*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
27 Апреля 2018, 05:34:11


Пользователей
  • Всего пользователей: 8384
  • Последний: Snowwolf
Статистика
  • Всего сообщений: 3686284
  • Всего тем: 150984
  • Онлайн Сегодня: 145
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме
Пользователей: 1
Гостей: 75
Всего: 76

Автор Тема: Лампы светодиодные H4 кто и какие ставил Отзывы  (Прочитано 5968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мотогунька

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7894
Так это блочок делать надо. Поставь балластники 20-ти ватные с реле. Ну, как для бензонасосов на старых японцах.
так там блочок то - через сопротивление на управление тырьц . и он проводит столько сколько подоткнули ему . даже полностью тыркнуть по нему, то он вроде не все 100 процентов открывает. нужно в свободное время попробывать.
 а баласт- так 50 ватт нужны и баласты вроде на столько и греются вроде( не знаю) 

Оффлайн мотогунька

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7894
Чего-то подзабыл- если поменять полярность управляющего импульса на обратную, то он закроется? ??? В цепи постоянного тока он будет оставаться открытым до снятия напряжения с перехода.

Сейчас База или Королева придут, напомнят по тиристору, а то мне уже лениво схему на коленке городить, хотя тиристоров от прошлой жизни ещё осталось где-то.
не - на переход поддал вроде и он открылся на столько на сколько подал . и перестанет, пока не обесточишь вроде.
 старость она такая  ;D плохо когда забудешь чего не знал .

Оффлайн ак58

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1516
.
 а баласт- так 50 ватт нужны и баласты вроде на столько и греются вроде( не знаю)
Откель 50, если тебе рассеять надо 25-30 % мощности ? Сама лампа 55.
Греются. Поэтому брать надо 20-ти ватный, чтоб температура была приемлемой.
Такие тяжёлые времена, а никого ещё не расстреляли. Будто и не в России живём. (с)

Оффлайн Baza

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2332
  • Да будет свет!
тиристор на переменке или на пульсирующем постоянном только работать будет.

Плавный пуск могу сделать.
он нужен только для разогрева спирали
так как на холодную это почти к.з.
простой источник тока, с задержкой и переходом в полный.


если будет спрос, то хоть серийно.
делов на вечер другой.

делал такое для ламп на 220 плюс еще и ограничение по мощности лампы
чтобы в патроны на 75 Вт 100-150 Вт не вворачивали.

схему коммутации дальнего полный-половина, можно взять
с сайта ниваводов, там где так  колхозят включение карлсонов.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2017, 22:35:09 by Baza »
ВАЗ 2120 Надежда.....мой компас земной :)

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12022
  • 21218 "Фора",
не - на переход поддал вроде и он открылся на столько на сколько подал . и перестанет, пока не обесточишь вроде.
 старость она такая  ;D плохо когда забудешь чего не знал .

На постоянном тиристор откроется сразу и на полную, это хорошо помню- импульсных бп много ремонтировать приходилось. На переменном напряжение  не особо важно. Важна длительность.
Электрик сильно расширенного профиля...
Нам, в работе, может понадобиться ЛЮБОЙ инструмент!
Педали нужно не гладить а давить!
22 года с "Нивами".


http://vkontakte.ru/nivavod

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн diesel_queen

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8183
  • ВУДУ ПИПАЛ 21214 mono
2 реле и небольшая переделка проводки. Тока учти, что световая отдача ламп при половинном напряжении будет никакая.
при этом галоген не любит недокал долговременный, а лишние реле увеличивают вероятность смерти ламп от дребезга.
8(921)746-двацатьадын-60 / 8(911)75ЧЧ5о9 - эти 2 равноценны
допы 8(991)оо1о927/или вот еще 8(9б5) оо 14 б 14

http://vk.com/hehemul
INGRESS/telegram/insta: @flatcatfish
елитизм & ленiвожопие


Оффлайн diesel_queen

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8183
  • ВУДУ ПИПАЛ 21214 mono
Именно это и было реализовано в самой простой схеме. Было это лет с 25 назад- повсюду ещё стояли Н4.

От управления полупроводниковым переходом тогда вроде совсем отказались, ввиду потери на нём 0.7 Вольта, что давало очень ощутимую потерю в светоотдаче.
никто не мешает теперь использовать низкоомные полевики вместо биполяров тогда как бы.
8(921)746-двацатьадын-60 / 8(911)75ЧЧ5о9 - эти 2 равноценны
допы 8(991)оо1о927/или вот еще 8(9б5) оо 14 б 14

http://vk.com/hehemul
INGRESS/telegram/insta: @flatcatfish
елитизм & ленiвожопие

Оффлайн мотогунька

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7894
На постоянном тиристор откроется сразу и на полную, это хорошо помню-
вот это я и хотел услышать . тоесть на управление никак не повлиять?
 а сколько потеряется на этом тиристоре?
 масенькую противоугонку вместо реле поставить - на управление нажал и убрал . работает до выключения. так получится?
 а плавный пуск и чёт там с яркостью , эт завод официально выпускал в Тамбове в 80 каком то году . Там тогда одни оборонки были .
 по размерам как упаковка от видеокассет.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2017, 09:07:58 by мотогунька »

Оффлайн Baza

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2332
  • Да будет свет!
на современной элементной базе, можно запихать в корпус реле.
а по уму так схема вместо штатного реле
ВАЗ 2120 Надежда.....мой компас земной :)

Оффлайн ак58

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1516
Такие тяжёлые времена, а никого ещё не расстреляли. Будто и не в России живём. (с)

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12022
  • 21218 "Фора",
не туда нажал... facepalm
Электрик сильно расширенного профиля...
Нам, в работе, может понадобиться ЛЮБОЙ инструмент!
Педали нужно не гладить а давить!
22 года с "Нивами".


http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12022
  • 21218 "Фора",
вот это я и хотел услышать . тоесть на управление никак не повлиять?
 а сколько потеряется на этом тиристоре?
 масенькую противоугонку вместо реле поставить - на управление нажал и убрал . работает до выключения. так получится?
 а плавный пуск и чёт там с яркостью , эт завод официально выпускал в Тамбове в 80 каком то году . Там тогда одни оборонки были .
 по размерам как упаковка от видеокассет.

Алексей База написал, что "плавное" управление возможно только или на переменном напряжении или пульсирующем постоянном.
Использовать тиристор в качестве "защёлки" вполне возможно.
В конце 80-ых импульсные темы были особенно популярны- даже в "линейных" источниках питания недорогой бытовой техники начали часто применять импульсные стабилизаторы и многофазные электродвигатели, с управлением от генератора.
Электрик сильно расширенного профиля...
Нам, в работе, может понадобиться ЛЮБОЙ инструмент!
Педали нужно не гладить а давить!
22 года с "Нивами".


http://vkontakte.ru/nivavod


Оффлайн diesel_queen

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8183
  • ВУДУ ПИПАЛ 21214 mono
ну не надо вот 80-е вспоминать вообще, забудь нахрен facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm мосфетов не было! все, больше говорить не о чем
8(921)746-двацатьадын-60 / 8(911)75ЧЧ5о9 - эти 2 равноценны
допы 8(991)оо1о927/или вот еще 8(9б5) оо 14 б 14

http://vk.com/hehemul
INGRESS/telegram/insta: @flatcatfish
елитизм & ленiвожопие

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12022
  • 21218 "Фора",
ну не надо вот 80-е вспоминать вообще, забудь нахрен facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm мосфетов не было! все, больше говорить не о чем

838-ые уже были, а этого было достаточно для "счастья". :D
Электрик сильно расширенного профиля...
Нам, в работе, может понадобиться ЛЮБОЙ инструмент!
Педали нужно не гладить а давить!
22 года с "Нивами".


http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн Baza

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2332
  • Да будет свет!
838 это которые КТ838?
так это биполяры.

полевики были из мощных только КП904..и стоили как сам ппц
ВАЗ 2120 Надежда.....мой компас земной :)

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5506
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Вот вам не лень придумывать  facepalm
https://ru.aliexpress.com/item/12V-24V-48V-2000W-MAX-10-50V-40A-DC-Motor-Speed-Control-PWM-HHO-RC-Controller/32691378240.html
Вот, тут и плавое включение при подаче питания, и регулировка от 0 до 100% если очень надо и цена ниочем. Я проверял такой, работает, уже год, под нагрузкой в 18 ампер (250Вт)  :)
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12022
  • 21218 "Фора",
838 это которые КТ838?
так это биполяры.

полевики были из мощных только КП904..и стоили как сам ппц

На 838-ых строили что послабее. Мы 2-тактники делали на паре 826-ых и одном 315-ом- на суточном прогоне воду в 3-х литровых банках, подключенными к вторичке ПЭВами кипятили. :D
Электрик сильно расширенного профиля...
Нам, в работе, может понадобиться ЛЮБОЙ инструмент!
Педали нужно не гладить а давить!
22 года с "Нивами".


http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12022
  • 21218 "Фора",
Вот вам не лень придумывать  facepalm
https://ru.aliexpress.com/item/12V-24V-48V-2000W-MAX-10-50V-40A-DC-Motor-Speed-Control-PWM-HHO-RC-Controller/32691378240.html
Вот, тут и плавое включение при подаче питания, и регулировка от 0 до 100% если очень надо и цена ниочем. Я проверял такой, работает, уже год, под нагрузкой в 18 ампер (250Вт)  :)

250 Вт немного. А вот заявленную максималку, имхо, не вытянет- дорожки перегреются и олово потечёт! ;)
Электрик сильно расширенного профиля...
Нам, в работе, может понадобиться ЛЮБОЙ инструмент!
Педали нужно не гладить а давить!
22 года с "Нивами".


http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн ак58

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1516
Вот вам не лень придумывать  facepalm
https://ru.aliexpress.com/item/12V-24V-48V-2000W-MAX-10-50V-40A-DC-Motor-Speed-Control-PWM-HHO-RC-Controller/32691378240.html
Вот, тут и плавое включение при подаче питания, и регулировка от 0 до 100% если очень надо и цена ниочем. Я проверял такой, работает, уже год, под нагрузкой в 18 ампер (250Вт)  :)
По описанию на выходе ШИМ, которую индуктивно-резистивная нагрузка в виде обмоток электромотора съест, а вот галогенка - это вопрос.
Такие тяжёлые времена, а никого ещё не расстреляли. Будто и не в России живём. (с)

Оффлайн diesel_queen

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8183
  • ВУДУ ПИПАЛ 21214 mono
На 838-ых строили что послабее. Мы 2-тактники делали на паре 826-ых и одном 315-ом- на суточном прогоне воду в 3-х литровых банках, подключенными к вторичке ПЭВами кипятили. :D
коля, ну не понимашь разницы - шел бы матчасть изучать  facepalm
8(921)746-двацатьадын-60 / 8(911)75ЧЧ5о9 - эти 2 равноценны
допы 8(991)оо1о927/или вот еще 8(9б5) оо 14 б 14

http://vk.com/hehemul
INGRESS/telegram/insta: @flatcatfish
елитизм & ленiвожопие

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5506
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
По описанию на выходе ШИМ, которую индуктивно-резистивная нагрузка в виде обмоток электромотора съест, а вот галогенка - это вопрос.
Проверял, галогенка работает, плавно меняет яркость от нуля до полного накала. Там частоты модуляции весьма высокие :)
« Последнее редактирование: 29 Августа 2017, 02:21:17 by koshey- »
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5506
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
250 Вт немного. А вот заявленную максималку, имхо, не вытянет- дорожки перегреются и олово потечёт! ;)
Ну вариант такого же ШИМ на заявленые 90 Ампер, вентиль радиатора с током 60 ампер на бусе тянет легко.
А эта плата у меня сей-час работает на обдуве лобового, 25 Ампер. Так что на пару 55Вт галогенок ее хватит, и еще на пару таких же запаса останется   ;D
« Последнее редактирование: 29 Августа 2017, 02:22:50 by koshey- »
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D


Оффлайн ак58

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1516
Проверял, галогенка работает, плавно меняет яркость от нуля до полного накала. Там частоты модуляции весьма высокие :)
Речь о ресурсе спирали. А так то да, светиться будет.
Такие тяжёлые времена, а никого ещё не расстреляли. Будто и не в России живём. (с)

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12022
  • 21218 "Фора",
коля, ну не понимашь разницы - шел бы матчасть изучать  facepalm

Так на 838-ом однотактные делали. Но у нас их и не было, почти. А вот 826-ых кто-то запас тогда, под разные проекты.

Электрик сильно расширенного профиля...
Нам, в работе, может понадобиться ЛЮБОЙ инструмент!
Педали нужно не гладить а давить!
22 года с "Нивами".


http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн vvs251

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1393
  • Питер Петроградка
    • PATRIOT4X4
Вмешаюсь. На Калине ДХО сделаны по схеме с последовательным включением ламп. Стоят безцокольные лампы на 21 ватт. Когда фары выключены, они горят в полный накал. Включаешь фары, они пригасают и светятся слегка, как обычные габариты по 5 ватт. Схему в тырнете нарыть наверное попроще, чем на американцев-лексусов.
УАЗ-Патриот 2005-го года рождения. Был... Теперь пузотёр.
Владельцы иноджипов, если Патриот Вам нах не нужен, то зачем Вы уделяете ему столько внимания?

Оффлайн Baza

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2332
  • Да будет свет!
ага, только вот что в новой Ниве, что в Калине, эти 21Вт лампочки
никак не обеспечивают необходимые для ДХО 500-800 Лм. светового потока :)
ВАЗ 2120 Надежда.....мой компас земной :)

Оффлайн Razgildiay

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8859
  • т.+79219467091 Михаил
ага, только вот что в новой Ниве, что в Калине, эти 21Вт лампочки
никак не обеспечивают необходимые для ДХО 500-800 Лм. светового потока :)
А где-то прописан минимум светового потока? В ПДД точно нет

Оффлайн ак58

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1516
ага, только вот что в новой Ниве, что в Калине, эти 21Вт лампочки
никак не обеспечивают необходимые для ДХО 500-800 Лм. светового потока :)
Не 500-800, а 400-800. И не люмен, а кандел.
ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств
Такие тяжёлые времена, а никого ещё не расстреляли. Будто и не в России живём. (с)

Оффлайн vvs251

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1393
  • Питер Петроградка
    • PATRIOT4X4
ага, только вот что в новой Ниве, что в Калине, эти 21Вт лампочки
никак не обеспечивают необходимые для ДХО 500-800 Лм. светового потока :)
Так мы вроде про схему, а не про люмены.
УАЗ-Патриот 2005-го года рождения. Был... Теперь пузотёр.
Владельцы иноджипов, если Патриот Вам нах не нужен, то зачем Вы уделяете ему столько внимания?

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12022
  • 21218 "Фора",
ага, только вот что в новой Ниве, что в Калине, эти 21Вт лампочки
никак не обеспечивают необходимые для ДХО 500-800 Лм. светового потока :)

Если завод что-то делает, то это должно соответствовать каким либо нормативам, не? ???
Не знаю, что там в свежих Калинах, а в нивах, с размером её современного фонаря, будь там отражатель зеркальный, а не матовый, лампочки в 21 Ватт превратили бы его в более чем заметный источник света.
Электрик сильно расширенного профиля...
Нам, в работе, может понадобиться ЛЮБОЙ инструмент!
Педали нужно не гладить а давить!
22 года с "Нивами".


http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12022
  • 21218 "Фора",
Так мы вроде про схему, а не про люмены.

Электротехника в рамках средне-технического образования. Более смышлёные постигали такие вещи чуть раньше.
Электрик сильно расширенного профиля...
Нам, в работе, может понадобиться ЛЮБОЙ инструмент!
Педали нужно не гладить а давить!
22 года с "Нивами".


http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн diesel_queen

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8183
  • ВУДУ ПИПАЛ 21214 mono
Так на 838-ом однотактные делали. Но у нас их и не было, почти. А вот 826-ых кто-то запас тогда, под разные проекты.
от давеча не то што нонеча... КОЛЯ ИДИ ВЫЯСНИ ДЛЯ СЕБЯ отличие биполяров от мосфетов ПОЖАЛУСТОООО
8(921)746-двацатьадын-60 / 8(911)75ЧЧ5о9 - эти 2 равноценны
допы 8(991)оо1о927/или вот еще 8(9б5) оо 14 б 14

http://vk.com/hehemul
INGRESS/telegram/insta: @flatcatfish
елитизм & ленiвожопие

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12022
  • 21218 "Фора",
от давеча не то што нонеча... КОЛЯ ИДИ ВЫЯСНИ ДЛЯ СЕБЯ отличие биполяров от мосфетов ПОЖАЛУСТОООО

Когда, 89-92-ой год, мы импульсники делали- не было тогда мосфетов. А потом мне их, блоки питания, просто ремонтировать приходилось. А там нужно было обращать внимания на всякие баги в цепях управления- чуть что не так и блок идёт вразнос, с красивой аудио-визуализацией! :D
Был случай- в устройстве заменено всё, что можно заменить, но регулярно, через неопределённый промежуток времени, происходит выход из строя силового ключа. Оказалась плохая пайка обмотки трансформатора управления ключом. Как только управляющий вывод ключа повисал в "воздухе", моментально происходил его выход из строя. И единственное, что выдавало некорректную работу- лёгкое плавание, менее полувольта в амплитуде, положительного потенциала в этой точке. Кому придёт в  голову измерять постоянную составляющую в цепи, где её наличие является побочным эффектом... ???
Электрик сильно расширенного профиля...
Нам, в работе, может понадобиться ЛЮБОЙ инструмент!
Педали нужно не гладить а давить!
22 года с "Нивами".


http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн Нептунчик

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 725
Плавное включение фар
http://silich.ru/rele-far.html

Оффлайн diesel_queen

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8183
  • ВУДУ ПИПАЛ 21214 mono
Когда, 89-92-ой год, мы импульсники делали- не было тогда мосфетов. А потом мне их, блоки питания, просто ремонтировать приходилось. А там нужно было обращать внимания на всякие баги в цепях управления- чуть что не так и блок идёт вразнос, с красивой аудио-визуализацией! :D
Был случай- в устройстве заменено всё, что можно заменить, но регулярно, через неопределённый промежуток времени, происходит выход из строя силового ключа. Оказалась плохая пайка обмотки трансформатора управления ключом. Как только управляющий вывод ключа повисал в "воздухе", моментально происходил его выход из строя. И единственное, что выдавало некорректную работу- лёгкое плавание, менее полувольта в амплитуде, положительного потенциала в этой точке. Кому придёт в  голову измерять постоянную составляющую в цепи, где её наличие является побочным эффектом... ???
давеча не то что нонеча 2. Пока не выучишь отличие мосфетов от биполяров читать не буду.
8(921)746-двацатьадын-60 / 8(911)75ЧЧ5о9 - эти 2 равноценны
допы 8(991)оо1о927/или вот еще 8(9б5) оо 14 б 14

http://vk.com/hehemul
INGRESS/telegram/insta: @flatcatfish
елитизм & ленiвожопие

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10807
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Плавное включение фар
http://silich.ru/rele-far.html
штука хорошая, но как у всех этих приблуд с надёжностью? После выхода из строя головной свет гаснет?  По закону подлости это случается именно ночью и именно в дождь... :(
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн мотогунька

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7894
штука хорошая, но как у всех этих приблуд с надёжностью? После выхода из строя головной свет гаснет?  По закону подлости это случается именно ночью и именно в дождь... :(
увидишь что света нет ,выкинешь эту каку и воткнёшь напрямую.
 а вот подлость днём , и перед постом гаи , эт да  ;D

Оффлайн diesel_queen

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8183
  • ВУДУ ПИПАЛ 21214 mono
увидишь что света нет ,выкинешь эту каку и воткнёшь напрямую.
 а вот подлость днём , и перед постом гаи , эт да  ;D
ну меня вчера пердупердительно пожурили только.
8(921)746-двацатьадын-60 / 8(911)75ЧЧ5о9 - эти 2 равноценны
допы 8(991)оо1о927/или вот еще 8(9б5) оо 14 б 14

http://vk.com/hehemul
INGRESS/telegram/insta: @flatcatfish
елитизм & ленiвожопие

Оффлайн мотогунька

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7894
ну меня вчера пердупердительно пожурили только.
так 500 рэ для них уже не деньги. а вод будет пятак- то на дежурство с палкой выйдут даже немощные и больные  ;D

Оффлайн мотогунька

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7894
 а как сделать так, чтоб лампы загорались после заводки машины илди хотяб секунд через 30 после поворота ключа . сейчас загораются сразу . и желательно так , чтоб была в виде колодки. тоесть вытащил штатную рэлюху , вставил колодку , вставил в неё рэле.
 от масла и гены - знаю, но не хочется тревожить это, в один прекрасный момент перестанет сигнализировать и машин поломается .