*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
15 Октября 2018, 12:39:03


Автор Тема: Хочу все знать про Паджеро 4  (Прочитано 10100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18686
  • Не падайте духом , где попало
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #80 : 17 Марта 2016, 10:31:44 »
Я просто вообще предметом 120-х не интересовался, поэтому и не в курсах чего там и как

в Падже салон удобнее ИМХО , сиденья выше стоят или пол ниже , рамы то нет )))
моогунькатридварас :)

Оффлайн powerline

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1974
  • Делю на ноль
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #81 : 17 Марта 2016, 10:41:39 »
в Падже салон удобнее ИМХО , сиденья выше стоят или пол ниже , рамы то нет )))
Нееее я однозначно предпочтение паджу отдам, мне 120-е вообще не нравятся никак :) Просто интересно стало, что же там за косяки - тоёта ж вроде :)

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18686
  • Не падайте духом , где попало
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #82 : 17 Марта 2016, 10:45:23 »
Пафики предыдущие то же по салону проигрывают из за рамы , сосед имеющий пафика , часто сев падж сожалел о покупке , в 2007 они стоили одинаково , в пафе мне нравится только открытие стекла на пятой двери
моогунькатридварас :)

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11385
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #83 : 17 Марта 2016, 10:50:01 »
достаточно делать развал раз в 30тык ( как это написано в регламенте ) со смазкой болтов и проблемы не будет
-достаточно купить баллон с тектилом мл, пролить болты и трубки радиатора АКПП, можно и не делать развал каждые 30 тысяч ;)
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн A+M

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 968
    • http://ammusic.ru/
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #84 : 17 Марта 2016, 10:51:02 »
Пафики предыдущие то же по салону проигрывают из за рамы , сосед имеющий пафика , часто сев падж сожалел о покупке , в 2007 они стоили одинаково , в пафе мне нравится только открытие стекла на пятой двери
у меня в семье пафик и два паджа4, так пафик по салону лучше! (имею в виду удобство и трансформацию, а не дизайн).

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11385
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #85 : 17 Марта 2016, 10:54:13 »
Нееее я однозначно предпочтение паджу отдам, мне 120-е вообще не нравятся никак :) Просто интересно стало, что же там за косяки - тоёта ж вроде :)
120 мягче значительно....  По 4 л бензус там радиатор сопливится, тосол сбегает, двигатель кончается... Многие на 250 тысячах капиталили дрыгло... Подробнее к Полукровке...  Но стоимость серьёзного ремонта подвески и тормозов там выше паджеровской...
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)


Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18686
  • Не падайте духом , где попало
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #86 : 17 Марта 2016, 10:56:15 »
у меня в семье пафик и два паджа4, так пафик по салону лучше! (имею в виду удобство и трансформацию, а не дизайн).

чем его трансформация лучше?
запасное колесо под днищем , с одной стороны хорошо , с другой нет отсека в багажнике , некоторые ставят в него доп бак на 105 литров
моогунькатридварас :)

Оффлайн powerline

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1974
  • Делю на ноль
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #87 : 17 Марта 2016, 10:56:39 »
А правда РРС - это клубок из геммороев и проблем?И коленвалы у дизелей ломаются?Вот внешне мне он очень нравится, как и все ренджы впрочем, ну и по качеству материалов отделки салона конечно он вне конкуренции

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18686
  • Не падайте духом , где попало
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #88 : 17 Марта 2016, 10:58:51 »
А правда РРС - это клубок из геммороев и проблем?И коленвалы у дизелей ломаются?Вот внешне мне он очень нравится, как и все ренджы впрочем, ну и по качеству материалов отделки салона конечно он вне конкуренции

думаю , что не всё так страшно , но запчасти самые дорогие , и послегарантийные машины , почти в 2 раза дешевле новых
моогунькатридварас :)

Оффлайн powerline

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1974
  • Делю на ноль
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #89 : 17 Марта 2016, 11:18:01 »
думаю , что не всё так страшно , но запчасти самые дорогие , и послегарантийные машины , почти в 2 раза дешевле новых
Просто читал отзывы про дизеля, которые 190 и 245 сил и люди ни один раз пишут что ломаются коленвалы и при этом низ не делается, а меняется в сборе :o Ну и плюс вечно закипающие мозги электроники опять таки слухи или правда?

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18686
  • Не падайте духом , где попало
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #90 : 17 Марта 2016, 11:20:06 »
владельцы честно не ответят , будут нахваливать , но судя по купившим с нуля и продавшим , думаю , что не всё там просто , да и обслуживать мало кто умеет , я не хочу РР)
моогунькатридварас :)

Оффлайн Patrulist

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2477
  • 8-950-0З9-1З-ЗЧ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #91 : 17 Марта 2016, 11:21:40 »
Просто читал отзывы про дизеля, которые 190 и 245 сил и люди ни один раз пишут что ломаются коленвалы и при этом низ не делается, а меняется в сборе :o Ну и плюс вечно закипающие мозги электроники опять таки слухи или правда?
просто там колено без вкладышей и если за маслом не следили, меняли редко, заливали кастрюлю из ленты, то колено ломается и уже не ремонтопригодно, на дискавери таже фигня
Nissan Patrol W260 1991 г. RD28T intercooler turbo испанец
LR RR Vogue M57  777 ::)
Кайман 360 + Нептун 23 :)


Оффлайн powerline

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1974
  • Делю на ноль
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #92 : 17 Марта 2016, 11:23:29 »
просто там колено без вкладышей и если за маслом не следили, меняли редко, заливали кастрюлю из ленты, то колено ломается и уже не ремонтопригодно, на дискавери таже фигня
Оно прямо в блоке штоле крутится? :o

Оффлайн Patrulist

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2477
  • 8-950-0З9-1З-ЗЧ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #93 : 17 Марта 2016, 11:23:59 »
Оно прямо в блоке штоле крутится? :o
прям прям, как распред в постелях

я хотел купить диско, но по этой причине отказался, так как 50/50 один знакомые ездит уже 300 тыщ и в ус не дует, другой на 200 побежал спинной мозг на авито продавать))
причем эти колены практически не найти, а что есть че та ценник мне озвучивали про 300 тыщ
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 11:26:13 by Patrulist »
Nissan Patrol W260 1991 г. RD28T intercooler turbo испанец
LR RR Vogue M57  777 ::)
Кайман 360 + Нептун 23 :)

Оффлайн powerline

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1974
  • Делю на ноль
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #94 : 17 Марта 2016, 11:30:57 »
прям прям, как распред в постелях

я хотел купить диско, но по этой причине отказался, так как 50/50 один знакомые ездит уже 300 тыщ и в ус не дует, другой на 200 побежал спинной мозг на авито продавать))
причем эти колены практически не найти, а что есть че та ценник мне озвучивали про 300 тыщ
Пинцет facepalm Так а утебя с каким мотором рендж?

Оффлайн Patrulist

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2477
  • 8-950-0З9-1З-ЗЧ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #95 : 17 Марта 2016, 11:33:01 »
Пинцет facepalm Так а утебя с каким мотором рендж?
у меня бмвэшное пихло М57 и электрика бмвэ  ::)
177 лс
Nissan Patrol W260 1991 г. RD28T intercooler turbo испанец
LR RR Vogue M57  777 ::)
Кайман 360 + Нептун 23 :)

Оффлайн powerline

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1974
  • Делю на ноль
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #96 : 17 Марта 2016, 11:36:00 »
у меня бмвэшное пихло М57 и электрика бмвэ  ::)
177 лс
Ух ты, а это тока на воги ставили?

Оффлайн Patrulist

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2477
  • 8-950-0З9-1З-ЗЧ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #97 : 17 Марта 2016, 11:39:04 »
Ух ты, а это тока на воги ставили?
да, с 2002 по 2006 гг.
Nissan Patrol W260 1991 г. RD28T intercooler turbo испанец
LR RR Vogue M57  777 ::)
Кайман 360 + Нептун 23 :)

Оффлайн powerline

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1974
  • Делю на ноль
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #98 : 17 Марта 2016, 11:42:52 »
да, с 2002 по 2006 гг.
Ну шепни мне в личку тогда как оно в целом :)

Оффлайн Patrulist

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2477
  • 8-950-0З9-1З-ЗЧ
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #99 : 17 Марта 2016, 11:47:58 »
Ну шепни мне в личку тогда как оно в целом :)
мне нра))) посмотри темку про продажу МАМы

+ http://vse-4x4.ru/index.php/topic,149239.0.html

если не корчить из себя барикеллу, то достойнный аппарат для каждодневной езды, приколы конечно есть, но я привык уже к ним  :)
Nissan Patrol W260 1991 г. RD28T intercooler turbo испанец
LR RR Vogue M57  777 ::)
Кайман 360 + Нептун 23 :)

Оффлайн Черный Русский

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 323
  • алкофлудер
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #100 : 17 Марта 2016, 16:19:10 »
Все машины не идеальны, но мне мой падж за 3 года еще не надоел  :)
Mitsubishi Pajero IV

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18686
  • Не падайте духом , где попало
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #101 : 17 Марта 2016, 16:33:04 »
-достаточно купить баллон с тектилом мл, пролить болты и трубки радиатора АКПП, можно и не делать развал каждые 30 тысяч ;)

развал рекомендуется проверять раз в 30тык , болты открутить, вытащить и смазать не долго , всё равно регулировать , а вот думать смазалось внутри или нет , это как то не очень .
ОД за данную процедуру берёт +2тыр, на сервисе дешевле , а прикипает там не резьба, а тело болта к втулке салента и потом при откручивании , просто рвёт резину
трубки в арке , согласен , можно чем угодно за аникорить , а можно поставить локера  ;)
моогунькатридварас :)


Оффлайн Кастор Трой

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1727
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #102 : 17 Марта 2016, 17:52:19 »
Мои пять копеек:
1. В 2009г. купил паджеро 4 с двигателем 3.2 дизель.
Итоги эксплуатации: экономичный расход, динамики хватает. Зимой ездил на полном приводе, все хорошо. На дизель надо ставить обязательно вебасту, т.к. не греется, в пробках стоишь и наблюдаешь как стрелка о.ж. падает, в салоне становиться холодно. За три года эксплуатации и 89 00-0 км. особо хлопот не было,  только работы по регламенту.
2. В 2011г. сдал в трейд ин паджеро 4 3.2. дизель и взял паджеро 4 3.0 литра.
Итоги: машина не едет  facepalm, двигатель орет, а толку мало. Качество сборки по сравнению с машиной 2009г. очень упало, причем очень сильно + экономия на материалах, за год эксплуатации сиденье водительское просело и порвалось  facepalm. В итоге с пробегом 23 000 км я продал машину.
3. В 2012г. взял Тойоту Прадо 150 с дизелем 3.0 литра.
Итоги: отличная машина, качество сборки и материалов на класс выше чем у Паджеро. Вебасту не ставил, машина в морозы грелась, там тэн что ли электрический стоит в базе или что то того, не помню. Проехал на ней за 3 года 90 000 км., поломок нет. Вообще не каких.
+ по Тойтам, служебная машина Крузак 200, пробег 190 000 км. Проблем нет. Все работает  и не ломается. Только сервисное обслуживание.
4. После Прадо взял большого американца и понял зря я раньше на Японцах ездил, ой зря.
Мафия бессмертна!

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18686
  • Не падайте духом , где попало
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #103 : 17 Марта 2016, 18:07:05 »
у меня Падж был 2007 года и тены стояли , но они включаются , когда температура выставлена на максимум , в инструкции по чему то не слова
в мороз за 15 , вставлял между радиаторами кусок полиэтилена 40х40 , а то муфта постоянно подкручивает вентилятор
моогунькатридварас :)

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11385
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #104 : 17 Марта 2016, 19:24:18 »
По п4 чо за мериканец?
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18686
  • Не падайте духом , где попало
моогунькатридварас :)

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11385
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #106 : 07 Декабря 2017, 18:52:33 »
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1111&v=x-0nV1UEapE
я про
Цитировать
. После Прадо взял большого американца и понял зря я раньше на Японцах ездил, 
-интересует, это про кадилу?
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18686
  • Не падайте духом , где попало
Re: Хочу все знать про Паджеро 4
« Ответ #107 : 07 Декабря 2017, 20:22:39 »
отчмякивает даже у 3.0 ))

https://www.youtube.com/watch?v=gJJ4OGDm4Ig
моогунькатридварас :)