*

Автор Тема: В гамму Гелендвагена вернулся вариант Professional.  (Прочитано 1711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Практик

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 668
    • Практик - Консультант

Помнится, тестируя внедорожник Mercedes-Benz G-класса, мы посетовали, что на протяжении многих лет эта машина всё больше и больше «огламуривается». Тем, кому нужен был утилитарный рабочий аппарат, и посмотреть было почти не на что. Существовал, правда, на некоторых рынках 184-сильный спартанский вариант G 280/G 300 CDI Professional (штучные экземпляры попадали и в Россию). Но в 2013 году он был снят с производства из-за экологических норм. И вот теперь состоялось возвращение: немцы представили модель G 350 d Professional.
Автомобиль оснащён новым дизелем V6 3.0 (245 л.с., 600 Н•м), укладывающимся в нормы Евро-6, который позволяет «Гелику» набирать первую сотню за 8,8 с. На динамику играет и коробка передач — «автомат» 7G-Tronic Plus. На предшественнике «автомат» был пятиступенчатым, а максимальный крутящий момент равнялся только 400 Н•м. Средний расход топлива равен 9,9 л/100 км, на 15,4% ниже, чем у предка.
Клиренс тут больше, чем у базового автомобиля, — 245 мм вместо 235, угол въезда равен 36 градусам, съезда — 39 (у обычного G 350 d — 30 и 30 градусов). Машина преодолевает брод глубиной 600 мм и 100-процентный (45 градусов) подъём, перевозит до 592 кг и тянет прицеп массой до 3,2 т. Ещё к машине можно докупить стальной передний бампер с подготовкой под лебёдку. В виде опции предложен пакет Professional Off-Road: защитная решётка на биксеноновых фарах, тонированные задние стёкла, деревянная отделка грузового отсека, подготовка под систему hands-free, багажник на крыше с лестницей. Ещё есть набор Load Protection (сетка в багажнике, крышка отсека и фиксированное буксирное устройство).
Продажи Мерседеса G 350 d Professional в Европе стартовали сегодня, 1 июня. Цена в Германии составляет 79 968 евро. В российском представительстве компании Mercedes-Benz Драйву рассказали, что планов по выводу версии Professional на наш рынок нет. Ещё нужно добавить, что в сентябре обычные «Гелики» получат пакет технических обновок, включающий улучшенную систему Comand Online c восьмидюймовым экраном большего разрешения, чем нынешний, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, хот-спотом WLAN, информацией о трафике в реальном времени и аварийным вызовом, работающим в 20 европейских странах, США, Канаде и Китае.  :)
https://www.drive.ru/news/mercedes/574eef73ec05c48f1a0003f0.html
Решаем нестандартные задачи: http://www.consultant.ru.com/

Оффлайн Alastor

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 162
  • MPS
В виде опции предложен пакет Professional Off-Road: ..., тонированные задние стёкла, ..., подготовка под систему hands-free...
facepalm


Оффлайн Niko

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Isuzu Монтерей 3.1TD 9211850365
А чего он так "хэлоу рашен" под задней дверью!?
Или он совсем типо "утилитарный"?!
Особенно хороша фотка,где когото стошнило на G350d :D
« Последнее редактирование: 02 Июня 2016, 13:51:14 by Niko »
Северная Америка—Isuzu Trooper. Honda Acura SLX.
Колумбия—Chevrolet Trooper 960. Венесуэла—Isuzu Caribe 442. Япония—Isuzu Bighorn. Honda Horizon.  Subaru Bighorn.
Европа—Opel/Vauxhall Monterey.
Новая Зеландия—Holden Jackaroo, Holden Monterey.

Оффлайн Черный Русский

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 323
  • алкофлудер
Интересно, а как высчитать сколько бы он стоил в РФ?  ???
Mitsubishi Pajero IV

Оффлайн Defender

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1316
  • born to rove and destroy...
    • https://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0&c%5Bsection%5D=video&c%5Bsort%5D=2&z=video-54441828_456248802
"НИКОГДА НЕ СПОРЬТЕ  С ИДИОТАМИ.ВЫ ОПУСТИТЕСЬ ДО ИХ УРОВНЯ,ГДЕ ОНИ ВАС ЗАДАВЯТ СВОИМ ОПЫТОМ(с).Марк Твен.            Def 90 на 38 боггерах

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн trekker

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 420


Оффлайн DB

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10696
  • Продаван хoрoших б/у машин
не, ну норм а чо? 80 000 евро... это в продажу у нас около 110 000 евро... х 70 руб за евро (для примеру) = около 8 000 000 руб.  а чо? обычная тачка для фермеров. ничего лишнего же. и недорого facepalm

думаю что наши олигархи оценят
С уважением, Дмитрий aka DB  
Званите ежали шо  945-27-25

Продаю машины с пробегом.
Выкупаем, комиссия и т.д.
Вот список всех а/м что есть в наличии - Дилер Nissan Марка:
https://auto.ru/diler-oficialniy/cars/all/marka_sankt_peterburg_nissan/?fro

Оффлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10237
  • Завсегдатый Компьютерщик
не, ну норм а чо? 80 000 евро... это в продажу у нас около 110 000 евро... х 70 руб за евро (для примеру) = около 8 000 000 руб.  а чо? обычная тачка для фермеров. ничего лишнего же. и недорого facepalm

думаю что наши олигархи оценят
Полностью согласен. Старый профессионал был относительно доступен, а этот за 80 килоевро вообще непонятно для кого.
Jeep Grand Cherokee LTD '94, 5.2L, NV242, +3", обвес, 31" BFG AT, MJ-600 Turbo
Because the Earth isn't flat...
V8 is a proof that God loves us!

Оффлайн feda

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7164
  • Bardus nuptula caussa penis fractura
не, ну норм а чо? 80 000 евро... это в продажу у нас около 110 000 евро... х 70 руб за евро (для примеру) = около 8 000 000 руб.  а чо? обычная тачка для фермеров. ничего лишнего же. и недорого facepalm

думаю что наши олигархи оценят
он и раньше четырипицот стоил.
8-9II-OO5-ЗI-З2
Если Вы считаете эту нашу дискуссию мерением писюнами, то вынужден Вас огорчить. Ваш-то я что-то и не заметил даже, а свой не доставал еще.(с)

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10403
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Старый профессионал был относительно доступен
. Костик, спасибо, порадовал :))) Относительно доступен он был в основном  в Дагестане, с перебитыми номерами...  ;). Да и на новый там цена будет не шибко выше, так что всё норм! :)
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн DB

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10696
  • Продаван хoрoших б/у машин
кстати да. старый проф стоил примерно столько же... около 5 лямов facepalm
С уважением, Дмитрий aka DB  
Званите ежали шо  945-27-25

Продаю машины с пробегом.
Выкупаем, комиссия и т.д.
Вот список всех а/м что есть в наличии - Дилер Nissan Марка:
https://auto.ru/diler-oficialniy/cars/all/marka_sankt_peterburg_nissan/?fro

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24252
  • реально больной и шевелится медленно
кстати да. старый проф стоил примерно столько же... около 5 лямов facepalm

Когда я его живьём видел - 3200 он стоил,  но это ахтунг полный
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22


Оффлайн Justice

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 517
  • www.frontera.ru
    • frontera.ru
Похороны Гелендвагена: https://www.drive2.ru/b/3239520/

Цитировать
На самом деле, я знаю, что хотел сказать автор инсталляции "бункер G500". В этом году G500 впервые лишился нормального стального бампера. А через год, судя по всему, нам представят совершенно новый Гелик, который с существующим будет иметь общего только название. Это будет новый кузов, шире текущего. И там будет — о, ужас! — независимая передняя подвеска. Поэтому то, что произошло на "Архстоянии" в 2016-м году — это символические похороны G-класса в том виде, в котором мы его знаем и любим. Гелик держался долго, пережил многих. Но придет пора и ему исчезнуть.
Клуб рамных и полноприводных Isuzu & Opel: www.frontera.ru

Онлайн Практик

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 668
    • Практик - Консультант
Просто помечтаем в начале года...  ;)


Публикация технических подробностей нового поколения легендарного Мерседеса G-класса совпала с утечкой официальных фотографий. Мы уже щупали интерьер, а сейчас, что называется, заглянем под кожу и обсудим «железо». Заявлено, что при разработке нового Гелендвагена основное внимание было уделено повышению его внедорожных способностей. Напомним, что проходимец из Граца сохранит лонжеронную раму, три блокировки, получит алюминиевые детали, а наиболее серьёзная модернизация коснётся шасси, которое проектировали вместе с инженерами из подразделения AMG.
Передний мост заменён независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Подрамника нет — ради увеличения клиренса шарниры расположены как можно выше непосредственно на раме, которая в этом месте имеет дополнительную распорку. В рулевом механизме — рейка с электроусилителем. Сзади — усиленный мост более сложной конструкции: как гласит релиз, с каждой стороны будет аж по четыре продольных рычага вместо одного. Так себе решение с точки зрения надёжности, зато ход обеих подвесок увеличился, а дорожный просвет стал на шесть миллиметров больше и теперь составляет 241 мм. Глубина преодолеваемого брода выросла с 60 см до 70.
Вероятно, первыми дебютируют версии G 500 и G 63 с четырёхлитровой «битурбовосьмёркой» M176/177 с разной степенью форсировки. Затем Гелендваген получит новые дизельные и бензиновые рядные «шестёрки». Подтверждено, что семиступенчатый «автомат» заменят девятиступенчатым, специально адаптированным для G-класса. Другое принципиальное изменение касается полного привода и раздаточной коробки. Теперь она установлена не отдельно, а пристыкована к основной коробке передач. И если нынешний Гелендваген имеет симметричный межосевой дифференциал, то у нового момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Передаточное число «понижайки» возросло с 2,1 до 2,93.
Новая электронная архитектура позволила оснастить внедорожник специальным комплексным алгоритмом для бездорожья. Называется G-Mode. Он оптимизирует настройки силового агрегата, адаптивных амортизаторов и рулевого управления. Режим включается автоматически при переходе на понижающую передачу или при блокировке одного из трёх дифференциалов. На приборной панели загорается буква «G». Водителю поможет и круговой обзор, а любителям помесить грязь предложат зубастые 18-дюймовые шины. Премьера нового G-класса состоится в этом месяце на автошоу в Детройте.
https://www.drive.ru/news/mercedes/5a4e940bec05c4b73f00003a.html
Решаем нестандартные задачи: http://www.consultant.ru.com/