*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
24 Апреля 2018, 05:48:01


Пользователей
  • Всего пользователей: 8380
  • Последний: Mikrot
Статистика
  • Всего сообщений: 3684439
  • Всего тем: 150933
  • Онлайн Сегодня: 108
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме
Пользователей: 6
Гостей: 49
Всего: 55

Автор Тема: Армированный тормозной шланг своими силами. Отчет.  (Прочитано 190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Schweik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1223
  • Штурмовик 70-й модели
В  процессе перестройки авто потребовалось изготовить длинный и прочный тормозной шланг, чтобы проложить его к заднему мосту по клюшке. После изучения на форуме вопроса о фирменных тормозных шлангах пришел к выводу что они в большинстве своем ширпотреб,разрушаются от коррозии, а фитинги и сам шланг стоят как Боинг. Решил собрать из доступных компонентов, применяемых в промышленности.
Взял отслуживший свое штатный шланг и фитинг под рукав 5мм

Отрезал от шланга резьбовую часть, прошел сверлом отверстие, удалил заусенцы и мусор из отверстия

От фитинга отрезал "елочку", соединил, гвоздь как кондуктор

Сварил

Готовый фитинг, при сварке обратить внимание на кольцевую канавку, её зплавлять нельзя! В нее вальцуется край опрессовочной гильзы

Готовые фитинги: с внутренней и наружной резьбой


Отнес в ближайший сервис РВД, получил готовое изделие

Рабочее давление рукава 36 МПа, это в несколько раз превышает рабочее давление тормозной системы, внешний диаметр сходный с штатным, на ощупь гораздо  более твердый, но тем не менее хорошо гнется, правда радиусы загиба побольше. У меня такие шланги работают более 4-х лет.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2017, 23:54:45 by Schweik »
Кузовной ремонт, покраска внедорожников Toyota  и других автомобилей 8-9о5-255-57-7о Некоторые работы http://photo.qip.ru/users/schweik-.photofile/200967818/
Land Cruiser едет на авторитете... (с)