*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
23 Июля 2018, 03:01:00


Пользователей
  • Всего пользователей: 8460
  • Последний: kilosan
Статистика
  • Всего сообщений: 3722517
  • Всего тем: 152170
  • Онлайн Сегодня: 190
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме
Пользователей: 4
Гостей: 146
Всего: 150

Автор Тема: 1kz-te c акпп в УАЗ  (Прочитано 16581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Коля

  • Добряк
  • **
  • Сообщений: 2475
    • http://9261144.ru
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #80 : 29 Марта 2016, 00:07:54 »
Параллельно живет электричество, которого так опасается JKVD




Карданные валы от уаза пришлось укорачивать



к раздатке крепятся через переходной фланец





После замены жидкостей во всех агрегатах в первом чтении уазек поехал.


продолжение следует
Все для тюнинга внедорожников , подготовка внедорожников к спорту, охоте, рыбалке. Ремонт и обслуживание Land Rover и внедорожников других марок
965-20-19, 926-11-44

Оффлайн Добрый День

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5407
  • УАЗег. Ничего такой, симпатишный))
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #81 : 29 Марта 2016, 00:08:51 »
сам в шоке, ладно 421, но 4-х литровый 6 горшковый мотор 166!!! и если в каталоге вес 250 с навесным, то 166 тоже с навесным и тогда я совсем в непонятках, ибо навесного там не мало!

и у казета в штате будет компрессор кондея например, тоже килограмм 5 весит, насос гура, которого в 421 в штате нет...
4-х литровый тоже чугуниевый?  Алюминиевые моторы лёгкие, фигли у алюминия удельный вес в три раза меньше, ведущие производители двигателей делают моторы из лёгких сплавов уже давно ;D Отсталые островитяне только до этого допёрли.
947 семь88семь https://vk.com/club10174938

Оффлайн КваТТровод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2763
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #82 : 29 Марта 2016, 00:23:06 »
При сварке чугуна насколько мне известно важный фактор нагрев-остывание детали, т.е. просто сварить как сталь не вариант, деталь то нагруженная наверное получается. Вот и интересен опыт. А то теория одно практика другое.

Нормально варится. Это деды медной проволкой электрод обматывали и варили.

Уши крепление раздатки на уазе варил. Пять лет простояло.
Старый воин----- мудрый воин


кто воевал,,,,, имет право, у тихой речки отдохнуть

Оффлайн Коля

  • Добряк
  • **
  • Сообщений: 2475
    • http://9261144.ru
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #83 : 29 Марта 2016, 00:53:39 »
Правда вертикальные швы на раме - это не очень хорошо.

Там же не по кругу рама обварена, и куча заводских вертикальных швов по внутренней стороне. присмотрись на фотках видно места где были штатные кронштейны.
Все для тюнинга внедорожников , подготовка внедорожников к спорту, охоте, рыбалке. Ремонт и обслуживание Land Rover и внедорожников других марок
965-20-19, 926-11-44

Оффлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10416
  • Завсегдатый Компьютерщик
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #84 : 29 Марта 2016, 07:06:20 »
4-х литровый тоже чугуниевый?  Алюминиевые моторы лёгкие, фигли у алюминия удельный вес в три раза меньше, ведущие производители двигателей делают моторы из лёгких сплавов уже давно ;D Отсталые островитяне только до этого допёрли.
Ха. У меня восьмерка чугунная 245 весит. Без навесного. Правда, подозреваю, на дизеле чугун толще, чем на бензинке.
Пешеход

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5540
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #85 : 29 Марта 2016, 09:16:02 »
насос гура, которого в 421 в штате нет...
есть.  ;)
коллектор чугунный. MMA сварка специальным электродом
Просто чугун варится без проблем, те же раздатки УАЗа при установке КИТа без проблем с положенным преднагревом до 150-180 градусов.
Но коллектор при работе нагревается до 500 минимум, и это вносит сильные коррективы по тепловым напряжениям в швах. Варили 2 раза как положенно спец.электродами ММА с преднагревом и послеотпуском в термопечи коллектор паджеры V6 3,5 литра, все равно лопается через какое то время, на грани шва, как стекло.  :(
« Последнее редактирование: 29 Марта 2016, 09:20:48 by koshey- »
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D


Оффлайн Хантерюга

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3571
  • Хантерюга.
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #86 : 29 Марта 2016, 09:25:26 »
продолжаем...

У kz-te  выхлопной коллектор торчал не правильно, почти упираясь уазику в раму. Пришлось дорабатывать, развернуть чутка, ну и заодно изготовить фланец приемной трубы



Приятно смотреть на аккуратную работу
Land Cruiser 100 4,2 турбодизель VX

UAZPATROL SD 33T, Ф-Белы, порталы от УАЗ, блокировки, две лебедочки, шноркель.

Патрол Y60 на реставрации

XTZ750 Super Tenere

Оффлайн D.J.Frol

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1513
  • ПСИХ
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #87 : 29 Марта 2016, 09:25:33 »
Ну наконец то.. Свап пошел в массы.. Чебурашке респект очень интересный проект и результат имхо будет весьма не ординарный. 
Если все будет делаться как надо, а не на коленке из говна и палок, то машинка будет то что надо.
Теперь надо патрика с магнумом делать.
А все противники автоматов пусть посмотрят на альфу и утрутся.

Post coitum omne animal triste est

Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем: он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать своим, как он тебя уделал.

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5540
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #88 : 29 Марта 2016, 09:57:40 »
А все противники автоматов пусть посмотрят на альфу и утрутся.
Не, автомат это для девочек.   :P
Серьезные мужики должны руль без ГУРа крутить одной рукой, ногой постоянно на несинхроненой коробке педальку нажимать и руку от мешалки не отнимать  :D
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Rebel

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7516
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #89 : 29 Марта 2016, 10:24:39 »
Боязнь автоматов сидит у народа глубоко в мозгу с 90х годов, когда их начали массово ввозить, а чинить никто не умел, а если умел, это стоило дороже самой машины. Да и большинство автоматофобов, кмк никогда на них не ездило.

Оффлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10416
  • Завсегдатый Компьютерщик
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #90 : 29 Марта 2016, 10:52:38 »
Следующий вопрос, не порвет ли этот движок УАЗовские мосты, как Тузик грелку? :)
Пешеход

Оффлайн Хантерюга

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3571
  • Хантерюга.
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #91 : 29 Марта 2016, 11:05:19 »
Следующий вопрос, не порвет ли этот движок УАЗовские мосты, как Тузик грелку? :)

Костик. Не порвет ))) С автоматом нагрузки на мосты меньше.
Хотя тут, конечно все зависит от головы и тапки водителя.  :D
Land Cruiser 100 4,2 турбодизель VX

UAZPATROL SD 33T, Ф-Белы, порталы от УАЗ, блокировки, две лебедочки, шноркель.

Патрол Y60 на реставрации

XTZ750 Super Tenere


Оффлайн M-skobar

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1156
  • 89213379984
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #92 : 29 Марта 2016, 11:09:32 »
Следующий вопрос, не порвет ли этот движок УАЗовские мосты, как Тузик грелку? :)
Да и мосты другие, если что, уже не долго вкатить будет  :)
http://vk.com/id157562544
ММ2 6G74 АКПП
Был МП2 4М40 МКПП

Оффлайн klaus

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6964
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #93 : 29 Марта 2016, 11:52:08 »
Следующий вопрос, не порвет ли этот движок УАЗовские мосты, как Тузик грелку? :)
Костя, у уаза мосты прочнее жиповских :)
А автомат еще дополнительно их оберегать будут :)
Я В СЕКТЕ!!!
+7 921 360 0041 - Коля
УАЗ Hunter 2015г. 31" лебедка 10000 redBTR
УАЗ Patriot 2018г.

Оффлайн D.J.Frol

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1513
  • ПСИХ
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #94 : 29 Марта 2016, 17:57:22 »
Костя, у уаза мосты прочнее жиповских :)
А автомат еще дополнительно их оберегать будут :)
ой все.... мосты у уаза прочнее джиповских... быгггг.....  насмешил....
От ударных нагрузок да будет... А вот от возросшего момента и мощности нет.
Post coitum omne animal triste est

Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем: он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать своим, как он тебя уделал.

Оффлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10416
  • Завсегдатый Компьютерщик
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #95 : 29 Марта 2016, 18:13:59 »
Костя, у уаза мосты прочнее жиповских :)
А автомат еще дополнительно их оберегать будут :)
Дадад, я сам был свидетелем, как уазомост порвался от резкого старта на асфальте чахлым уазовским моторчиком.
Пешеход

Оффлайн Добрый День

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5407
  • УАЗег. Ничего такой, симпатишный))
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #96 : 29 Марта 2016, 18:48:57 »
Следующий вопрос, не порвет ли этот движок УАЗовские мосты, как Тузик грелку? :)
Можно подумать что по сравнению с 421-м это Геракакл а не мотор ;D Ну помощнее, ну побольше момента, но не настолько же. Плюс автомат. Скорее наоборот дольше жить будут :)
947 семь88семь https://vk.com/club10174938

Оффлайн klaus

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6964
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #97 : 29 Марта 2016, 18:50:52 »
Дадад, я сам был свидетелем, как уазомост порвался от резкого старта на асфальте чахлым уазовским моторчиком.
При том условии, что 409 двигатель на 68Нм слабее 4-х литрового и на 176Нм слабее 5.2, трансмиссия имеет большие занижения чем АКПП ГЧ.
Далее калькуляция

230Нм на 4.155(Первая передача Dymos) = 955,65Нм
298Нм на 2,74(Первая передача 42RE) = 816,52Нм
406Нм на 2,45(Первая передача 46RH) = 994,7Нм

Это все выход на раздатку. На колеса еще интереснее, у уаза за счет большего передаточного в мостах, выход момента на колеса будет больше чем даже у ГЧ 5.2 соответственно. При желании можешь сам посчитать.

Далее имеем момент ударных нагрузок (А если я правильно понял, ты говоришь о заездах когда Орел с Вампом решили поспорить), человек с дуру раскрутил мотор и наверное бросил сцепление. И так он делал наверное не раз и не два и не три и просто добил ударами трансмиссию.

С тем условием, что ГЧ 5.2 рвет задний редуктор на раз при желании...
С механикой очень легко убить и порвать все. И "чахлый" уазовский мотор для своего объема не такой чахлый как 4-х литровый.
А с учетом что итоговый выход крутящего на раздатку чуть меньше чем у ГЧ...
Я В СЕКТЕ!!!
+7 921 360 0041 - Коля
УАЗ Hunter 2015г. 31" лебедка 10000 redBTR
УАЗ Patriot 2018г.

Оффлайн D.J.Frol

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1513
  • ПСИХ
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #98 : 29 Марта 2016, 19:03:49 »
При том условии, что 409 двигатель на 68Нм слабее 4-х литрового и на 176Нм слабее 5.2, трансмиссия имеет большие занижения чем АКПП ГЧ.
Далее калькуляция

230Нм на 4.155(Первая передача Dymos) = 955,65Нм
298Нм на 2,74(Первая передача 42RE) = 816,52Нм
406Нм на 2,45(Первая передача 46RH) = 994,7Нм

Это все выход на раздатку. На колеса еще интереснее, у уаза за счет большего передаточного в мостах, выход момента на колеса будет больше чем даже у ГЧ 5.2 соответственно. При желании можешь сам посчитать.

Далее имеем момент ударных нагрузок (А если я правильно понял, ты говоришь о заездах когда Орел с Вампом решили поспорить), человек с дуру раскрутил мотор и наверное бросил сцепление. И так он делал наверное не раз и не два и не три и просто добил ударами трансмиссию.

С тем условием, что ГЧ 5.2 рвет задний редуктор на раз при желании...
С механикой очень легко убить и порвать все. И "чахлый" уазовский мотор для своего объема не такой чахлый как 4-х литровый.
А с учетом что итоговый выход крутящего на раздатку чуть меньше чем у ГЧ...

беру свои слова назад. Про мосты. спайсеровские судя по всему жирнее  дана 35  будут. вопрос материала конечно. но сделаны жирно.
Post coitum omne animal triste est

Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем: он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать своим, как он тебя уделал.

Оффлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10416
  • Завсегдатый Компьютерщик
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #99 : 29 Марта 2016, 19:06:12 »
При том условии, что 409 двигатель на 68Нм слабее 4-х литрового и на 176Нм слабее 5.2, трансмиссия имеет большие занижения чем АКПП ГЧ.
Далее калькуляция

230Нм на 4.155(Первая передача Dymos) = 955,65Нм
298Нм на 2,74(Первая передача 42RE) = 816,52Нм
406Нм на 2,45(Первая передача 46RH) = 994,7Нм

Это все выход на раздатку. На колеса еще интереснее, у уаза за счет большего передаточного в мостах, выход момента на колеса будет больше чем даже у ГЧ 5.2 соответственно. При желании можешь сам посчитать.

Далее имеем момент ударных нагрузок (А если я правильно понял, ты говоришь о заездах когда Орел с Вампом решили поспорить), человек с дуру раскрутил мотор и наверное бросил сцепление. И так он делал наверное не раз и не два и не три и просто добил ударами трансмиссию.

С тем условием, что ГЧ 5.2 рвет задний редуктор на раз при желании...
С механикой очень легко убить и порвать все. И "чахлый" уазовский мотор для своего объема не такой чахлый как 4-х литровый.
А с учетом что итоговый выход крутящего на раздатку чуть меньше чем у ГЧ...
Коля, ты только не говори мне, что у 409 мотора кривая момента прямая - 230Нм во всем диапазоне оборотов. А вот когда его крутанули, он мост и порвал. Я согласен, это частный случай и джиповские мосты тоже рвутся, но в Джип я верю больше, чем в УАЗ
Пешеход

Оффлайн klaus

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6964
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #100 : 29 Марта 2016, 19:25:39 »
Коля, ты только не говори мне, что у 409 мотора кривая момента прямая - 230Нм во всем диапазоне оборотов. А вот когда его крутанули, он мост и порвал. Я согласен, это частный случай и джиповские мосты тоже рвутся, но в Джип я верю больше, чем в УАЗ
Нет, не кривая, как и у ГЧ. Как и у любого двигателя. Мы говорим про максимальное :)
Но если сравнивать даже на количество оборотов... УАЗ из-за короткой и мощной первой, к 40 км/ч на первой выдаст весь крутящий и все силы.

Верить можно, но факты говорят за себя. Народ на штатные спайсеры 37" ставит. дана 35 такого не потянет.
Я В СЕКТЕ!!!
+7 921 360 0041 - Коля
УАЗ Hunter 2015г. 31" лебедка 10000 redBTR
УАЗ Patriot 2018г.

Оффлайн D.J.Frol

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1513
  • ПСИХ
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #101 : 29 Марта 2016, 20:07:17 »
Нет, не кривая, как и у ГЧ. Как и у любого двигателя. Мы говорим про максимальное :)
Но если сравнивать даже на количество оборотов... УАЗ из-за короткой и мощной первой, к 40 км/ч на первой выдаст весь крутящий и все силы.

Верить можно, но факты говорят за себя. Народ на штатные спайсеры 37" ставит. дана 35 такого не потянет.
Так полуось 35мм. против 29 у даны.
Post coitum omne animal triste est

Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем: он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать своим, как он тебя уделал.


Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5540
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #102 : 29 Марта 2016, 20:47:02 »
Так полуось 35мм. против 29 у даны.
Но беда в том, что в большинстве мостов эти 35мм из сырого или перекаленого говна. Хотя попадаются экземпляры где качество соблюдено и тогда белку\боггер годами без проблем.
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн D.J.Frol

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1513
  • ПСИХ
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #103 : 29 Марта 2016, 20:51:50 »
Но беда в том, что в большинстве мостов эти 35мм из сырого или перекаленого говна. Хотя попадаются экземпляры где качество соблюдено и тогда белку\боггер годами без проблем.
Это и есть беда всего автопрома.
Post coitum omne animal triste est

Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем: он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать своим, как он тебя уделал.

Оффлайн mike_kn

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1025
  • +792I94З769I Крадущийся слон.
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #104 : 29 Марта 2016, 20:56:13 »
Так полуось 35мм. против 29 у даны.
32 у спайсера

зы: кстати, сама палка на спайсере 29, только что померил на обломке  ;D 32 это только шлицевая часть и шейка под ссальник
« Последнее редактирование: 29 Марта 2016, 21:00:20 by mike_kn »
Патриот. Почти сток. Ездит помаленьку.
Для города - логан.

Оффлайн D.J.Frol

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1513
  • ПСИХ
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #105 : 29 Марта 2016, 20:59:20 »
32 у спайсера
Я нашел 35.
Post coitum omne animal triste est

Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем: он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать своим, как он тебя уделал.

Оффлайн mike_kn

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1025
  • +792I94З769I Крадущийся слон.
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #106 : 29 Марта 2016, 21:01:57 »
Я нашел 35.
втулка в цапфе разворачивается под 32 и 35 в нее никак не запихнуть. а сама палка правда 29, хотя, может быть тут бывают варианты в зависимости от производителя
Патриот. Почти сток. Ездит помаленьку.
Для города - логан.

Оффлайн D.J.Frol

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1513
  • ПСИХ
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #107 : 29 Марта 2016, 21:08:36 »
втулка в цапфе разворачивается под 32 и 35 в нее никак не запихнуть. а сама палка правда 29, хотя, может быть тут бывают варианты в зависимости от производителя
тогда это копия 35 даны)))))))))))) и живучесть мостов сильно преувеличена)))))))))))))
Post coitum omne animal triste est

Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем: он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать своим, как он тебя уделал.

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5540
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #108 : 29 Марта 2016, 21:43:17 »
тогда это копия 35 даны)))))))))))) и живучесть мостов сильно преувеличена)))))))))))))
пошел, для надеги померял совковую полуось от колхоза - 30 мм в самой тонкой части и 32 под втулку в цапфе.
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Добрый День

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5407
  • УАЗег. Ничего такой, симпатишный))
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #109 : 29 Марта 2016, 22:22:57 »
Зашибись, теперь берём вояки с бортовыми редукторами... Можно усиленные грибы поставить... Но если за штатными следить хоть иногда и на свёрнутых не ездить то и они сюрпризов не преподнесут.
947 семь88семь https://vk.com/club10174938

Оффлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10416
  • Завсегдатый Компьютерщик
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #110 : 29 Марта 2016, 22:33:32 »
Зашибись, теперь берём вояки с бортовыми редукторами... Можно усиленные грибы поставить... Но если за штатными следить хоть иногда и на свёрнутых не ездить то и они сюрпризов не преподнесут.
Вот мне и интересно, что в итоге поставят. :)
Пешеход

Оффлайн Добрый День

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5407
  • УАЗег. Ничего такой, симпатишный))
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #111 : 29 Марта 2016, 22:38:04 »
Вот мне и интересно, что в итоге поставят. :)
А кто его знает. Зависит от задач. Никто ж не говорил что это говнолаз строят, может для  экспедиций, там вояки ни к чему, спайсера получше наверное будут...
947 семь88семь https://vk.com/club10174938

Оффлайн Хантерюга

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3571
  • Хантерюга.
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #112 : 29 Марта 2016, 22:40:46 »
Обращаю еще раз внимание, что у меня вояки на Белках живут с Ниссановским мотором довольно успешно.Все удовольствие портило рулевое, которое только в прошлом году смог окончательно победить.

Один раз потянул гриб. Один раз отрывало цапфу, но как причина из за которой ее оторвало была из ряда вон удивительна очень сильно удивила, и это оказался не мотор, и не Белки. И даже не нагрузки от бездорожья...

Мосты Барс - оба  с жесткими блокировками. Правда внутрянка вся блокспорт.

С 2008 года.

Land Cruiser 100 4,2 турбодизель VX

UAZPATROL SD 33T, Ф-Белы, порталы от УАЗ, блокировки, две лебедочки, шноркель.

Патрол Y60 на реставрации

XTZ750 Super Tenere

Оффлайн Добрый День

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5407
  • УАЗег. Ничего такой, симпатишный))
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #113 : 29 Марта 2016, 22:43:41 »
Обращаю еще раз внимание, что у меня вояки на Белках живут с Ниссановским мотором довольно успешно.Все удовольствие портило рулевое, которое только в прошлом году смог окончательно победить.

Один раз потянул гриб. Один раз отрывало цапфу, но как причина из за которой ее оторвало была из ряда вон удивительна очень сильно удивила, и это оказался не мотор, и не Белки. И даже не нагрузки от бездорожья...

Мосты Барс - оба  с жесткими блокировками. Правда внутрянка вся блокспорт.

С 2008 года.
Кир, я когда на Боггер перешёл думал мостам вообще хана, а оказалось наоборот, просто голову стал включать.
947 семь88семь https://vk.com/club10174938

Оффлайн Хантерюга

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3571
  • Хантерюга.
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #114 : 30 Марта 2016, 17:21:58 »
Кир, я когда на Боггер перешёл думал мостам вообще хана, а оказалось наоборот, просто голову стал включать.

О том и речь. От головы водителя зависит очень много.
Land Cruiser 100 4,2 турбодизель VX

UAZPATROL SD 33T, Ф-Белы, порталы от УАЗ, блокировки, две лебедочки, шноркель.

Патрол Y60 на реставрации

XTZ750 Super Tenere

Оффлайн Дюк

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Заедюк
    • http://www.nivaclub.com
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #115 : 30 Марта 2016, 19:11:07 »
Так полуось 35мм. против 29 у даны.
А смысла от этого, если на асфальте полуоси крошатся от 30 купера, без тапки в пол?!
 ;D
ИМХО

Оффлайн D.J.Frol

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1513
  • ПСИХ
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #116 : 30 Марта 2016, 19:36:21 »
А смысла от этого, если на асфальте полуоси крошатся от 30 купера, без тапки в пол?!
 ;D
Жека, рад тебя видеть ))))
Ну качество увы.... но идея...
Post coitum omne animal triste est

Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем: он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать своим, как он тебя уделал.

Оффлайн Коля

  • Добряк
  • **
  • Сообщений: 2475
    • http://9261144.ru
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #117 : 31 Марта 2016, 16:34:38 »
Педаль газа взяли от хантера, пришлось немного доработать и изготовить кронштейн





Все для тюнинга внедорожников , подготовка внедорожников к спорту, охоте, рыбалке. Ремонт и обслуживание Land Rover и внедорожников других марок
965-20-19, 926-11-44

Оффлайн Коля

  • Добряк
  • **
  • Сообщений: 2475
    • http://9261144.ru
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #118 : 31 Марта 2016, 16:40:05 »
Приборная панель установленная по центру - оригинальное решение от ульяновского автозавода. Традиции не нарушаем и впихиваем тойотовскую приборку на то же место. Крепежный элемент снизу для усиления и вглядит поэстетичней









Все для тюнинга внедорожников , подготовка внедорожников к спорту, охоте, рыбалке. Ремонт и обслуживание Land Rover и внедорожников других марок
965-20-19, 926-11-44

Оффлайн AlexTank

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 572
    • Офф-роад клуб Протектор
Re: 1kz-te c акпп в УАЗ
« Ответ #119 : 31 Марта 2016, 16:54:13 »
Следующий шаг -  мосты от 80ки.
 :)
В Иркутске таких уазиков только я знаю штук 10. Кому кз, кому 3l, кому тд 27,  кому qd32. Никто не пожалел.