*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
21 Апреля 2018, 10:37:44


Автор Тема: Pajero 2 полный... привод, вопрос.  (Прочитано 2079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Забей

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 949
  • Боюсь только даниссимо, очень....
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #40 : 23 Декабря 2017, 20:51:27 »
Нихрена ты не понял. В 2Н цепной привод  переднего кардана  отключен. Механически отключён. Диф в 2Н заблокирован потому, что задний кардан через него от раздатки развязан и без переднего моста крутиться не будет. К переднему мосту диф в раздатке  никакого отношения не имеет. Причем здесь разница в парах в режиме 2Н ? В 4Н все нормально ?
Почини сначала выключение переднего моста.
Пока не произошло отключение, видимо связано.
П.С. Уважаемый, я вот не пойму, где я с Вами чая пить успел?
Это офф-роад дружок...

Оффлайн ак58

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1504
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #41 : 23 Декабря 2017, 21:15:33 »
И память у тебя короткая.
Здесь http://vse-4x4.ru/index.php/topic,165811.msg3729638.html#msg3729638 обращение на ты тебя совсем не напрягало.
Такие тяжёлые времена, а никого ещё не расстреляли. Будто и не в России живём. (с)

Оффлайн Забей

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 949
  • Боюсь только даниссимо, очень....
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #42 : 23 Декабря 2017, 22:22:21 »
И память у тебя короткая.
Здесь http://vse-4x4.ru/index.php/topic,165811.msg3729638.html#msg3729638 обращение на ты тебя совсем не напрягало.
На ты меня ни разу не напрягает, но отсылки "трахайся" и прочее чрезмерно панибратское обращение от реально незнакомых мне людей, мне лично непонятны и неприятны. Так воспитан. Хоть и понимаю,  что в интернете все бессмертные.
Это офф-роад дружок...

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10731
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #43 : 23 Декабря 2017, 22:57:54 »
И что вам этот актуатор сдался? С 10 года его нет физически.Передний мост отключается механически в раздатке при переводе в 2н муфтой.Вилка которая двигает эту муфту сидит на штоке между двух пружин.При поломке пружин-густом масле эта муфта может не сразу переключаться и некоторое время висеть в промежуточном положении.
-если есть натяг в трансмиссии, то могут быть проблемы с отключением в раздатке. Натяг может быть вызван даже разницей в резине.
Цитировать
.  Хоть и понимаю,  что в интернете все бессмертные.
-не обращай внимания, товарищ очень своеобразный....
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2017, 23:00:16 by Саня »
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн ак58

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1504
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #44 : 23 Декабря 2017, 23:14:41 »
не обращай внимания, товарищ очень своеобразный....
Ты законспектировал мною изложенное ? Теперь выучи.
Такие тяжёлые времена, а никого ещё не расстреляли. Будто и не в России живём. (с)

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн ак58

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1504
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #45 : 23 Декабря 2017, 23:16:32 »
На ты меня ни разу не напрягает, но отсылки "трахайся" и прочее чрезмерно панибратское обращение от реально незнакомых мне людей, мне лично непонятны и неприятны. Так воспитан. Хоть и понимаю,  что в интернете все бессмертные.
Да эт тебе ответка за безбазарных. Что посеешь, то и пожнёшь.
Такие тяжёлые времена, а никого ещё не расстреляли. Будто и не в России живём. (с)


Оффлайн Забей

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 949
  • Боюсь только даниссимо, очень....
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #46 : 23 Декабря 2017, 23:31:51 »
-если есть натяг в трансмиссии, то могут быть проблемы с отключением в раздатке. Натяг может быть вызван даже разницей в резине.-не обращай внимания, товарищ очень своеобразный....
Пока остановлюсь на том что надо считать пары.
А своеобразные все только в сети, в жизни все подругой.
Это офф-роад дружок...

Онлайн Densss

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4389
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #47 : 23 Декабря 2017, 23:32:58 »
А своеобразные все только в сети, в жизни все подругой.

 ;D ;D ;D
Читая чернушников, складывается впечатление, что хорошо там , где их нет....

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10731
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #48 : 23 Декабря 2017, 23:57:14 »
Ты законспектировал мною изложенное ? Теперь выучи.
- я уже и про потепление в связи с избранием Трампа через пол-года после избрания законспектировал, и про четыре калибра, и даже про элементную базу. Ты человек-легенда. И ты молодец, что по совету друзей изучил устройство раздатки. Осталось понять, при чём тут размыкатель передней полуоси. ;D что там впереди блокируется?  :D дополнительный совет-прежде   чем в следующий раз начинать писать ответ, сначала учи матчасть.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2017, 00:05:48 by Саня »
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10731
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #49 : 24 Декабря 2017, 00:01:24 »
Пока остановлюсь на том что надо считать пары.

-дело конечно полезное, но если рычаг переключается чётко и без особых усилий, то с парами всё ок. Прокатись шисят, поиграй режимом трансмиссии и газом. Если всё переключается, не думай, просто езди.
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн ак58

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1504
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #50 : 24 Декабря 2017, 10:56:13 »
- я уже и про потепление в связи с избранием Трампа через пол-года после избрания законспектировал, и про четыре калибра, и даже про элементную базу. Ты человек-легенда. И ты молодец, что по совету друзей изучил устройство раздатки. Осталось понять, при чём тут размыкатель передней полуоси. ;D что там впереди блокируется?  :D дополнительный совет-прежде   чем в следующий раз начинать писать ответ, сначала учи матчасть.
Спасибо, смеялся до слёз. Не самая скучная клоунада в твоём исполнении.
Такие тяжёлые времена, а никого ещё не расстреляли. Будто и не в России живём. (с)

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11987
  • 21218 "Фора",
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #51 : 24 Декабря 2017, 12:13:36 »
Теперь возникает предположение что потеря наката  возникает из за разности ГП. Заднюю я считал, было дело, надо посчитать переднюю.

Раньше был другой авто, а на этом полный привод начали включать только недавно? ???
При заблокированном дифференциале, даже при одинаковых гп, накат будет меняться с плохого на очень плохой волнообразно- передний и задний "мосты" почти всегда нагружены по-разному и почти всегда проходят разные расстояния в движении.
Электрик сильно расширенного профиля...
Нам, в работе, может понадобиться ЛЮБОЙ инструмент!
Педали нужно не гладить а давить!
22 года с "Нивами".


http://vkontakte.ru/nivavod


Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5502
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #52 : 24 Декабря 2017, 13:49:15 »
накат будет меняться с плохого на очень плохой волнообразно
Цепь в раздатке "сьедает" этот эффект. Даже на парттайме с цепной раздаткой не возникает характерного закусывания рычага при выключении 4х4.
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Забей

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 949
  • Боюсь только даниссимо, очень....
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #53 : 24 Декабря 2017, 16:25:45 »
-дело конечно полезное, но если рычаг переключается чётко и без особых усилий, то с парами всё ок. Прокатись шисят, поиграй режимом трансмиссии и газом. Если всё переключается, не думай, просто езди.
тоже верно.. 4L включается на ходу без проблем... Но потеря наката слишком явная, как будто ручник подтянут. И ещё замечал такой эффект, если двигатель заглох на ходу (РК в 2Н), мост соответственно подключается, авто начинает подтормаживать и появляется довольно громкий жужжащий звук. Но никаких вибраций и других эффектов нет.
Это офф-роад дружок...

Оффлайн Забей

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 949
  • Боюсь только даниссимо, очень....
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #54 : 24 Декабря 2017, 16:27:49 »
Раньше был другой авто, а на этом полный привод начали включать только недавно? ???
При заблокированном дифференциале, даже при одинаковых гп, накат будет меняться с плохого на очень плохой волнообразно- передний и задний "мосты" почти всегда нагружены по-разному и почти всегда проходят разные расстояния в движении.
Это что то выше моего понимания физики и механики...
Это офф-роад дружок...

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11987
  • 21218 "Фора",
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #55 : 24 Декабря 2017, 16:54:31 »
Цепь в раздатке "сьедает" этот эффект. Даже на парттайме с цепной раздаткой не возникает характерного закусывания рычага при выключении 4х4.

Она там не натяну совсем, что ли? :o

Интересно ещё другое- на УАЗе стабильно выключал передний под сброс набор. На Ниве не всегда с первого раза удаётся разлочить, хотя механика блокировки вроде схожа с механикой включения переднего моста- муфта.
Электрик сильно расширенного профиля...
Нам, в работе, может понадобиться ЛЮБОЙ инструмент!
Педали нужно не гладить а давить!
22 года с "Нивами".


http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5502
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #56 : 24 Декабря 2017, 16:56:43 »
Интересно ещё другое- на УАЗе стабильно выключал передний под сброс набор. На Ниве не всегда с первого раза удаётся разлочить, хотя механика блокировки вроде схожа с механикой включения переднего моста- муфта.
А на цепной рычаг тремя пальцами "цыпочкой" в любой момент туда-сюда ходит.  ;)
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11987
  • 21218 "Фора",
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #57 : 24 Декабря 2017, 17:32:51 »
А на цепной рычаг тремя пальцами "цыпочкой" в любой момент туда-сюда ходит.  ;)

Прикольно, наверное, но парт-тайм мне не интересен. ;)
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2017, 17:37:53 by Нивавод »
Электрик сильно расширенного профиля...
Нам, в работе, может понадобиться ЛЮБОЙ инструмент!
Педали нужно не гладить а давить!
22 года с "Нивами".


http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5502
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #58 : 24 Декабря 2017, 17:44:41 »
Прикольно, наверное, но парт-тайм мне не интересен. ;)
А мне наоборот интересен. И едет бодрее и жрет меньше.
А если очень захочется фуллтайм, вопрос стоит только в смене РК (полностью взаимозаменяемые, цена вопроса 3 тысячи рэ)   :)
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Ревин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 410
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #59 : 24 Декабря 2017, 20:12:51 »
А мне наоборот интересен. И едет бодрее
Можно в этом месте подробнее про бодроту? :)

Оффлайн Gans-333

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4333
  • починяю и реставрирую вёдра!
    • авто ретро мастерская
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #60 : 24 Декабря 2017, 20:17:52 »
Можно в этом месте подробнее про бодроту? :)
отключи передок, и всё поймёшь.
Соль и сахар-белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!                                                +7 921 565 22 38 Александр    http://www.auto-retro.spb.ru          Газель борт длинная.

Оффлайн Ревин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 410
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #61 : 24 Декабря 2017, 20:24:35 »
Отключал - разницы не заметил, и не понял. И вопрос не про расходы там всякие если хабы вырубают, а за бодроту. Что-то в раллях монопривода при появление фуллов такой отсосинос поимели, что не помогало ни значительно большая мощность, ни меньший вес, ни более правильная развесовка. Наверное они не так отключили - там не было рпм, карданов и рк там всяких.. Может с ними бы отключенноми она, бодрата ента, добавилась бы, балластом?


Оффлайн Gans-333

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4333
  • починяю и реставрирую вёдра!
    • авто ретро мастерская
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #62 : 24 Декабря 2017, 20:27:54 »
Отключал - разницы не заметил, и не понял. И вопрос не про расходы там всякие если хабы вырубают, а за бодроту. Что-то в раллях монопривода при появление фуллов такой отсосинос поимели, что не помогало ни значительно большая мощность, ни меньший вес, ни более правильная развесовка. Наверное они не так отключили - там не было рпм, карданов и рк там всяких.. Может с ними бы отключенноми она, бодрата ента, добавилась бы, балластом?
я отключал, и одно время (пока перебирал редуктор) ездил на ЗП.  почувствовал.
Соль и сахар-белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!                                                +7 921 565 22 38 Александр    http://www.auto-retro.spb.ru          Газель борт длинная.

Онлайн мотогунька

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7879
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #63 : 24 Декабря 2017, 20:33:22 »
я отключал, и одно время (пока перебирал редуктор) ездил на ЗП.  почувствовал.
  я постоянно езжу на заднем . включаю морду только когда нужно . по песку на заднем вообще не едет . по трассе на полном - не понял ничего  кроме вибраций .

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5502
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #64 : 24 Декабря 2017, 21:19:47 »
Отключал - разницы не заметил, и не понял. И вопрос не про расходы там всякие если хабы вырубают, а за бодроту. Что-то в раллях монопривода при появление фуллов такой отсосинос поимели, что не помогало ни значительно большая мощность, ни меньший вес, ни более правильная развесовка. Наверное они не так отключили - там не было рпм, карданов и рк там всяких.. Может с ними бы отключенноми она, бодрата ента, добавилась бы, балластом?
так вроде мы езду в стиле ралли не обсуждаем, понятно что валить на пределе по гругту фулл лучше. А вот в просто езде по сухой дороге, а это 9 месяцев в году, фулл нафиг не нужен. Более того, не нагруженный реактивным моментом ШРУСов руль, становится чуть более информативным.
Ну и про бодрость, если отключать и хабы, и кардан в РК она еще как заметна.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2017, 21:25:08 by koshey- »
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Zloi Zhuk

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2253
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #65 : 24 Декабря 2017, 21:24:54 »
Прикольная тема...  :) Если убрать момент того, что вторые пыжи были и с автоматами-хабами от первого, то остановимся на селекте обычном. Там когда выключаешь привод механически замыкает датчик который дает сигнал на клапан вакумный отключения пер. моста. Пока то да се, сигнал и вакум насосет.. Плюс пока идет нагрузка от мотора ничего не отключается(ни мост, ни блокировка осевая, ни колесная) по этому обычно выключая, сначала газую потом притормаживаю. Только тогда размыкается. Это если на ходу. А если нужно включить перед чем то на месте, то приходится делать вперед назад метров по пять, что бы гарантированно включились все функции механически.

Оффлайн Zloi Zhuk

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2253
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #66 : 24 Декабря 2017, 21:27:39 »
  я постоянно езжу на заднем . включаю морду только когда нужно . по песку на заднем вообще не едет . по трассе на полном - не понял ничего  кроме вибраций .
Динамика разгона на полном приятнее на много. Вибрации только при проблемах в чем то..  Так проблем нет и на 100-120 км. на полном..

Оффлайн Ревин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 410
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #67 : 24 Декабря 2017, 21:34:20 »
Ну и про бодрость, если отключать и хабы, и кардан в РК она еще как заметна.
Это обман физики какой-то происходит. Я снимал рпм и щрусы с карданом целиком - ну нет никаких плюшек, ваапшэ! Ну расхода пару грамм..
Правда зимой очень интересно боком валить и разворачиваться на месте. Хотя партаймстайл да, кажется - ого, руль полегчал, но с бодротой ровно столько же общего, сколько у соли с сахаром, в любое время года, хоть летом, хоть весной.
Прям хоть на 402 метра с флагом выходи...

Оффлайн Gans-333

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4333
  • починяю и реставрирую вёдра!
    • авто ретро мастерская
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #68 : 24 Декабря 2017, 21:37:15 »
Это обман физики какой-то происходит. Я снимал рпм и щрусы с карданом целиком - ну нет никаких плюшек, ваапшэ! Ну расхода пару грамм..
Правда зимой очень интересно боком валить и разворачиваться на месте. Хотя партаймстайл да, кажется - ого, руль полегчал, но с бодротой ровно столько же общего, сколько у соли с сахаром, в любое время года, хоть летом, хоть весной.
Прям хоть на 402 метра с флагом выходи...
видать от соотношения мощности к весу машины сильно влияет. у меня машина овощная.
Соль и сахар-белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!                                                +7 921 565 22 38 Александр    http://www.auto-retro.spb.ru          Газель борт длинная.

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5502
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #69 : 24 Декабря 2017, 21:37:30 »
Динамика разгона на полном приятнее на много. Вибрации только при проблемах в чем то..  Так проблем нет и на 100-120 км. на полном..
Динамика на полном как минимум не быстрее чем на заднем, если конечно колеса не пробуксовывают при 200+ сил в моторе на полторы тонны массы.
Это обман физики какой-то происходит. Я снимал рпм и щрусы с карданом целиком - ну нет никаких плюшек, ваапшэ! Ну расхода пару грамм..
Правда зимой очень интересно боком валить и разворачиваться на месте. Хотя партаймстайл да, кажется - ого, руль полегчал, но с бодротой ровно столько же общего, сколько у соли с сахаром, в любое время года, хоть летом, хоть весной.
Прям хоть на 402 метра с флагом выходи...
Никакого обмана, чистая физика - меньше инертных масс, да еще тормозящихся в масляных ваннах агрегатов. Но опять же если сил дофига, то не почувствуешь, а вот если не самый бодрый дизель или немощный бензин - то сразу без вариантов чувствуется.
И расход если ХОРОШО замерить не несколько грамм, а реально на бесплатную замену масла по достижении регламента. Ну и ресурс узлов переднего привода - у меня ШРУСы, мост и пер. кардан родные еще, 30 летней давности узлы, живее всех живых.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2017, 21:43:45 by koshey- »
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Zloi Zhuk

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2253
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #70 : 24 Декабря 2017, 21:51:12 »
Динамика на полном как минимум не быстрее чем на заднем, если конечно колеса не пробуксовывают при 200+ сил в моторе на полторы тонны массы.Никакого обмана, чистая физика - меньше инертных масс, да еще тормозящихся в масляных ваннах агрегатов. Но опять же если сил дофига, то не почувствуешь, а вот если не самый бодрый дизель или немощный бензин - то сразу без вариантов чувствуется.
И расход если ХОРОШО замерить не несколько грамм, а реально на бесплатную замену масла по достижении регламента. Ну и ресурс узлов переднего привода - у меня ШРУСы, мост и пер. кардан родные еще, 30 летней давности узлы, живее всех живых.
Разгон быстрее однозначно. Не так чтоб пипец как, но ощутимо.  Моторчику легче крутить массу на двух мостах, чем толкать ее в попу одним задним. Да и буксы тоже не ускоряют старт. Причем на дизеле с тяжелой мордой сложнее. Шлифует даже летом на грунтовке в небольшой наклон даже на второй..

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10731
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #71 : 24 Декабря 2017, 21:54:35 »
  по трассе на полном - не понял ничего  кроме вибраций .
- по такой погоде, как сейчас, доедь до Вяртсиля и обратно. Расскажешь, как там оно, на заднем по трассе...  ;) Особенно апосля Приозерска  :D

Цитировать
  Динамика на полном как минимум не быстрее чем на заднем 
- стоит на дороге в большинстве случаев лучше, динамика точно хуже. Руль более ватный, расход выше. Да и кардан вращать не надо
Цитировать
меньше инертных масс


Цитировать
   Разгон быстрее однозначно.   
- на заднем быстрее разгон, если под колёсами сухой асфальт и участок прямой.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2017, 21:57:00 by Саня »
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5502
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #72 : 24 Декабря 2017, 21:59:59 »
- по такой погоде, как сейчас, доедь до Вяртсиля и обратно. Расскажешь, как там оно, на заднем по трассе...  ;) Особенно апосля Приозерска  :D
Вчера как раз ездил, в 10 вечера, с ШевиНивой в паре, с 300 килограмовым столом от фрезера в салоне, как раз снег шел и каша была сантимов 5 вообще не убранная, местами 80 км\ч, в среднем 60, понятно не на заднем шел, а на полном, речь то не о моноприводе, а о заднем с возможностью подключения переднего (весь смысл мультиселекта только в этом  ;))
- на заднем быстрее разгон, если под колёсами сухой асфальт и участок прямой.
как раз 9 месяцев в году такое и присутствует для поджопно-сосисочной машины, причем прямота участка не важна, потому как на высокой машине с немаленькими тапками не потенциальный занос ограничивает скорость в поворотах, а банально крены когда по салону все летает  :)
Моторчику легче крутить массу на двух мостах, чем толкать ее в попу одним задним. Да и буксы тоже не ускоряют старт. Причем на дизеле с тяжелой мордой сложнее. Шлифует даже летом на грунтовке в небольшой наклон даже на второй..
На асфальте пофигу кто кого куда толкает, зато накат на заднем такой, что тормозами пользуешься, когда за нетормозящей в накате фуллтаймовой машиной катишься.
А по грунтам да по каше сразу перед втыкаешь и не паришься   ;)
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2017, 22:09:01 by koshey- »
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10731
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #73 : 24 Декабря 2017, 22:09:19 »
Вчера как раз ездил, в 10 вечера, с ШевиНивой в паре, с 300 килограмовым столом от фрезера в салоне, как раз снег шел и каша была сантимов 5 вообще не убранная, местами 80 км\ч, в среднем 60, понятно не на заднем шел, а на полном, речь то не о моноприводе, а о заднем с возможностью подключения переднего (весь смысл мультиселекта только в этом  ;))как раз 9 месяцев в году такое и присутствует для поджопно-сосисочной машины, причем прямота участка не важна, потому как на высокой машине с немаленькими тапками не потенциальный занос ограничивает скорость в поворотах, а банально крены когда по салону все летает  :)
да я всё знаю, машину выбирал осознанно. ;) Более того, летом на сухой грунтовке как раз интереснее на заднем приводе вваливать. Что касается высокой машины-за рулём всего лишь человек, от ошибок никто не застрахован. Особенно ночью, в снегопад, в районе Сортаваллы...
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11987
  • 21218 "Фора",
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #74 : 24 Декабря 2017, 23:16:15 »
...
 :)На асфальте пофигу кто кого куда толкает, зато накат на заднем такой, что тормозами пользуешься, когда за нетормозящей в накате фуллтаймовой машиной катишься.
...

Масса у того фулл-тайма какая, в сравнении с твоим бусом? ??? И вообще- какой был автомобиль? Если ШНива, то там могли быть элементарно подклинивающие цилиндры.
У меня на первой Ниве с накатом было плохо. Правда когда снял передний редуктор на ремонт, то заметил разницу и в резвости и в расходе. Но на той, что сейчас, иногда не ощущаю момента остановки. На минимальном уклоне есть тенденция к качению. Причём иногда визуально уклона не замечаю. :-\
Электрик сильно расширенного профиля...
Нам, в работе, может понадобиться ЛЮБОЙ инструмент!
Педали нужно не гладить а давить!
22 года с "Нивами".


http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5502
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #75 : 25 Декабря 2017, 00:40:16 »
Масса у того фулл-тайма какая, в сравнении с твоим бусом? ??? И вообще- какой был автомобиль? Если ШНива, то там могли быть элементарно подклинивающие цилиндры.
У меня на первой Ниве с накатом было плохо. Правда когда снял передний редуктор на ремонт, то заметил разницу и в резвости и в расходе. Но на той, что сейчас, иногда не ощущаю момента остановки. На минимальном уклоне есть тенденция к качению. Причём иногда визуально уклона не замечаю. :-\
Шеви Нива, причем не одна, у меня у знакомых их много ездит, и у всех видимо подклинивают цилиндры, даже если кулаки с ивеками и цилиндрам ходящим от пальцев и месяца нет  :D  я уж молчу про то у меня трансмиссию не слышно, хотя гробик еще тот. Все познается в сравнении.   ;)
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Онлайн мотогунька

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7879
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #76 : 25 Декабря 2017, 10:48:29 »
если разомкнуть коробку от переднего моста и не отключить хабы , то жрать машина  будет больше чем при полном приводе . эт доказано и не мной . ;)  лениво искать и рыть книги .
 про вибрацию на полном - если не фул тайм то вибрации будут всегда и эт не важно исправна машина или нет . только в одних машинах она больше из за износа деталей  а в других при новых.
 сколько уже писано и переписано раз в год приблизительно . а для тех кто не читал то образно это выглядит так ( цифры от балды  напишу , а точные найдёте в учебниках а не в гугле или википедии)  -
 палка прямая передаёт  1.0
 палка гнутая - 0.5
 имеем -(жопа  0.5 +1+1)
 - (морда 0.5 +0.5+0.5 )
 у тех у кого впереди мост стоит то там отношение другое
 жопа 0.5+1+1
 морда  0,6 +0.9+0.9 
 эт разница в гнутости палки передней и задней . и полугнутости левой и правой палки
 эт по колхозному объяснение
 а если вы хотите научным языком это понять , то это написано в литературе  .
 
 
 

Оффлайн Vodolazkin

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2223
  • Пахеро спирт. Белий белий.
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #77 : 25 Декабря 2017, 11:02:25 »
Какого из них?
Меня, воттку будешь? Без её не разобратьца.  :-\
+7-921-978-тридцать девять-20; Белий Пажеро спорт.

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10731
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #78 : 25 Декабря 2017, 11:34:06 »
Цитировать
.  если разомкнуть коробку от переднего моста и не отключить хабы , то жрать машина  будет больше чем при полном приводе . эт доказано и не мной . ;)   
-за счёт чего???  Два моста, подключенных к двигателю, будут в ряде случаев друг другу мешать, ибо колёса проходят разный путь в единицу времени. Отсюда потери мощьности.
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Онлайн мотогунька

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7879
Re: Pajero 2 полный... привод, вопрос.
« Ответ #79 : 25 Декабря 2017, 18:29:24 »
-за счёт чего???  Два моста, подключенных к двигателю, будут в ряде случаев друг другу мешать, ибо колёса проходят разный путь в единицу времени. Отсюда потери мощьности.
затяни ступицы передние и прокатись. ты думаешь что жопе тянуть тормозящую морду по кайфу .
  порассуждай сам как должны стоять колёса на авто - 4 белки допустим и тогда примерно поймёшь
 на полном приводе -  ёлкой куда на морде .
 на заднем приводе -  ёлкой куда на морде .
 и так много факторов ещё .