*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
22 Сентября 2018, 22:35:54


Пользователей
  • Всего пользователей: 8509
  • Последний: erida
Статистика
  • Всего сообщений: 3746079
  • Всего тем: 152999
  • Онлайн Сегодня: 233
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: Welcome to Ukraine  (Прочитано 1652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitaliy

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2786
  • Уже привык ездить не где можно, а где хочется.
Welcome to Ukraine
« : 26 Сентября 2016, 13:53:40 »
 Welcome to Ukraine
 
 
  И вот, наконец, мы дошли до Николаева.
  И вот судно пришвартовано, трап опущен - мы дома.
  Первыми на судно поднялись пограничники. Начали со сверки всех документов: паспортов, контрактов и всяких бумажек. Малейшие разночтения: например Sergey и Serhey - повод для штрафа. У повара в сименс буке не стояла дата списания с судна (это было года три назад, и после этого есть отметки с нескольких судов), и такое "злостное" нарушение паспортного режима обошлось тому в сто баксов.
  После того как была проведена общая проверка в течение, как минимум, двух часов, пограничники потребовали денег. Тогда мастер спросил: "За что?" Они сказали: "Чтобы всё прошло быстрее". Мастер платить отказался. После долгой торговли согласились, что вместо денег они (восемь человек) возьмут шестнадцать блоков сигарет, восемь бутылок водки и два ящика пива.
  Затем пришли таможенники. Сразу пошли проверять артелку (склад провизии). Там они просто брали с полок всё, что им нравилось: колбасу, кофе, сигареты и спиртное - и запихивали себе в портфели до тех пор, пока те не смогли закрыться. Таможня вообще считает, что ей можно делать на судне всё, что угодно, у них "джокер" на пагонах. Был и полный шмон по каютам. Шмон в лучших традициях погромов: из всех шкафов всё обыскивается и скидывается на пол в кучу. На замечание: "Может, уберете за собой?" Ответ: "Нам некогда!"
  Придирались абсолютно ко всему. У моториста на стене висел календарь с голой красоткой - оштрафовали за порнографию. На замечание, что всё то же самое можно купить в городе на любом углу, они стали потрясать скверными копиями каких-то указов за ...надцатый год. В общем, сотку выманили. У каждого перепроверяли задекларированную и имеющуюся наличность. У боцмана нашли на десять баксов больше (тот просто не посчитал забытую в кармане куртки мелочь) - хотели оштрафовать на триста долларов, но потом сошлись на ста. Как они сами сказали, "урок за невнимательность". Перевернули пароход с киля до мачты! Нашли даже то, о чем не подозревали и старожилы. Пересмотрели все (!) видеокассеты на предмет порнографии. Докапывались даже до макулатуры (незадекларированный носитель информации). Проверили наличие краски, химии, запасов масел и топлива - ну, тут вроде ни к чему не смогли докопаться.
  После таможни появилась санэпидеминспекция. Первым делом - визит с портфелями в артелку. (Интересно, где они такие объемные портфели покупают?) Кроме того, унесли двадцать килограмм мяса "на экспертизу". Проверяли срок годности всех лекарств в судовой аптеке. Докопались, что хирургический скальпель просрочен (все стерильные инструменты имеют срок хранения), - штраф. Брали пробы воды из крана на камбузе для анализа (платного) и еще триста долларов, чтобы в анализе "случайно" не оказалось холеры. Проверяли медицинские книжки и прививочные сертификаты всего экипажа.
  Затем на борт поднялся инспектор портнадзора. Традиционное посещение артелки, но там уже поживится особо нечем: предшественники всё вынесли. Удовлетворился головкой сыра. Для него всё, что находилось на борту, было с истекшим сроком эксплуатации. На картах нет корректировок; гидрокостюмы, спасательные жилеты, буи, трапы и пр. - всё просрочено. Приходилось поднимать гору бумаг, чтобы доказать, что всё проверялось береговым сервисом всего пару месяцев назад.
  Пытался учить стармеха, как заполнять Журнал нефтяных операций, на образце смазанной ксерокопии с какого-то другого судна. На одобренные Международной морской организацией образцы заполнения ему плевать. Вызывали смех его попытки проверить этот журнал, ведущийся на английском языке, при полном незнании оного. Но всё равно находил, к чему придраться: оказывается, что в Николаеве живут крысы-мутанты, для которых стандартные противокрысиные щитки на швартовных концах диаметром 65 см не преграда, и щитки должны быть 72 см. Цена вопроса - две бутылки виски из личных запасов капитана.
  Потом были экологи. Если судно зашло в украинский порт, то оно уже должно экологам. Они искренне считают, что двадцать пять человек экипажа на одном судне, используя систему очистки фекальных вод, способны обосрать всё побережье Украины. Что вся жизнь в Черном море погибнет из-за того, что с судна откачали балласт, взятый сутки назад в другой точке Черного моря.
  Экологи сходу оштрафовали нас за дым из трубы. Вахта на трапе рассказала, что они специально стояли и ждали полчаса, пока на судне запустится паровой котел (при этом всегда появляется немного дыма), чтобы сделать фотографии. Вели себя по-хамски, угрожали и вымогали деньги без всякого стеснения. Брали анализы сточных вод и балластной воды, естественно платные. В лоб говорили мастеру, чтобы дал денег, иначе анализы будут плохие. Женщина-эколог, килограмм под сто веса, с головой залезла в контейнер с пищевыми отходами и нашла там обрывок пластиковой пленки. Очень рады экологи по этому поводу, есть повод для очередных угроз...
  Мастер уже потихоньку сходил с ума, но тут пришла "черная таможня" (ОБОП). Снова перемеряли всё топливо... недостача тяжелого - четыре тонны, избыток легкого - две с половиной тонны. (Для нашего большего судна в пределах погрешности измерений.) На наши заявления, что топливо уже проверяла таможня, и всё сходилось, - ноль внимания. Деду и мастеру предложено написать объяснительные на специальных бланках, которые начинались выдержками из УК о даче заведомо неправильных показаний. В объяснительной требовали указать, почему скрыли от зоркого взгляда таможни две с половиной тонн дизельки. Далее шли угрозы: излишки топлива арестовываются и конфисковываются, так как незаконным путем ввезены в Украину. Официальный штраф (пятьсот минимумов) - за незаконный ввоз энергоресурсов. Пока штраф не заплачен официально, никаких работ на судне... Или мастер платит налом прямо сейчас, и вопрос закрыт. Мастер, естественно, заплатил.
  Затем приходили из порт стейт контроля (не путать с портнадзором), но после ОБОП - это уже мелочи. Были еще какие-то другие сторонние организации, которые приходили с грозным видом просто подоить судно. Но, срубив свой блок сигарет, банку кофе или бутылку виски, быстро уходили.
  К вечеру вроде всё закончилось. Мастер сказал, что за всю его тридцатилетнюю работу в море он посетил сотни стран, случалось всякое, но такого беспредела он не видел никогда. Все эти проверки длились двенадцать часов, когда в нормальных, цивилизованных странах оформление прихода судна занимает от десяти до пятнадцати минут. Но только мастер собрался подняться в каюту: отдохнуть и снять стресс рюмочкой чая - как агент принес официальное уведомление о том, что весь экипаж должен оставаться на борту до проведения алкотеста. Все сидели и ждали (трезвые). Особенно это "понравилось" нашим николаевцам, жены которых ждали их на проходной еще с утра. Проверяющие явились в два часа ночи и, в конце концов, провели-таки свой алкотест.
Лада Гранта-219022Люкс"Ласточка" АКПП
УАЗ 31514Архар КрокодиловичСо временем понимаешь,что усовершенствование УАЗ  это навязчивая идея, преследующая всех владельцев этих автомобилей Закон подлости интернета,чем ближе по духу находишь людей, тем дальше они

Оффлайн DB

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10838
  • Продаван хoрoших б/у машин
Re: Welcome to Ukraine
« Ответ #1 : 26 Сентября 2016, 14:12:37 »
Вброс! лож! Клевета! Слава салу!! Это всё москальские писаки понапридумывали!!  ;D

з.ы.
уверен что довольно много правды в этом тексте есть   :-X
С уважением, Дмитрий aka DB  
Званите ежали шо  945-27-25

Продаю машины с пробегом.
Выкупаем, комиссия и т.д.
Вот список всех а/м что есть в наличии - Дилер Nissan Марка:
https://auto.ru/diler-oficialniy/cars/all/marka_sankt_peterburg_nissan/?fro

Оффлайн Razgildiay

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9479
  • т.+79219467091 Михаил
Re: Welcome to Ukraine
« Ответ #2 : 26 Сентября 2016, 15:08:39 »
Welcome to Ukraine
 
 
  И вот, наконец, мы дошли до Николаева.
  И вот судно пришвартовано, трап опущен - мы дома.
  Первыми на судно поднялись пограничники. Начали со сверки всех документов: паспортов, контрактов и всяких бумажек. Малейшие разночтения: например Sergey и Serhey - повод для штрафа. У повара в сименс буке не стояла дата списания с судна (это было года три назад, и после этого есть отметки с нескольких судов), и такое "злостное" нарушение паспортного режима обошлось тому в сто баксов.
  После того как была проведена общая проверка в течение, как минимум, двух часов, пограничники потребовали денег. Тогда мастер спросил: "За что?" Они сказали: "Чтобы всё прошло быстрее". Мастер платить отказался. После долгой торговли согласились, что вместо денег они (восемь человек) возьмут шестнадцать блоков сигарет, восемь бутылок водки и два ящика пива.
  Затем пришли таможенники. Сразу пошли проверять артелку (склад провизии). Там они просто брали с полок всё, что им нравилось: колбасу, кофе, сигареты и спиртное - и запихивали себе в портфели до тех пор, пока те не смогли закрыться. Таможня вообще считает, что ей можно делать на судне всё, что угодно, у них "джокер" на пагонах. Был и полный шмон по каютам. Шмон в лучших традициях погромов: из всех шкафов всё обыскивается и скидывается на пол в кучу. На замечание: "Может, уберете за собой?" Ответ: "Нам некогда!"
  Придирались абсолютно ко всему. У моториста на стене висел календарь с голой красоткой - оштрафовали за порнографию. На замечание, что всё то же самое можно купить в городе на любом углу, они стали потрясать скверными копиями каких-то указов за ...надцатый год. В общем, сотку выманили. У каждого перепроверяли задекларированную и имеющуюся наличность. У боцмана нашли на десять баксов больше (тот просто не посчитал забытую в кармане куртки мелочь) - хотели оштрафовать на триста долларов, но потом сошлись на ста. Как они сами сказали, "урок за невнимательность". Перевернули пароход с киля до мачты! Нашли даже то, о чем не подозревали и старожилы. Пересмотрели все (!) видеокассеты на предмет порнографии. Докапывались даже до макулатуры (незадекларированный носитель информации). Проверили наличие краски, химии, запасов масел и топлива - ну, тут вроде ни к чему не смогли докопаться.
  После таможни появилась санэпидеминспекция. Первым делом - визит с портфелями в артелку. (Интересно, где они такие объемные портфели покупают?) Кроме того, унесли двадцать килограмм мяса "на экспертизу". Проверяли срок годности всех лекарств в судовой аптеке. Докопались, что хирургический скальпель просрочен (все стерильные инструменты имеют срок хранения), - штраф. Брали пробы воды из крана на камбузе для анализа (платного) и еще триста долларов, чтобы в анализе "случайно" не оказалось холеры. Проверяли медицинские книжки и прививочные сертификаты всего экипажа.
  Затем на борт поднялся инспектор портнадзора. Традиционное посещение артелки, но там уже поживится особо нечем: предшественники всё вынесли. Удовлетворился головкой сыра. Для него всё, что находилось на борту, было с истекшим сроком эксплуатации. На картах нет корректировок; гидрокостюмы, спасательные жилеты, буи, трапы и пр. - всё просрочено. Приходилось поднимать гору бумаг, чтобы доказать, что всё проверялось береговым сервисом всего пару месяцев назад.
  Пытался учить стармеха, как заполнять Журнал нефтяных операций, на образце смазанной ксерокопии с какого-то другого судна. На одобренные Международной морской организацией образцы заполнения ему плевать. Вызывали смех его попытки проверить этот журнал, ведущийся на английском языке, при полном незнании оного. Но всё равно находил, к чему придраться: оказывается, что в Николаеве живут крысы-мутанты, для которых стандартные противокрысиные щитки на швартовных концах диаметром 65 см не преграда, и щитки должны быть 72 см. Цена вопроса - две бутылки виски из личных запасов капитана.
  Потом были экологи. Если судно зашло в украинский порт, то оно уже должно экологам. Они искренне считают, что двадцать пять человек экипажа на одном судне, используя систему очистки фекальных вод, способны обосрать всё побережье Украины. Что вся жизнь в Черном море погибнет из-за того, что с судна откачали балласт, взятый сутки назад в другой точке Черного моря.
  Экологи сходу оштрафовали нас за дым из трубы. Вахта на трапе рассказала, что они специально стояли и ждали полчаса, пока на судне запустится паровой котел (при этом всегда появляется немного дыма), чтобы сделать фотографии. Вели себя по-хамски, угрожали и вымогали деньги без всякого стеснения. Брали анализы сточных вод и балластной воды, естественно платные. В лоб говорили мастеру, чтобы дал денег, иначе анализы будут плохие. Женщина-эколог, килограмм под сто веса, с головой залезла в контейнер с пищевыми отходами и нашла там обрывок пластиковой пленки. Очень рады экологи по этому поводу, есть повод для очередных угроз...
  Мастер уже потихоньку сходил с ума, но тут пришла "черная таможня" (ОБОП). Снова перемеряли всё топливо... недостача тяжелого - четыре тонны, избыток легкого - две с половиной тонны. (Для нашего большего судна в пределах погрешности измерений.) На наши заявления, что топливо уже проверяла таможня, и всё сходилось, - ноль внимания. Деду и мастеру предложено написать объяснительные на специальных бланках, которые начинались выдержками из УК о даче заведомо неправильных показаний. В объяснительной требовали указать, почему скрыли от зоркого взгляда таможни две с половиной тонн дизельки. Далее шли угрозы: излишки топлива арестовываются и конфисковываются, так как незаконным путем ввезены в Украину. Официальный штраф (пятьсот минимумов) - за незаконный ввоз энергоресурсов. Пока штраф не заплачен официально, никаких работ на судне... Или мастер платит налом прямо сейчас, и вопрос закрыт. Мастер, естественно, заплатил.
  Затем приходили из порт стейт контроля (не путать с портнадзором), но после ОБОП - это уже мелочи. Были еще какие-то другие сторонние организации, которые приходили с грозным видом просто подоить судно. Но, срубив свой блок сигарет, банку кофе или бутылку виски, быстро уходили.
  К вечеру вроде всё закончилось. Мастер сказал, что за всю его тридцатилетнюю работу в море он посетил сотни стран, случалось всякое, но такого беспредела он не видел никогда. Все эти проверки длились двенадцать часов, когда в нормальных, цивилизованных странах оформление прихода судна занимает от десяти до пятнадцати минут. Но только мастер собрался подняться в каюту: отдохнуть и снять стресс рюмочкой чая - как агент принес официальное уведомление о том, что весь экипаж должен оставаться на борту до проведения алкотеста. Все сидели и ждали (трезвые). Особенно это "понравилось" нашим николаевцам, жены которых ждали их на проходной еще с утра. Проверяющие явились в два часа ночи и, в конце концов, провели-таки свой алкотест.
А как там, кстати, брат с гречанкой?

Оффлайн Vitaliy

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2786
  • Уже привык ездить не где можно, а где хочется.
Re: Welcome to Ukraine
« Ответ #3 : 26 Сентября 2016, 15:27:38 »
Вброс! лож! Клевета! Слава салу!! Это всё москальские писаки понапридумывали!!  ;D

з.ы.
уверен что довольно много правды в этом тексте есть   :-X
Парень сам одессит, но пока живет в Мариуполе.
Лада Гранта-219022Люкс"Ласточка" АКПП
УАЗ 31514Архар КрокодиловичСо временем понимаешь,что усовершенствование УАЗ  это навязчивая идея, преследующая всех владельцев этих автомобилей Закон подлости интернета,чем ближе по духу находишь людей, тем дальше они

Оффлайн Vitaliy

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2786
  • Уже привык ездить не где можно, а где хочется.
Re: Welcome to Ukraine
« Ответ #4 : 26 Сентября 2016, 15:28:51 »
А как там, кстати, брат с гречанкой?
На прошлой неделе подали заявление в ЗаГС. Любофф.
Лишь бы не залюбила ;D
Но она хочет в Петербург, а он остаться в Мариуполе, так как там он "Крез". :D
Лада Гранта-219022Люкс"Ласточка" АКПП
УАЗ 31514Архар КрокодиловичСо временем понимаешь,что усовершенствование УАЗ  это навязчивая идея, преследующая всех владельцев этих автомобилей Закон подлости интернета,чем ближе по духу находишь людей, тем дальше они

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн Razgildiay

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9479
  • т.+79219467091 Михаил
Re: Welcome to Ukraine
« Ответ #5 : 26 Сентября 2016, 15:30:45 »
На прошлой неделе подали заявление в ЗаГС. Любофф.
Лишь бы не залюбила ;D
Но она хочет в Петербург, а он остаться в Мариуполе, так как там он "Крез". :D
facepalm facepalm facepalm ;D


Оффлайн Шульц

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10444
  • А зачем мне зоопарк, когда есть вы?
Re: Welcome to Ukraine
« Ответ #6 : 26 Сентября 2016, 17:12:43 »
На прошлой неделе подали заявление в ЗаГС.
Но она хочет в Петербург,

Какой неожиданный поворот!  ;D ;D ;D ;D
Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их понимаете.

Оффлайн Razgildiay

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9479
  • т.+79219467091 Михаил
Re: Welcome to Ukraine
« Ответ #7 : 26 Сентября 2016, 17:39:52 »
Какой неожиданный поворот!  ;D ;D ;D ;D
А скажи - нет?! Ведь вполне бы могла хотеть в Москву. В Москву! В Москву!(с)А.П.Чехов. :)

Оффлайн ORREL

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9370
Re: Welcome to Ukraine
« Ответ #8 : 26 Сентября 2016, 18:24:21 »
Наш порт, питерский. Образец 2005 года.

Оффлайн Шульц

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10444
  • А зачем мне зоопарк, когда есть вы?
Re: Welcome to Ukraine
« Ответ #9 : 26 Сентября 2016, 18:42:13 »
Ведь вполне бы могла хотеть в Москву. В Москву! В Москву!(с)А.П.Чехов. :)

Не быть тебе в Москве, не жить тебе с людьми;
Подал ее от этих хватов.
В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов,
Там будешь горе горевать,
За пяльцами сидеть, за святцами зевать.
                                     
                                              (с) А.С.Грибоедов



Да хотеться то может куда угодно, хоть в Майами, но втюрился петербуржец!  ;D
Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их понимаете.

Оффлайн Razgildiay

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9479
  • т.+79219467091 Михаил
Re: Welcome to Ukraine
« Ответ #10 : 26 Сентября 2016, 19:04:26 »
Не быть тебе в Москве, не жить тебе с людьми;
Подал ее от этих хватов.
В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов,
Там будешь горе горевать,
За пяльцами сидеть, за святцами зевать.
                                     
                                              (с) А.С.Грибоедов



Да хотеться то может куда угодно, хоть в Майами, но втюрился петербуржец!  ;D
Ну да, не повезло гречанке ;D