*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
23 Января 2018, 00:46:23


Пользователей
Статистика
  • Всего сообщений: 3635317
  • Всего тем: 149485
  • Онлайн Сегодня: 143
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: 1kz-te c акпп в УАЗ  (Прочитано 13969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex19805

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 441
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #40 : 27 Марта 2016, 00:19:41 »
А чего тебя последнее интересует? ???

казет кувалдой в авто не влезает

Оффлайн JKVD

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 92
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #41 : 27 Марта 2016, 00:23:08 »
Колёса это далеко не главная составляющая.  При равном бюджете постройки ИМХО УАЗ уделает 70 как ссаную тряпку. Но и внимания потребует значительно больше.
мда. ну не стоит переубеждать  не "пробывашего устриц"


Онлайн Добрый День

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5312
  • УАЗег. Ничего такой, симпатишный))
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #42 : 27 Марта 2016, 00:27:54 »
мда. ну не стоит переубеждать  не "пробывашего устриц"
Согласен полностью :) Слово "уделает" можно заменить на "уделывал" и "будет уделывать" ;)
947 семь88семь https://vk.com/club10174938

Онлайн Добрый День

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5312
  • УАЗег. Ничего такой, симпатишный))
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #43 : 27 Марта 2016, 00:29:28 »
Добрый День, Easy Rider, koshey-... Бывшие УАЗоводы насторожились ;D ;D
947 семь88семь https://vk.com/club10174938

Оффлайн alex19805

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 441
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #44 : 27 Марта 2016, 00:31:42 »
Согласен полностью :) Слово "уделает" можно заменить на "уделывал" и "будет уделывать" ;)

приходилось в старые добрые времена и на и под и на том и на том. вопрос спорный. философский. риторический.

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн Easy Rider

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 845
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #45 : 27 Марта 2016, 00:33:47 »
Добрый День, Easy Rider, koshey-... Бывшие УАЗоводы насторожились ;D ;D
;D ;D ;D
УАЗеГа больше не имею ,то есть он меня не имеет))))
http://vkontakte.ru/id1276757
892163825семь ноль


Онлайн Добрый День

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5312
  • УАЗег. Ничего такой, симпатишный))
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #46 : 27 Марта 2016, 00:33:53 »
приходилось в старые добрые времена и на и под и на том и на том. вопрос спорный. философский. риторический.
Ну да, но он далеко не однозначный :)
947 семь88семь https://vk.com/club10174938

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5482
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #47 : 27 Марта 2016, 10:18:13 »
Добрый День, Easy Rider, koshey-... Бывшие УАЗоводы насторожились ;D ;D
;D
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Goodwin

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8019
  • 959-59-19
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #48 : 27 Марта 2016, 11:38:49 »
 ;D ;D ;D Повеселил товарищ - F343F надежней любой другой серийной коробки как автомата так и ручки! у меня такой комплект на 78 Прадо ездил на смеси болотной жижи с ослиной мочой, регулярно перегреваясь и насилуясь, у друга на гранвии коробка пережила 2 раздатки и 3 мотора, до сих пор наверное в гараже лежит коробка (заказывали с раздаткой, положили в зип), плюс у нас было два бензиновых 90-х прадоса с такой коробкой, пока сломать никто не смог  ;D ;D


Тема огонь, каков бюджет по работам примерный?
http://vk.com/yuri_goodwin
Агент по недвижимости. Продажа, покупка, аренда, оформление и прочее.
Все виды страхования и сопутствующее.

Оффлайн screw

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2964
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #49 : 27 Марта 2016, 12:33:28 »
как уазавод ты должен знать что по болоту и мягкому грунту на одинаковых колесах ты проиграешь,

И вес равный ?

даже если ты на военных мостах.

Какая связь между военными мостами и болотом ?

дизель, есть дизель. особенно 1kz-t.

КИТ в раздатку и дизель не нужен.
Поколение, которое заряжало воду через телевизор, осуждает поколение, которое ловит покемонов через телефон.

Оффлайн screw

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2964
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #50 : 27 Марта 2016, 12:34:49 »
421 мотор я один ворочаю руками легко, коробка с раздаткой в сборе не больше 40 кг (ставлю руками в положении лёжа под машиной). Там нет 190 кг вообще никак.

Это ты здоровый дюже  ;D ;D

РК УАЗ весит 37кг.
КПП+РК весит около 80кг.
Поколение, которое заряжало воду через телевизор, осуждает поколение, которое ловит покемонов через телефон.

Онлайн Добрый День

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5312
  • УАЗег. Ничего такой, симпатишный))
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #51 : 27 Марта 2016, 12:55:05 »
Это ты здоровый дюже  ;D ;D

РК УАЗ весит 37кг.
КПП+РК весит около 80кг.
Это я наврал. Не в сборе, конечно. Давно под УАЗег не залезал, забыл уже facepalm :)
947 семь88семь https://vk.com/club10174938


Онлайн THS4R

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5155
  • Клуб любителей Hilux|Surf|❹runner Tacoma Fortuner
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #52 : 27 Марта 2016, 15:33:51 »
и с инжекторными бензинками. И ездят. И в призах

так-что не аргумент.


я  это  и  имел  в  виду  ;)
https://vk.com/ths4r
79062714883
системы пожаротушения

Оффлайн тот самый Виталий Михалыч

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9838
  • помогу со страховкой, доставка на дом
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #53 : 27 Марта 2016, 17:25:27 »
Коля поди подумал -"минус на минус дает плюс" и скрестил уаз с тоетой ;D
ваз21093  89г.в ,ваз21099 2000г.в ,шеви блейзер 89г ,уаз 519 ( 33" блокироффки) 2002г.в ,опЁл омега 96г ,шеви блейзер 4.3 TBI, Пит байк KOYO 125,HONDA Transalp 600,
фольксваген поло 2011г  - Проданы
В связи с кризисом ТАХО 840))))



8921-597-ч0-54

Оффлайн Логин_Питерский

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1899
  • SOS-оператор - вне зоны действия сети...
    • www.hmelco.ru
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #54 : 28 Марта 2016, 00:28:04 »
Чем покрашены кронштейны на раме?
Логистика, порт, таможня www.hmelco.ru

Оффлайн Rebel

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7408
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #55 : 28 Марта 2016, 00:35:37 »
Коля поди подумал -"минус на минус дает плюс" и скрестил уаз с тоетой ;D
Следующая стадия джип и мицубиси)

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24252
  • реально больной и шевелится медленно
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #56 : 28 Марта 2016, 08:15:26 »
Правда? А я и не знал, всегда выигрывал. У всех, кроме одной :)

Та тойота уже на столько эволюционировала- там только цвет тот же остался  :D
« Последнее редактирование: 28 Марта 2016, 08:28:09 by xesha »
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн aragon

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2622
  • бешеная табуретка
    • http://www.piterhunt.ru
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #57 : 28 Марта 2016, 09:32:06 »
во наконецто! не всё же одним только москалям моторы с акпп в уазики свопать
Временно жигули
"Моральная проходимость" - состояние разума, когда ты понимаешь, что владея дорогостоящей машиной не позволишь себе погнать её в лес, дебри, пустыни, горные перевалы...Зачем тогда вообще нужна такая машина?

Оффлайн Хантерюга

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3473
  • Хантерюга.
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #58 : 28 Марта 2016, 10:06:14 »
По мне так красота... Работа выглядит аккуратной. Правда вертикальные швы на раме - это не очень хорошо.

Кто говорит, что автоматы на бездорожье это плохо, никогда просто с ними не сталкивались. Это очень даже хорошо. И для трансмиссии (мосты и пр..)  тоже только одна польза.

Вес движка этого в районе 260 кг по документам транспортной компании, для сравнения по этим же документам ТД42Т 328 кг.

А по поводу веса машины... Не всем надо ехать в болото. Мне например оно не интересно, даже если бы моя машина по болоту ехала.

Короче мне нравится. Зачет !!!
Land Cruiser 100 4,2 турбодизель VX

UAZPATROL SD 33T, Ф-Белы, порталы от УАЗ, блокировки, две лебедочки, шноркель.

Патрол Y60 на реставрации

XTZ750 Super Tenere

Оффлайн Goodwin

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8019
  • 959-59-19
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #59 : 28 Марта 2016, 10:16:51 »
Не смеши, Кирюх, вес казета около стоки, ну 140 максимум - мы его вдвоем поднимали, а я тяжелоатлет, ты знаешь! 260 это вместе с коробкой и раздаткой, и то навеное завышено, а 42т голый 328 весит, чугунина, однако!!!
http://vk.com/yuri_goodwin
Агент по недвижимости. Продажа, покупка, аренда, оформление и прочее.
Все виды страхования и сопутствующее.

Оффлайн Goodwin

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8019
  • 959-59-19
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #60 : 28 Марта 2016, 10:21:38 »
мда. ну не стоит переубеждать  не "пробывашего устриц"

А ты пробовал? У меня и то и другое было и не в единственном экземпляре, причем на уазе я в официальной серии раф гонялся в середине 2000х, формально тоету мы конечно объехали, но не фактически, регламентом их побороли, а не временем, но тоета была построена по всем канонам а у нас был просто уаз на 30 гудричках с простеньким камапом, но вот гелики рэнги и прочим паджерики сосали причмокивая, гонялись в тр1.
А автомат это очень хорошо для трофи! При правильном охлаждении уделает ручку с причиокиванием последней! Особенно на подьемах и местах где необходимо переключение без прекращения тяги!
http://vk.com/yuri_goodwin
Агент по недвижимости. Продажа, покупка, аренда, оформление и прочее.
Все виды страхования и сопутствующее.

Оффлайн Хантерюга

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3473
  • Хантерюга.
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #61 : 28 Марта 2016, 10:41:23 »

А автомат это очень хорошо для трофи! При правильном охлаждении уделает ручку с причиокиванием последней! Особенно на подьемах и местах где необходимо переключение без прекращения тяги!

+ 1000

А еще при выходе из колеи. Да и по надежности точно не хуже ручки.
Land Cruiser 100 4,2 турбодизель VX

UAZPATROL SD 33T, Ф-Белы, порталы от УАЗ, блокировки, две лебедочки, шноркель.

Патрол Y60 на реставрации

XTZ750 Super Tenere


Оффлайн Хантерюга

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3473
  • Хантерюга.
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #62 : 28 Марта 2016, 10:45:12 »
Не смеши, Кирюх, вес казета около стоки, ну 140 максимум - мы его вдвоем поднимали, а я тяжелоатлет, ты знаешь! 260 это вместе с коробкой и раздаткой, и то навеное завышено, а 42т голый 328 весит, чугунина, однако!!!

Двигатель Toyota (дизель) 1KZ-TE 4WD Surf CT-20 --------- 2982 cc; 280,00 кг;




Вес двигателя, кг
Двигатель Daihatsu (бензиновый) EF --------- 659 cc; 90,00 кг;
Двигатель Daihatsu (бензиновый) EJ --------- 989 cc; 140,00 кг;
Двигатель Daihatsu (бензиновый) HD --------- 1589 cc; 110,00 кг;
Двигатель Hino (дизель) EC100 --------- 5010 cc; 360,00 кг;
Двигатель Hino (дизель) W06E --------- 6014 cc; 380,00 кг;
Двигатель Honda A18A --------- 1829 cc; 160,00 кг;
Двигатель Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC --------- 1595 cc; 138,00 кг;
Двигатель Honda B18B --------- 1834 cc; 125,00 кг;
Двигатель Honda B18C --------- 1797 cc; 120,00 кг;
Двигатель Honda B20B FF SM-X --------- 1972 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda C32A 4WD катуш. --------- 3206 cc; 217,00 кг;
Двигатель Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл --------- 1343 cc; 105,00 кг;
Двигатель Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E --------- 1493 cc; 115,00 кг;
Двигатель Honda D16A --------- 1590 cc; 120,00 кг;
Двигатель Honda F18A --------- 1849 cc; 140,00 кг;
Двигатель Honda F18B --------- 1849 cc; 135,00 кг;
Двигатель Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск --------- 1997 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda F22A --------- 2156 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC --------- 2156 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC --------- 2253 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda G20A --------- 1996 cc; 265,00 кг;
Двигатель Honda G25A FF Inspaer --------- 2451 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda H22A FF DOHC, VTEC --------- 2156 cc; 165,00 кг;
Двигатель Honda H23A --------- 2258 cc; 160,00 кг;
Двигатель Honda J25A Odissey --------- 2495 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda J25A Saber --------- 2495 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda J30A --------- 2997 cc; 190,00 кг;
Двигатель Honda K20A --------- 1998 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda L13A --------- 1339 cc; 100,00 кг;
Двигатель Honda L15A --------- 1496 cc; 100,00 кг;
Двигатель Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC --------- 1590 cc; 130,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BC1 --------- 3260 cc; 320,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BC2 --------- 3567 cc; 350,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BD1 --------- 3856 cc; 320,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BE1 FR грузовик (ТНВД плунжерный) --------- 3636 cc; 325,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BE2 FR грузовик (ТНВД плунжерный) --------- 3630 cc; 325,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4EE1 --------- 1686 cc; 164,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4FD1 --------- 2189 cc; 270,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4FG1 ТНВД --------- 2380 cc; 270,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4HF1 FR грузовик --------- 4334 cc; 330,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4HG1 FR грузовик --------- 4570 cc; 404,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4JB1 FR грузовик --------- 2771 cc; 192,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4JG2-T 4WD Bighorn Intercooler (ТНВД механич) --------- 3059 cc; 260,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4JX1 --------- 2999 cc; 280,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 6HE1 --------- 7127 cc; 385,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) FE6 --------- 6925 cc; 670,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) DL-T c КПП --------- 2765 cc; 260,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) R2 4WD --------- 2184 cc; 178,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) RF 4WD Bongo терм.спереди --------- 1998 cc; 180,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) SL FR грузовик 24v (ТНВД плунжер) --------- 3455 cc; 254,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) TF FR Titan грузовик --------- 4021 cc; 356,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) VS микроавтобус, до '95. --------- 2956 cc; 260,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) WL-T FR 4WD PROCEED --------- 2499 cc; 234,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) XA FR --------- 2522 cc; 255,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) PN --------- 1720 cc; 155,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4A30 --------- 659 cc; 105,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4A31 --------- 1094 cc; 105,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G13 FF впрыск 1CAM --------- 1298 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G15 --------- 1468 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G32 --------- 1597 cc; 130,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G37 --------- 1755 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G54 --------- 2555 cc; 200,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G63 4WD DONC 2CAM 16кл --------- 1997 cc; 160,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G63-T --------- 1997 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G64 FF впрыск 1CAM 16кл (трамблёрный) --------- 2350 cc; 184,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G67 --------- 1836 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G91 Lancer карб. 2CAM 16кл DOHC --------- 1496 cc; 137,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G93 FF Galant карбюр. SOHC 16кл --------- 1834 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G93 GDI Pajero --------- 1834 cc; 145,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G94 --------- 1999 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A11 --------- 1829 cc; 177,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A11 FF легковая впрыск. DOHC, 24кл --------- 1829 cc; 220,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A12 --------- 1998 cc; 165,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A13 FF Legnum (трамблёр) --------- 2498 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G71 FF легковая 2CAM CYCLON --------- 1998 cc; 220,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G72 4WD ЧЕЛЕНДЖЕР, 12 клапанов, катушки --------- 2972 cc; 195,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G73 FF легковая DOHC NEW (трамблёр) --------- 2497 cc; 194,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G74 --------- 3496 cc; 230,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G32B карбюрный --------- 1600 cc; 120,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G37B --------- 1755 cc; 130,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G54B --------- 2555 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G63B-T-ECI FF Galant INTERCOOLER SIRIUS --------- 1997 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D30 --------- 3298 cc; 290,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D32 --------- 3567 cc; 300,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D33 FR Canter 24v NEW --------- 4214 cc; 360,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D33 FR узкая голова --------- 4214 cc; 297,20 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D56-T 4WD Delica --------- 2476 cc; 193,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D65 авт. FF F4A212-URH --------- 1795 cc; 180,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D68-T 4WD легковая NEW --------- 1998 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4DR5 FR Canter (ТНВД рядный) --------- 2659 cc; 242,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4DR7 FR Canter (ТНВД рядный) --------- 2835 cc; 242,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Delica --------- 2835 cc; 239,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Pajero (габариты 65смх80смх80см) --------- 2835 cc; 234,40 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M51 --------- 5249 cc; 250,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 6D15 --------- 6919 cc; 400,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) A15 FR Vanette карбюр. чёрн клапан.крышка нов.образ --------- 1487 cc; 135,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 DE --------- 1809 cc; 160,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 FR легковая катуш. 2CAM --------- 1809 cc; 130,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CA20 --------- 1973 cc; 145,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CG10-DE FF --------- 997 cc; 90,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CG13-DE FF Cube (Z10) --------- 1274 cc; 105,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CGA3 --------- 1348 cc; 110,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CR12 --------- 1240 cc; 120,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CR14 --------- 1386 cc; 120,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) E15 --------- 1487 cc; 131,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA13 --------- 1295 cc; 146,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA15 --------- 1497 cc; 145,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA16 --------- 1596 cc; 146,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) KA24 FF Pressage DOHC 16кл --------- 2388 cc; 170,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) L20 FR легковая карбюр. --------- 1998 cc; 173,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) NA16 FR Atlas карбюр. SOHC --------- 1627 cc; 117,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) NA20 --------- 1998 cc; 140,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) QG15 --------- 1497 cc; 130,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) QG16 --------- 1597 cc; 140,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) QG18 4WD 2CAM, 16кл. --------- 1769 cc; 135,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) QR20 --------- 1998 cc; 150,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) RB20 --------- 1998 cc; 181,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) RB25-DE 4WD Skyline NEO --------- 2498 cc; 235,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) SR18-DI FF Bluberd --------- 1883 cc; 150,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) SR20-DE FR Serena прямой колл.вниз, трамблёр сзади (нет ГУРа) --------- 1998 cc; 160,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VG20-E FR --------- 1998 cc; 200,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VG30-E 4WD TERRANO --------- 2960 cc; 220,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VG33 4WD (трамблёр) Terrano(LR50) --------- 3300 cc; 230,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VQ20 FF Cefiro 24 кл --------- 1995 cc; 175,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VQ23 --------- 2349 cc; 200,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VQ25 --------- 2495 cc; 185,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VQ30-T FR Cedric --------- 2987 cc; 240,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) Z16 FR Datsun карбюр. --------- 1600 cc; 115,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) Z20 --------- 1952 cc; 150,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) BD30 FR Atlas 24v --------- 2953 cc; 245,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) CD17 --------- 1680 cc; 170,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) CD20 FR Serena --------- 1973 cc; 180,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) ED30 --------- 2956 cc; 180,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) ED33 --------- 3298 cc; 220,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) FD35 --------- 3465 cc; 300,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) FD42 --------- 4241 cc; 324,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) FD46 FR --------- 4617 cc; 295,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) LD20 FR м.автобус --------- 1952 cc; 190,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) QD32 12v --------- 3153 cc; 225,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) RD28 Laurel --------- 2825 cc; 220,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) SD23 --------- 2289 cc; 205,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) TD23 FR Atlas 12v --------- 2289 cc; 230,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) TD25 --------- 2494 cc; 230,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) TD27-T 4WD м.автобус --------- 2663 cc; 245,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) TD42 --------- 4169 cc; 365,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) YD22 FF --------- 2184 cc; 210,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) YD25-TE --------- 2488 cc; 200,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) ZD30-TE-DDTI 4WD Safary --------- 2953 cc; 242,00 кг;
Двигатель Rover 16K4F --------- 1589 cc; 130,00 кг;
Двигатель Subaru EA71 --------- 1595 cc; 155,00 кг;
Двигатель Subaru EA82 4WD карбюр. --------- 1781 cc; 135,00 кг;
Двигатель Subaru EF10 --------- 997 cc; 105,00 кг;
Двигатель Subaru EF12 --------- 1189 cc; 105,00 кг;
Двигатель Subaru EJ15 --------- 1493 cc; 130,00 кг;
Двигатель Subaru EJ16 4WD легковая катуш. DOHC 16кл --------- 1597 cc; 140,00 кг;
Двигатель Subaru EJ18 4WD --------- 1820 cc; 180,00 кг;
Двигатель Subaru EJ20 4WD катуш. Legasy(BG5) DOHC --------- 1994 cc; 120,00 кг;
Двигатель Subaru EJ20-TT 4WD катуш. DOHC BOXER INTERCOOLER (BH5), 83т.км.,99г. нов.образ. --------- 1994 cc; 160,00 кг;
Двигатель Subaru EJ22 --------- 2212 cc; 113,00 кг;
Двигатель Subaru EJ25 (без ГУРА, Генератора, КК) --------- 2457 cc; 107,00 кг;
Двигатель Suzuki F6A --------- 657 cc; 80,00 кг;
Двигатель Suzuki G10 --------- 993 cc; 90,00 кг;
Двигатель Suzuki G16A 4WD Escudo впрыск 16кл --------- 1590 cc; 105,00 кг;
Двигатель Suzuki H20A 4WD Escudo --------- 1998 cc; 155,00 кг;
Двигатель Suzuki H25A 4WD Escudo катуш. 24кл --------- 2493 cc; 180,00 кг;
Двигатель Suzuki H27A --------- 2736 cc; 200,00 кг;
Двигатель Suzuki J18A --------- 1839 cc; 113,00 кг;
Двигатель Suzuki J20A эскудо --------- 1995 cc; 135,00 кг;
Двигатель Suzuki K10A --------- 996 cc; 90,00 кг;
Двигатель Suzuki M13A --------- 1328 cc; 102,00 кг;
Двигатель Suzuki M16A --------- 1586 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1AZ --------- 1998 cc; 130,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1FZ-FE --------- 4476 cc; 300,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1G-FE VVTI FR MarkII (GX100) BEAMS --------- 1988 cc; 160,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1G-GTE --------- 1998 cc; 209,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1JZ-GE ( VVT-i ) 4WD --------- 2491 cc; 200,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1KR-FE --------- 996 cc; 96,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1MZ-FE --------- 2995 cc; 180,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1NZ-FE VVTI 4WD легковая катуш. --------- 1496 cc; 112,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1S FF Vista (SV21) моновпрыск --------- 1832 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1SZ-FE --------- 997 cc; 95,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1UZ-FE задний привод Celsior катуш. 32 клапана TRC --------- 3969 cc; 220,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1VZ-FE --------- 1992 cc; 195,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1ZZ-FE --------- 1794 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2A --------- 1295 cc; 119,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2AZ-FE --------- 2362 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2JZ-GE FR MarkII --------- 2997 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2MZ FF --------- 2496 cc; 177,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2NZ-VVTI FF катушки --------- 1298 cc; 88,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2TZ-FE --------- 2438 cc; 175,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2ZZ передний привод, Celica, ГБЦ Yamaha --------- 1795 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3A --------- 1452 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3E --------- 1456 cc; 110,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3RZ-FE --------- 2693 cc; 173,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-FE FR Noah --------- 1998 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-GE 4WD VVTI Caldina BEAMS Yamaha --------- 1998 cc; 125,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-GTE --------- 1998 cc; 195,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3VZ-FE FF Windom (VZV10) (трамблёр) 24 клапана --------- 2958 cc; 199,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3Y --------- 1998 cc; 146,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4A-GE FF легковая Silverhead 20кл --------- 1587 cc; 145,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4E --------- 1331 cc; 105,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4K --------- 1290 cc; 130,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4S-FE FF стар.образца до 91г. --------- 1838 cc; 155,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4VZ FF, Camry --------- 2496 cc; 190,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4Y --------- 2237 cc; 155,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5A-FE --------- 1498 cc; 150,00 кг.
Двигатель Toyota (бензиновый) 5E 4WD --------- 1496 cc; 120,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5K --------- 1496 cc; 140,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5S-FE --------- 2164 cc; 160,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5VZ-FE Prado 24кл --------- 3378 cc; 190,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7A-FE 4WD Carib AT-115 (трамблёр) --------- 1762 cc; 109,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7K --------- 1781 cc; 140,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7M-GE --------- 2954 cc; 185,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) K3 --------- 1297 cc; 96,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) Z18 --------- 1770 cc; 150,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 13B --------- 3431 cc; 290,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 14B FR DUNA 24v --------- 2660 cc; 300,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 15B FR HINO --------- 4104 cc; 295,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1C передний привод --------- 1839 cc; 157,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1HD --------- 4163 cc; 365,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1KZ-TE 4WD Surf CT-20 --------- 2982 cc; 280,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1N-T --------- 1453 cc; 137,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 2C 4WD TawnAce б/вакуум. --------- 1974 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 2L FR Haice после 89 года --------- 2446 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3B FR DUNA 24V (высота 70, длина 80, ширина 70) --------- 3431 cc; 294,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3C --------- 2184 cc; 175,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3L FR, 4WD м.автобус --------- 2779 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3С-E FR TawnAce c вакуум.2цил. --------- 2184 cc; 220,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 5L --------- 2985 cc; 250,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) B FR DUNA 24v --------- 2977 cc; 297,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) S05D --------- 4899 cc; 280,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) B3 FF Ford моновпрыск 1CAM 16кл, клин. --------- 1323 cc; 115,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) B5 4WD легковая карбюр. 1CAM --------- 1498 cc; 115,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) B6 --------- 1597 cc; 140,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) BP --------- 1839 cc; 143,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) D5 --------- 1490 cc; 100,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) E5 --------- 1490 cc; 120,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) F8 --------- 1789 cc; 155,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) FE --------- 1998 cc; 165,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) FP FF DOHC (трамблёр) Capella --------- 1839 cc; 129,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) FS 4WD Capella катуш.сбоку стар.обр, 16кл DOHC --------- 1991 cc; 136,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) G6 --------- 2605 cc; 150,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) HA --------- 2977 cc; 370,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) K8 --------- 1844 cc; 165,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) KF --------- 1995 cc; 175,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) KL легковая --------- 2496 cc; 171,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) LF --------- 1998 cc; 178,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) RF --------- 1998 cc; 178,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) RF-T --------- 1998 cc; 210,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) Z5 --------- 1489 cc; 125,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) ZJ FF Demio (DY3W) --------- 1348 cc; 103,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) ZL --------- 1498 cc; 118,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) ZL FF --------- 1498 cc; 145,00 кг.
Land Cruiser 100 4,2 турбодизель VX

UAZPATROL SD 33T, Ф-Белы, порталы от УАЗ, блокировки, две лебедочки, шноркель.

Патрол Y60 на реставрации

XTZ750 Super Tenere

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5482
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #63 : 28 Марта 2016, 11:05:21 »
Двигатель Toyota (дизель) 1KZ-TE 4WD Surf CT-20 --------- 2982 cc; 280,00 кг;
судя по вот этому
Цитировать
Двигатель Suzuki K10A --------- 996 cc; 90,00 кг;
вес действительно со всем навесным. Потому как мотор сузы вообще весь люминь и стенки там 5 мм и филигранно облиты вокруг потрохов, мотоциклетный по инженерии мотор  ;)
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Хантерюга

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3473
  • Хантерюга.
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #64 : 28 Марта 2016, 11:21:33 »
судя по вот этомувес действительно со всем навесным. Потому как мотор сузы вообще весь люминь и стенки там 5 мм и филигранно облиты вокруг потрохов, мотоциклетный по инженерии мотор  ;)

Судя по ТД 42 и документам транспортной - очень похоже. Но мне ТД42Т с навесным пришел
(Стартер, генератор, компрессор кондея)
Land Cruiser 100 4,2 турбодизель VX

UAZPATROL SD 33T, Ф-Белы, порталы от УАЗ, блокировки, две лебедочки, шноркель.

Патрол Y60 на реставрации

XTZ750 Super Tenere

Оффлайн Шульц

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10375
  • А зачем мне зоопарк, когда есть вы?
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #65 : 28 Марта 2016, 11:28:32 »
Видел воочию в тяпницу сиё произведение.  ::) Конечно пучки пока ещё не подключенной проводки портят внешний вид, но очень гармонично туда вписался.  ::) А уж наблюдая, как кронштейн для топливного фильтра делали... вырезая на плазме с ЧПУ, сваривали, красили, устанавливали - проникся!  ::)
Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их понимаете.

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24252
  • реально больной и шевелится медленно
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #66 : 28 Марта 2016, 17:40:18 »
если ещё сделают  что бы оно рулилось нормально - то ваще гуд
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн Хантерюга

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3473
  • Хантерюга.
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #67 : 28 Марта 2016, 20:30:46 »
если ещё сделают  что бы оно рулилось нормально - то ваще гуд

Надо тяги наверх моста перенести - как у меня сделано. Из за изменения длины сошек рулиться теперь лучше стал, и тяги больше не гнутся совсем совсем.
Land Cruiser 100 4,2 турбодизель VX

UAZPATROL SD 33T, Ф-Белы, порталы от УАЗ, блокировки, две лебедочки, шноркель.

Патрол Y60 на реставрации

XTZ750 Super Tenere

Онлайн Добрый День

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5312
  • УАЗег. Ничего такой, симпатишный))
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #68 : 28 Марта 2016, 20:44:09 »
Надо тяги наверх моста перенести - как у меня сделано. Из за изменения длины сошек рулиться теперь лучше стал, и тяги больше не гнутся совсем совсем.
Наверное имелось ввиду рулежка на скорости по пересеченке. Угол поворота колеса увеличивать нельзя, шрусы сдохнут, в мануале прописан угол поворота и болты регулировочные есть для этого.
947 семь88семь https://vk.com/club10174938

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18602
  • Не падайте духом , где попало
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #69 : 28 Марта 2016, 20:45:38 »
а не порталы от трубогиба там будут?
8 911 211 52 два8 Алексей

Оффлайн Goodwin

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8019
  • 959-59-19
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #70 : 28 Марта 2016, 20:53:30 »
Посыпаю голову пеплом, нашёл массу казета - 250 кило!  facepalm

при этом вес 4-х литровго 1GR-FE(который у меня на 120м стоит) всего 166 кило! задумался!  :o :o :o

а момент у бензинки даже выше  facepalm

Пруф - http://monolith.in.ua/teh-harakteristiki-toyota-prado-2002/?pag=2
http://vk.com/yuri_goodwin
Агент по недвижимости. Продажа, покупка, аренда, оформление и прочее.
Все виды страхования и сопутствующее.

Онлайн Добрый День

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5312
  • УАЗег. Ничего такой, симпатишный))
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #71 : 28 Марта 2016, 22:41:50 »
Посыпаю голову пеплом, нашёл массу казета - 250 кило!  facepalm

при этом вес 4-х литровго 1GR-FE(который у меня на 120м стоит) всего 166 кило! задумался!  :o :o :o

а момент у бензинки даже выше  facepalm

Пруф - http://monolith.in.ua/teh-harakteristiki-toyota-prado-2002/?pag=2
Вот просто интересно. 421-й мотор алюминиевый, объём примерно тот-же, 170 кг , этот так-же алюминиевый 250 (по другим данным 280). Куда ипонцы ещё 100 кило напихали...
947 семь88семь https://vk.com/club10174938

Оффлайн Коля

  • Добряк
  • **
  • Сообщений: 2465
    • http://9261144.ru
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #72 : 28 Марта 2016, 23:06:33 »
Вот просто интересно. 421-й мотор алюминиевый, объём примерно тот-же, 170 кг , этот так-же алюминиевый 250 (по другим данным 280). Куда ипонцы ещё 100 кило напихали...

блок чугунный, колено потяжелее, тнвд и 250-280 это с навесным
Все для тюнинга внедорожников , подготовка внедорожников к спорту, охоте, рыбалке. Ремонт и обслуживание Land Rover и внедорожников других марок
965-20-19, 926-11-44

Оффлайн Коля

  • Добряк
  • **
  • Сообщений: 2465
    • http://9261144.ru
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #73 : 28 Марта 2016, 23:37:39 »
Чем покрашены кронштейны на раме?
Dinitrol 4942
Все для тюнинга внедорожников , подготовка внедорожников к спорту, охоте, рыбалке. Ремонт и обслуживание Land Rover и внедорожников других марок
965-20-19, 926-11-44

Онлайн Добрый День

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5312
  • УАЗег. Ничего такой, симпатишный))
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #74 : 28 Марта 2016, 23:39:25 »
блок чугунный, колено потяжелее, тнвд и 250-280 это с навесным
Ах вон оно что. А я думал люминь полностью... Тогда понятно, конечно.
947 семь88семь https://vk.com/club10174938

Оффлайн Коля

  • Добряк
  • **
  • Сообщений: 2465
    • http://9261144.ru
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #75 : 28 Марта 2016, 23:49:53 »
продолжаем...

У kz-te  выхлопной коллектор торчал не правильно, почти упираясь уазику в раму. Пришлось дорабатывать, развернуть чутка, ну и заодно изготовить фланец приемной трубы

Все для тюнинга внедорожников , подготовка внедорожников к спорту, охоте, рыбалке. Ремонт и обслуживание Land Rover и внедорожников других марок
965-20-19, 926-11-44

Онлайн Добрый День

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5312
  • УАЗег. Ничего такой, симпатишный))
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #76 : 28 Марта 2016, 23:52:44 »
Глупый вопрос, а у него выпускной коллектор не чугуниевый? И если чугуниевый, то как живёт сварка?
947 семь88семь https://vk.com/club10174938

Оффлайн Коля

  • Добряк
  • **
  • Сообщений: 2465
    • http://9261144.ru
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #77 : 28 Марта 2016, 23:55:30 »
Глупый вопрос, а у него выпускной коллектор не чугуниевый? И если чугуниевый, то как живёт сварка?

коллектор чугунный. MMA сварка специальным электродом
Все для тюнинга внедорожников , подготовка внедорожников к спорту, охоте, рыбалке. Ремонт и обслуживание Land Rover и внедорожников других марок
965-20-19, 926-11-44

Оффлайн Goodwin

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8019
  • 959-59-19
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #78 : 29 Марта 2016, 00:02:04 »
Вот просто интересно. 421-й мотор алюминиевый, объём примерно тот-же, 170 кг , этот так-же алюминиевый 250 (по другим данным 280). Куда ипонцы ещё 100 кило напихали...

сам в шоке, ладно 421, но 4-х литровый 6 горшковый мотор 166!!! и если в каталоге вес 250 с навесным, то 166 тоже с навесным и тогда я совсем в непонятках, ибо навесного там не мало!

и у казета в штате будет компрессор кондея например, тоже килограмм 5 весит, насос гура, которого в 421 в штате нет...
http://vk.com/yuri_goodwin
Агент по недвижимости. Продажа, покупка, аренда, оформление и прочее.
Все виды страхования и сопутствующее.

Онлайн Добрый День

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5312
  • УАЗег. Ничего такой, симпатишный))
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #79 : 29 Марта 2016, 00:04:59 »
коллектор чугунный. MMA сварка специальным электродом
При сварке чугуна насколько мне известно важный фактор нагрев-остывание детали, т.е. просто сварить как сталь не вариант, деталь то нагруженная наверное получается. Вот и интересен опыт. А то теория одно практика другое.
947 семь88семь https://vk.com/club10174938