*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
21 Августа 2017, 11:24:12


Автор Тема: Мост колхозный на уазик срочно куплю!  (Прочитано 533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shanson

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6002
  • +7 921 791 7 I I I  Дима
Задний мост нужен. Егерю в деревню, а то патрулировать угодья не на чем.  facepalm facepalm Брэки всех зверей перебьют.


короче, задний мост в сборе колхозный "на 37 зубов". Вот так и передали.

Предложите кто нибудь или ткните пальцем где купить.
XC90

Оффлайн Shanson

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6002
  • +7 921 791 7 I I I  Дима
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #1 : 17 Июня 2017, 21:58:11 »
на уазбуке тож написал на всякий....
XC90


Оффлайн Добрый День

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5261
  • УАЗег. Ничего такой, симпатишный))
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #2 : 17 Июня 2017, 22:05:53 »
Охотники могут скинуться и купить у меня аццкую сатану, на которой ваш егерь поймает всех браконьеров и ещё проедет там, где они пешком ходить боятся.
947 семь88семь https://vk.com/club10174938

Оффлайн Shanson

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6002
  • +7 921 791 7 I I I  Дима
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #3 : 17 Июня 2017, 22:09:01 »
почем? А то надумали тут буханку брать.. она практичнее.
XC90

Оффлайн Добрый День

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5261
  • УАЗег. Ничего такой, симпатишный))
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #4 : 17 Июня 2017, 22:13:38 »
почем? А то надумали тут буханку брать.. она практичнее.
Не буханка. Ну скажем 350 со всем шмурдяком. Ездить правда надо уметь, газ в пол не прокатит, но едет реально везде.
947 семь88семь https://vk.com/club10174938

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн Shanson

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6002
  • +7 921 791 7 I I I  Дима
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #5 : 17 Июня 2017, 22:37:24 »
пакаж!
XC90


Оффлайн Добрый День

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5261
  • УАЗег. Ничего такой, симпатишный))
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #6 : 17 Июня 2017, 22:43:00 »
пакаж!
Пипец, Дима, что покаж? Приезжай, смотри, результаты соревнований за 2013-2014 годы не секретная информация. С тех пор с места на место по базе переезжает. Нет ни времени ни желания. С одной стороны жалко, с другой надо рубить хвосты. Противоречиво, но факт, мне уже не интересно.
947 семь88семь https://vk.com/club10174938


Оффлайн Shanson

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6002
  • +7 921 791 7 I I I  Дима
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #7 : 17 Июня 2017, 23:52:14 »
лан, поищу.
XC90


Оффлайн keks34

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 108
  • Пока есть Ж..ПА приключения не закончатся !
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #8 : 18 Июня 2017, 00:20:58 »
Продаю свои , со своей бывшей машины 30т.км, но вместе перед +задний,находятся в приозерском р-не.


Оффлайн klaus

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6802
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #9 : 18 Июня 2017, 08:26:16 »
На авито дофига предложений по колхозам.
Но надо наверное смотреть колхозы которые именно под буханку шли.
Я В СЕКТЕ!!!
+7 921 360 0041 - Коля
УАЗ Hunter 2015г. 31" лебедка 10000 redBTR

Оффлайн keks34

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 108
  • Пока есть Ж..ПА приключения не закончатся !
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #10 : 18 Июня 2017, 11:01:06 »
Надо уточнить, на какой уазик нужны мосты.

Оффлайн Shanson

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6002
  • +7 921 791 7 I I I  Дима
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #11 : 18 Июня 2017, 11:47:11 »
На авито дофига предложений по колхозам.
Но надо наверное смотреть колхозы которые именно под буханку шли.

почему?

Надо уточнить, на какой уазик нужны мосты.

мне и сказали, на "37 зубов" мост.
XC90


Оффлайн keks34

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 108
  • Пока есть Ж..ПА приключения не закончатся !
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #12 : 18 Июня 2017, 11:51:26 »
У  меня передний под пружины и гаражное хранение.

Оффлайн Shanson

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6002
  • +7 921 791 7 I I I  Дима
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #13 : 18 Июня 2017, 11:56:45 »
не, мне только задний нужен.
Вы даже цену не огласили, кстати..
XC90

Оффлайн Schweik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1072
  • Штурмовик 70-й модели
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #14 : 18 Июня 2017, 20:30:14 »
Пара мостов за 7тр, передаточное не знаю-приходи, считай, бралось давным-давно с ВЧ, территориально Бестужевская, тел в подписи
Тема http://vse-4x4.ru/index.php/topic,165922.0.html
Кузовной ремонт, покраска внедорожников Toyota  и других автомобилей 8-9о5-255-57-7о
Land Cruiser едет на авторитете... (с)

Оффлайн Shanson

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6002
  • +7 921 791 7 I I I  Дима
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #15 : 19 Июня 2017, 09:32:30 »
Пара мостов за 7тр, передаточное не знаю-приходи, считай, бралось давным-давно с ВЧ, территориально Бестужевская, тел в подписи
Тема http://vse-4x4.ru/index.php/topic,165922.0.html

вот с передаточным был уточнить. А то мне везти их 300км в один конец, да и ставить не 5 мин.
XC90

Оффлайн Schweik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1072
  • Штурмовик 70-й модели
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #16 : 19 Июня 2017, 12:38:13 »
Бери пару, все равно что-то сломается, а так сменный агрегат под рукой и о ГП не надо думать, на бензин мотаться туда-сюда за з/ч больше потратишь.
Кузовной ремонт, покраска внедорожников Toyota  и других автомобилей 8-9о5-255-57-7о
Land Cruiser едет на авторитете... (с)

Оффлайн klaus

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6802
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #17 : 19 Июня 2017, 13:32:52 »
почему?

мне и сказали, на "37 зубов" мост.

Потому что могут быть различные выводы и крепления именно под буханку.

37 зубов - это самый обычный колхоз с парой 4.6
Были еще совсем старые пары 5.1, там 41 зуб... Но их сильно так то не сыщешь.
Я В СЕКТЕ!!!
+7 921 360 0041 - Коля
УАЗ Hunter 2015г. 31" лебедка 10000 redBTR

Оффлайн 101

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5544
  • алкофлудер
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #18 : 19 Июня 2017, 13:50:28 »
Потому что могут быть различные выводы и крепления именно под буханку.

37 зубов - это самый обычный колхоз с парой 4.6
Были еще совсем старые пары 5.1, там 41 зуб... Но их сильно так то не сыщешь.
есть пары 5.1, в отл состоянии, надо? :)

Оффлайн Shanson

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6002
  • +7 921 791 7 I I I  Дима
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #19 : 19 Июня 2017, 13:52:12 »
Потому что могут быть различные выводы и крепления именно под буханку.

37 зубов - это самый обычный колхоз с парой 4.6
Были еще совсем старые пары 5.1, там 41 зуб... Но их сильно так то не сыщешь.
так вот чуть выше они. Созвонились, забронировал уже. Будем менять парой тогда..
XC90

Оффлайн klaus

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6802
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #20 : 19 Июня 2017, 14:37:17 »
так вот чуть выше они. Созвонились, забронировал уже. Будем менять парой тогда..
ИМХО если у него не большие колеса, то нафиг эти пары не нужны. Максималка будет никакая. Стартовать можно будет с 3-й...
Я В СЕКТЕ!!!
+7 921 360 0041 - Коля
УАЗ Hunter 2015г. 31" лебедка 10000 redBTR

Оффлайн Shanson

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6002
  • +7 921 791 7 I I I  Дима
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #21 : 19 Июня 2017, 14:45:41 »
ИМХО если у него не большие колеса, то нафиг эти пары не нужны. Максималка будет никакая. Стартовать можно будет с 3-й...

колеса штатного размера (скока там, 30'' вроде? )
XC90


Оффлайн klaus

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6802
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #22 : 19 Июня 2017, 14:53:51 »
колеса штатного размера (скока там, 30'' вроде? )
Да, где то так.
Ты вот на своем патрике с 32" со второй повышенной в городе стартовал? А у тебя были пары 4.3
А тут штатные 4.6... А вы еще ставить думаете 5.1...

На авито куча мостов колхозных штатных 4.6 за копейки.
Я В СЕКТЕ!!!
+7 921 360 0041 - Коля
УАЗ Hunter 2015г. 31" лебедка 10000 redBTR

Оффлайн Razgildiay

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7917
  • т.+79219467091 Михаил Прадик, чо
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #23 : 19 Июня 2017, 15:11:13 »
Да, где то так.
Ты вот на своем патрике с 32" со второй повышенной в городе стартовал? А у тебя были пары 4.3
А тут штатные 4.6... А вы еще ставить думаете 5.1...

На авито куча мостов колхозных штатных 4.6 за копейки.
Коля,  так егерю в лесу ездить,  а не в городе.

Оффлайн klaus

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6802
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #24 : 19 Июня 2017, 15:35:07 »
Коля,  так егерю в лесу ездить,  а не в городе.
Так и так на штатных колесах тяги хватать будет.
Только пары 5.1 более редкие и хрупкие.
Я В СЕКТЕ!!!
+7 921 360 0041 - Коля
УАЗ Hunter 2015г. 31" лебедка 10000 redBTR

Оффлайн Shanson

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6002
  • +7 921 791 7 I I I  Дима
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #25 : 19 Июня 2017, 17:33:18 »
Коль, дай ссылочку на авито хоть. я чо т там порылся, не нашел.
XC90


Оффлайн КваТТровод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2614
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #27 : 19 Июня 2017, 18:16:34 »
На авито дофига предложений по колхозам.
Но надо наверное смотреть колхозы которые именно под буханку шли.

да? А чем именно отличаются? Я просто не вкурсе. Или  передаточным отношением? А чем еще?

5.1 кстати в штате шли и на 469
Старый воин----- мудрый воин


кто воевал,,,,, имет право, у тихой речки отдохнуть

Оффлайн klaus

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6802
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #28 : 20 Июня 2017, 11:58:52 »
да? А чем именно отличаются? Я просто не вкурсе. Или  передаточным отношением? А чем еще?

5.1 кстати в штате шли и на 469
Я не буду утверждать, но вроде креплениями под аморты и прочей шляпой. По крайней мере я когда смотрел мне так показалось. Может быть и нет и я все путаю. Именно по этому написал что наверное :)
Я В СЕКТЕ!!!
+7 921 360 0041 - Коля
УАЗ Hunter 2015г. 31" лебедка 10000 redBTR


Оффлайн klaus

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6802
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #30 : 20 Июня 2017, 13:01:14 »
эти видел, звонил. там люди сами не знают скок там зубов. facepalm
Да если не лохматых годов буханка то 4.6
5.1 ставились на уазы до середины 89 года.

4.6 можно определить так, 46 оборотов кардана, 10 оборотов ступицы.
Я В СЕКТЕ!!!
+7 921 360 0041 - Коля
УАЗ Hunter 2015г. 31" лебедка 10000 redBTR

Оффлайн Shanson

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6002
  • +7 921 791 7 I I I  Дима
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #31 : 20 Июня 2017, 17:34:38 »
у него уазик 2002г. хантер. не бухань
XC90

Оффлайн klaus

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6802
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #32 : 20 Июня 2017, 17:48:54 »
у него уазик 2002г. хантер. не бухань
Блин, ты там писал что на буханку скидываетесь :) Вот я и думал про бухань.
Короче, в любом случае с 90 года у всех 4.6 редуктора. Все свежие мосты ему подойдут.
Я В СЕКТЕ!!!
+7 921 360 0041 - Коля
УАЗ Hunter 2015г. 31" лебедка 10000 redBTR

Оффлайн Razgildiay

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7917
  • т.+79219467091 Михаил Прадик, чо
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #33 : 20 Июня 2017, 20:32:52 »
Блин, ты там писал что на буханку скидываетесь :) Вот я и думал про бухань.
Короче, в любом случае с 90 года у всех 4.6 редуктора. Все свежие мосты ему подойдут.
Он писал,  что думают,  не взять ли буханку.  Но читателей нынче мало :)

Оффлайн klaus

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6802
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #34 : 20 Июня 2017, 21:38:16 »
Он писал,  что думают,  не взять ли буханку.  Но читателей нынче мало :)
Я и говорю, что запутался, потому что прочитал что скидываются на буханку а отразилось что сейчас уже буханка.
Я уже понял что сейчас хантер.
Я В СЕКТЕ!!!
+7 921 360 0041 - Коля
УАЗ Hunter 2015г. 31" лебедка 10000 redBTR

Оффлайн Shanson

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6002
  • +7 921 791 7 I I I  Дима
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #35 : 21 Июня 2017, 09:29:47 »
facepalm


ну есть у кого еще варианты? Предлагайте. На авито они стремные все какие то. как кот в мешке
XC90

Оффлайн Explorer

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2569
  • 921 414 о9 97
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #36 : 21 Июня 2017, 09:44:28 »
facepalm


ну есть у кого еще варианты? Предлагайте. На авито они СТРЕМНЫЕ все какие то. как кот в мешке
на уаз всё стремное  ;)
Путь УАЗДао — путь вечной готовности к ремонту
патриот 2012г.  новая торпеда

Оффлайн klaus

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6802
Re: Мост колхозный на уазик срочно куплю!
« Ответ #37 : 21 Июня 2017, 10:24:20 »
facepalm


ну есть у кого еще варианты? Предлагайте. На авито они стремные все какие то. как кот в мешке
Все БУ запчасти стремные.
А если это колхозный мост на уаз - то в тройне. Благо их хоть пачками можно менять по такой стоимости.
Я В СЕКТЕ!!!
+7 921 360 0041 - Коля
УАЗ Hunter 2015г. 31" лебедка 10000 redBTR