Forum > Обсуждение моделей автомобилей

Шнива

<< < (2/24) > >>

Lemur:
Шаровые раз в год менял. Ямки ходом проходил.
Лобовое от малейшего камня колется.
Широкие колеса дерьмо, лучше 205/80-R16.
Маятник рулевого крепче, чем на Ниве. Ремонтопригоден.
Дверные замки литиевой смазкой обрабатывать периодически, чтобы вода микрик не заливала.
Поставить БК Штат Х1 и выставить тропик-контроль на включение вентиляторов при 97°С против штатных 99°С. Это сэкономит нервы на расширительных бачках и закипании.

Bomber:

--- Цитата: Нивавод от 23 Декабря 2020, 23:13:15 ---Три года назад смотрел ШНивы. За 150 можно было найти не ушатанную насмерть. Агрегаты на 4- почти у всех. С кузовами сложнее - можно найти живые, но не идеальные. Очень у многих этих автомобилей были или гнилые пороги или усилители или задние лонжероны.

Эксплуатирую экземпляр 10-го года. Брал 8ми летней, за 255, с пробегом 93 000. За два с половиной года и пробег около 70 000:
- пара расширительных бачков
- пыльники шарниров карданных валов.
- передний карданный вал - после замены пыльника была небольшая вибрация, почти через год провернуло этот шарнир. Заблокировал дифференциал и проехал до замены км 100.
- Замена ДМРВ - некорректные данные по расходу воздуха. Сильной прибавки резвости и уменьшения расхода не случилось.
- Замена задних тормозных цилиндров вместе с трубками идущими к ним от шлангов. Вовремя заметил подтёки под колёсами, поэтому никаких драматических событий не случилось.
- замена КПП и РК при пробеге далеко за 100 - раздражали шумом.
- Замена коротких реактивных тяг - лопнули обоймы сайлентблоков. Триал через поребрики, например, никогда не были чем-то из ряда вон и эта неисправность меня преследовала и на Форе, пока усиленные тяги не поставил.
- Внезапно шток проткнул вилку сцепления. Умение переключать передачи помогло доехать до места ремонта.
- Замена рулевых наконечников - треснули пыльники.
- Лопнул шланг на компрессоре кондиционера. Больше хлопот доставил поиск - продавцы не хотели искать без номера, по внешнему виду. Оказалось, что всё есть в наличии и за более чем вменяемый ценник. Замена и заправка встали чуть дороже самого шланга!
- Лопнул тонкий шланг обогрева дроссельной заслонки, дело было летом, чуть не закипел. Укоротил, долил жидкости и поехал дальше.
- Попала вода в микропереключатель :o передней правой двери. Икс знает как, учитывая что он находится внутри замка и там всё в смазке! ??? Задолбала соседей орать клаксоном! :D
- Замена гидронатяжителя цепи - цепь гремела при холодном пуске. Больше полугода. Надоело. При вскрытии выяснилось, что обломано ухо на башмаке натяжителя.
- Прошлым летом (тысяч 140 на одометре) прогорел резонатор и гофра. ИМХО - расходники. За одно заменил выпускной коллектор на "паук 4-1".
- Вышел из строя ДПДЗ - заводилась нормально и ехать можно, но периодами поднимались обороты ХХ и загорался "чек" - "слишком большой расход воздуха".
- замена лобового стекла - две трещины, множество сколов и прочих мелких запилов. За одно ремонт рамки - не сквозная коррозия.
- Вышел из строя генератор - пробило один из диодов, от перегрева замкнуло одну из обмоток. Погода была плохая, дел много, поэтому забил и доездил с полуживым генератором до конца дня. Км 100, в общей сложности.

Короче, как всегда с Нивами - сломаться может, но до дома всегда доедет сама!

Была и будет возня с мотором, но это уже под мои прихоти и мои хотелки.

В сравнении со ШНивой, Фора вообще не ломалась, особенно до пробега 155 000.

Была Калина с 1.6, 8 клапанов - остались приятные впечатления, хоть и эталоном надёжности не назвать. За то можно не особо обращать внимание на качество дорожного покрытия и смело съезжать на не твёрдые покрытия. Особенно хорошо становится, если поставить диски 14 дюймов, с резиной 70-го профиля. При этом продолжает почти ехать и бензин почти нюхает. Так же почти равнодушно относится к неправильному выбору передачи - на 4-ую км на 35-ти и выше мотор не сильно обижается.

Немного увеличить бюджет и смотреть какой-нибудь Авео или французов в "В" классе? ???

--- Конец цитаты ---
Че то оно ломается как уазик). Об авео не думал даже стоят по низу от 110... Просто нужно что то маленькое практически из района не выезжать. И мне для работы иногда, так как солярис часто не припаркуешь там где мне надо, не говоря уже о форде.

утилизатор:
Я Шнивы под восстановление и разбор вообще не беру, продаются они всегда дольше чем 213-214 Нивы, при продаже б.у. запчастей к ним также  ;) , весь мозг вынесут пока купят  ;D

Нивавод:

--- Цитата: Bomber от 24 Декабря 2020, 00:02:14 ---Че то оно ломается как уазик).
Об авео не думал даже стоят по низу от 110... Просто нужно что то маленькое практически из района не выезжать. И мне для работы иногда, так как солярис часто не припаркуешь там где мне надо, не говоря уже о форде.

--- Конец цитаты ---

Не знаю, Уазика, так чтобы долго и своего, не было. Под Патриотом Самоделкин каждые выхи проводил, почти не ездил.
Я езжу каждый день, не жалея и почти не разбирая дороги.
По расходам на ремонт не напрягает. Из всех поломок только история со штоком заставила изменить планы на день. Остальное устранялось на "ходу". Почти всё из устранённого ещё несколько лет беспокоить не будет.

Авео был у знакомого старшего мастера из сервиса. Он на нём долго ездил. Больше 5-ти лет. Потом Максуса себе купил, для поездок на дачу! :D
Есть в эксплуатации корейский тазик, аналогичный Авео - за два года и 30 000, в ежедневной эксплуатации, ничего серьёзного не просил.

Lemur:

--- Цитата: Bomber от 24 Декабря 2020, 00:02:14 ---Че то оно ломается как уазик).

--- Конец цитаты ---
Вообще не ломается.
Рыбачий, Воттоваара, к черту на рога - просто сел и поехал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии