*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
21 Апреля 2018, 12:21:09


Пользователей
  • Всего пользователей: 8376
  • Последний: tom0ru
Статистика
  • Всего сообщений: 3683074
  • Всего тем: 150873
  • Онлайн Сегодня: 167
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: УРАЛ  (Прочитано 17071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18703
  • Не падайте духом , где попало
Re: УРАЛ
« Ответ #80 : 01 Января 2016, 20:19:12 »
Жpёт сколько? ;)

лапоть 50 , по новее 45 , но я пакеты башенных кранов таскал , я  ;)
моогунькатридварас :)

Оффлайн Михаил

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6547
Re: УРАЛ
« Ответ #81 : 01 Января 2016, 20:26:35 »
лапоть 50 , по новее 45 , но я пакеты башенных кранов таскал , я  ;)

Что ты таскал, я видел и как ездят лаптёжники тоже, но УPАЛ лучше, честно :)
Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную.(с)

Онлайн Александр 111

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 582
Re: УРАЛ
« Ответ #82 : 01 Января 2016, 22:42:46 »
Вот две машины, которые два года работали  в паре в грязи по самые помидоры. В результате, проходимость Урала оказалась выше, а по Ураловской колее Краз вообще не мог ходить, набивал свою колею рядом..  Камазы и Татры на этом объекте долго работать не могли - ломались..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18703
  • Не падайте духом , где попало
Re: УРАЛ
« Ответ #83 : 01 Января 2016, 22:46:57 »
давай , объясни , за счёт чего такая уникальность
моогунькатридварас :)

Оффлайн Михаил

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6547
Re: УРАЛ
« Ответ #84 : 01 Января 2016, 22:49:29 »
давай , объясни , за счёт чего такая уникальность

Ломаются меньше и кабина теплее ;)
Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную.(с)

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18703
  • Не падайте духом , где попало
Re: УРАЛ
« Ответ #85 : 01 Января 2016, 22:50:42 »
Ломаются меньше и кабина теплее ;)

что именно ломается реже ?
моогунькатридварас :)


Оффлайн Михаил

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6547
Re: УРАЛ
« Ответ #86 : 01 Января 2016, 22:52:23 »
что именно ломается реже ?

Уpал в сpавнении с Кpазом?
Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную.(с)

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18703
  • Не падайте духом , где попало
Re: УРАЛ
« Ответ #87 : 01 Января 2016, 22:53:57 »
Уpал в сpавнении с Кpазом?

что ненадёжное в кразе и надёжное в урале?
моогунькатридварас :)

Онлайн Александр 111

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 582
Re: УРАЛ
« Ответ #88 : 01 Января 2016, 23:02:39 »
У Краза намного меньше дорожный просвет, на фотках это хорошо видно.. Из болота на бетонку Кразу вообще было не выехать - упирался в плиты передним мостом. Урал выезжал легко.. Ну и Краз "якорь" конкретный, у него много чем есть цепляться снизу. Ему, как бульдозеру, слишком много грязи перед собой приходилось толкать
« Последнее редактирование: 01 Января 2016, 23:08:01 by Александр 111 »
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18703
  • Не падайте духом , где попало
Re: УРАЛ
« Ответ #89 : 01 Января 2016, 23:10:28 »
а если резину на оба одинаковую поставить?
« Последнее редактирование: 01 Января 2016, 23:17:36 by Аlex-S »
моогунькатридварас :)

Онлайн Александр 111

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 582
Re: УРАЛ
« Ответ #90 : 01 Января 2016, 23:23:36 »
а если резину на оба одинаковую поставить?

У Краза шикарные "катки", он за счет них на слабых грунтах хорошо держиться, Уралу на ОИ-25 уже приходиться "приспускаться".. В то же время, Краз на заболоченном лугу уже сидит на мостах (или в колее Урала), а Урал еще прет вперед, докапываясь до твердого грунта.. 
Урал на Кразовских колесах вообще перестает тонуть, а Ураловские колеса я не видел что бы на Краз ставили - имхо, он слишком тяжелый для них..  Да и Кразовские "якоря" никуда от более высокой посадки, имхо, не денутся - его уже таким конструктивно придумали :)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Онлайн Александр 111

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 582
Re: УРАЛ
« Ответ #91 : 01 Января 2016, 23:27:14 »
а если резину на оба одинаковую поставить?


Фотки я такие неоднократно видел, На практике, в работе - ни разу.. Хотя на сложных объектах Кразов всегда много было..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..


Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18703
  • Не падайте духом , где попало
Re: УРАЛ
« Ответ #92 : 01 Января 2016, 23:39:55 »
колёса разные по размеру и назначению ИДП-284 1185х475, ОИ-25 1260х390
одни узкие и высокие , другие широкие , отсюда и разница в дорожном просвете урал 400мм и краз 360мм
« Последнее редактирование: 01 Января 2016, 23:42:47 by Аlex-S »
моогунькатридварас :)

Онлайн Александр 111

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 582
Re: УРАЛ
« Ответ #93 : 01 Января 2016, 23:43:17 »
колёса разные по размеру и назначению ИДП-284 1185х475, ОИ 1260х390

Очень даже может быть...
У Краза тормозные камеры и рулевая тяга совсем внизу висят, у Урала тяга спрятана за мостом, а камер тормозных вообще нет и воздуха тоже нет, внутри колеса гидравлические тормозные цилиндры спрятаны, как у легковой машины ;)
« Последнее редактирование: 01 Января 2016, 23:53:10 by Александр 111 »
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Онлайн Александр 111

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 582
Re: УРАЛ
« Ответ #94 : 02 Января 2016, 00:20:43 »

 а камер тормозных вообще нет и воздуха тоже нет, внутри колеса гидравлические тормозные цилиндры спрятаны, как у легковой машины ;)

За счет гидравлики, распирающей колодки сразу внутри колеса, у Урала нет такого головняка, как "тормозные валы", которые есть у всех остальных полноприводных (и обычных) грузовиков.. Эти тормозные валы идут от возд. тормозных камер на раме (на мосту) к колодкам в ступице, проворачиваясь вокруг себя и разжимая колодки. В говнах этот узел оч быстро убивается, в результате нажимаешь на педаль, тормоза схватывают, валы клинят и обратно не проворачиваются.. Все.. приехали.. тормоза заклинены наглухо.. Урал такого серьезного косяка лишен просто конструктивно, у него вместо сложной и ненадежной конструкции с торм валами к торм цилиндрам подходят обычные гидравлич шланги, как на легковой машине, которые при всем желании не оторвешь и они не заклинят :)..
« Последнее редактирование: 02 Января 2016, 00:26:04 by Александр 111 »
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18703
  • Не падайте духом , где попало
Re: УРАЛ
« Ответ #95 : 02 Января 2016, 00:24:26 »
обслуживать надо , что бы не провернуло , достаточно подвести трещётки = 5 минут
моогунькатридварас :)

Онлайн Александр 111

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 582
Re: УРАЛ
« Ответ #96 : 02 Января 2016, 00:35:29 »
обслуживать надо , что бы не провернуло , достаточно подвести трещётки = 5 минут

Конечно надо :)..  А на Урале не  надо ;)..  Представь себе машину, которая по полгода на сухой грунт не выезжает.. Запаришься ее снизу "обслуживать, а  Урал такое отношение к себе позволяет.. Татры, Камазы, и отчасти Кразы, через пару недель в такой жиже - уже все без тормозов ползают, а Уралу в тех же условиях на пару месяцев тормозов хватает..  Это не по бетонным плитам на объектах рассекать :)
« Последнее редактирование: 02 Января 2016, 00:39:43 by Александр 111 »
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Оффлайн Михаил

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6547
Re: УРАЛ
« Ответ #97 : 02 Января 2016, 14:07:26 »
колёса разные по размеру и назначению ИДП-284 1185х475, ОИ-25 1260х390
одни узкие и высокие , другие широкие , отсюда и разница в дорожном просвете урал 400мм и краз 360мм

Изначально Уpалы были коpоткими и на ниx cтавилась  "елка",  шасси удлинили, появились Уpалы 1900- сеpии,  иx планиpовали под большую гpузоподъёмность,  ОИшка не подошла по нагpузке, стали ставить вместо неё ИДП. Но в 99% случаев пpи покупке клиенты либо сами ставили ОИшку, либо пpосили поменять.
Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную.(с)

Оффлайн Defender

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1330
  • born to rove and destroy...
    • https://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0&c%5Bsection%5D=video&c%5Bsort%5D=2&z=video-54441828_456248802
Re: УРАЛ
« Ответ #98 : 03 Января 2016, 11:47:17 »

Почему большой расход? Так не должно быть..
брони,там тонны на 2 понавешано+вроде движок форсирован или чего-то подобное....,норма вроде была то ли 50,то ли 70 на сотню
 
Почему большой расход? Так не должно быть..
"НИКОГДА НЕ СПОРЬТЕ  С ИДИОТАМИ.ВЫ ОПУСТИТЕСЬ ДО ИХ УРОВНЯ,ГДЕ ОНИ ВАС ЗАДАВЯТ СВОИМ ОПЫТОМ(с).Марк Твен.            Def 90 на 38 боггерах

Оффлайн IVV

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 422
  • &-9ОЧ-бIЧ-З29Ч
Re: УРАЛ
« Ответ #99 : 03 Января 2016, 12:47:35 »

Цитата: Александр 111 от 01 Января 2016, 14:05:20

Почему большой расход? Так не должно быть..

Цитата: Александр 111 от 01 Января 2016, 14:05:20

брони,там тонны на 2 понавешано+вроде движок форсирован или чего-то подобное....,норма вроде была то ли 50,то ли 70 на сотню
 
Почему большой расход? Так не должно быть..

Если на базе 4320, по Распоряжению МИНТРАНСА базовая норма на нем 32 литра ДТ. Дальше начинаем применять повышающие коэффициенты. Для специализированного автотранспорта можно много накрутить. За "город" только +25-30%, за год выпуска+пробег и т.д. Наверно, 50 это будет минимум.
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.

Онлайн Александр 111

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 582
Re: УРАЛ
« Ответ #100 : 04 Января 2016, 03:50:20 »


Броня, дело хорошая, но если с точки зрения просто грузовике, то у него, имхо, есть своя г/п, на которую он рассчитан.. А чего  это будет 10т - броня или дрова/щебенка, думаю что это ему без разницы :)..  Мы же  про ту машину из отряда ничего не знаем.. Может там 238 ЯМЗ стоял, может  топливная не отрегулирована..  может просто водителю выгодно было всем рассказывать, что расход очень большой ;)..   По аналогии с армейской молодостью - расходы действительно были приличные, т.к. нормальным обслуживанием топливной никто не занимался, да и по фиг всем был этот расход ;D...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Оффлайн antomis

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8615
  • Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Re: УРАЛ
« Ответ #101 : 05 Января 2016, 12:05:35 »
Есть опыт или как? ;)
Друг в Авгане служил, рассказывал, что Краз говношлёп самый проходимый! Пёр по снегу, при открывании двери снег отодвигать приходилось!
8 911 два 11 5 два 30 Андрей 
Если выключен, то пишите в личку или в секту.

http://vk.com/antomis


Оффлайн Dorff

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 911
Re: УРАЛ
« Ответ #102 : 05 Января 2016, 12:34:10 »
Друг в Авгане служил, рассказывал, что Краз говношлёп самый проходимый! Пёр по снегу, при открывании двери снег отодвигать приходилось!
В Афгане много снега ???

Оффлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5228
  • Клуб любителей Hilux|Surf|❹runner Tacoma FJCruiser
Re: УРАЛ
« Ответ #103 : 05 Января 2016, 15:35:40 »
В Афгане много снега ???
в горах  думаю ,да
https://vk.com/ths4r
79062714883
системы пожаротушения

Онлайн Александр 111

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 582
Re: УРАЛ
« Ответ #104 : 05 Января 2016, 20:44:55 »
Езда "по дверцу" в снегу, это прямая обязанность и Краза и Урала..  Делают они это оба очень хорошо и для тех кто эти машины эксплуатировал, это не фантастический фокус а серые ежедневные будни.. 
П.С. Вот только снег бывает разный, грунт под ним тоже разный и  загрузка а/м естессно тоже в разных ситуациях разная..... 
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Онлайн Александр 111

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 582
Re: УРАЛ
« Ответ #105 : 05 Января 2016, 23:41:44 »
Красавец ::)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Оффлайн Defender

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1330
  • born to rove and destroy...
    • https://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0&c%5Bsection%5D=video&c%5Bsort%5D=2&z=video-54441828_456248802
Re: УРАЛ
« Ответ #106 : 06 Января 2016, 22:07:15 »
метр-полтора снега для Урала-ниочем,ездил,знаю...
"НИКОГДА НЕ СПОРЬТЕ  С ИДИОТАМИ.ВЫ ОПУСТИТЕСЬ ДО ИХ УРОВНЯ,ГДЕ ОНИ ВАС ЗАДАВЯТ СВОИМ ОПЫТОМ(с).Марк Твен.            Def 90 на 38 боггерах

Оффлайн feda

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7193
  • Bardus nuptula caussa penis fractura
Re: УРАЛ
« Ответ #107 : 10 Января 2016, 12:31:41 »

Конечно надо :)..  А на Урале не  надо ;)..  Представь себе машину, которая по полгода на сухой грунт не выезжает.. Запаришься ее снизу "обслуживать, а  Урал такое отношение к себе позволяет.. Татры, Камазы, и отчасти Кразы, через пару недель в такой жиже - уже все без тормозов ползают, а Уралу в тех же условиях на пару месяцев тормозов хватает..  Это не по бетонным плитам на объектах рассекать :)
у меня татры по пол года с объектов не выезжали, если водила нормальный- не ломались они. А вот попадется... Так по два раза в месяц про рулев ку и тормоза вспоминали)
8-9II-OO5-ЗI-З2
Если Вы считаете эту нашу дискуссию мерением писюнами, то вынужден Вас огорчить. Ваш-то я что-то и не заметил даже, а свой не доставал еще.(с)

Онлайн Александр 111

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 582
Re: УРАЛ
« Ответ #108 : 10 Января 2016, 17:26:29 »
у меня татры по пол года с объектов не выезжали, если водила нормальный- не ломались они. А вот попадется... Так по два раза в месяц про рулев ку и тормоза вспоминали)

Татры работали нормально.. Но на своей "двускатке" там же где Урал с Кразом, ползать не могли..  Тормоза в жидкой  грязи у Татры помирали достаточно быстро. Тормозные барабаны, постоянно  забитые жидкой грязью, приводили к очень быстрому износу колодок... 
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Онлайн Александр 111

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 582
Re: УРАЛ
« Ответ #109 : 11 Января 2016, 23:00:52 »
http://gredx.ru/review/ural-m
Новый Урал 4320 в бескапотном исполнении
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Оффлайн tari

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2198
  • БЕШЕНЫЕ СОБАКИ
Re: УРАЛ
« Ответ #110 : 11 Января 2016, 23:04:21 »
Вот странно. У ураловского завода дела так сбе, зачем две новых кабины то? Переход на новую кабину это большие инвестиции, зачем, если продажи еле еле?
Или есть требования минобороны какие-то?
---------------------
Danny Crane!

Онлайн Александр 111

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 582
Re: УРАЛ
« Ответ #111 : 12 Января 2016, 01:11:05 »
Скорее всего капотник по прежнему будет ориентирован на армию, а бескапотник на "народное хозяйство".. Давно речь уже шла о том, что просто  поставив на шасси обычного 4320 кабину "над двигателем", получаем длинную грузовую платформу (по типу Камаза) и машину "повышенной вместимости для "гражданки".. Т.е., 4320 предлагали выпускать в капотном и бескапотном варианте..
Известны случаи кустарной установки владельцами, на шасси 4320 кабины МАЗ, с последующей успешной эксплуатацией такой машины..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Оффлайн Dorff

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 911
Re: УРАЛ
« Ответ #112 : 12 Января 2016, 02:10:34 »
в горах  думаю ,да
Т.е.  на заснеженные вершины уралу как 2 пальца    8) 8) просто покатал на 375-м .... чутка , не ходок он в горы , не ходок........

Онлайн Александр 111

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 582
Re: УРАЛ
« Ответ #113 : 12 Января 2016, 07:25:29 »
Т.е.  на заснеженные вершины уралу как 2 пальца    8) 8) просто покатал на 375-м .... чутка , не ходок он в горы , не ходок........

А что именно в 375ом не понравилось?  Я в горы на нем не ездил, опыта такого нет, видел в док. фильме как экспедиции Уралами забрасывают..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Онлайн Александр 111

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 582
Re: УРАЛ
« Ответ #114 : 12 Января 2016, 08:10:50 »
Вот, кстати, пример удачного "тюнинга".. На фото, правда, Зил-131, в варианте завода Амур, но Урал поинтересней выглядел бы ...
« Последнее редактирование: 12 Января 2016, 08:17:49 by Александр 111 »
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Оффлайн бездорожник

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1841
  • местами жизнь прекрасна!ноэтиместа труднодоступны
Re: УРАЛ
« Ответ #115 : 12 Января 2016, 08:14:37 »
Мужики. Внесу чуть ясности. УРАЛы (простые) с 2014 пошли с КАМАЗовскими тормозами, кучей электронники и пневмо включением раздатки. По проходимости лучше Урала нет ничего из отечественных трех и двух осников. КАМАЗ отдыхает, но он значительнее комфортнее и быстрее(и сложнее). На КРАЗе при езде зимой по п.о.Рыбачий высыпали по пол кузова угля под колеса чтобы доехать зимой до дивизионов из за его слишком широкой колеи при том что УРАЛы , 157е и131е ехали вообще свободно. По глубокому снегу на спущенных колесах он ехал пока под снегом не было препятствия, потом "хрюк" и выходи копать.-Утюг(но тягач отменный)
                                                                                                                                   Из опыта армии и командировок
Чем круче жып,тем дальше за трактором идти.
Весь в Соболях.

Оффлайн бездорожник

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1841
  • местами жизнь прекрасна!ноэтиместа труднодоступны
Re: УРАЛ
« Ответ #116 : 12 Января 2016, 08:18:18 »
http://gredx.ru/review/ural-m
Новый Урал 4320 в бескапотном исполнении
   В том году ездил на таком там все Ивековское.
Чем круче жып,тем дальше за трактором идти.
Весь в Соболях.

Онлайн Александр 111

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 582
Re: УРАЛ
« Ответ #117 : 12 Января 2016, 08:27:16 »
Мужики. Внесу чуть ясности.

У меня общие впечатления примерно такие же :)..
  Про версию 4320 с камазовскими тормозами я слышал, но совсем не уверен, что полностью на такой вариант перешли - наверняка разные модификации есть..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Оффлайн бездорожник

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1841
  • местами жизнь прекрасна!ноэтиместа труднодоступны
Re: УРАЛ
« Ответ #118 : 12 Января 2016, 08:33:06 »

У меня общие впечатления примерно такие же :)..
  Про версию 4320 с камазовскими тормозами я слышал, но совсем не уверен, что полностью на такой вариант перешли - наверняка разные модификации есть..
Семь машин получили четыре простых,три длинных в февроле 2015 тормоза полностью КАМАЗовские.
Чем круче жып,тем дальше за трактором идти.
Весь в Соболях.

Оффлайн Михаил

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6547
Re: УРАЛ
« Ответ #119 : 12 Января 2016, 21:13:56 »
   В том году ездил на таком там все Ивековское.

 facepalm ;D ;D ;D  Можно уточнить, что именно "всё" подpазумевается ???
Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную.(с)