*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
18 Июля 2018, 17:15:13


Пользователей
  • Всего пользователей: 8456
  • Последний: AlexCan
Статистика
  • Всего сообщений: 3720372
  • Всего тем: 152129
  • Онлайн Сегодня: 259
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: Что сделать на УАЗ-Хантере для улучшения управляемости.  (Прочитано 9614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IVV

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 432
  • &-92I-97б-IЗ29
В чем вопрос? Имеется УАЗ-Хантер, свеже подготовленный, Лифт кузова 5 см., подвески, перед 5 см., пружинами, зад проставка рессора-рама 8 см. и пружины Ока. Аморты газ Пекар, передний стабилизатор демонтирован. Шины Купер СТ 33/12,5/15, диски ORW r15, вылет -19. При езде по асфальту, в колее машина гуляет ток успевай ловить, на ровном все боле-менее прилично. Пути решения вижу два, установить рулевой демпфер, или завалить кастор. Демпфер,  проще, дешевле, но вопрос, какой марки ставить, с пружиной или без, как крепить? Кастор, дороже, технически сложнее, на сколько градусов валить. В общем хотел бы услышать мнение тех, кто подобные вещи на своей машине ставил, и что из этого положительного вышло.
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.

Оффлайн Ruslanium

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 850
  • >:(
Пробуй демфер. Кастор не поможет. У тебя после смены колёс изменилась колея. Она и не легковая и не грузовая. Она своя, вот и таскает в зависимости от того на какой поверхности пара находится. Кстати демфер решит лишь часть проблемы, кастор валят для лучшей рулёжки а не для стабильности в колейности.
Mitsubishi Pajero sport 2015 - отслужил пару лет и продан.
Lada 4x4 2016 - для души :)
UAZ 3163 - отслужил верную службу и продан.

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24558
  • реально больной и шевелится медленно
Сжечь  :D

уже предлагали?
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн Daychik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1581
  • ..уаз на пузе проползёт и ничего с ним не случится
Я тоже за снос с колеи. Можно ещё попробовать давлением поиграть,я на своих STT для трассы на 2,9  facepalmостановился.
Патрик и как в в басне лебедь,блок и джэк,STT.

Оффлайн Кувалдыч

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1197
  • +7 921 932-2819, Евгений, Юг СПб, Колпино.
    • хомяк
Читаю тему из любви к уазам. И из интереса как можно в такой конфигурации улучшить управляемость когда и она и в стоке так себе.

На соглашусь с Ruslanium.
Демпфер гасит удары в рулевое, не более того. Шоб руки на руле не оторвало. На рулежку он влияния не оказыват, разве что утяжеляет руль. А к курсовой устойчивости ваще отношения не имеет.

Курсовая устойчивость обеспечивается углом кастора. И не важно колея там или нет с с кем она похожа по ширине. Колея на дороге это просто эффективный способ сбить рулевое с курса. Не более того. Любая неровность, камушек, ямка, различе сценых поверсхностей под колесами - это все сбивает с курса. И демфер тут не поможет. Только кастор.

Но кастор тоже утяжеляет руль. При чем сильно. Собсно оно и понятно - на то и кастор чтобы кто бы (водитель, колея, и т.п.) руль от прямой не уводил, кастор стремится поставить его обратно прямо. И чем эффективнее он сопротивляется отклонению курса, тем тяжелее с ним бороться на руле.

Убратный стаб с передней оси мне тоже не нравится. Не хорошо это для трассы и скоростей.

Уменьшение вылета тоже сильно влияет на курсовую устойчивость. Рычаг от колеса до оси поворота кулака увеличился, а это значит что для разворота колеса от внешенго воздействия нужно меньше усилий, т.е. рулевое становится более чувствительным, но менее устойчивым к поддержанию курса.

Развал на уазках на сколько я помню не регулируется, но можно поиграть схождением. Оно тоже влияет на курсовую устойчивость но косвенно. Геометрия подвеси, колес и рулевого изменена, значит углы стандартные не подходят, надо искать свои, под данную конфигурацию.
Стрессы снимаю шопоголизмом, потому что алкоголизмом лениво, а онлайн-водку еще не придумали.

Я на D2 - http://www.drive2.ru/users/sledgehammer/
Продаю всякое - http://directlot.ru/user.php?id=11971&f=tovary

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18687
  • Не падайте духом , где попало
и кто то не доволен , что начали дрючить за изменения в конструкции ТС  ;D
моогунькатридварас :)


Оффлайн IVV

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 432
  • &-92I-97б-IЗ29
Сжечь  :D

уже предлагали?
Предлагали, когда первый купил))
Это уже второй...
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.

Оффлайн IVV

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 432
  • &-92I-97б-IЗ29
Я тоже за снос с колеи. Можно ещё попробовать давлением поиграть,я на своих STT для трассы на 2,9  facepalmостановился.
Было 2,2 на нем сильно болтало, стравил до 2, стало более валко, но как не странно ехать стало полегче.
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.

Оффлайн powerline

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1951
  • Делю на ноль
Занизить, поставить колы и низкий профиль :) Если по делу - валить кастор, точнее приводить его в первоначальные углы...

Оффлайн IVV

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 432
  • &-92I-97б-IЗ29
Пробуй демфер. Кастор не поможет. У тебя после смены колёс изменилась колея. Она и не легковая и не грузовая. Она своя, вот и таскает в зависимости от того на какой поверхности пара находится. Кстати демфер решит лишь часть проблемы, кастор валят для лучшей рулёжки а не для стабильности в колейности.
На 469 стояли эти же Шины, диски с вылетом -40, но рулилось на порядок лучше, ибо лифтовалось удлиненной серьгой, т.е. мост поворачивался на больший кастор. Насчет демпфера, какой лучше, с пружиной или без?
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.

Оффлайн GeorgeAK

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 51
  • Георгий СПб (Jabber)
Насчет демпфера, какой лучше, с пружиной или без?
Поставил от Мерседеса (FEBI 01261) - дешево и сердито. Болтанка ушла, шимми как не бывало. Доволен.
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F0E002F2&sr=-36
:-)
УАЗ 31514, 417, колхоз, лифт, 33"
Acura MDX 2002

Оффлайн IVV

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 432
  • &-92I-97б-IЗ29
Читаю тему из любви к уазам. И из интереса как можно в такой конфигурации улучшить управляемость когда и она и в стоке так себе.

На соглашусь с Ruslanium.
Демпфер гасит удары в рулевое, не более того. Шоб руки на руле не оторвало. На рулежку он влияния не оказыват, разве что утяжеляет руль. А к курсовой устойчивости ваще отношения не имеет.

Курсовая устойчивость обеспечивается углом кастора. И не важно колея там или нет с с кем она похожа по ширине. Колея на дороге это просто эффективный способ сбить рулевое с курса. Не более того. Любая неровность, камушек, ямка, различе сценых поверсхностей под колесами - это все сбивает с курса. И демфер тут не поможет. Только кастор.

Но кастор тоже утяжеляет руль. При чем сильно. Собсно оно и понятно - на то и кастор чтобы кто бы (водитель, колея, и т.п.) руль от прямой не уводил, кастор стремится поставить его обратно прямо. И чем эффективнее он сопротивляется отклонению курса, тем тяжелее с ним бороться на руле.

Убратный стаб с передней оси мне тоже не нравится. Не хорошо это для трассы и скоростей.

Уменьшение вылета тоже сильно влияет на курсовую устойчивость. Рычаг от колеса до оси поворота кулака увеличился, а это значит что для разворота колеса от внешенго воздействия нужно меньше усилий, т.е. рулевое становится более чувствительным, но менее устойчивым к поддержанию курса.

Развал на уазках на сколько я помню не регулируется, но можно поиграть схождением. Оно тоже влияет на курсовую устойчивость но косвенно. Геометрия подвеси, колес и рулевого изменена, значит углы стандартные не подходят, надо искать свои, под данную конфигурацию.
Содержательно. Если исходить из приведенной выше раскладки, установив демпфер с пружиной, он будет на неровностях дороги возвращать руль в ноль.
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.


Оффлайн Ruslanium

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 850
  • >:(
Да, и не забыть завалить кастор, чтобы ещё и от души гидравлика нагружалась и в скором времени умерла. Все кто лифтовал и менял колею на более широкую, все сперва делали а потом головой думали. И я делал. Не потому что голова не на месте, а потому что никто не предупреждал о побочных эффектах. Вылет дисков какой? -19 вместо +35. Ширина резины явно не 225 положенных. Масса колеса в сборе явно превышает массу штатного (25 или 30 вроде штатное было). То есть нагрузка на рулевую в том числе возрасла прилично.
Теперь для полного счастья валим кастор на 8-10 градусов, само собой после демфера с пружиной, ну и ещё догружаем передний мост всякими разными нагрузками, рулевую кстати в том числе. Итог - при манёврах нагрузка на гидравлику вырастает раза в два три.

Сам был свидетелем как у Никитуса от нагрузок рулевой механизм ГУР тупо треснул. День потом или два искали по городу. Тоже, кастор завален, тапочки 35, вылет -19. Машина до поломки уже была с мёртвым насосом ГУР, а при наезде на камень просто треснул корпус механизма ГУР.

Руль поставь побольше в диаметре и рули от души.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2016, 15:51:17 by Ruslanium »
Mitsubishi Pajero sport 2015 - отслужил пару лет и продан.
Lada 4x4 2016 - для души :)
UAZ 3163 - отслужил верную службу и продан.

Оффлайн Хантерюга

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3571
  • Хантерюга.
Кастор на 5 градусов. Руль утяжелит - но только на месте. На трассе он и так легкий.
Чтобы насос Гур не перегружать - поставить радиатор на обратку. Простейший и недорогой вариант как на Патрулях  - медную трубку спиралью свернуть.

Но я бы начал с нормальных шкворней. У Ваксойла из Бийска заказать. Причем лучше у него, а не через Базу для уаза.

Демфер в последнюю очередь.

Можно рулевую машинку с праворукого патруля внедрить, но заморочно все это.
Land Cruiser 100 4,2 турбодизель VX

UAZPATROL SD 33T, Ф-Белы, порталы от УАЗ, блокировки, две лебедочки, шноркель.

Патрол Y60 на реставрации

XTZ750 Super Tenere

Оффлайн Кувалдыч

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1197
  • +7 921 932-2819, Евгений, Юг СПб, Колпино.
    • хомяк
С кастором тоже поаккуратнее... На уазке ж это мост крутить, а значит и хвостовик на кардан задирать, т.е. менять уго работы одной крестовыины. А это делать чревато последствиями - крестовины вращаются неравномерно, с переменной угловой скоростью, поэтому должны работать в одной плоскости (оси фланцев должны быть строго паралельны друг другу), иначе будет гул, вибрации и скорая кончина крестовин, шлицов и все что с ними связано.

Хотя при лифте его уже крутанули в обратную сторону, так что разворотом он тока на место вернется, если не перекрутить.
Стрессы снимаю шопоголизмом, потому что алкоголизмом лениво, а онлайн-водку еще не придумали.

Я на D2 - http://www.drive2.ru/users/sledgehammer/
Продаю всякое - http://directlot.ru/user.php?id=11971&f=tovary

Оффлайн просто Стерх

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 792
  • Политически и общественно бесполезен
С кастором тоже поаккуратнее... На уазке ж это мост крутить, а значит и хвостовик на кардан задирать, т.е. менять уго работы одной крестовыины. А это делать чревато последствиями - крестовины вращаются неравномерно, с переменной угловой скоростью, поэтому должны работать в одной плоскости (оси фланцев должны быть строго паралельны друг другу), иначе будет гул, вибрации и скорая кончина крестовин, шлицов и все что с ними связано.

Хотя при лифте его уже крутанули в обратную сторону, так что разворотом он тока на место вернется, если не перекрутить.

ГУК? не...не слышал facepalm

vk.com/swetlykh
my eyes seek reality
my fingers seek my veins(c)

Оффлайн Хантерюга

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3571
  • Хантерюга.
С кастором тоже поаккуратнее... На уазке ж это мост крутить, а значит и хвостовик на кардан задирать, т.е. менять уго работы одной крестовыины. А это делать чревато последствиями - крестовины вращаются неравномерно, с переменной угловой скоростью, поэтому должны работать в одной плоскости (оси фланцев должны быть строго паралельны друг другу), иначе будет гул, вибрации и скорая кончина крестовин, шлицов и все что с ними связано.

Хотя при лифте его уже крутанули в обратную сторону, так что разворотом он тока на место вернется, если не перекрутить.

Кастор меняется пересверливанием отверстий во фланцах поворотных кулаков. Угол работы кардана не поменяется.
Land Cruiser 100 4,2 турбодизель VX

UAZPATROL SD 33T, Ф-Белы, порталы от УАЗ, блокировки, две лебедочки, шноркель.

Патрол Y60 на реставрации

XTZ750 Super Tenere

Оффлайн Schmied

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1025
  • Недообследованный
У меня 35е тапки. Диски -25. Кастор завален на 8 градусов, измеряли после переделки на стенде. Шкворня Ваксойл. Так крутится руль легко. Даже легче чем на АТшке, т.к. колёса до 2,7 надуты и стоят на центральных шашках. После завалки кастора рулить на трассе стало намного приятнее и руль прямо сам возвоащается.
Те, кто ЗА, могут опустить руки и отойти от стенки.
УАЗ-бухаз. 35-е Кобры, шнорик, лебедь redBTR, джек.
+7 9II 82о-I4-4б

Оффлайн Хантерюга

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3571
  • Хантерюга.
Шкворня Ваксойл.
Вот.О чем я и говорю.
Land Cruiser 100 4,2 турбодизель VX

UAZPATROL SD 33T, Ф-Белы, порталы от УАЗ, блокировки, две лебедочки, шноркель.

Патрол Y60 на реставрации

XTZ750 Super Tenere

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5539
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
После завалки кастора
Зря ты это сделал, общественность однозначно говорит что сперва ГУР треснет, а потом машину в плед.  ;D

З.Ы, смотрю мало осталось тех кто "в теме"  :-\
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Добрый День

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5405
  • УАЗег. Ничего такой, симпатишный))
Кастор меняется пересверливанием отверстий во фланцах поворотных кулаков. Угол работы кардана не поменяется.
Может заменой шаров? Пересверливание изменит кастор ну очень сильно. На курсовую устойчивость очень сильно влияет затянутость шкворней. Если руль при повороте сам обратно не возвращается, то курсовой устойчивости не будет. Каждая кочка испытание.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2016, 23:09:53 by Добрый День »
947 семь88семь https://vk.com/club10174938

Оффлайн Большой 53

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Дмитрий 89116004550 Вел.Новгород
Поставил от Мерседеса (FEBI 01261) - дешево и сердито. Болтанка ушла, шимми как не бывало. Доволен.
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F0E002F2&sr=-36
:-)
В какую цену?
XJ 2,1td;   WJ 4,7;  'эксп 4,0;  Т4 2,5
Jeep - полный привод,Ford - полный привод, бус - полный привод,квадр - полный привод. Просто люблю побуксовать...


Оффлайн Хантерюга

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3571
  • Хантерюга.
Может заменой шаров? Пересверливание изменит кастор ну очень сильно. На курсовую устойчивость очень сильно влияет затянутость шкворней. Если руль при повороте сам обратно не возвращается, то курсовой устойчивости не будет. Каждая кочка испытание.
Денис, давно уже продается кондуктор для пересверливания на 5 или  8 градусов - на выбор. Можно конечно готовые кулаки купить. Где то читал - На Гелике кастор 7 градусов.
Land Cruiser 100 4,2 турбодизель VX

UAZPATROL SD 33T, Ф-Белы, порталы от УАЗ, блокировки, две лебедочки, шноркель.

Патрол Y60 на реставрации

XTZ750 Super Tenere

Оффлайн Добрый День

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5405
  • УАЗег. Ничего такой, симпатишный))
Денис, давно уже продается кондуктор для пересверливания на 5 или  8 градусов - на выбор. Можно конечно готовые кулаки купить. Где то читал - На Гелике кастор 7 градусов.
О как, не знал. А то что отверстия друг на друга наложатся ничего?
947 семь88семь https://vk.com/club10174938

Оффлайн Хантерюга

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3571
  • Хантерюга.
О как, не знал. А то что отверстия друг на друга наложатся ничего?

Делают заглушки и заваривают.

http://www.sto22.com/catalog/17145/?arrFilter_72_3693793700=Y&set_filter=%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C
Land Cruiser 100 4,2 турбодизель VX

UAZPATROL SD 33T, Ф-Белы, порталы от УАЗ, блокировки, две лебедочки, шноркель.

Патрол Y60 на реставрации

XTZ750 Super Tenere

Онлайн Дядя Фёдор

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2033
  • Не ломайте мои нервные клетки, в них нервные тигры
    • Лучшее для новорождённых и их мам
 Демпфер никаким абсолютно образом не поможет при рыскании в колейности. На таких малых углах поворота он попросту не работает. Рыскание появилось из-за широких колёс и сильного уменьшения вылета. Если очень сильно напрягает, то надо колёса ставить уже ( кстати 12,5 для уаза только что в болоте хорошо, в остальных случаях только хуже будет) и увеличивать вылет ( вполне достаточно 0 или даже +10) . Дополнительный завал кастора кстати тоже не даст сильно положительного эффекта. Лучше конечно станет, но от рыскания не избавит. Оно просто плавнее и мягче станет, не такое резкое. Сильное накачивание колёс тоже хорошо помогает ( когда на боевой резине 12,5 приходится перемещаться по асфальту - качаю аж до 4х очков)  считай , что поставил узкую резину. Как уже писали выше - работает только средняя часть, но для этого качать надо минимум 2,9-3,5 атм, а это уже дискомфорт от жёстких колёс и сильно ухудшенное сцепление с дорогой из-за малого пятна контакта.
Instagram: avtokotdosaaf  #лютыйтехком

www.kot-club.ru

www.teddymarket.ru - лучшее для детей и родителей.

LandRover only ... Def110 ; Disco2 ; Disco3

тел +7 921 94ОО175

Оффлайн Gans-333

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4434
  • починяю и реставрирую вёдра!
    • авто ретро мастерская
Демпфер никаким абсолютно образом не поможет при рыскании в колейности. На таких малых углах поворота он попросту не работает. Рыскание появилось из-за широких колёс и сильного уменьшения вылета. Если очень сильно напрягает, то надо колёса ставить уже ( кстати 12,5 для уаза только что в болоте хорошо, в остальных случаях только хуже будет) и увеличивать вылет ( вполне достаточно 0 или даже +10) . Дополнительный завал кастора кстати тоже не даст сильно положительного эффекта. Лучше конечно станет, но от рыскания не избавит. Оно просто плавнее и мягче станет, не такое резкое. Сильное накачивание колёс тоже хорошо помогает ( когда на боевой резине 12,5 приходится перемещаться по асфальту - качаю аж до 4х очков)  считай , что поставил узкую резину. Как уже писали выше - работает только средняя часть, но для этого качать надо минимум 2,9-3,5 атм, а это уже дискомфорт от жёстких колёс и сильно ухудшенное сцепление с дорогой из-за малого пятна контакта.
плюсану немеряно!  недавно поставил на машину стоковые колёса. офигел от управляемости. колейность почти не чувствует(на старой просто переставляло).
Соль и сахар-белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!                                                +7 921 565 22 38 Александр    http://www.auto-retro.spb.ru          Газель борт длинная.

Оффлайн feda

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7208
  • Bardus nuptula caussa penis fractura
Ниче вы не понимаете. Широченные лапти +100 к управляемости, +30 к скилу и +50 к армору))) Только 50 сантиметровые лапти делают уазик проходимым(краз видел?) и управляемым(формула 1 видел?)!!!! А касторы/шмасторы это все от небольшого ума...
8-9II-OO5-ЗI-З2
Если Вы считаете эту нашу дискуссию мерением писюнами, то вынужден Вас огорчить. Ваш-то я что-то и не заметил даже, а свой не доставал еще.(с)

Оффлайн GeorgeAK

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 51
  • Георгий СПб (Jabber)
УАЗ 31514, 417, колхоз, лифт, 33"
Acura MDX 2002

Онлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11114
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
на exist.ru - 1125 руб.
-в Автодок даже чуть дешевле...
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн sprudko

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 72
В чем вопрос? Имеется УАЗ-Хантер, свеже подготовленный, Лифт кузова 5 см., подвески, перед 5 см., пружинами, зад проставка рессора-рама 8 см. и пружины Ока. Аморты газ Пекар, передний стабилизатор демонтирован. Шины Купер СТ 33/12,5/15, диски ORW r15, вылет -19. При езде по асфальту, в колее машина гуляет ток успевай ловить, на ровном все боле-менее прилично. Пути решения вижу два, установить рулевой демпфер, или завалить кастор. Демпфер,  проще, дешевле, но вопрос, какой марки ставить, с пружиной или без, как крепить? Кастор, дороже, технически сложнее, на сколько градусов валить. В общем хотел бы услышать мнение тех, кто подобные вещи на своей машине ставил, и что из этого положительного вышло.

Результат всего этого колхоза будет шимми, кстати появился именно после завалки кастора, колесья правда 35катки с разборными дисками. Демпфер расколбас руля немного снижает но не убирает совсем. Я все что у тебя написано проходил, результатом не доволен баловство все это.
Уазег - катки 35, локки в обоих мостах, лифт, бампера по кругу, лебеда.

Оффлайн Хантерюга

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3571
  • Хантерюга.
Результат всего этого колхоза будет шимми, кстати появился именно после завалки кастора, колесья правда 35катки с разборными дисками. Демпфер расколбас руля немного снижает но не убирает совсем. Я все что у тебя написано проходил, результатом не доволен баловство все это.

Шимми - вообще странный зверь. Народ бывает годами бьется.
А про кастор вот здесь в теме достаточно грамотный человек все разжевал

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=102413
Land Cruiser 100 4,2 турбодизель VX

UAZPATROL SD 33T, Ф-Белы, порталы от УАЗ, блокировки, две лебедочки, шноркель.

Патрол Y60 на реставрации

XTZ750 Super Tenere

Оффлайн sprudko

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 72
Шимми - вообще странный зверь. Народ бывает годами бьется.
А про кастор вот здесь в теме достаточно грамотный человек все разжевал

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=102413
Я пока год борюсь, лучше стало, но не победил, чую что битва не равная ;D
Уазег - катки 35, локки в обоих мостах, лифт, бампера по кругу, лебеда.

Оффлайн Михаил

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6535
ОФФ конечно, но был у меня когда-то УАЗ-469-й на вояках и с пластиковым верхом(достался уже таким) и вместо того, чтобы на нём кататься,  стал я, начитавшись УАЗбуки, его улучшать... Ручки с замками на дверки, салон кожаный от Сааба, резонатор от Газели, лифт кузова, резину пошире... facepalm Год все выходные улучшал и продал его нафиг! Ехал он, наверное, хорошо, но мне всё равно не понравилось. После него Маверик оказался куда лучше, его и улучшать не надо было, ехал себе и ехал.
Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную.(с)

Онлайн Дядя Фёдор

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2033
  • Не ломайте мои нервные клетки, в них нервные тигры
    • Лучшее для новорождённых и их мам
ОФФ конечно, но был у меня когда-то УАЗ-469-й на вояках и с пластиковым верхом(достался уже таким) и вместо того, чтобы на нём кататься,  стал я, начитавшись УАЗбуки, его улучшать... Ручки с замками на дверки, салон кожаный от Сааба, резонатор от Газели, лифт кузова, резину пошире... facepalm Год все выходные улучшал и продал его нафиг! Ехал он, наверное, хорошо, но мне всё равно не понравилось. После него Маверик оказался куда лучше, его и улучшать не надо было, ехал себе и ехал.
Тсс! Тише! А то запинают!!!
Instagram: avtokotdosaaf  #лютыйтехком

www.kot-club.ru

www.teddymarket.ru - лучшее для детей и родителей.

LandRover only ... Def110 ; Disco2 ; Disco3

тел +7 921 94ОО175

Оффлайн 101

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5861
  • алкофлудер
ОФФ конечно, но был у меня когда-то УАЗ-469-й на вояках и с пластиковым верхом(достался уже таким) и вместо того, чтобы на нём кататься,  стал я, начитавшись УАЗбуки, его улучшать... Ручки с замками на дверки, салон кожаный от Сааба, резонатор от Газели, лифт кузова, резину пошире... facepalm Год все выходные улучшал и продал его нафиг! Ехал он, наверное, хорошо, но мне всё равно не понравилось. После него Маверик оказался куда лучше, его и улучшать не надо было, ехал себе и ехал.
всего год? слабак ;D уазолюбы после укатывания уаза, покупают новый уаз и строят дальше facepalm ;D ;D ;D

Оффлайн Михаил

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6535
всего год? слабак ;D уазолюбы после укатывания уаза, покупают новый уаз и строят дальше facepalm ;D ;D ;D

Меня вовремя отпустила чудо-трава ;) :D
Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную.(с)

Оффлайн sprudko

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 72
Я например за все время пришел к гениальной мысли, чем больше наворачиваешь для езды по говнам, тем меньше результат ваяний похож на автомобиль. Адская телега получается. По грязям ездин вроде не плохо, по асфальту ад кромешный. А на уазбуке из 10 советов 9 вредительских.
Уазег - катки 35, локки в обоих мостах, лифт, бампера по кругу, лебеда.

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12247
  • 21218 "Фора", продам... дорогА...
Шимми - вообще странный зверь. Народ бывает годами бьется.
А про кастор вот здесь в теме достаточно грамотный человек все разжевал

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=102413

На какой странице почитать про результат? ??? Или придётся все 22 мешка мусора перетрясти? :-\
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн IVV

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 432
  • &-92I-97б-IЗ29
На какой странице почитать про результат? ??? Или придётся все 22 мешка мусора перетрясти? :-\
На 4 странице, краткий отчет о результатах.
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.