*

EX-ROADmedia

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
27 Мая 2017, 16:41:30


Пользователей
  • Всего пользователей: 8013
  • Последний: telezopt
Статистика
  • Всего сообщений: 3518734
  • Всего тем: 145208
  • Онлайн Сегодня: 175
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: угоны - методы и способы, версия 2.0 - дополненная и переработанная  (Прочитано 65394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9302
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Уважаемые комрады! Эта писулька не претендует на «учение» и не является панацеей. Это просто мысли вслух, которые могут помочь. И так, это будет краткий обзор того, как «работают» ловкие пацаны, которым «вдруг» понравилась ваша машина. Кстати, при перепечатывании ссылка на меня обязательна – статьи, как и машины, тоже воровать нехорошо - имейте советь - я уже охренел писать, а осилил только 2/3 из того, что хотел.  


И так… их транспорт – переднеприводный ВАЗ или дешёвая иномарка (вплоть до матиза). Машина скорее всего тонирована по самые помидоры. Их вид – парни
(от двух человек) в капюшонах (бейсболках, очках). Их цель – любая – от старенького патруля или пассата до нового Х6. Существует «знание», которое гласит – если Ваша машина понравилась – её угонят. Даже если это правило, оно имеет исключения. Так давайте активнее двигаться в сторону исключения! Машину моего отца (неугоняемый на момент покупки паджеро спорт, 4Д56 МКПП) пытались укатить дважды. Вторая попытка вроде как отбила желание связываться (тьфу х 3). Но речь не об этом.

И так, часть1 – им нужна очень свежая машина.

Технология проста – крадуны сидят на площадке официального дилера и ждут ТО новенькой машины, по приметам похожей на нужную им… Стоит получше запомнить слово «официальный дилер», мы к нему обязательно вернёмся. После ТО «ведут» до точки (вы ведь на работу/домой поехали?  ). Всё. Парни знают, Где ВАС искать. И придут… Не обязательно сейчас – завтра, через месяц… Угон от офиса отца незадался – хозяин быстро вернулся. Милиция, страховой комиссар, оформление повреждений, эвакуатор до Рольфа (спешиал сенькс to ALEX – ждал нас на работе до 23-00). Пока я возил молодого опера, вопрос «куда они девают машины без документов» отпал сам по себе… «а что Вы думаете – у нас половина личного состава ездит на машинах с «неполными документами» - а что Вы на меня так смотрите – у нас зарплаты маленькие, а машину хочется нормальную… Да вы не думайте, мы – честные сотрудники (!) – никогда «наружу» такую машину не продадим… Только своим!» Я не буду рассуждать о присяге, которую давал тот парень, прежде, чем одел погоны, об уровне его интеллекта (рассказать такое «терпиле» после 15 минут знакомства)... Просто я бы не стал советовать прокупать машину у незнакомого милиционера… И так, первый совет по самозащите – забрали машину у дилера – последите – а нет ли хвоста? Нестоит сигать под закрытый шлагбаум перед поездом, но вот длительно ехать значительно медленнее потока – было бы интересно. Да, если авто зарегестрировано на вас и вы живёте по адресу прописки – за вами и ехать ненадо... Они и так уже всё знают по базе. Второй «дилерский» совет – не давать с машиной в руки приёмщика брелоки от сигнализаций/имобилайзеров (если это возможно). После получения машины проверьте работоспособность ВСЕГО КОМПЛЕКТА штатных ключей зажигания (их ведь всего два  ) и всех брелоков сигнализации/карточек имобилайзера. Если машина заводится только одним ключём/имобилайзером (тем, что Вы отдавали вместе с машиной) или имо глючит – я Вас поздравляю – похоже Ваша машина нравится не только Вам но и им . Физику процесса описывать в деталях не стану, просто знайте, что в штатном имо (нештатном имо, сигнализации) теперь прописан один Ваш ключ (брелок, карточка), который был у них при ТО и один их, который они собственно при ТО и прописали «с самыми добрыми намерениями».

Методы и оборудование:
Есть южные пацаны, которые не гнушаются «силовыми захватами» - пьяный прыщавый урод случайно бьёт кулаком по капоту, Вы выходите немного вправить ему мозги… Откуда их ещё трое? Вас сажают в пока ещё вашу машину, везут до ближайшего тихого места (парк, промзона, лесочек около базы Алюляя), где мило дают дюлей, изымают документы, ключи, брелоки и оставляют примотанным к дереву… После чего (возможно, опять дав по морде) удаляются. За углом экипаж авто меняется… Теперь у них есть всё – документы, ключи, самодельная рукописная доверенность… И даже если кто-то поймает перегонщика Вы не сможете его опознать – его небыло в группе захвата, а соответственно он – простой наёмный водила, который за 10 тыр гонит авто в Москву (Воронеж, Казань, Томск)… Но это экстрим, обычно всё интеллегентнее.

Я незнаю, есть ли сотрудники ГАИ, участвующие во всём этом, но ТЛК 100 моего знакомого четыре года тому взяли с Невского проспекта эвакуатором в присутствии машины ДПС за стоянку под знаком…На штрафстоянку эта тойота так и не доехала. Машину он вынимал обратно через связи «на Литейном». Салон был разобран весь…
Но это грубо, чаще всё гораздо красивее.


Алгоритмический Грабер.
Все вы уже слышали про граберы и сканеры… Обычный старый-«добрый» граб на кодподмене последнее время вызывал много нареканий «простых работников» и ловкие пацаны разработали Грабер алгоритмический…. Что это значит для простого автолюбителя? Это значит, что если в описании от Вашей сигнализации написано «протокол обмена – КИЛОГ» - Вы даже не заметите, как вашу сигнализацию взломали. Эта электронная хрень слушает эфир…Только слушает, не более… В ТОМ ДИАПАЗОНЕ ЧАСТОТ, НА КОТОРОМ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ВАША СИГНАЛИЗАЦИЯ «в заводском исполнении». Ей нужно несколько снятий-постановок (уже пару лет, как есть модели, которым достаточно одной!) и всё… Она сравнивает сигнал с базой данных и после этого работает как ВАШ БРЕЛОК!!! Сигнализация не в состоянии отличить Вас от крадунов… И даже через месяц этот граб будет снимать с охраны Вашу машину… Я незнаю, продал ли им кто-то из производителей «заводские» алгоритмы или они сломали «живую» сигнализацию, и не одну… Важен факт появления такого устройства. Выполняется обычно такая фигня на базе автомобильного пейджера и ноута. «Дружить» эти устройства между собой могут и по USB и по блютусу. Задача такого рода «пэйджера-мутанта» – поймать и запомнить сигнал, ноута – обработать принятое, вытащив из огромной базы алгоритм работы Вашей системы. При этом ноут может быть дома и прихватить парней за записью вашей посылки нереально – ЭТО при качественной «пайке» в руках нормального оператора может работать за 80-150 метров от Вас… Более того, уже есть системы с «собственной» базой. База невелика – только по «лидерам продаж» региона… Но за то никакого ноута ненадо – всё миниатюрно, в одном маленьком корпусе, от того же пейджера. Помните, что граберу всё равно, что именно открывать – машину, радиоуправляемый шлагбаум или автоматические ворота Вашего гаража….

И запомните главное – всё, что официальный дилер ставит на вашу машину в Вашем регионе – всё это ловкие пацаны, специализирующиеся на вашей марке, умеют снимать.
А теперь – внимание! Чем так хороша машина от официального дилера? Да просто всем!!! Вы рады бесплатным рамкам под номера с названием автосалона и телефоном? Хе, с вами хором радуется и профессиональный крадун. Это для вас значёк Рольф говорит о месте, где Вы купили машину. А им это говорит о том, где и как на Вашей машине установлена сигнализация (просто для примера, если Рольф Московский, а машина – Паджеро, назовём сигнализацию Шерхан), модификация (номер, а соответственно особенности работы) предпологаемого Шерхана (например Шерхан 5 или 6) подскажет дата продажи Вашей машины (здесь помогут госномера и базы данных). Поверьте, я привёл весьма условный пример, который должен показать, что информации на Вашей дилерской машине снаружи вполне достаточно Профессионалу для того, чтобы понять как подключены средства защиты внутри и как их отключить. И самое главное – эта информация позволяет крадуну сэкономить на оборудовании – ненадо покупать мощный грабер «на многие модели» за 180тыр. И он, естественно, экономит! Теперь ему достаточно простенького, за 80 тыр, к которому и ноутбук то ненужен. Просто надо помнить - в автосалоне по допоборудованию – поток, никто «за деньги в кассу» мудрить небудет. Вывод – если хоть как-то обеспокоены – поговорите с электриком с глазу на глаз. Может, как-то улучшить «потребительские свойства товара» удастся. Если он (электрик) не прикормлен с той стороны закона и не болтлив с коллегами по цеху..… Перебежчики были всегда…
Серьёзная панацея только одна – ставить электронику не в салоне, лучше у Кулибиных. Вопрос гарантии я не затрагиваю, скажу лишь, что хитро поставленная простейшая сига с килогом может стать сильным геморроем в попе крадуна… Возможно, даже он плюнет на всё и бросит Вам растерзанное авто. Кстати, старые-добрые и хорошо установленные дедушкины тумблеры с герконами – очень забавная штукенция, даже в век ядрёной электроники.
Да, есть аэрография. Про неё знают все. Она отбивает желание… Но…. Не у всех… Некоторые дети гор последнее время потянулись к шедеврам мировой живописи. Последнее время стали уезжать свежие машины даже с силовыми бамперами. Но я не нашёл ни одного «группового» упоминания укатывания свежей стандартной машины со шнорхелем (!). Есть только некоторые отдельные случаи. Видимо, дырка в крыле СТАНДАРТНОЙ машины смущает нового владельца….

Хочу отдельно подчеркнуть и выделить следующее – пацаны бывалые, «со стажем и опытом» - а раньше только такие ходили за свежими авто с серьёзными охранными комплексами и механическими противоугонками, на свежем воздухе под Вашими окнами НИКОГДА не будут работать «вне машины». Эти люди ВСЕГДА незаметны (и сами, и группа поддержки). Они всё сделают из салона угоняемого автомобиля, вы не застанете их под открытым капотом. Кстати, тонированная машина у них в большем почёте – работать, особенно выше уровня остекления, приятнее, когда тебя никто не видит. Если крадун чуть пониже в иерархии, а такие стали появляться всё чаще, капот он будет открывать в соседнем дворе, куда с друзьями откатит машину «руками». И только полные отморозки всё делают «в наглую». Как и положено отморозкам, при виде хозяина они могут вовсе не убежать, а обрадоваться принесённым ключам от машины и наградить терпилу трубой по голове или переехать его уже заведённой машиной. Запомните главное – если Вы видите человека под капотом Вашей машины (или просто рядом – ковыряет дверь) – скорее всего он не один и он идиот. Второй (пятый), поигрывая бейсбольной битой и травматическим пистолетом, может ждать Вас где угодно, например, в подъезде или на этаже. Исключение в данном случае составляют профи, работающие с Вашей машиной в Вашем же гараже (в т.ч. ракушке). Здесь в работе может быть и открытый (без повреждений) капот, и болгарка и тяжёлая гидравлика, способная перекусить если не полуось, то уж любой замок точно. Помните одно – гараж (даже охраняемый) в ночное время (особенно бетонный, с подведёнными 220 вольтами) – самое милое для работы место! Здесь тепло, свело и ни одна система защиты не поможет. За несколько часов в таких тепличных условиях можно завести всё (Вы ведь уезжаете на работу после 8 утра – они в курсе). На всякий из гаража Вас незаметно проводят до дома и когда Вы ляжете спать, всю ночь за Вашими окнами присмотрит один из участников процесса. Если вдруг включите свет, пойдёте за машиной – парней предупредят. В гараже хоть как-то (возможно) помочь сможет только «тихая» сигнализация с радиоканалом, который добивает до Вашего дома. Если её присутствие и срабатывание не выдаётся ничем, кроме пиканья пейджера у Вас на тумбочке. Естественно пейджер должен быть «с контролем канала», и он должен звуком жаловаться на потерю связи. Иные пейджеры мы не рассматриваем.

Немного поговорим об оборудовании профи. В данном опусе я нехочу затрагивать работу со «спутниковыми» сигнализациями и «мобильными группами быстрого реагирования». Скажу лишь одно, что никакой спецназ со спутника не следит за Вашим железом, основное общение системы происходит по GSM каналу, со всеми вытекающими. Да, есть резервный канал, да люди неглупые разрабатывали… Но! Поговорите со страховщиками «с глазу на глаз» - сколько грузовиков - автокранов, оборудованных «спутником» удалось найти и вернуть хозяевам за последние 5 лет? А ведь автокран в фуру не закатишь…. Да, эффективно подавить работу такой системы может только Профи. Да,нужно оборудование. Но оно есть в продаже. По сути, борьба с такой системой является РЭБ (радиоэлектронной борьбой). В угоне участвует группа на нескольких машинах, ставятся помехи или излучается «копированный» сигнал «всё ок» и т.д. и т.п… Сама угоняемая машина с вероятностью 90% застрахована по КАСКо. Здесь скажу лишь одно – при грамотном юристе Вы (в случае угона) с высокой долей вероятности сможете отбить у страховой 100% стоимости авто на момент покупки без всяких там износов. Но всё = это не компенсирует все потери, особенно учитывая, что 100% может и не получиться….. Возьмём тупой и условный расчёт «в лоб». Год тому Вы купили машину за 1 200 000 руб. Ну конечно поставили допов… На 60 тыр… Через год машину у Вас упёрли (типун мне на язык). Потратив кучу нервов и 3 месяца жизни вы получили (за вычетом 20% износа (!!!) – хотя пробег был 16 тысяч) 960 тысяч. И пошли в автосалон. О чудо – тот же салон, та же машина, в том же цвете и комплектации стоит 1 600 тыр. Опаньки, был джип, а теперь денег только на седан… Вам всё вернулось по страховке… правда, переводя из денег в железо у Вас угнали пикап (почти новый)…

Поэтому кроме «непобедимого» спутника «что-то ещё» не помешает. Просто добавлю, что любой GSM канал глушится типичной и недорогой железячкой на нескольких транзисторах. Можно спаять, можно купить. Можно наклеить под машину, можно поставить в Вашем дворе или около стоянки, где ночью стоит машина… Способов по-доброму попросить Вас не усложнять им жизнь масса. Но всё же Профи имеют более дорогую аппаратуру и занимаются РЭБ.

Пару слов о штатном ИМОбилайзере. Пока он штатный – он работает в треть силы.

Пару слов о дизельных мшинах. Разделим машины условно на «чистую механику», «механику со штатным имо» и «комонрейл». По первому варианту эффективных и легко воплотимых идей пока мало. Тупо рвут + на клапан отсечки. При вскрытом капоте – полная ерунда, работы на минуту. Есть и ещё мысли, но про них я пока промолчу.

Если у Вас дизельная машина со штатным ИМО и часть от ИМО у Вас в салоне, а часть на ТНВД (под капотом), то ваши возможности по защите очень велики… Поговорите об этом поподробнее и подольше с Вашим электриком. Я вижу сразу несколько направлений основных усилий, дерзайте.
Не вдаваясь в подробности, скажу одно - Вы можете создать на базе штатной системы (внедрив нештатные элементы) серьёзную крепость, независимую (или частично зависимую) от сигнализации. Правда простые парни (с вероятностью на успех 50%) знают, где и как ударить по корпусу ТНВД, дабы обнажить контакты, на которые можно подать питание «напрямую», в обход имобилайзера. Но кто сказал, что Ваш капот так легко открыть? К сожалению, мультилоки и прочие «обычно» установленные игрушки, работающие в противовес штатному замку капота, не сможет вскрыть разве что старушка из соседней парадной. Что ставить (электрика-механика, производитель) – решать Вам, но учтите – это должен быть «чупа-чупс» - т.е. полностью самостоятельный замок, не использующий штатные системы замка капота автомобиля. Более того, их бы лучше ставить два (по штуке на сторону) – капот у Вас не маленький. Особо одарённые умудряются полотном от лобзика перепилить «ногу» чупа-чупса через щель капот-крыло или капот-телевизор. Учтите это при установке.

Красивое веяние техники – комонрейл. Здесь Ваш электрик может творить неделями, обсудите с ним все возможные варианты.

На бензиновом моторе всё несколько сложнее. Поскольку все «мозги» обычно находятся в салоне. Но и тут есть пространство для творчества – от перепиновки разъёмов до бронелистов . Забавным выглядит подача напряжения «продувки цилиндров» на жгут ДПДЗ или реверсирование бензонасоса… Опять же всё нужно проверять, творить и многое зависит от модели авто и суммы бюджета… Есть варианты, когда надо чуть ли не торпедо снять, чтобы добраться до блока управления двигателем…
От быстрого укатывания помогает следующая варварская система – тумблер (и реле) на землю после основного предохранителя. В вариантах – выжигает главный предохранитель, машина глохнет. Простор для творчества велик. Заземление (для удобства поиска) может быть выполнено в нескольких местах… Учтите одно – парни могут прийдти и с «моторным блоком» и с пауком, и с панелью приборов – всё зависит от уровня парней и марки авто. Запасной предохранитель стоит держать в «тайном» месте.
В любом случае со штатным имо проще всего работать по разъёму диагностики, прошивая новый ключ в систему. Снова поговорите с Вашим электриком…

Что касается сигнализации – пока Вы ковыряете в носу, читая этот текст, на другом конце города кто-то сидит с осциллографом и расковыривает очередную «Пандору» с диалоговым кодом. Поэтому, если сейчас вскрыли всю линейку Мангуста и не вскрыли Пандору, это не значит, что и завтра Пандора устоит. Всё, что я могу рекомендовать сейчас – либо искать очередного Кулибина, способного изменить частоту радиообмена вашей сигнализации и брелока (а заодно и пэйджера) на некую другую (это очень хорошая гарантия)… либо искать сигнализацию, которая пока не вскрыта и вряд ли будет вскрыта в ближайшее время. В принципе сигнализацию можно перевести на любую частоту, а вот использование в мегаполисе пейджера с обратной связью на частоте спецслужб в конце концов обязательно подарит Вам незабываемые ощущения в кабинете дознавателя.


Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

 

Оффлайн Рыбак

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5956
  • ТЛК 80
Да уж спецтехнику воруют пострашному.
Рыбалка это та-же пьянка, только в резиновых сапогах, на природе и с удочкой !
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитыват


Оффлайн Добрый День

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5238
  • УАЗег. Ничего такой, симпатишный))
 Думается неплохо бы работало. Особенно если разбирающиеся в электрике-электронике товарищи сделали бы, чтобы не после первого нажатия на педаль клинило, а после второго-третьего. Не думаю, что угонщик стал бы возиться со вставшей колом в неудобном месте машиной.
947 семь88семь

Оффлайн мотогунька

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6555
это давно уже придумано до нас ;D у мну на рафике стояло. чтоб завести машину, нужно выжать сцепление, а это клинит тормоз, и при заведённой машине на акпп не тронуться. кто мешает приварить кольцо к рулевому валу в тако месте где и руками то не подлезть и вставлять туда замок типа как на кпп идёт.

Оффлайн Добрый День

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5238
  • УАЗег. Ничего такой, симпатишный))
это давно уже придумано до нас ;D у мну на рафике стояло. чтоб завести машину, нужно выжать сцепление, а это клинит тормоз, и при заведённой машине на акпп не тронуться. кто мешает приварить кольцо к рулевому валу в тако месте где и руками то не подлезть и вставлять туда замок типа как на кпп идёт.
Думается, что мешает неудобство пользования всеми этими девайсами. Удовольствие ниже среднего копошиться под рулевой колонкой и что-то там закрывать-открывать, особенно если кроме этого есть блокиратор КПП. Запирание машины в этом случае может стать настоящим испытанием для нервов, и естественно, никто не будет этого делать при кратковременных остановках, в магазин зайти или ещё что подобное.
947 семь88семь

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн мотогунька

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6555
Думается, что мешает неудобство пользования всеми этими девайсами. Удовольствие ниже среднего копошиться под рулевой колонкой и что-то там закрывать-открывать, особенно если кроме этого есть блокиратор КПП. Запирание машины в этом случае может стать настоящим испытанием для нервов, и естественно, никто не будет этого делать при кратковременных остановках, в магазин зайти или ещё что подобное.
вот поэтому я езжу на битых машинах ;D вернее сделанных и не докрашенных ;D в руль же можно сделать как и на акпп , ведь не долго же сунуть стержень и так же его вынуть. была когда то идея давно, правда ахинея очередная ;D сделать тот же мультилок на стартер чтоб втягивающее щёлкало а бендикс на месте стоял. дизелисты с механникой можете пофлудить ;D - это к вам не относится , так как ваши трактора заводятся сушёным бананом имеется ввиду дремучие.


Оффлайн combat

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 301
  • Андрей
Сань, есть спец тарифы для детей (скорее для родителей) - на которых услуга "локатор" изначально включена

типа знать о местонахождении ребенка
Делал нечто подобное года 3 назад.
Мобилу покрепче (сименс а 35 кажись), подключил к заряднику с обрезанным прикуривателем. Соответственно провода зарядника к постоянному питанию.
Трубу замотал в пакет и всё это за обшивку пассажирской двери.
В мобиле симка Мегафон с "локатором".

Перестал использовать после того, как Мегафон пару раз дал сильно неверные координаты, а разъём зарядника заржавел не смотря на изоляцию. Переделывать уже было лень.

Возможно сейчас ситуация с определением координат улучшилась и можно использовать систему для простых авто. А подключить и спрятать трубу ОЧЕНЬ просто.
Mitsubishi Montero Sport чёрный с боксом на крыше и ёжиками.


Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9302
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
через верных людей тащилась машина сестры автовозом из нерезиновой. При этом для прикола звонили в Цезарь с вопросом - где машина :). Водила заночевал по дороге (вроде после Валдая, уже не помню)... Это они просекли. Днём на след. день позвонили водиле - он подъезжал к Питеру. Цезарь утверждал, что Машина  стоит там же, где и вчера :)
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)


Оффлайн Рыбак

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5956
  • ТЛК 80
Как обычно все через задницу
Рыбалка это та-же пьянка, только в резиновых сапогах, на природе и с удочкой !
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитыват


Оффлайн gammer

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 484
  • Customer Service Representative
...от себя добавлю по поводу мех защиты капота... 

это конечно хорошо-препятствовать проникновению в моторный отсек...но просто необходимо личинку замка рулящую чупа-чупсом ныкать с глаз долой. потому что не стоит расслабляться ни в чем... любой замок доп блокировки падает при помощи бамгана менее чем за 5 сек...

или мутить что нибудь из "дедушкиной" серии....  чудо винтик... чудо клопик... который или при воздействии на него будет отмыкать капот или просто будет скрывать личинку...

так же не забываем про то что маскировать замки и элементы в доступном и удобном месте-тоже не стоит... потертости и коцки вокруг выдадут это место...
+7 921 315 ноль 165 Олег
------------------

Оффлайн ZORDREK

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 502
  • "Не убегай от снайпера- умрешь уставшим" (с)
Большое спасибо автору! Изучил с удовольствием!
Американский pick-up -чик

http://vk.com/zordrek

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9302
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Пожалуйста... :) Конечно, надо бы почистить-дополнить, но матушка-лень...  ::)

Парни, кста, не спят :)  эту ссылку я уже вешал -  http://www.phreaker.us/forum/showthread.php?s=146053150e6846d96107cc0e7ed7dc11&t=5799    

 http://www.phreaker.us/forum/showthread.php?s=146053150e6846d96107cc0e7ed7dc11&t=9158

Олежка правда стал ещё осторожнее и пишет, что "комплекс преднзначен для исследовательских целей" :))))
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)


Оффлайн Хошимин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 158
  • Yeah, everything is groovy and everything is fine!
Пандора вскрыта больше года тому  ::)

а откуда такая информация??



Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9302
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Сон был у меня... Мануфактурники передавались....  ;)
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Хошимин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 158
  • Yeah, everything is groovy and everything is fine!
просто если верить официальной информации то за взлом пандоры производитель обещал 1000000руб. предложение действительно до конца 2011г. и бабки никто вроде еще не взял



Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9302
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
я попробую уточнить, если это важно  ::)
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Хошимин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 158
  • Yeah, everything is groovy and everything is fine!
узнай если несложно))) буду признателен)



Оффлайн Roger

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 127
Спасибо! Весьма познавательно!

Оффлайн Алексей NP300

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2721
  • эт соревнования первый день! а день-то третий !!!
К ещё большему сожалению автоиметелей могу добавить, места блокировок на многих новых авто одни и те же, и добраться до них вобще не проблема, а из-за применения цифровых шин установка нештатных электронных систем сильно ограничиваеться, могу точно сказать что СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ГЕРКОН в хорошем месте намного эфективней ШЕРХАНА и тп систем, и совет; не делайте секретки на стеклоподъёмники!!! намного лучше микрик с реле в  сиденье или какой нибудь дырке, главное чтоб до него было легко и незаметно добраться.А для сообщения ситуации в авто неплохо работают GSM модули БЕЗ БЛОКИРОВКИ ДВС, можно послушать что происходит в машине .
Автору темы спасибо!!!
PS люди , меняйте заводские коды на сигналках!!!! 80% клиентов с этими  кодами ездют   
Работаю (опять)  с машинками,уже в мультибренде не  на диллерской СТО, механом мастером руко водителем, соседа по гаражу нет, за рулём уже больше  20 лет, на работу попал от пивного ларька. " я спал там, где другие от страха ссались"

Оффлайн Сергей 98

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 825
А как на счет этого?Кто чего подскажет.
http://www.saintzone.com/goods.asp?product_id=48
Грамотно  натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
СГВ XL-7,2001,лифт.Гидроудар,продана
СГВ XL-7,2004
УАЗ 3303
Honda CR-V I
Polaris Indy 500

Оффлайн Baza

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2058
  • 21213-1.7-1995г....белая.. 2120-1.8-2002..зелёная
антенны накрываешь пивной банкой или включаешь глушилку, коих сейчас дофигу разных на все диапазоны сотовой связи.

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9302
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
что-то я не до конца в это верю (по поводу всех моделей кобры и пандоры), однако...
http://alg-key.com/index-3.htm

Только не обделайтесь при прочтении!  ;)

Любителям ГСМ-треккеров http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+gsm+%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0&lr=213
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 00:44:35 by Саня »
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)


Оффлайн Хошимин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 158
  • Yeah, everything is groovy and everything is fine!
однако под номером 22) Pandora (RX), а про новые модели с диалоговым кодом нет ни слова))) :)



Оффлайн Алексей NP300

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2721
  • эт соревнования первый день! а день-то третий !!!
Не обольщайтесь, на этом сканере нет, на другом есть :)дело потраченого времени, а больше времени занимает КОМПЛЕКС= сигналка+метка(секретка)+ механника ;) но главная противоугонка - это голова(не носить всё на одном брелоке, делать блокировки на разные цепи, ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ, смотреть по сторонам!!!!!)
Работаю (опять)  с машинками,уже в мультибренде не  на диллерской СТО, механом мастером руко водителем, соседа по гаражу нет, за рулём уже больше  20 лет, на работу попал от пивного ларька. " я спал там, где другие от страха ссались"

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9302
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Это не один граб. Это несколько (если верить списку). Или, скорее, один и серия разных прошивок к одному железу. Грабы есть не ко всему.


всей линейкой пандоры занимались всегда. Килог (rx серия) вскрыт давно... Про диалог узнаю позже...  ;)

Удивительно выглядит в этом списке кобра.... Там не килог...
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 21:09:53 by Саня »
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Хошимин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 158
  • Yeah, everything is groovy and everything is fine!



Оффлайн Хошимин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 158
  • Yeah, everything is groovy and everything is fine!



Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9302
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
ребята, писавшие статейку, плохо представляют уровень "недорогих" мозгов, как паятелей, так и программеров, которые этим занимаются...
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Хошимин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 158
  • Yeah, everything is groovy and everything is fine!
ну что, есть информация? :)



Оффлайн Алексей NP300

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2721
  • эт соревнования первый день! а день-то третий !!!
у кого чё дёрнули? каким способом????????
Работаю (опять)  с машинками,уже в мультибренде не  на диллерской СТО, механом мастером руко водителем, соседа по гаражу нет, за рулём уже больше  20 лет, на работу попал от пивного ларька. " я спал там, где другие от страха ссались"

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9302
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Будет - отпишусь. Я в потном кулачке инфу не зажимаю :) Все ещё в европе, на каникулах (или в командировках, хрен их знает)  ;)
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9302
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
странн, что только сейчас инфа появилась....  ??? http://digit.ru/telecom/20101230/380915605.html  (взлом переговоров по мобиле)
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9972
  • Завсегдатый Компьютерщик
Я, собственно, вот чего не понимаю в работе граббера. Если код с пейджера слышит граббер, очему его не слышит сигналка? Эфир-то один. Если граббер ставит помеху, почему эта помеха не мешает ему самому, а мешает только сигналке?
Jeep Grand Cherokee LTD '94, 5.2L, NV242, +3", обвес, 31" BFG AT, MJ-600 Turbo
Because the Earth isn't flat...
V8 is a proof that God loves us!

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9302
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
всё просто. пейджер (сигнал тревоги) идёт либо на немного другой частоте, и этот диапазон давится. Если надо, то можно давить эфир колиброванной помехой и одновременно эфир писать. Потом (или во время
), из записанной каши вычесть помеху. Если на пальцах - то так, хотя по сути - сложнее, можно и временной сдвиг помехи сделать, приняв лишь кусок пакета, которого для граба в ряде случаев достаточно, а для пейджера - нет .. Ряд сиг при "ударе по кузову" дают срабатывание и сигнал на пейджер. терпила слышит гав пейджера, но обычно на это не реагирует, а грабу сигнала тревоги достаточно для формирования сигнала открывания. >:(
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 15:58:07 by Саня »
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9302
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
по пандоре с диалогом дословно следующий диалог: криптостойкость, несомненно, выше... Я: То есть не вскрыта? В ответ - ухмылка и дружеское похлопывание по плечу.
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн nwest

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 863
по пандоре с диалогом дословно следующий диалог: криптостойкость, несомненно, выше... Я: То есть не вскрыта? В ответ - ухмылка и дружеское похлопывание по плечу.
т.е надо иметь 1 дедушкин геркон и простую схемку для снятия  геркона с задержкой в 5-10 секунд ;D ;D ;D
9три1ноль4девятнадцать
Поставка, ремонт оргтехники. компьютеров
Заправка картриджей
Расх. материалы для оргтехники



Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.

Оффлайн Хошимин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 158
  • Yeah, everything is groovy and everything is fine!
по пандоре с диалогом дословно следующий диалог: криптостойкость, несомненно, выше... Я: То есть не вскрыта? В ответ - ухмылка и дружеское похлопывание по плечу.


на фучика тебе любой "мастер" скажет что он лично вскрыл пандору еще пол года назад)))



Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9302
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
в Питере по эту сторону закона дивайса по Пандоре с диалогом пока нет.
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Хошимин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 158
  • Yeah, everything is groovy and everything is fine!



Оффлайн Коля

  • Добряк
  • **
  • Сообщений: 2435
    • http://9261144.ru
а про штатные противоугонки различных марок расскажете что-нить ?
Все для тюнинга внедорожников , подготовка внедорожников к спорту, охоте, рыбалке. Ремонт и обслуживание Land Rover и внедорожников других марок
965-20-19, 926-11-44

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9302
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Цитировать
а про штатные противоугонки различных марок расскажете что-нить ?
- я думал - предупреждение за мат  ;D а тут по теме :)))

В принципе пару слов при штатные ИМО уже было 
Цитировать
Пару слов о штатном ИМОбилайзере. Пока он штатный – он работает в треть силы.

. То же касается и большинства штатных противоугонок (сигнализаций)... Парни, идущие за этой машиной эту штатную сигнализацию знают.  Разнятся лишь способы борьбы. Например где-то мошно штатку взять грабом, а где-то приходится сидя около машины сверлить дырку (!) в кузовной панели или выламывать фальш-панель радиатора и через образовавшуюся дыру работать со штатной проводкой...   :o  Неизменённая штатная система эффекивна только от пионэров...
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 11:30:44 by Саня »
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)