы 200, прот Ленин    "Мы всем дадим езды" "Гонщеги не гонят, они гоняют но не загоняются" (С)

Оффлайн dsident

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 618
на оф сайте все висит   :)
предварительные результаты
Ксюш, у нас в таблице вместо СУ3 указан СУ2, а СУ2 по факту вообще нет)

Оффлайн Alexander

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1536
А вот просто интересно, в бюллетене написано: "При превышении КВ СУ — штраф 1,5КВ (с учетом что есть экипаж уложившийся в КВ)."
А если нет экипажа, уложившегося в КВ, а кто-нибудь, вернувшись с болота, доехал бы в объезд до финиша с превышением КВ. Что тогда? Правовой вакуум какой-то)
Full-time 4WD only: 90 300Tdi; 200 1VD-FTV; SG9 EJ255

Оффлайн dsident

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 618
А поподробнее можно про лебежение с джеком и траком???
Дело-то в принципе нехитрое. Снимаешь с джека механизму, оставляешь только палку, палку втыкаешь в болото, под углом (на схеме не под углом, но тут как захочется, опытным путём подберешь правильный угол и т.д.), а трак узкой частью поперек палки, так, чтобы он тоже под углом одной стороной упирался в в ковёр, а другой в палку джека. При правильно подобранных углах ручной лебёдкой можно лебедиться. Не панацея, конечно, но на безрыбье и рак бегемот. Рисовать не умею, но вроде по схеме должно быть всё понятно)


Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 23860
  • реально больной и шевелится медленно
А вот просто интересно, в бюллетене написано: "При превышении КВ СУ — штраф 1,5КВ (с учетом что есть экипаж уложившийся в КВ)."
А если нет экипажа, уложившегося в КВ, а кто-нибудь, вернувшись с болота, доехал бы в объезд до финиша с превышением КВ. Что тогда? Правовой вакуум какой-то)

Строкой выше:

Не пройденное СУ — штраф 2КВ (нормы контрольного времени данного
СУ);
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн Дядя Фёдор

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Не ломайте мои нервные клетки, в них нервные тигры
    • Лучшее для новорождённых и их мам
Дело-то в принципе нехитрое. Снимаешь с джека механизму, оставляешь только палку, палку втыкаешь в болото, под углом (на схеме не под углом, но тут как захочется, опытным путём подберешь правильный угол и т.д.), а трак узкой частью поперек палки, так, чтобы он тоже под углом одной стороной упирался в в ковёр, а другой в палку джека. При правильно подобранных углах ручной лебёдкой можно лебедиться. Не панацея, конечно, но на безрыбье и рак бегемот. Рисовать не умею, но вроде по схеме должно быть всё понятно)


Только если ручной ....
Instagram: avtokotdosaaf

www.kot-club.ru

www.teddymarket.ru - лучшее для детей и родителей.

тел +7 921 94ОО175

Оффлайн Alexander

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1536
Строкой выше:

Не пройденное СУ — штраф 2КВ (нормы контрольного времени данного
СУ);

Оно пройдено было бы - старт и финиш взяты. Но с превышением КВ.
Full-time 4WD only: 90 300Tdi; 200 1VD-FTV; SG9 EJ255