*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
24 Января 2018, 12:11:09


Автор Тема: Хочу все знать про Паджеро 4  (Прочитано 7927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18603
  • Не падайте духом , где попало
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #40 : 16 Марта 2016, 11:39:13 »
да любая хороша пока новая
если рассматривать в одной цене , то крузаку будет  10 , а паджу 3
8 911 211 52 два8 Алексей

Оффлайн M-skobar

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1100
  • 89213379984
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #41 : 16 Марта 2016, 11:46:01 »
- не, ну одно дело - машина за 1,2-1,7 ляма... Но ауди А6....  facepalm
ХС60 в такой копл. сейчас более 2,5  facepalm
http://vk.com/id157562544
ММ2 6G74 АКПП
Был МП2 4М40 МКПП


Оффлайн tari

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2181
  • БЕШЕНЫЕ СОБАКИ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #42 : 16 Марта 2016, 11:51:53 »
Тоже спорно, как выяснилось :-\ Просто у моих знакомых на станции висел 200-й с пробегом меньше 100 тыщ - обе турбы под замену и блоки управления ими же туда же :-X Они там как-то в подкрылках плохо расположены и их химозой и гавном с дороги заливает, короче человек за это "ТО" почти 400 рублей оставил

Скорее всего, пробег сильно за 200 в реале
---------------------
Danny Crane!

Онлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10407
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #43 : 16 Марта 2016, 12:16:15 »
чо за трубы и чо за блоки управления трубами?
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Patrulist

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2481
  • 8-950-0З9-1З-ЗЧ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #44 : 16 Марта 2016, 12:18:22 »
чо за трубы и чо за блоки управления трубами?
турба  :) ... турбокомпрессор
Nissan Patrol W260 1991 г. RD28T intercooler turbo испанец
LR RR Vogue M57  777 ::)
Кайман 360 + Нептун 23 :)

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Онлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24254
  • реально больной и шевелится медленно
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #45 : 16 Марта 2016, 12:18:54 »
чо за трубы и чо за блоки управления трубами?

турбы  ;D
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22


Онлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10407
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #46 : 16 Марта 2016, 12:24:19 »
как турбина может ходить меньше 100 тысяч? это же не мазда....
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Patrulist

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2481
  • 8-950-0З9-1З-ЗЧ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #47 : 16 Марта 2016, 12:26:31 »
как турбина может ходить меньше 100 тысяч? это же не мазда....
может
Nissan Patrol W260 1991 г. RD28T intercooler turbo испанец
LR RR Vogue M57  777 ::)
Кайман 360 + Нептун 23 :)

Онлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10407
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #48 : 16 Марта 2016, 12:39:12 »
тода бензинку брать :)
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Patrulist

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2481
  • 8-950-0З9-1З-ЗЧ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #49 : 16 Марта 2016, 12:44:48 »
тода бензинку брать :)
бензинка тоже турбо  :)

качество.. Саш, качество уже не то  :-\
Nissan Patrol W260 1991 г. RD28T intercooler turbo испанец
LR RR Vogue M57  777 ::)
Кайман 360 + Нептун 23 :)

Оффлайн powerline

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1868
  • Делю на ноль
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #50 : 16 Марта 2016, 12:54:23 »
бензинка тоже турбо  :)

качество.. Саш, качество уже не то  :-\
Во-во, если бы 200-ки были с моторами от 100, причём шо бенз, шо дизель - я бы даже эту тему не создавал :D

Оффлайн Patrulist

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2481
  • 8-950-0З9-1З-ЗЧ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #51 : 16 Марта 2016, 12:56:33 »
мэйби хорошую 120ку  ::)
Nissan Patrol W260 1991 г. RD28T intercooler turbo испанец
LR RR Vogue M57  777 ::)
Кайман 360 + Нептун 23 :)


Оффлайн tari

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2181
  • БЕШЕНЫЕ СОБАКИ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #52 : 16 Марта 2016, 12:57:02 »
Во-во, если бы 200-ки были с моторами от 100, причём шо бенз, шо дизель - я бы даже эту тему не создавал :D

Бензинка та же. Дизель vd ftv много бодрее сонного hffte



качество.. Саш, качество уже не то  :-\

В чём изменилось качество?
---------------------
Danny Crane!

Оффлайн Patrulist

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2481
  • 8-950-0З9-1З-ЗЧ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #53 : 16 Марта 2016, 12:58:21 »

В чём изменилось качество?
в качестве комплектующих и общий принцип современного автомобилестроения, т.е. заложенный срок службы, существенно отличающийся от срока службы  как комплектующих, так и машин в целом ранее.
теория 3-ех лет
« Последнее редактирование: 16 Марта 2016, 13:00:26 by Patrulist »
Nissan Patrol W260 1991 г. RD28T intercooler turbo испанец
LR RR Vogue M57  777 ::)
Кайман 360 + Нептун 23 :)

Оффлайн tari

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2181
  • БЕШЕНЫЕ СОБАКИ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #54 : 16 Марта 2016, 12:59:22 »
в качестве комплектующих. Или кто то верит что тайота на своих заводах делает всё?  :)

В чем изменения то? Какие з/ч?
---------------------
Danny Crane!

Оффлайн tari

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2181
  • БЕШЕНЫЕ СОБАКИ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #55 : 16 Марта 2016, 13:01:32 »
Конкретно, что стало хуже?  Чем?
---------------------
Danny Crane!

Онлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24254
  • реально больной и шевелится медленно
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #56 : 16 Марта 2016, 13:07:47 »
В чём изменилось качество?

изменилось качество жизни = нужно больше лошадей и ляляк
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн tari

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2181
  • БЕШЕНЫЕ СОБАКИ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #57 : 16 Марта 2016, 13:09:44 »
Не, тут кагбэ за качество з/ч предъява - что не тру стали, не то, что раньше.
---------------------
Danny Crane!

Оффлайн Patrulist

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2481
  • 8-950-0З9-1З-ЗЧ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #58 : 16 Марта 2016, 13:10:58 »
В чем изменения то? Какие з/ч?
да из банально, качество сайлентблоков, шаровых опор ... даже в коробках с оригинальными эмблемами

те же турбины, на сотках они по полмиллиона ходят, а сейчас дай бог 200

много чего... так как производители в условиях мирового кризиса, пытаются снизить себестоимость товара, используя более дешевых поставщиков и внедряя более дешевые и менее долговечные технологии (как к примеру уход от дорогого в производстве автомата к более дешевым роботам.. это не про крузер, в общем по авто)

даже кузовной металл.. даже на дорогих машинах ... в большинстве вторфольга
Nissan Patrol W260 1991 г. RD28T intercooler turbo испанец
LR RR Vogue M57  777 ::)
Кайман 360 + Нептун 23 :)

Оффлайн tari

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2181
  • БЕШЕНЫЕ СОБАКИ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #59 : 16 Марта 2016, 13:14:09 »
Про турбины на сотках по полмиллиона это серьезно?  :)

Про массовую смертность турбин на 200 это серьезно?  :)
---------------------
Danny Crane!

Оффлайн Patrulist

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2481
  • 8-950-0З9-1З-ЗЧ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #60 : 16 Марта 2016, 13:17:35 »
Про турбины на сотках по полмиллиона это серьезно?  :)

Про массовую смертность турбин на 200 это серьезно?  :)
на сотках да, неоднократно был замечен сей факт.. да дрищет маслом, но тянет хорошо

про смертность не про мечту, в среднем по рынку так сказать... пообщайтесь с мастерами по ремонту турбин, узнайте от каких машин и на каких пробегах им привозят в ремонт
Nissan Patrol W260 1991 г. RD28T intercooler turbo испанец
LR RR Vogue M57  777 ::)
Кайман 360 + Нептун 23 :)

Оффлайн tari

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2181
  • БЕШЕНЫЕ СОБАКИ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #61 : 16 Марта 2016, 13:19:23 »
Ну, конкретно про говномечту  :)
Падения качества не увидел с 80 по 200 серию
---------------------
Danny Crane!


Оффлайн Patrulist

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2481
  • 8-950-0З9-1З-ЗЧ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #62 : 16 Марта 2016, 13:20:22 »
Ну, конкретно про говномечту  :)
Падения качества не увидел
я рад   :)
Nissan Patrol W260 1991 г. RD28T intercooler turbo испанец
LR RR Vogue M57  777 ::)
Кайман 360 + Нептун 23 :)

Оффлайн tari

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2181
  • БЕШЕНЫЕ СОБАКИ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #63 : 16 Марта 2016, 13:22:32 »
Хотя, конечно, вечная игла для примуса сейчас промышленности не нужна. Запас ресурса агрегатов значительно снижен
---------------------
Danny Crane!

Оффлайн powerline

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1868
  • Делю на ноль
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #64 : 16 Марта 2016, 13:27:15 »
Бензинка та же
Да.Только сил в нём 288 и это хорошо конечно, но не с нашими налогами, мать их >:(

Оффлайн Patrulist

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2481
  • 8-950-0З9-1З-ЗЧ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #65 : 16 Марта 2016, 13:28:38 »
Хотя, конечно, вечная игла для примуса сейчас промышленности не нужна. Запас ресурса агрегатов значительно снижен
да, потому что чтобы что то производить и зарабатывать на этом, люди должны постоянно что то покупать, а если делать качественно и надолго, то покупать будут меньше
Nissan Patrol W260 1991 г. RD28T intercooler turbo испанец
LR RR Vogue M57  777 ::)
Кайман 360 + Нептун 23 :)

Оффлайн tari

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2181
  • БЕШЕНЫЕ СОБАКИ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #66 : 16 Марта 2016, 13:41:20 »
да, потому что чтобы что то производить и зарабатывать на этом, люди должны постоянно что то покупать, а если делать качественно и надолго, то покупать будут меньше

Именно так. Промышленность живет пока продает. А конкурировать со своими же старыми авто смерти подобно. Се ля ви :(
---------------------
Danny Crane!

Онлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10407
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #67 : 16 Марта 2016, 13:49:04 »
Ну, конкретно про говномечту  :)
Падения качества не увидел с 80 по 200 серию
- поговори с владельцами дизельных ТЛК 120....
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн tari

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2181
  • БЕШЕНЫЕ СОБАКИ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #68 : 16 Марта 2016, 14:36:49 »
Больные моторы во всех поколениях были. 2LT тоже не легенда надежности
« Последнее редактирование: 16 Марта 2016, 14:45:29 by tari »
---------------------
Danny Crane!

Онлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24254
  • реально больной и шевелится медленно
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #69 : 16 Марта 2016, 19:27:20 »
- поговори с владельцами дизельных ТЛК 120....

 ;D
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн powerline

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1868
  • Делю на ноль
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #70 : 16 Марта 2016, 21:04:15 »
- поговори с владельцами дизельных ТЛК 120....
А там какой косяк?  ???

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18603
  • Не падайте духом , где попало
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #71 : 16 Марта 2016, 21:05:52 »
А там какой косяк?  ???

солярка наша им не подходит , я хотел 120 дизель , но их официально не поставляли в 2007
8 911 211 52 два8 Алексей

Оффлайн Schweik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Штурмовик 70-й модели
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #72 : 16 Марта 2016, 22:57:59 »
солярка наша им не подходит , я хотел 120 дизель , но их официально не поставляли в 2007
А как в этом плане обстоит дело с ММС?
Кузовной ремонт, покраска внедорожников Toyota  и других автомобилей 8-9о5-255-57-7о Некоторые работы http://photo.qip.ru/users/schweik-.photofile/200967818/
Land Cruiser едет на авторитете... (с)

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18603
  • Не падайте духом , где попало
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #73 : 16 Марта 2016, 23:07:09 »
А как в этом плане обстоит дело с ММС?

за пять лет проблем с топливной не было и на падж форуме не встречал ,
8 911 211 52 два8 Алексей

Оффлайн Сергей Сергеевич

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1538
  • БЕШЕНЫЕ СОБАКИ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #74 : 17 Марта 2016, 08:50:41 »
Ну, конкретно про говномечту  :)
Падения качества не увидел с 80 по 200 серию
Руслан, а толщина кузовного металла на 80, 100 и 200 одинаковая? :)
А оригинальные фильтра на бензинках 1fz которые по завальцовке давят? ;)
Все верно неломающиеся машины делать не выгодно. Да и запчасти на старые машины тоже стали похуже, ибо как я полагаю их уже в большинстве не в Японии делают.....
Люди, которые думают, что они знают всё на свете, раздражают нас - людей, которые действительно всё на свете знают.

Оффлайн tari

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2181
  • БЕШЕНЫЕ СОБАКИ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #75 : 17 Марта 2016, 09:12:15 »
Серег, толщину кузовни не замерял, но ржаветь в нашей соли все после 10 лет начинают
---------------------
Danny Crane!

Онлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24254
  • реально больной и шевелится медленно
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #76 : 17 Марта 2016, 09:32:55 »
А там какой косяк?  ???

ну вообще 4х  литровая  бензинка  тоже та ещё надёжность  - на TLC   форуме  уже  срач многостраничный
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн Fisher

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4335
  • RAM1500
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #77 : 17 Марта 2016, 09:53:17 »
Взял себе 3.8, поставил газ, теперь меня расход вообще не волнует.Из минусов это шумка, вечно закисающие болты развала и расход ГСМ. В остальном очень доволен, управляемость и динамика на высоте, комплектация максимальная, единственно, что изменил, поставил магнитолу с экраном. Аппатат длинный, без камеры парковаться в центре не удобно.

Тоже выбирал между 120-ой Прадо, соткой(лексус 470_), мурано и паджем, о сделаном выборе не жалею.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 09:55:28 by Fisher »
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие.
тел. 8-911-ОО1-3844

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18603
  • Не падайте духом , где попало
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #78 : 17 Марта 2016, 09:59:30 »
достаточно делать развал раз в 30тык ( как это написано в регламенте ) со смазкой болтов и проблемы не будет
8 911 211 52 два8 Алексей

Оффлайн powerline

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1868
  • Делю на ноль
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #79 : 17 Марта 2016, 10:27:57 »
ну вообще 4х  литровая  бензинка  тоже та ещё надёжность  - на TLC   форуме  уже  срач многостраничный
Я просто вообще предметом 120-х не интересовался, поэтому и не в курсах чего там и как