*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
18 Июля 2018, 17:19:35


Пользователей
  • Всего пользователей: 8456
  • Последний: AlexCan
Статистика
  • Всего сообщений: 3720373
  • Всего тем: 152129
  • Онлайн Сегодня: 259
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: мой сафарь  (Прочитано 54816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
мой сафарь
« : 28 Октября 2009, 16:39:33 »
итак пол года назад я стал счастливым ) обладателем достаточно гнилого и ушатанного каратыша патруля 2.8 турбо дизель 92года выпуска. Патрол мне достался в обмен на тоже достаточно ушатанный рендж ровер 94 года с пробитым мотором. Поездил на машине пол года- рабочая лошадка мне понравилась- решил превести в порядок.

1-КУЗОВ
кузом нужно переваривать(что в данный момент потихоничку и делаеться) так как у старого хозяина от езды без подкрыльников пошла жуткая корозия на крыльях авто. также заднии двери изнутри очень сильно подгнили но не насквозь. Самое ужасное место по кузову это полоса парой сантимов выше вдостока на заднице авто. Там даже имеется дыра гдето 2 см в диаметре. Все это решаемо, вопрос только один- как именно именуються направляющие задних окон на коротыше? они сгнили нафиг пальцами отламывають их остатки при прикосновении. а на схеме их 3-4 штуке в сандвиче нифига не разобрался

2-САЛОН
В салоне живое (яб сказал в отличном состоянии) место торпедо ) а мне собственно больше ничего и не нужно, так как даже еслиб был живой салон он сцуко ущербный. уже лежат дома перетянутые кожзамом фанерные панельки на весь кузов, ждут когда закончат варить кузовщину. очень симпотично вышло несмотря на то что делал сам. крыша рваная нахрен, ковра, заднего седла порогов да и ваше половины пластика просто нет. Особенно радует дыра в полу багажного отсека. Решено было перетянуть потолок и обшивы кожзамом, пол резиной (сначала проф настил хотел но почитав в инете на эту тему понял какое это гомно), задние арки металом и на наих засадить откидные седла (заднее седло отсутствует). по салону вопросов нету )

3-СВЕТ
сейчас стои ксенон в штатных фарах.....повторяюсьэто ксенон а не би ксенон ))) дальнего света ваобще нихрена нет ) было решено соорудить люстру из 5ти фар WARNовского производства. 1 по центру прожектор 3.2 км дальность луча по заявлениям производителя, 2 рядом заливающий дальний свет 800 метров дальность луча, и 2 крайних фары 2х режимные дальний/ближний дальность 250 метров. двух режимные фары будут стоять на поворотных механизмах (уже готовы собственного изготовления-офигенное спасибо ребятам с форума робототехники) и по совместительству выпонять роль фаро искатедей. управление фароискателями между прочим будет производиться по средствам джойстика для зеркал так как зеркала без приводов стоять а джойстик остался. также планируеться поставить танковый ксеноновый ближний свет вместе с кенгкрчятником, ну и 2 фары рабочего света на зад. по свету ворос один- а скока тянет генератор родной?

4-ЛИФТ
решено было сделать лифт подвески и кузова. для кузова уже приобретен лифт комплект на 8 см (кстати в магазине клуба :)), также нашел магазин где TOUGH DOG RALPH для Y60 стоит всего 3750 рублей за штуку. Вопрос- стояший ли это амортизатор? или у него только вид грозный? у меня есть на чем красоваться помимо сафаря этого поэтому здесь нужна в первую очередь функциональность. В купе с амортизатарами будут установленны проставки под пружины 5см. Полопатил форумы- при лифте 5см смещение моста относительно коробки 1 см. нужен ли удлиннитель на кардан? кастор кит ставить не собираюсь, так как сама его конструкция говорит о том что это фуфло долго не протянет ) нужны ли тяги панара  при 5 см лифте подвески? или это все баловство?

5-ШНОРКЕЛЬ
место расположение и конфигурация штатного воздухозаборника на РД28Т мягкоговоря улыбнуло. шноркель будет куплен Safari за 15 тышь рублей. а какже сафарь без шноркеля сафари? этож нонсенс)

6- КОЛЕСА
13см лифта. Планирую поставить 35ые колеса АТ БФГ. правда нашел SIMEX Extreme Trekker 2 36/12,5R16 по 12 тышь за колесо....вот думаю влезет ли оно? при установки 35/36 колес на диски как я понял- я тоже попал )и ваобще коротышь рд28т как едет на 35 катках по трассе? хочеться всеже перемещаться со скоростью в диапазоне 100-120 км, так как до говен еще доехать надо ). при этом не наделав в штаны  ;D сейчас реально ощущаеться запас мошьности. постоянно хочеться воткнуть 6ю передачу  :D уверен 35 катки поправят дело. Еще вопрос-35 колесо запасное сразу дверь вырвет или она еще чуток походит? ) и ваобще влезет ли оно в штатное место или проставку надо городить будет? очень хотелось бы остваить запаску на двери, а не тянуть ее на крышу.

7- ЛЕБЕДКА
планирую приоюрести лебедочку T-max 9000 либо 9500. достойны ли эти штуки или фуфло?

8-ОБВЕС
планирую оставить штатные бампера так как они достаточно прочные. правда ужаснули фото с вепского леса где похожий бампер в узел завязали. из обвеса планирую поставить пороги и кенгурятник. насчет багажника все еще думаю стоит или ограничиться 4мя релингами сзади.

ну вроде все.....посчитал бюджет офигел ) лана не будем о грусном. когда жена отойдет мона будет еще бак присабачить на 170 литров. Буду рад коментариям советам и критике.
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24558
  • реально больной и шевелится медленно
Re: мой сафарь
« Ответ #1 : 28 Октября 2009, 17:06:39 »
Купить готовый у Свирепого или Fishera  :)
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: мой сафарь
« Ответ #2 : 28 Октября 2009, 17:18:40 »
а какже процесс? просто купить не интресно )
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: мой сафарь
« Ответ #3 : 28 Октября 2009, 17:19:17 »
по лифту:

кардан удлинять не надо. Но будьте готовы, что после лифта появятся вибрации. Задний кардан у нас очень короткий, крестовины после лифта в 2 дюйма начинает работать под очень большими углами - вибрации после 60 км/ч.

Выхода есть 2:
1) ставить проставки под балку раздатки (у меня стоят 2см) и удлинять короткие задние продольные тяги (у себя пока не поставил, но удлиненные тяги лежат и готовятся к инсталяции). Эти меры уменьшат углы в крестовинах до приемлимых и вибрации пропадут.

2) ставить трёхшарнирный кардан. Его придется изготавливать.
Подробнее тут: http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=21983&st=20
И тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=53988

Панары можно не трогать, менять сайлентблоки на кастор-кит - тоже смысла нет.

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: мой сафарь
« Ответ #4 : 28 Октября 2009, 17:23:08 »
5-ШНОРКЕЛЬ
место расположение и конфигурация штатного воздухозаборника на РД28Т мягкоговоря улыбнуло. шноркель будет куплен Safari за 15 тышь рублей. а какже сафарь без шноркеля сафари? этож нонсенс)

Покупать шноркель сафари за 15 тыщ - бред. Я купил шноркель за 7500р аналогичный сафариковскому, точно не хуже. Из монопластика (гибкий и качественный пластик, не трескается)
Если интересует, пишите. В личку напишу, к кому обратиться.

Мой шнорк.
http://album.foto.ru/photo/599233/


А еще мне кажется, что лифт в 13 дюймов - уже перебор. Не смотря на то, чо это суммарный лифт. Я бы для начала тогда поставил боди лифт. Посмотрел, как там колесики, влезают не влезают. А уже потом озадачивался пружинами.
 Тут, опять же, если сделать только боди лифт - не возникнет проблем с карданом задним.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 17:32:53 by vao »

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Онлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10413
  • Завсегдатый Компьютерщик
Re: мой сафарь
« Ответ #5 : 28 Октября 2009, 19:05:15 »
Мне кажется, 9000 лебедки самой по себе мало будет. Вес машинки под трешку. Либо использовать блоки, либо более мощную лебедку.
Пешеход


Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: мой сафарь
« Ответ #6 : 28 Октября 2009, 19:18:05 »
vao спс за инфу по кардану. лифт 13 см а не дюймов ) 5ть дюймов с небольшим.

Костик значит лебелку буду брать в последнюю очередь.....все поставлю взвешу машину будет цифра реальная от которой можно будет отталкиваться
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: мой сафарь
« Ответ #7 : 28 Октября 2009, 22:25:16 »
Машина в стоке 2 тонны весит. 9500 лебеды хватает за глаза. Речь о коротком патруле. Правда, и от 12ти тыщной хуже не будет :)

про 13 дюймов - очепятка. имел ввиду сантиметры :)

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: мой сафарь
« Ответ #8 : 29 Октября 2009, 09:35:22 »
на днях сделаю отчетик с фотками по поворотным механизмам. 12 вольт напряжение, себестоимость одного изделия порядка 2500 рублей плюс небольшая работа токаря по крепежу.
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Онлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10413
  • Завсегдатый Компьютерщик
Re: мой сафарь
« Ответ #9 : 30 Октября 2009, 10:27:31 »
Машина в стоке 2 тонны весит. 9500 лебеды хватает за глаза. Речь о коротком патруле. Правда, и от 12ти тыщной хуже не будет :)
Так то в стоке. А на больших колесах, да с обвесом, да с доп. баком (если будет). Правда, без салона... В общем, я поддерживаю решение сначала построить, а потом взвесить и покупать лебедь по весу. :)
Пешеход

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: мой сафарь
« Ответ #10 : 17 Ноября 2009, 12:56:59 »
Мля, до сих пор моя машина стоит сцука и ее не делают!!! тока повскрывали пузыри краски да зачистили кое где....до пятницы не будет подвиг заберу авто пошлю всех нах
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн ORREL

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9375
Re: мой сафарь
« Ответ #11 : 17 Ноября 2009, 13:29:26 »
гигант! :)

а про управляемые из салона фароискатели можно поподробнее? заинтересовало.


Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: мой сафарь
« Ответ #12 : 17 Ноября 2009, 14:19:57 »
да уже готовы почти устройства....осталось токарю поработать да покрасить) нужно 2 втулки, буду в питере куплю болваночки под заготовки....токарь уже на низком старте....постараюсть завтра выложить фото процесса и собственно результата
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн ANDRU

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5114
  • НИ СЫ
Re: мой сафарь
« Ответ #13 : 18 Ноября 2009, 16:46:18 »
по п.8
хреновые там бампера и джек они не держат и об дерево гнуться лехко.
Думаю лучше вместо кенгу силовик вперед все равно с лебедой морочиться
пороги (штатные) наверняка гнилые, так лучше туда квадрат трубу и дешево и прочно (джечить можно запросто) и вполне пристойно выглядит.
Задний бампер можно и не менять но трубу по нижнему краю (по контуру) немного выступающую я б поставил, а лучше силовик из швелера.
35" колесо на штатное место не влезет однозначно (33" уже цепляет)

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: мой сафарь
« Ответ #14 : 18 Ноября 2009, 17:18:40 »
пасиб за советы.....да я уже видел убитые насмерть бампера эти....уже кошусь на силовики с дугой...но это потом как до лебедя руки дойдут- сейчас деаеться кузов боди лифт подвеска покупаються колесики ставиться шноркельнадеюсь к концу года все готово будет там и посмотрим какой лебедь брать и скорее всего силовик. пороги кузова не гнылые а переваренные....один хрен очково цеплять за них...да и если не цепять можна все равно стукнуть...тож подумаю  ;)
33 резина за что цепляет? лифта 5,2 дюйма...судя по всему трабл в ширине? какой вылет на диске нужен чтоб 35 не терла?
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн Alex_DM

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 554
Re: мой сафарь
« Ответ #15 : 15 Января 2010, 19:47:47 »
Тема умерла? Каковы успехи?  :-\
Y60GR RD28T Quadratisch. Praktisch. Gut.

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: мой сафарь
« Ответ #16 : 15 Января 2010, 20:22:14 »
нет не умерла.....запарили на работе ацки и паралельно у меня ремонт заканчиваю....закончу с хатой будет на машин больше времени.

а пока так:

кузов красят за ново косячники,
купил шнорх он в пути,
лебедку решил гиравлическую поставить 10000ую будет к концу месяца
резину максис крипи кролер 35й с дисками тож до конца месяца куплю
амортизаторы+5см еще не смотрел но придеться купить к концу месяца новые чтоб собрать то что уже есть в кучу )

главное что бабло на весь проект собрано уже )
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн Alex_DM

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 554
Re: мой сафарь
« Ответ #17 : 15 Января 2010, 20:53:01 »
Понятная картина. Сам как в движитель вбухал летом, так тоже всё затормозилось, а комната меж тем медленно но превращается в склад автозапчастей.  :-\
А с кастор-китом что для себя решили?
Y60GR RD28T Quadratisch. Praktisch. Gut.

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: мой сафарь
« Ответ #18 : 17 Января 2010, 19:00:42 »
нафиг кастор кит......купил сайлентблоки оригинал весь комплект вот лежать пыляться....кастор кит долго не живет, а зимой с нынишними морозами думаю ваще за сезон сдохнет.....лифтанусь по подвеске на 5ть см опущу раздаточку на пару сантимов

ЗЫ - насчет автосклада это ты в точку...жена мне уже мозг выносит )
ЗЫЗЫ - а че с двигом делал?
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 19:03:51 by Сафарист »
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн ДЕМОН770

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2868
Re: мой сафарь
« Ответ #19 : 17 Января 2010, 20:15:39 »

резину максис крипи кролер 35й

Есть одно колёсико на примете,новое могу узнать за сикоко отдадут.Если интересно.
Мини-приюту всегда требуется помощь!
https://vk.com/dobryniaspb
Богатыми нас делает не то,что мы получаем.а то,что отдаём.
https://vk.com/club17075048

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24558
  • реально больной и шевелится медленно
Re: мой сафарь
« Ответ #20 : 17 Января 2010, 20:22:17 »

лебедку решил гиравлическую поставить 10000ую будет к концу месяца

Где, чё, как ?
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: мой сафарь
« Ответ #21 : 18 Января 2010, 00:14:12 »
http://www.lebedka.com/goods.126.html
один из вариантов...на неделе цену на второй озвучат будет решение...на работе бука есть на отчетег установки подобной на сафарь....там чел сначала поставил через насос гура, но ему показалось что медленно тянет потом переставил на отдельный насос....насас ШН10 советсвий...насос ремнем на пустой ручеек на ролике (под кондишн)

дороговато, НО если брать чета покачественее електрическое в раоне 30ки стоить будет....я люблю под машином ползать, но отстегивать 40килограмовый агрегат на ревизию желания нет )
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw


Оффлайн Хантерюга

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3571
  • Хантерюга.
Re: мой сафарь
« Ответ #22 : 18 Января 2010, 00:26:20 »
нафиг кастор кит......
Без кастор кита руль в ноль значительно хуже возвращается.

Я сначала тоже поездил без него - потом поставил. 40 тысяч пробежал- проблем нет.
Land Cruiser 100 4,2 турбодизель VX

UAZPATROL SD 33T, Ф-Белы, порталы от УАЗ, блокировки, две лебедочки, шноркель.

Патрол Y60 на реставрации

XTZ750 Super Tenere

Оффлайн Alex_DM

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 554
Re: мой сафарь
« Ответ #23 : 18 Января 2010, 01:17:23 »
ЗЫЗЫ - а че с двигом делал?
Сёдла, направляющие, треснувшие форкамеры менял. ГБЦ шлифовал для порядка. Турбу тестил на станке, тнвд другое воткнул, моё не выставлялось на нужный момент ни в какую, сальники с вкладышами и прокладками, кв номинальный практически, шейки не шлифовал. Соответственно промывка всех каналов. Патрубки охлаждения. Насос вакуумный заодно с арабских эмиратов пригнал. Вот как то так.
Y60GR RD28T Quadratisch. Praktisch. Gut.

Оффлайн Alex_DM

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 554
Re: мой сафарь
« Ответ #24 : 18 Января 2010, 01:23:29 »
Без кастор кита руль в ноль значительно хуже возвращается.

Я сначала тоже поездил без него - потом поставил. 40 тысяч пробежал- проблем нет.
Для Панара я вварные регулировки присмотрел, родные жалко куда то девать. А вот с продольными я не определился. Зад то от 5см никуда не денется, а вот передок полагаю в ноль надо выставлять. А на сколько 2ух градусный комплект асиметричных сайлентов подвижку дает? Шайбы видел, выдвигают "лыжу" на 10мм. Может самое то?  :-\
Y60GR RD28T Quadratisch. Praktisch. Gut.

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: мой сафарь
« Ответ #25 : 18 Января 2010, 01:25:33 »
Есть одно колёсико на примете,новое могу узнать за сикоко отдадут.Если интересно.

на запаске було чтоли? или ваще нулевое? спроси плиз...
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: мой сафарь
« Ответ #26 : 18 Января 2010, 01:32:06 »
Сёдла, направляющие, треснувшие форкамеры менял. ГБЦ шлифовал для порядка. Турбу тестил на станке, тнвд другое воткнул, моё не выставлялось на нужный момент ни в какую, сальники с вкладышами и прокладками, кв номинальный практически, шейки не шлифовал. Соответственно промывка всех каналов. Патрубки охлаждения. Насос вакуумный заодно с арабских эмиратов пригнал. Вот как то так.
8)

 
на данном этапе работа двига мну вполне устраивает....вот как катки 35е обую думаю желание появится там порыться
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн Alex_DM

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 554
Re: мой сафарь
« Ответ #27 : 18 Января 2010, 01:38:36 »
А у меня масло тут масло там, в двух горшках компессия по 22 всего. Вскрыли отмыли и понеслась. Контрактный за те же деньги?! А кто его знает что там? Та же хламина убитая. А тут хоть сам знаешь что и как. Обратка бы на форсунках не доставала и было бы ещё лучше.
Y60GR RD28T Quadratisch. Praktisch. Gut.

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: мой сафарь
« Ответ #28 : 18 Января 2010, 12:55:50 »
Без кастор кита руль в ноль значительно хуже возвращается.

Я сначала тоже поездил без него - потом поставил. 40 тысяч пробежал- проблем нет.

Обеими руками согласен!!! тоже уже более 45 тыщ с лифтом в 2 дюйма и однозначно решил поставить кастор кит. Летом с кольского возвращались у меня передние пружины лопнули одна пружина - 5 витков из 7, другая пружина 4 витка из семи. Ехал практически на отбойниках. Зато машина рулилась просто прекрасно и дорогу держала великолепно, никаких подруливаний. Потом поставил новые передние ОМЕ и ситуация поменялась не в лучшую сторону...

Т.ч. кастор киту быть, если машина будет использовать не только в качестве боевой, а и для экспедиций + поездок по городу.

По двигателю, если не хватает мощи, у австралийцев (marks4wd) продаются киты в раздатку, у нас родная 1:2 а у них разные варианты в плоть до 1:4. ну или главные пары на 4.825 - но это на бездоре менее эффективно будет.
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 12:58:44 by vao »

Оффлайн Alex_DM

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 554
Re: мой сафарь
« Ответ #29 : 18 Января 2010, 13:09:24 »
Обеими руками согласен!!! тоже уже более 45 тыщ с лифтом в 2 дюйма и однозначно решил поставить кастор кит. Летом с кольского возвращались у меня передние пружины лопнули одна пружина - 5 витков из 7, другая пружина 4 витка из семи. Ехал практически на отбойниках. Зато машина рулилась просто прекрасно и дорогу держала великолепно, никаких подруливаний. Потом поставил новые передние ОМЕ и ситуация поменялась не в лучшую сторону...

Т.ч. кастор киту быть, если машина будет использовать не только в качестве боевой, а и для экспедиций + поездок по городу.

По двигателю, если не хватает мощи, у австралийцев (marks4wd) продаются киты в раздатку, у нас родная 1:2 а у них разные варианты в плоть до 1:4. ну или главные пары на 4.825 - но это на бездоре менее эффективно будет.
Не, мосты и так 4.625 стоят при 2.8 движке. Мне лично вот такая идея нравится:
Y60GR RD28T Quadratisch. Praktisch. Gut.

Оффлайн Alex_DM

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 554
Re: мой сафарь
« Ответ #30 : 18 Января 2010, 13:12:54 »
Правда 1:7 незачем вовсе. А вот 6ую скорость в кпп и в раздатку повышенную 1.2 и пониженную ок 3.5 - вот это был бы предел мечтаний!
Y60GR RD28T Quadratisch. Praktisch. Gut.

Оффлайн ДЕМОН770

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2868
Re: мой сафарь
« Ответ #31 : 18 Января 2010, 20:13:12 »
на запаске було чтоли? или ваще нулевое? спроси плиз...
Нулёвое.Чел с размером ошибся,вёз себе из Германии,четыре ушло,а про это забыли. :)
Мини-приюту всегда требуется помощь!
https://vk.com/dobryniaspb
Богатыми нас делает не то,что мы получаем.а то,что отдаём.
https://vk.com/club17075048

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: мой сафарь
« Ответ #32 : 18 Января 2010, 20:30:10 »
спроси по чем отдаст плиз ;)
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн Таёжник

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 111
Re: мой сафарь
« Ответ #33 : 18 Января 2010, 20:39:06 »
Шноркель на RD28T продается с бочкой под фильтор по сему стоит 27 р,несколько переделок и подойдет родной.Я себе делал могу подсказать.

Оффлайн ДЕМОН770

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2868
Re: мой сафарь
« Ответ #34 : 18 Января 2010, 21:15:54 »
спроси по чем отдаст плиз ;)
А у тебя какое колёсико-то?
Мини-приюту всегда требуется помощь!
https://vk.com/dobryniaspb
Богатыми нас делает не то,что мы получаем.а то,что отдаём.
https://vk.com/club17075048

Оффлайн Злой брат

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2485
Re: мой сафарь
« Ответ #35 : 18 Января 2010, 21:24:24 »
Попробуй найти и поставь пружины передние от ТЛК80. Встают без проблем и спереди и сзади. С нюансом - сзади на нижнюю чашку приваришь два куска трубы по внутреннему диаметру пружины. У меня Патроль поднялся где-то в районе 8-9 см....
Мы успели в гости к Богу,
В гости к Богу не бывает опозданий........

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: мой сафарь
« Ответ #36 : 18 Января 2010, 21:28:16 »
Не, мосты и так 4.625 стоят при 2.8 движке. Мне лично вот такая идея нравится:

а я говорю про 4.825 :)

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: мой сафарь
« Ответ #37 : 18 Января 2010, 21:33:17 »
А у тебя какое колёсико-то?

35x12.5 R15 Maxxis M-8090 Creepy Crawler
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн Alex_DM

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 554
Re: мой сафарь
« Ответ #38 : 18 Января 2010, 21:34:32 »
а я говорю про 4.825 :)
Я о малой разнице между .625 и .825 и говорю. С бОльшим передаточным числом не делают, а бюждет 25-45 за "адын штука"! Кусается цена, а результата пшик.
Y60GR RD28T Quadratisch. Praktisch. Gut.

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4121
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: мой сафарь
« Ответ #39 : 18 Января 2010, 21:36:50 »
Шноркель на RD28T продается с бочкой под фильтор по сему стоит 27 р,несколько переделок и подойдет родной.Я себе делал могу подсказать.

придет там посмотрим, если че спорошу ) он ща Читу проезжает
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw