*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
21 Июня 2018, 07:28:09


Пользователей
  • Всего пользователей: 8442
  • Последний: Марк
Статистика
  • Всего сообщений: 3709588
  • Всего тем: 151839
  • Онлайн Сегодня: 236
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: ARGO....  (Прочитано 24928 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4128
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
ARGO....
« : 17 Мая 2010, 12:19:20 »
с брызгавиками разобрались тут:
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=56066.0

теперь мну интересует что за мотора на транец вешает народ.....ИМХО складывается впечатление что электромотор будет оптимальны вариант.....в дальнее плавание то на нем не пойдеш, а ручеек/речушку переплыть хватить и воть этого:


http://motor.power-man.ru/define.php?dirct=em&filen=nissamaranem36pro

что скажете комрады? из плюсов- вес, отсутствие отдельной топливной системы, чистота/экологичность, безшумность.....
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

 

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: ARGO....
« Ответ #1 : 17 Мая 2010, 13:48:13 »
половина лошадиной силы на 500кг с обтекаемостью топора никуда не сдвинет. На арго надо вешать 5-6 сильный движок, чтобы он худо бедно плавал по воде.

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4128
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #2 : 17 Мая 2010, 15:35:32 »
есть такая весчь нудная- инструкция....вот чета читать лень было и так разберемся решили.....

трабл
мясца поели....тут мысля в голову- давайте ради прикола сплавимся метров 300 по реке и мы дома !!!  :D сьехал на воду все тип топ...пробую рулить....ХУЙ!!!! ни в лево ни в право полная жопа....нас начинает раскручивать вокруг оси и, ваще все манипуляции становятся бессмысленны.....в паре километров эта речушка впадает в волхов, а по волхову на плоту както желания не было плавать :D короче размотали лебедь и швыряли на берег крюк дабы зацепиться за чета.....хрен зацепились, зато когда поближе к берегу поднесло брат спыгнул с "плота" и зап размотанный трос подтянул быстренько мну к берегу.....

трабл №2
к берегу подтянули, но на берег заехать нереально! трак цепляет за берег, и тутже разварачивает тебя в обратную сторону если заезжать по касательной, если угол брать тупее- тупо не хватает усилия зацепиться так как машинко на плаву....лебедился за траву практически....не более 3-4х сантимов в диаметре кустека ствол был....ХЗ как но за этот кустег ясеже выташился на берег.....начали собирать причендалы нашли удлиннитель  ;D сцуко лучьшеб не находили уже.....

по приезду домой хотел бате сказать чтоб он в воду не лез ибо не управляем апарат на плаву....получил ответ- а хуле вы туда полезли? черным по белому же написанно на траках НЕ плавать.

Дак вот, обьездили все засадные места вокруг дачи.....она какбы на полуострове, вот и остался один только путь- через речушку энту ) а для этого таскать с собой 30кг както не айс...к томуже он места займет кучу с топливным баком....задача то пересечь редкое водное препятствие,  конечно он грести будет "ничем", но этож не лебедка которая регулярно в работе.

F=ma
масса на скорость разгона влияет, тобиш я непротив чтобы вместо 5 секунд 50 секунд скорость набирать  :D обтекаемость имхо тож не принципиально- на глисер все равно не ляжет  ;D...поплывет со скоростью пешехода уже хорошо )))
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24559
  • реально больной и шевелится медленно
Re: ARGO....
« Ответ #3 : 17 Мая 2010, 15:58:49 »
а в чём трабл взять у кого нить в аренду за коньячёк и попробовать  ;)
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4128
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #4 : 17 Мая 2010, 16:12:20 »
трабла в том что мну в киришах.....поспрашал уже у знакомых.....сказали поищять ;)
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10451
  • Завсегдатый Компьютерщик
Re: ARGO....
« Ответ #5 : 17 Мая 2010, 18:30:28 »
Арго плавучая машинка, он должен как-то управляться на воде. Чего-то вы не дочитали. И не нужно ему на транец движка никакого...
Пешеход


Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: ARGO....
« Ответ #6 : 17 Мая 2010, 18:31:51 »
с колесами может и плавает, с гусеницами - как описано в первом посте. "плавал"...

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4128
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #7 : 17 Мая 2010, 22:21:06 »
Арго плавучая машинка, он должен как-то управляться на воде. Чего-то вы не дочитали. И не нужно ему на транец движка никакого...

нинада верить слепо рекламе )

взято тут: http://media.club4x4.ru/106-vezdekhodyamfibii_argo.html
арго конечно крут но не на столько фото под углом сделано.....завсегдатые клуба сего уже отжигали на эту тему )

он конечно плавает.....но плавает не значит плывет  :)....в стоячей воде еще можно с горем пополам передвигаться направленно, а вот если есть хоть мальское течение жопа.....уверен на колесах он поплавет гораздо лучьше.....да и транцы не с проста продают к ним )
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10451
  • Завсегдатый Компьютерщик
Re: ARGO....
« Ответ #8 : 17 Мая 2010, 22:52:16 »
нинада верить слепо рекламе )
мальское течение жопа.....уверен на колесах он поплавет гораздо лучьше.....да и транцы не с проста продают к ним )
А реклама тут ни при чем. У меня приятель примерно год уже его активно пользует. И плавает тоже. Он мне и говорил, что вполне нормально плывет и управляется 8 колесник. Просто я подробностей не спрашивал.
Пешеход

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: ARGO....
« Ответ #9 : 18 Мая 2010, 08:54:45 »
у приятеля гусеницы или колеса? с гусеницами он не плывет!

Оффлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10451
  • Завсегдатый Компьютерщик
Re: ARGO....
« Ответ #10 : 18 Мая 2010, 10:31:17 »
у приятеля гусеницы или колеса? с гусеницами он не плывет!
Я так понимаю, он траки ставит, когда ему надо. Хотя больше на траках ездит. В каком виде в воду лез - не уточнял. Думаю, без траков.
Пешеход

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4128
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #11 : 18 Мая 2010, 10:59:45 »
Костя, уверен он без траков плавал.......проблема в том что траки снять это целая процедура...снимишь чтоб поплавать а вотом одевать лень будет, да и засодить его без траков вполне реально.....и если он усядеца то трактор туда уже не доедет  :D так что нуего нах эксперименты эти  :D
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw


Оффлайн Grey

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6717
Re: ARGO....
« Ответ #12 : 18 Мая 2010, 22:15:58 »
Более пяти лет пользования электромотором, причем слабеньким Псковским Снетком, показали что электромотор неплох. Лодку малютка с двумя человеками на борту вполне тянет на небольшом течении (Оять) Пеллу фиорд с двумя человеками по спокойной воде на озере вообще неплохо. Прошлый год пользовал на заливе уже ниссамаран 36. Вполне так тянет Романтику-2 на средней скорости. На полной вообще так неплохо. Да не бензинка в 5 лошадей, но терпимо. Вообще по спокойной воде есть формула 1 л.с. на тонну водоизмещения.
Но в вашем случае если речки с течением, я бы все же повесил движок в пару лошадиных сил. Так спокойнее будет.
MITSUBISHI MONTERO SPORT ES AWD V6  SILVER

Оффлайн JAFAR

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3265
  • Грелковод
Re: ARGO....
« Ответ #13 : 19 Мая 2010, 00:22:21 »
2.5 лошади достаточно арго+3чела+шмурдяк. 500метров за 25мин.
Skype: Jafar_pesok

Оффлайн giperpups

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 251
Re: ARGO....
« Ответ #14 : 19 Мая 2010, 19:21:35 »
Иногда пользую электромоторчик  Minn kota. Чё-то сдаётся мне,что Арго он не потянет толком..
Jeep GCh wk2 3.6
Nissan Patrol Y61 3.0Di акпп+2"
Jeep GCh WJ 4.0, 242, +2"
CF-500

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4128
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #15 : 19 Мая 2010, 21:37:21 »
пасибо за отзывы.....но электромоторчег всеже потестю....надежда умирает последней )))
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: ARGO....
« Ответ #16 : 19 Мая 2010, 21:45:16 »
я  бы еще подсчитал токи и посмотрел бы внимательно на генератор аргоши.

Половина лошадиной силы - это примерно 381 Ватт.
Напряжение 12В.
Стало быть ток -> 32А.

А там чего у нас с генератором на аргоше? Какой он ток выдает? Какой емкости аккумулятор стоит? Не высосет ли такой моторчик аккумулятор...

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4128
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #17 : 19 Мая 2010, 21:51:43 »
об этом уже думал ) только возникла проблема- яж мануал не читал, дак вот акум найти не могу )))) придетса браться за мануал ) мож там че и про генератор есть.....только на этих выходных финал ЧМ хокея.....думаю через неделю тока поеду туда
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: ARGO....
« Ответ #18 : 19 Мая 2010, 21:56:45 »
посмотрел на сайте их. на сентуре 60А генератор, но это топовый дизельный двигатель. На бензинке 8колесном арго будет наверно чуть послабее генератор, но 45А должно быть. Т.е., по идее, потянуть должно, но на пределе.

Реально, я бы озадачился выбором слабенького бензинового движка чонить такого плана:
http://www.hondamarine.ru/catalog/bf2_schd/

Оффлайн giperpups

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 251
Re: ARGO....
« Ответ #19 : 20 Мая 2010, 09:18:24 »
посмотрел на сайте их. на сентуре 60А генератор, но это топовый дизельный двигатель. На бензинке 8колесном арго будет наверно чуть послабее генератор, но 45А должно быть. Т.е., по идее, потянуть должно, но на пределе.

Реально, я бы озадачился выбором слабенького бензинового движка чонить такого плана:
http://www.hondamarine.ru/catalog/bf2_schd/
Только, я думаю, не 4-х тактник,а 2-х. Меньше заморок с перевозкой..
Jeep GCh wk2 3.6
Nissan Patrol Y61 3.0Di акпп+2"
Jeep GCh WJ 4.0, 242, +2"
CF-500

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: ARGO....
« Ответ #20 : 20 Мая 2010, 11:03:21 »
ну да, 4х тактник больше, но зато топливо можно юзать аргошевское. Т.е. не надо канистру отдельную. А питательный шланг можно отдельно проложить, придумать кароче.

Оффлайн giperpups

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 251
Re: ARGO....
« Ответ #21 : 20 Мая 2010, 20:07:29 »
ну да, 4х тактник больше, но зато топливо можно юзать аргошевское. Т.е. не надо канистру отдельную. А питательный шланг можно отдельно проложить, придумать кароче.
Та ни.. Я не о том.Четырёхтактник можно перевозить только на одном боку, двух пох как (только не вверх ногой).А бачки у них встроенные,только у двух бенз надо с маслом смешивать...
Jeep GCh wk2 3.6
Nissan Patrol Y61 3.0Di акпп+2"
Jeep GCh WJ 4.0, 242, +2"
CF-500


Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4128
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #22 : 02 Сентября 2010, 15:12:59 »
пока мой сафарик все еще не ездит мучаю арго потихоньку  :D

рассверливаем отверстие в штатном кенгурине до 12+мм

втыкаем фары

регулируем

решил сделать ещо пару фотог общего плана

и вот


ИМХО неплохо вписались в общий стайлинг екстерьера арго...левая фара правда слегка касаеца корпуса редуктора лебеди, но ничего страшного имхо....светять оч неплохо, ибо ксенон....взял 8 тыр за пару пасибо Мохнатому Сереге :)...если самому ксенон вживлять можно в 5-6 тыр уложится.....убит насмерть предложением у диллеров арго - штатные пластик галоген за 6600

К удивлению обнаружил что на кенгурине нет массы  :razz: прицепил ее к болту крепежа кенгурина внутри

ЗЫ- касательно электродвига -у энтой модели генератор на 20 ампер АХТУНГ....предлагают доп гену за 30 тыр :(
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: ARGO....
« Ответ #23 : 02 Сентября 2010, 17:14:02 »
Кста, есть реальная альтернатива АРГО причем нашего Российского производства. Не пугайтесь, двигатель и вариатор не наши - Honda :)

Tinger называется.

Скоро можно будет пощупать посмотреть и купить в СПб :)

Преимущества над арго - более крупная лодка, больше шмурдяка и народа. Изначально гусеничная и максимальная скорость больше чем у арго.

« Последнее редактирование: 02 Сентября 2010, 17:17:28 by vao »

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4128
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #24 : 02 Сентября 2010, 17:24:14 »
вопрос в следующем- удельный вес на грунт мошьность на кг веса ну и тяга  ;)

а главное тв забыл- у этого желтенького есть ПОДВЕСКА  ;)
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24559
  • реально больной и шевелится медленно
Re: ARGO....
« Ответ #25 : 02 Сентября 2010, 17:33:17 »
более крупная лодка, больше шмурдяка и народа.

чёт не похоже ...
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: ARGO....
« Ответ #26 : 02 Сентября 2010, 18:04:33 »
Штука чуть тяжеле будет на единицу поверхности, чем арго. Гусеницы поуже. Но у арго огромный запас по тяге на мягких грунтах (болотах, грязи), поэтому, думаю, эта штука будет примерно на том же уровне ехать по таким грунтам.

Подвеска есть, как у танка реализована. за счет центральных тележек. Едет по грунтовке и небольшим неровностям сильно мягче чем арго. и быстрее :) Кстати, и по этой причине тяговые характеристики будут не хуже чем у арго, ибо у арго жесткая гусеница, нет подвески, а тут засчет подвески будет бОльшая площадь гусеницы в контакте с поверхностью.

http://tinger.ru/?page_id=6
вот тут видно его возможности. Повторюсь, скоро будет представительство в Питере, можно будет тут это всё удовольство поиметь :)

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: ARGO....
« Ответ #27 : 02 Сентября 2010, 18:07:52 »
чёт не похоже ...

Чего не похоже? Вон смотри грузовой отсек какой огромный, у арго сзади лавка и всё.

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24559
  • реально больной и шевелится медленно
Re: ARGO....
« Ответ #28 : 02 Сентября 2010, 18:10:15 »
клёво
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: ARGO....
« Ответ #29 : 02 Сентября 2010, 18:13:25 »
да забыл. она НЕ ЦЕПНАЯ!!! привод организован без применения цепей - надежнее и мене прихотлив в обслуге. У АРГО при суровой эксплуатации на полуосях приводные шестерни, которые приварены к полуосям - они в местах сварки трескаются и полуось остаётся без привода цепи.

А еще постоянная проблема соскакивания гусениц с колес - у тингера сами понимаете таких проблем нет

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4128
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #30 : 02 Сентября 2010, 18:16:07 »
у арго вариатор  ;) и у последних моделей очень хитрая система рулежки....позволяющая на скорости рулить без блокировки трака, и при этом разварачиваться вокруг своей оси на низах.....  ;)
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4128
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #31 : 02 Сентября 2010, 18:19:16 »
к арго подходят комбайные цепи которые раза в 3 дешевле оригинала  :D
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: ARGO....
« Ответ #32 : 02 Сентября 2010, 18:19:34 »
У тингера тоже вариатор и точно такая же система рулевых тормозов,которые, сука, если активно рулить мальца перегреваются :) правда особо проблем при этом с ними нет.

Здесь рулится тоже без блокировки трака, конечно рывками, как и на арго. ибо принципиально система руления на танке по другому быть не может

У арго проблемы не в самих цепях, а в звездочках которые приварены к полуосям, они ненадежные. сам узел в целом.

Еще арго лодка не распространяется на гусеницы. это тоже габариты + гусеницы открыты и если не сделать расширители, то весь будешь в дерьме. Тут лодка закрывает гусеницы. Ты чистый и довольный :)

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4128
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #33 : 02 Сентября 2010, 18:34:08 »
на последних авенджерах при в повышенной поворот торможением....в пониженной внутренний трак имеет обратное врашение  ;) поэтому на гусеницах последние модели в пониженной всетаки руляца на воде, но тяги всеравно нет......и если есть брызговики говно в воде на полном газу не литит совсем.....и стоят они не так дорого даж оригинал
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4128
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #34 : 02 Сентября 2010, 19:07:34 »
АРГО НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР  :D  :D  :D





















зпижжено тут
http://strannik.flyboard.ru/forum23.html
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4128
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: ARGO....
« Ответ #35 : 02 Сентября 2010, 19:09:06 »
.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2010, 19:14:10 by Сафарист »
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10451
  • Завсегдатый Компьютерщик
Re: ARGO....
« Ответ #36 : 03 Сентября 2010, 01:01:16 »
Что-то мне этот Тингер как-то не так. Мне большие колеса больше гусениц нравятся...
Пешеход

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: ARGO....
« Ответ #37 : 03 Сентября 2010, 01:08:02 »
с такими колесами перевернуться проще :)

А если серьезно, то для скальника такие дутые колеса и нужны чтоб ехать. на маленьких колесах не проедешь вообще, утрясет и сдохнешь, а на гусеницах тоже плохо.
Зато в лесу на дутых делать нечего. неповоротливо, высокий центр тяжести и т.п.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 01:10:25 by vao »

Оффлайн Александр Харламов

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 9
Re: ARGO....
« Ответ #38 : 03 Сентября 2010, 14:25:01 »
Всем доброго времени суток, я представитель компании занимающейся производством вездеходов Викинг.
Готов ответить на любые вопросы. Обсуждения еще можно посмотреть здесь: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=35154

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24559
  • реально больной и шевелится медленно
Re: ARGO....
« Ответ #39 : 03 Сентября 2010, 14:30:34 »
Всем доброго времени суток, я представитель компании занимающейся производством вездеходов Викинг.
Готов ответить на любые вопросы. Обсуждения еще можно посмотреть здесь: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=35154

А пакатацца можно?  :)
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22