*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
18 Января 2018, 00:41:23


Пользователей
  • Всего пользователей: 8273
  • Последний: Серега1702
Статистика
  • Всего сообщений: 3633251
  • Всего тем: 149404
  • Онлайн Сегодня: 115
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: новая НИВА - поделитесь мнением  (Прочитано 3157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sashamga

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 596
  • 8 981-680-65-двадцать три
Re: новая НИВА - поделитесь мнением
« Ответ #120 : 12 Ноября 2017, 21:49:31 »
2 штуки были в старом кузове кроме ржавчины ни каких претензий ..правда люто я их не  ушатывал так по лайту Ладога зимой и грибы по осени
Uaz Патрикей

Оффлайн Gelo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1204
  • 8-905-272-10-85 Олег "Практикуйте хаотичное добро"
    • Консультации психолога
Re: новая НИВА - поделитесь мнением
« Ответ #121 : 13 Ноября 2017, 12:07:05 »
Я свою продал два года назад. 213-ю. Отъездив на ней 18 лет. 
Сейчас думая о следующей машине все чаще надеюсь что 214 не снимут с производства. По чувству авто нет альтернатив сейчас, ну только картинг если.  Простая, понятная машина. Заглянув под капот лады жены сказал: "Ух тыж обана ты нафиг" и закрыл от греха.
НИВА последний честный авто из выпускающихся сейчас.

НО!!!! Лучше второй!!!  facepalm
Консультации ПСИХОЛОГА http://vk.com/psyhlp


Оффлайн Ruslanium

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 813
  • >:(
Re: новая НИВА - поделитесь мнением
« Ответ #122 : 25 Ноября 2017, 11:40:32 »
Не знаю чего все говорят про вторую машину. Я на своей 21214 взятой с нуля два года рассекаю, проблем не знаю. Набегала 30 тысяч, кроме плановой замены масла, пилота и тормозных колодок не припомню ничего. 21214М на родной подвеске приличнее 21213. И мягче и тише и приёмистее. Мотор тянет с нуля до 4500 оборотов, трогайся хоть с холостых. Ну с кузовом да, раз в год летом пару дней уделяется сколам и рыжикам. Шкурка, грунт кисточкой и опять год ездить.
Но опять же, езжу круглый год 365 дней. Когда 5 км в день когда 150 км в день. Но езжу. И проблем не вижу. Последние машины уже с оторванным РПМ идут и другим ступичным узлом. Они ещё мягче и менее вибронагруженны.
Главное фигнёй не заниматься типа лифтинг и мега колёса. Никчему это, с завода сейчас машина достаточно мягкая и приёмистая выходит. Кому в поля надо в принципе и этого хватит, ну а кому в болото по горла, тому котлета или шишига в помощь.

Но под капотом стало плотнее. ГУР с его насосом, если кондейная машина успокоитель просто так не поменяешь тк чтобы открутить болт надо снимать компрессор кондея и его кронштейн и прочее и прочее. Адсорбер, блок АБС и прочие вкусности места под капотом требуют. Там уже нет такого простора как на 21213, на Урбане допустим сверху уже до масляного фильтра просто не достанешь, только снизу.

Но, у меня не урбан, чем я и доволен. третий год на машине с нуля скоро начнётся, полёт нормальный.
Mitsubishi Pajero sport 2015 - отслужил пару лет и продан.
Lada 4x4 2016 - для души :)
UAZ 3163 - отслужил верную службу и продан.