*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
20 Января 2018, 10:09:24


Пользователей
  • Всего пользователей: 8277
  • Последний: ussr1980
Статистика
  • Всего сообщений: 3634364
  • Всего тем: 149446
  • Онлайн Сегодня: 103
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: Что может быть еще?  (Прочитано 3556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мотогунька

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7527
Re: Что может быть еще?
« Ответ #40 : 30 Ноября 2017, 21:14:15 »
Бывает рабочее давление после остановки насоса падает в ноль за 15 сек. Но это не значит что его не было. 2 атм тоже прыснут будь здоров, но это не значит, что это нормально.
так на двух кило она будет газоваться хоть как то . а на заглушенной - так эт чтоб она машину не спалила .
 нужно же как то давление в колхозе проверить .

Оффлайн ак58

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Что может быть еще?
« Ответ #41 : 30 Ноября 2017, 21:33:09 »
так на двух кило она будет газоваться хоть как то .
Не будет. По той причине, что при исправном регуляторе давления  2 вместо 4 означает практически нулевую производительность насоса. То есть его производительности едва хватает для холостых. А когда ты резко открываешь дроссель, также резко увеличивается время открытия форсунок и избыточное давление падает в ноль.
Такие тяжёлые времена, а никого ещё не расстреляли. Будто и не в России живём. (с)


Оффлайн мотогунька

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7527
Re: Что может быть еще?
« Ответ #42 : 30 Ноября 2017, 21:48:28 »
Не будет. По той причине, что при исправном регуляторе давления  2 вместо 4 означает практически нулевую производительность насоса. То есть его производительности едва хватает для холостых. А когда ты резко открываешь дроссель, также резко увеличивается время открытия форсунок и избыточное давление падает в ноль.
вот странно как то- я давал в бутылку 2 кило и  и шланг в рампу. и вы знаете - работало  ;)
 спорить не буду, ибо не знаю.

Оффлайн ак58

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Что может быть еще?
« Ответ #43 : 30 Ноября 2017, 22:27:36 »
вот странно как то- я давал в бутылку 2 кило и  и шланг в рампу. и вы знаете - работало  ;)
 спорить не буду, ибо не знаю.
Так наддув в ёмкости с бензином - это тот же насос, только не механического типа. Наддув не пропадал ? Вот поэтому и ехала.
Такие тяжёлые времена, а никого ещё не расстреляли. Будто и не в России живём. (с)

Оффлайн comiro

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3788
  • Михась-деревенщина
    • Comiro IT компьютерный сервис
Re: Что может быть еще?
« Ответ #44 : 30 Ноября 2017, 22:30:26 »
тож с монтиком мучаюсь. Форсунки сменил - помогло не значительно. Поменял всю топливную и все зажигание... по итогу капиталка движка... сижу коплю
Шевроле наТАХА GMT410 5dr '99 BL 7см Cooper STT 315/75/16"
http://vk.com/comiro - это обо мне

Рожденный ползать - летать не хочет

Принимаю в дар ноутбучный "хлам"

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн ак58

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Что может быть еще?
« Ответ #45 : 30 Ноября 2017, 22:35:06 »
тож с монтиком мучаюсь. Форсунки сменил - помогло не значительно. Поменял всю топливную и все зажигание... по итогу капиталка движка... сижу коплю
А в итоге виноватым окажется трамблёр. Ну, эт я так, размышляю без подробностей комплектации конкретного автомобиля.  ;)
Такие тяжёлые времена, а никого ещё не расстреляли. Будто и не в России живём. (с)


Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11754
  • 21218 "Фора",
Re: Что может быть еще?
« Ответ #46 : 30 Ноября 2017, 22:59:06 »
Не будет. По той причине, что при исправном регуляторе давления  2 вместо 4 означает практически нулевую производительность насоса. То есть его производительности едва хватает для холостых. А когда ты резко открываешь дроссель, также резко увеличивается время открытия форсунок и избыточное давление падает в ноль.

У меня моник глох не сразу, когда шланг на подаче пережимал. Там всего 2 атмосферы под регулятором и до трёх в стену было.
Так может у ТС регулятор? ??? Так и не понял- обратку глушили?
Электрик сильно расширенного профиля...
Нам, в работе, может понадобиться ЛЮБОЙ инструмент!
Педали нужно не гладить а давить!
22 года с "Нивами".


http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн швондер

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2232
  • Лёгкая придурковатость, делает Вас почти неуязвимы
Re: Что может быть еще?
« Ответ #47 : 30 Ноября 2017, 23:13:09 »
Ну, можешь педаль газа в салоне нажать, если дотянешься из под капота.
;D  ;D  ;D
facepalm

хочу VH41DE 4.1 л.
Пафик R50. К зиме готов

Оффлайн швондер

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2232
  • Лёгкая придурковатость, делает Вас почти неуязвимы
Re: Что может быть еще?
« Ответ #48 : 30 Ноября 2017, 23:16:33 »
У меня есть трамблер  ::) хотя какой в пень трамблер, на 6G74  :-\

facepalm

хочу VH41DE 4.1 л.
Пафик R50. К зиме готов

Оффлайн швондер

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2232
  • Лёгкая придурковатость, делает Вас почти неуязвимы
Re: Что может быть еще?
« Ответ #49 : 30 Ноября 2017, 23:17:42 »
тож с монтиком мучаюсь. Форсунки сменил - помогло не значительно. Поменял всю топливную и все зажигание... по итогу капиталка движка... сижу коплю
кто диагноз ставил?
facepalm

хочу VH41DE 4.1 л.
Пафик R50. К зиме готов

Оффлайн Хантерюга

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3471
  • Хантерюга.
Re: Что может быть еще?
« Ответ #50 : 01 Декабря 2017, 10:10:26 »
Потому как дважды(на разных машинах) просто отводил обратку от топливозаборника в сторону и продлевал работу БН почти на год!
 

Поясни, пож-та. Как это влияет на продолжительность жизни БН. Пока в голове не сложилось...
Land Cruiser 100 4,2 турбодизель VX

UAZPATROL SD 33T, Ф-Белы, порталы от УАЗ, блокировки, две лебедочки, шноркель.

Патрол Y60 на реставрации

XTZ750 Super Tenere

Оффлайн Дроныч

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 235
  • +7-911-915-сорок семь-70 Андрей
Re: Что может быть еще?
« Ответ #51 : 01 Декабря 2017, 10:14:04 »
Сними шланг обратки с трубки под капотом и посмотри на хх что из шланга льется.


Оффлайн antomis

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8567
  • Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Re: Что может быть еще?
« Ответ #52 : 01 Декабря 2017, 11:33:06 »
Поясни, пож-та. Как это влияет на продолжительность жизни БН. Пока в голове не сложилось...
Обратка идёт горячая, когда машина работает на ХХ, то расхода топлива мало и весь стакан полон горячего бензина, а умирающий бензонасос именоо горячий бенз начинает плохо качать! Падает давление в рампе!И как следствие-косяки в работе!
 Обрезаешь обратку и чуть загибаешь, чтоб горячая обратка текла в бак а не в стакан к топливозаборнику,  и насос качает холодное топливо без проблемм! Всё просто!
8 911 два 11 5 два 30 Андрей 
Если выключен, то пишите в личку или в секту.

http://vk.com/antomis

Оффлайн Lambo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3467
  • эфирное существо-без тела,без привязок,вне времени
Re: Что может быть еще?
« Ответ #53 : 01 Декабря 2017, 14:03:56 »
А мою хренотень полтергейстную той замой помните? Ни с того ни с сего, перестала заводиться, все в норме, бенз, подача, искра, датчики, все ок, а 4 ре дня тупо не заводилась, потом бац и с пол оборота.

Маш, если нужен манометр топливный, могу у папаши спросить, у него есть. Он в девяткино, но на выхи скорее всего на дачу свалит. Все форсы сразу лить или забиться не могут, егоб трясло. Но на высоких оборотах он бы ехал. Опять же, глянь свечи мокрые иди нет, после работы. Последний вариант с бош сервиса выездного диагноста вызвать,ипо городу не дорого было, сколько прибавится за доезд в деревню хз
Сосисочник.
891I2432315.

Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

Оффлайн марья

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3158
  • УАЗ 3151 тент вояка, паджерик, ниссанчик
Re: Что может быть еще?
« Ответ #54 : 01 Декабря 2017, 14:07:24 »
А мою хренотень полтергейстную той замой помните? Ни с того ни с сего, перестала заводиться, все в норме, бенз, подача, искра, датчики, все ок, а 4 ре дня тупо не заводилась, потом бац и с пол оборота.

Маш, если нужен манометр топливный, могу у папаши спросить, у него есть. Он в девяткино, но на выхи скорее всего на дачу свалит. Все форсы сразу лить или забиться не могут, егоб трясло. Но на высоких оборотах он бы ехал. Опять же, глянь свечи мокрые иди нет, после работы. Последний вариант с бош сервиса выездного диагноста вызвать,ипо городу не дорого было, сколько прибавится за доезд в деревню хз
Свечи Сухие, за манометр-спасибо) если до следующей недели не разберусь с машинкой, то подъеду.
Мудрый воин - спокойный воин, спокойный воин - не победим.
хитрые всегда нагибают сильных.
Хорошо смеется Тот, но Анубис смеется последним.

Оффлайн Lambo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3467
  • эфирное существо-без тела,без привязок,вне времени
Re: Что может быть еще?
« Ответ #55 : 01 Декабря 2017, 14:17:33 »
Знааачит бенз в горшки не льется, переливов нет, сгорание идёт нормально, свечи работают, чему гореть и поджигать есть. Процентов на 80 думаю, что насос можно откинуть. Возможные варианты- перескок ремня, сбили метки, там как то без гемороя их проверить можно? В идеале бы тогда какой то мотор тестер со стробоскопом, мож он чего и показал бы.
Сосисочник.
891I2432315.

Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

Онлайн Explorer

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2688
  • 921 414 о9 97
Re: Что может быть еще?
« Ответ #56 : 01 Декабря 2017, 14:23:11 »
открутили штуцер топливной магистрали от рампы вкл зажигание и глянули едет топливо или  нет . лучше насадить на  него кусок шланга и опустить в емкость какую чтобы бензин не разливать
Путь УАЗДао — путь вечной готовности к ремонту
патриот 2012г.  новая торпеда

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10401
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Что может быть еще?
« Ответ #57 : 01 Декабря 2017, 14:25:27 »
Свечи Сухие, за манометр-спасибо) если до следующей недели не разберусь с машинкой, то подъеду.
-брызгать топливо в коллектор и газовать. Если лучше с топливом-мерить давление и играть газом.
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Lambo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3467
  • эфирное существо-без тела,без привязок,вне времени
Re: Что может быть еще?
« Ответ #58 : 01 Декабря 2017, 14:31:59 »
Я тогда оббрызгался и эфиром и бензом в коллекто, даж не схватывала, был бы у нее трамблер - грешил бы на него. А так для проверки я б взял бы кучку датчиков, дмрв, кхх, дроссельную, дпкв и катушку зажигания. В евроавто (сдашь потом спокойно) или у Саши на Руставели, на пробу то спросить можно.
Сосисочник.
891I2432315.

Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

Оффлайн funky

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 369
  • unknown person
Re: Что может быть еще?
« Ответ #59 : 01 Декабря 2017, 14:41:56 »
Если чек не горит , нафига датчики подкидывать ?
Вообще , мы так и не узнали давку топлива .
MI-DO на автомате  . byfunky@rambler.ru  девятьнольпять двапятьтри 4748 Владимир.
оператор комплекса лазерной резки .

Оффлайн марья

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3158
  • УАЗ 3151 тент вояка, паджерик, ниссанчик
Re: Что может быть еще?
« Ответ #60 : 01 Декабря 2017, 14:58:34 »
Перекинули еще один бензонасос. На выходе хорошо качает. Сейчас давлением будем заниматься.
Чек горит периодически, но это уже давно. Когда заводишься на холостых оборотах, иногда горит, чуть нажмешь газу-перестает, и больше не загорается.
Мудрый воин - спокойный воин, спокойный воин - не победим.
хитрые всегда нагибают сильных.
Хорошо смеется Тот, но Анубис смеется последним.

Оффлайн funky

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 369
  • unknown person
Re: Что может быть еще?
« Ответ #61 : 01 Декабря 2017, 15:09:51 »
Перекинули еще один бензонасос. На выходе хорошо качает. Сейчас давлением будем заниматься.
Чек горит периодически, но это уже давно. Когда заводишься на холостых оборотах, иногда горит, чуть нажмешь газу-перестает, и больше не загорается.
так а что за ошибка ?
И насос хорошо качает на выходе чего? рампы , обратки или просто насоса ?
MI-DO на автомате  . byfunky@rambler.ru  девятьнольпять двапятьтри 4748 Владимир.
оператор комплекса лазерной резки .


Оффлайн Lambo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3467
  • эфирное существо-без тела,без привязок,вне времени
Re: Что может быть еще?
« Ответ #62 : 01 Декабря 2017, 15:12:18 »
Я свой случай вспоминаю, по чеку и сканеру все ок было.
Сосисочник.
891I2432315.

Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

Оффлайн funky

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 369
  • unknown person
Re: Что может быть еще?
« Ответ #63 : 01 Декабря 2017, 15:15:03 »
Я свой случай вспоминаю, по чеку и сканеру все ок было.
я тоже выше описывал историю - ни чека ни фига , на холостом ровно работает , газуешь - захлебывается , а по итогу бенза нету .
MI-DO на автомате  . byfunky@rambler.ru  девятьнольпять двапятьтри 4748 Владимир.
оператор комплекса лазерной резки .

Оффлайн марья

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3158
  • УАЗ 3151 тент вояка, паджерик, ниссанчик
Re: Что может быть еще?
« Ответ #64 : 01 Декабря 2017, 17:03:27 »
Поставили жигулевский бензонасос. Поехала кататься. Когда машину завела, прогрела, нажимаю газ-Машина глохнет, прибавляю оборотов-основа работает. Прогрела хорошо, погазовала-глохнуть перестала.
На летней резине по снегу не разгонишься, больше 40 не ехала.
Когда Машина хорошо прогрелась, стала тупить очень сильно, газ даешь, а она с трудом набирает скорость, но едет.
Вернулась, на P обороты очень сильно стали плавать. На D - не слышу, чтобы плавали ( тахометр давно не работает)
После замены свечей поехала гораздо легче, по-ощущениям.
Что еще посмотреть? То, что на жигулевском насосе нормального давления не будет-это понятно(
Мудрый воин - спокойный воин, спокойный воин - не победим.
хитрые всегда нагибают сильных.
Хорошо смеется Тот, но Анубис смеется последним.

Оффлайн funky

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 369
  • unknown person
Re: Что может быть еще?
« Ответ #65 : 01 Декабря 2017, 17:23:17 »
Поставили жигулевский бензонасос. Поехала кататься. Когда машину завела, прогрела, нажимаю газ-Машина глохнет, прибавляю оборотов-основа работает. Прогрела хорошо, погазовала-глохнуть перестала.
На летней резине по снегу не разгонишься, больше 40 не ехала.
Когда Машина хорошо прогрелась, стала тупить очень сильно, газ даешь, а она с трудом набирает скорость, но едет.
Вернулась, на P обороты очень сильно стали плавать. На D - не слышу, чтобы плавали ( тахометр давно не работает)
После замены свечей поехала гораздо легче, по-ощущениям.
Что еще посмотреть? То, что на жигулевском насосе нормального давления не будет-это понятно(
После прогрева не коптит ? Датчик температуры еще бы глянуть - он очень на состав смеси влияет .
MI-DO на автомате  . byfunky@rambler.ru  девятьнольпять двапятьтри 4748 Владимир.
оператор комплекса лазерной резки .

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11754
  • 21218 "Фора",
Re: Что может быть еще?
« Ответ #66 : 01 Декабря 2017, 17:25:14 »
Поставили жигулевский бензонасос. Поехала кататься. Когда машину завела, прогрела, нажимаю газ-Машина глохнет, прибавляю оборотов-основа работает. Прогрела хорошо, погазовала-глохнуть перестала.
На летней резине по снегу не разгонишься, больше 40 не ехала.
Когда Машина хорошо прогрелась, стала тупить очень сильно, газ даешь, а она с трудом набирает скорость, но едет.
Вернулась, на P обороты очень сильно стали плавать. На D - не слышу, чтобы плавали ( тахометр давно не работает)
После замены свечей поехала гораздо легче, по-ощущениям.
Что еще посмотреть? То, что на жигулевском насосе нормального давления не будет-это понятно(

ИМХО, пришла очередь копать в сторону зажигания.
Однажды на трасс, зимой и в темноте пробило крышку трамблёра. Очень было похоже на недоподачу топлива: пока ровно идёшь- всё нормально, чуть газу- троит и снижает скорость. Если выжать и погазовать, то раскручивается, но как только отпускаешь сцепление- пытается совсем остановиться. На спуске с моста даже до 110 разогналась. На прямой очень быстро стухла до 80-ти. Окончательно встала километров через 30- встали на светофоре, заглохла на холостых и не завести. Открываю капот, кручу и вижу как по крышке красиво сбегает длиннющая яркая искра! Подручными средствами "отшкурил" крышку и всё завелось с полпинка и поехало как будто ничего и не случилось.
Электрик сильно расширенного профиля...
Нам, в работе, может понадобиться ЛЮБОЙ инструмент!
Педали нужно не гладить а давить!
22 года с "Нивами".


http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11754
  • 21218 "Фора",
Re: Что может быть еще?
« Ответ #67 : 01 Декабря 2017, 17:33:05 »
После прогрева не коптит ? Датчик температуры еще бы глянуть - он очень на состав смеси влияет .

Возможно не только он неисправен. Он один такого аффекта не даёт. Если оборван, то плохо заводится когда совсем холодно или когда двигатель прогрет до рабочей. Но если на горячем чуть открыть дроссель, то заведётся и да- с чёрным дымом. При обрыве, а потом восстановлении чек горит до следующего выключения/включения зажигания. Отключая датчик, проверял работу вентиляторов охлаждения.
Если в нём плохой контакт- хаотично плавающий, то возможно будет не завести. На Фольксвагенах с таким сталкивался.
Электрик сильно расширенного профиля...
Нам, в работе, может понадобиться ЛЮБОЙ инструмент!
Педали нужно не гладить а давить!
22 года с "Нивами".


http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн Zloi Zhuk

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2246
Re: Что может быть еще?
« Ответ #68 : 01 Декабря 2017, 17:36:24 »
Проверь вакум тоже. Если стоит газ, то он тоже может такие финты давать.. Чем не знаю, ибо при похожей проблеме просто выкинули всю систему вообще. И все поехало. Если в рампе хоть 2 кг, она будет газовать и ехать на первых передачах, но при разгоне на более высоких передачах особенно резком, просто будет зарываться и якорить...Так же посмотреть на клапан на рампе. Обратный клапан такой ваккумный.. Он держит нужное давление в рампе, если он умер то все что насос дает будет в бак улетать.

Оффлайн марья

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3158
  • УАЗ 3151 тент вояка, паджерик, ниссанчик
Re: Что может быть еще?
« Ответ #69 : 01 Декабря 2017, 17:42:55 »
После прогрева не коптит ? Датчик температуры еще бы глянуть - он очень на состав смеси влияет .
А датчик температуры чего посмотреть?
ИМХО, пришла очередь копать в сторону зажигания.
Однажды на трасс, зимой и в темноте пробило крышку трамблёра. Очень было похоже на недоподачу топлива: пока ровно идёшь- всё нормально, чуть газу- троит и снижает скорость. Если выжать и погазовать, то раскручивается, но как только отпускаешь сцепление- пытается совсем остановиться. На спуске с моста даже до 110 разогналась. На прямой очень быстро стухла до 80-ти. Окончательно встала километров через 30- встали на светофоре, заглохла на холостых и не завести. Открываю капот, кручу и вижу как по крышке красиво сбегает длиннющая яркая искра! Подручными средствами "отшкурил" крышку и всё завелось с полпинка и поехало как будто ничего и не случилось.
Трамблера у меня нет, электронное зажигание.
Возможно не только он неисправен. Он один такого аффекта не даёт. Если оборван, то плохо заводится когда совсем холодно или когда двигатель прогрет до рабочей. Но если на горячем чуть открыть дроссель, то заведётся и да- с чёрным дымом. При обрыве, а потом восстановлении чек горит до следующего выключения/включения зажигания. Отключая датчик, проверял работу вентиляторов охлаждения.
Если в нём плохой контакт- хаотично плавающий, то возможно будет не завести. На Фольксвагенах с таким сталкивался.
Заводится плохо уже больше года, после прошлой замены бензонасоса.
Мудрый воин - спокойный воин, спокойный воин - не победим.
хитрые всегда нагибают сильных.
Хорошо смеется Тот, но Анубис смеется последним.

Оффлайн марья

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3158
  • УАЗ 3151 тент вояка, паджерик, ниссанчик
Re: Что может быть еще?
« Ответ #70 : 01 Декабря 2017, 17:45:03 »
Проверь вакум тоже. Если стоит газ, то он тоже может такие финты давать.. Чем не знаю, ибо при похожей проблеме просто выкинули всю систему вообще. И все поехало. Если в рампе хоть 2 кг, она будет газовать и ехать на первых передачах, но при разгоне на более высоких передачах особенно резком, просто будет зарываться и якорить...Так же посмотреть на клапан на рампе. Обратный клапан такой ваккумный.. Он держит нужное давление в рампе, если он умер то все что насос дает будет в бак улетать.
Газа нет.
А какой вакумник смотреть?
Мудрый воин - спокойный воин, спокойный воин - не победим.
хитрые всегда нагибают сильных.
Хорошо смеется Тот, но Анубис смеется последним.

Оффлайн ак58

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Что может быть еще?
« Ответ #71 : 01 Декабря 2017, 17:50:47 »
Газа нет.
А какой вакумник смотреть?
Пережми пассатижами шланг обратки и попробуй открыть дроссель за сектор на корпусе дросселя.
Такие тяжёлые времена, а никого ещё не расстреляли. Будто и не в России живём. (с)

Оффлайн funky

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 369
  • unknown person
Re: Что может быть еще?
« Ответ #72 : 01 Декабря 2017, 18:00:34 »
Возможно не только он неисправен. Он один такого аффекта не даёт. Если оборван, то плохо заводится когда совсем холодно или когда двигатель прогрет до рабочей. Но если на горячем чуть открыть дроссель, то заведётся и да- с чёрным дымом. При обрыве, а потом восстановлении чек горит до следующего выключения/включения зажигания. Отключая датчик, проверял работу вентиляторов охлаждения.
Если в нём плохой контакт- хаотично плавающий, то возможно будет не завести. На Фольксвагенах с таким сталкивался.
я с этим датчиком ( на хонде-исузу ) пол года мучался , чек не горел . На холодную заводится идеально ,по мере прогрева начинается расколбас и при попытке надавить на газ - глохнет и потом не завести до полного остывания т.е на сл день ситуация повторялась . 
А датчик температуры чего посмотреть?Трамблера у меня нет, электронное зажигание.Заводится плохо уже больше года, после прошлой замены бензонасоса.
датчик темп двигателя на мозги , в книжке есть показания сопротивления .
MI-DO на автомате  . byfunky@rambler.ru  девятьнольпять двапятьтри 4748 Владимир.
оператор комплекса лазерной резки .

Оффлайн марья

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3158
  • УАЗ 3151 тент вояка, паджерик, ниссанчик
Re: Что может быть еще?
« Ответ #73 : 01 Декабря 2017, 19:57:54 »
Отвечает ли сервопривод холостого хода за то, что машина не набирает скорость?
Мудрый воин - спокойный воин, спокойный воин - не победим.
хитрые всегда нагибают сильных.
Хорошо смеется Тот, но Анубис смеется последним.

Оффлайн ак58

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Что может быть еще?
« Ответ #74 : 01 Декабря 2017, 20:05:18 »
Нет.
Такие тяжёлые времена, а никого ещё не расстреляли. Будто и не в России живём. (с)

Оффлайн швондер

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2232
  • Лёгкая придурковатость, делает Вас почти неуязвимы
Re: Что может быть еще?
« Ответ #75 : 01 Декабря 2017, 20:08:13 »
Откуда она всё это знает??
facepalm

хочу VH41DE 4.1 л.
Пафик R50. К зиме готов

Оффлайн ак58

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Что может быть еще?
« Ответ #76 : 01 Декабря 2017, 20:09:35 »
С этого форума, наверное. Вона сколько насоветовали   ;D
Такие тяжёлые времена, а никого ещё не расстреляли. Будто и не в России живём. (с)

Оффлайн марья

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3158
  • УАЗ 3151 тент вояка, паджерик, ниссанчик
Re: Что может быть еще?
« Ответ #77 : 01 Декабря 2017, 20:28:59 »
Нет.
Но плаваюшие холостые на горячем двигателе, это ведь этот датчик? На включенном стартере он на секунду срабатывает, а потом не работает.
В принципе, километров 300 реально так ехать?
Хотя решение проблемы не набора оборотов мне еще совсем не понятно(
Ничего вакуумного Не на прямой ни на обратке я не нашла. Там просту идут трубки.
Мудрый воин - спокойный воин, спокойный воин - не победим.
хитрые всегда нагибают сильных.
Хорошо смеется Тот, но Анубис смеется последним.

Оффлайн марья

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3158
  • УАЗ 3151 тент вояка, паджерик, ниссанчик
Re: Что может быть еще?
« Ответ #78 : 01 Декабря 2017, 20:29:52 »
Откуда она всё это знает??
Очень хочется, чтобы Машина поехала :D
Мудрый воин - спокойный воин, спокойный воин - не победим.
хитрые всегда нагибают сильных.
Хорошо смеется Тот, но Анубис смеется последним.

Оффлайн Lambo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3467
  • эфирное существо-без тела,без привязок,вне времени
Re: Что может быть еще?
« Ответ #79 : 01 Декабря 2017, 20:32:39 »
имеется ввиду, чтоб пробка в баке нормальная была, чтоб насосом сосало, как положено. там же разряжение создается. И если, есть какие то подсосы, то будут расколбысы
Сосисочник.
891I2432315.

Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.