*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
16 Октября 2018, 07:46:31


Пользователей
  • Всего пользователей: 8523
  • Последний: Volodymyr87
Статистика
  • Всего сообщений: 3755520
  • Всего тем: 153307
  • Онлайн Сегодня: 157
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: Знакомтесь-квадроцикл !  (Прочитано 9157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grammy

  • Гость
Знакомтесь-квадроцикл !
« : 24 Февраля 2007, 00:27:01 »
Квадроцикл родился из попытки объединить лучшие качества автомобиля и мотоцикла. В 1970 году появился трехколесный вездеходный мотоцикл Хонда US90, обладавший выносливостью и практичностью автомобиля в сочетании с маневренностью мотоцикла. Модель обладала огромными колесами с мощными грунтозацепами и предназначена была для работы на ферме. Неожиданное применение эта машина нашла в Калифорнии, где мотовездеход использовали для передвижения по пляжам. Мода на пляжные машины возрастала, увеличивалось их производство и количество производителей. Для придания большей устойчивости добавили четвертое колесо.

Современный квадроцикл или ATV (All Terrain Vechicle) - внедорожник для езды по пересеченной местности. Технические решения навеяны конструктивными особенностями мотоцикла и трактора; без снегоходных схем трансмиссии здесь тоже не обошлось. На самом же деле квадроцикл - совершенно самостоятельное транспортное средство, имеющую свою специфику и особенности. Своей универсальностью ATV очень выгодно отличаются от другой мототехники (мотоциклов, снегоходов и гидроциклов), имеющей сезонный характер. Квадроциклы находят практическое применение в фермерских, лесопарковых и охотничьих хозяйствах, заповедниках.

ATV - идеальное транспортное средство для спасателей и оперативных служб, с удовольствием пользуются этими машинами строители и дорожники. Квадроциклы при относительно небольшой собственной массе способны перевозить перевозить достаточно большие грузы. А с помощью специального дополнительного оборудования мотовездеход быстро превращается в газонокосилку, снегоуборочную машину и даже в опрыскиватель сада. На охоту, рыбалку, за грибами, в ближайший сельский магазин или к другим объектам, к которым, особенно после дождя трудно добраться, на квадроцикле можно домчаться легко. Для любителей быстрой езды по бездорожью выпускаются спортивные модели.

По назначению, собственно и определяющему все компоновочные особенности, квадроциклы можно условно разделить на несколько групп.

Прогулочные ATV. Если вы приняли решение освоить квадроцикл, выбирайте прогулочную модель. Эта техника наиболее проста в управлении и не требует от водителя специальной подготовки. По желанию, можно подобрать модель, оснащенную механической или автоматической коробкой передач. Как правило прогулочные ATV - заднеприводные. Из-за небольших размеров (в среднем 170х100х100 см - соответственно, длина/ширина/высота) прогулочные вездеходы часто принимают за подростковые модели, но это заблуждение. Несмотря на небольшую (относительно остальных представителей этого вида) мощность (10-20 л.с.), эта машинка запросто может забираться на крутую гору, а также выполнять вполне взрослые трюки. Еще одним плюсом прогулочных моделей является их высокая экономичность. Максимальная скорость квадроциклов для отдыха - 60-70 км/час.

Спортивные ATV. Основные достоинства - высокая мощность двигателя и длинноходная энергоемкая подвеска. Для спортивных состязаний выпускаются заднеприводные машины с механической коробкой передач. Они выжимают до 140 км/час. Мощность спортивных вездеходов - около 50 л.с. Эти квадроциклы требуют серьезной спортивной практики, навыков вождения и соответствующей экипировки. Спортивные и прогулочные модели обычно оснащены 2-, или 4-тактным двигателем.

"Охотники" - наиболее мощные машины, в полной мере оправдывающие гордое название "вездеход". Они действительно могут пройти практически везде. Эти квадроциклы оснащены 4-тактными двигателями и автоматической трансмиссией. У них большой ход подвески и высокий дорожный просвет. Шины низкого давления позволяют с максимальным комфортом преодолевать проблемные участки дороги. Для этих моделей характерны полный привод, пониженная передача и блокировка дифференциала - т.е. все качества, которые свойственны настоящему вездеходу.

Предел мечтаний любого охотника и рыбака - квадроциклы на гусеничном ходу. Они дают возможность забраться куда угодно. Моторы - 18-20 л.с., но привод, как у армейского бронетранспортера, 6х6 или 8х8, с трансмиссией вариаторного типа. Оригинальное, типа танково-тракторного, управление - двумя рычагами. Повороты - за счет притормаживания колес одного борта. Ползают и плавают не очень быстро - максимум 40 км/час по суше или 4 км/час по воде, но зато могут заехать далеко. Просторный "салон" на четверых с объемистым багажником в задней части. Грузоподъемность -390-454 кг.

Хозяйственные мотовездеходы ориентированы на использование в фермерских хозяйствах. Снабжены большими багажниками спереди и сзади и даже кузовами (шестиколесные модели). Используются "тяговитые" моторы большого объема и в большинстве случаев полный привод.

по материалам сайта www.2st.ru/

 

Оффлайн Ingver

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3027
  • I'll find a way for you...
    • http://www.boli-net.ru
Советы по выбору квадроциклов
« Ответ #1 : 16 Марта 2009, 20:54:34 »
Информация немного устарела так как уже вышли новые модели с увеличинными объемами двигателей, но тем не менее новинки это всего-лишь доработанные старинки в линейке каждого производителя.
Материалы с сайта http://www.atvclub.ru/

Рассматривать буду квадроциклы Японского и Американского производства,объемом от 650 до 700 кубиков.Они наиболее широко представлены в продаже в салонах и пользуются наибольшим спросом.

Китай рассматривать не буду,так как ничего хорошего о нем не слышал и не разу не пробовал в деле.Речь пойдет,разумеется,о квадроциклах утилитарных.Итак начнем с Японии.

 
тех. характеристики
http://www.atvclub.ru/catalog_atv.php?proiz=2&kvadro=172

1.Хонда-680.Стоимость от 13500-14500.Очень красивый квадроцикл.Есть фирменные тех.центры.Оснащен автоматическрй коробкой передач,как на машине.Аппарат крайне надежен.Отсутствие вариатора позволяет преодалевать более глубокие водные преграды посравнению с квадрами с вариатором.Но,ремонт такой коробки обойдется гараздо дороже,чем ремонт вариатора.У 680 не самый большой клиренс,по сравнению с другими.Неубиваемый пластик.Самое большое сидение именно на Хонде.Заявленно 35 лошадиных сил,однако на самом деле их больше.Но в динамике проигрывает 700 Ямахе и Сузуки.Сам проехал на Хонде 350-4500км,поменял только рулевой наконечник и акб.

 

2.Кавасаки-750 инжектор.С конца 2007 года стали выпускать уже инжекторную модификацию.2 цилиндра.На новой модификации появилось отделение для хранения всякой мелочи,чего на старой не было.Сервис крайне плохо развит в Москве,но расходники имеются всегда в наличии.На Каву встаёт 30 резина без всяких переделок.Блокировка дифференциала регулируемая,с руля.Иногда,надо быстро её включить-на Каве это сделать крайне сложно.Стоимость от 12700 до 14000.Слышал мнение,что Кава по сравнению с другими,менее управляема.

 

3.Сузуки 700.С этого года стала выпускатся уже 750.Сам являюсь обладателем сего аппарата-очень доволен.Очень конфортный квадроцикл-любые ямы амортизаторы проглатывают.Был признан лучшим квадроциклом 2005 года.Называется утилитарно-спортивный.И в грязи полазить и погонять на нем можно.На козла встает при резком нажатии на курок газа.Фара в руле сильно помогает в темное время суток.Большой информативный дисплей.1 цилиндр,50 лошадок.Расход бензина-15 литров на 100км.Обязательно надо ставить усиленный бампер вперед,иначе пластиковый быстро умирает.Клипсы вылетают часто,поэтому были заменены на болты.Пластик не колется и не рвется.Надо следить за радиатором-после грязи промывать,иначе мотор будет грется.Стоимость от 12500 до 13500.Расходники есть в наличии,но с сервисом напряг в Москве.В Питере есть официальный дилер.Без переделок встает 28 резина.Сразу надо ставить защиту передка,стоковая отлетела через день после покупки.Скорости переключаются без рывка-даже не чувствуется,как включил.Нет режима Паркинг.В стоке идет резина Данлоп на которой классно погонять по лесным дорожкам,асфальту,но в грязи совсем не гребет из-за заднего протектора.Как на автомобильной резине протектор(рисунок).Колесные диски весят очень мало.

 
http://www.atvclub.ru/catalog_atv.php?proiz=1&kvadro=171

4.Ямаха 700.Его папа,660,пожалуй был самым популярным квадроциклом.Необычайная надежность,простота в обслуге,наличие запчастей-вот конек Ямахи.На 700 Ямахе стоит электроусилитель руля,который,безусловно облегчает нагрузку на руки.46 лошадей.Внешний вид,по-моему,проигрывает в отношении конкурентов.Отсутствует ручной стартер-иногда он помогает завестись при севшем аккомуляторе.Стоимость от 14500 до 16000.Колеса встают до 28 радиуса без переделок.Дисплей светится голубым цветом-приятно для глаз.Пожалуй,цена немного завышена.Крышка бензобака удобно расположена посередине,как на мотоцикле.Есть водонепроницаемый отсек для хранения нужных вещей.Пластик очень хрупкий-ломается очень легко.Видел,как палки пробивали пластик насквозь,и ещё куски отлетатали.
Еще,многие запчасти,такие как пыльники,тормозные колодки,диски колесные у японцев одинаковые.Японцы выпускают только одноместные квадроциклы.На заказ огромный выбор тюнинга на любую модель.Перейдем теперь к Американцам и канадцам.

 

5.БРП-650.Комфортный квадр.Великолепный разгон и управляимость.С сервисом всё в порядке,однако не всегда есть запчасти в наличии,да и цены на обслуживание кусаются.Чип-ключ без которого двигатель не заведешь-палка о двух концах.Рама не самое надежное место у Аута.У товарища пришлось варить после покатушек.Свет фар оставляет желать лучшего.Передние колодки быстро изнашиваются и противно звучат во время торможения.Дизайн немного устарел уже.Но самое главное,это цена -от 15000 и выше.Порядок ценоообразования БРП оставляет желать лучшего.

 

6.Арктик Кат 700 инжектор.Кот,пожалуй,самая нераспространенная марка у нас.Хотя,есть и большой дилерский центр и обслуживание происходит быстро и качественно.Клиренс у квадра очень высокий.На стоковой 25 резине он был значительно выше,чем у 700Гризли на 27 резине.Котов любят в Америке за их надежность и установку дополнительного оборудования.Двигатель стоит такой-же как и на 700 Сузуке,поэтому многое подходит по запчастям.Фаркоп сделан не под шарик.Устоновлен тахометр,что очень удобно.Масса навесного фирменного оборудования,но стоит немеренно.Цены не особо низкие-от 370000 тысяч начинаются.

 

7.Полярис 700 инжектор.Король по конфорту среди квадроциклов.Мягкий,управляемый.Фирменная система работы дифференцала.Агрессивный внешний вид.Из минусов:очень тяжелый,в грязи не самый лучший фактор.Спереди много места для складирования нужных вещей.Возможна быстрая установка фирменного навесного оборудования.Однако,в плане скорости не самый быстрый аппарат в своем классе.Дилер есть,но как то не очень развиты продажи и сервис.Надежность и комфорт-вот основные черты Поляриса.В стоке,по-моему,идет 26 резина.Цены тоже не из низких-от 400000...
Ну вот,собственно говоря и все.Американские квадроциклы все бывают двухместными,что большой плюс.Цены на американцев выше,чем на японцев.Чем это вызвано,сложно объяснить.Качество сборки и тех,и других очень хорошее.Да и ломаются они одинаково редко.Вот ещё,многие спрашивают-что надо купить в первую очередь к квадроциклу.Первое-это лебедка!Всегда поможет в трудную минуту.Если собираетесь покорять большие грязи,то надо менять и резину.У меня лично дополнительно установлены:защита рычагов,лебедка,подогрев ручек и курка,усиленные бампера,зеркало заднего вида,пластиковая защита рук,27 резина.

Оффлайн SUBSTANCE

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 16711
Re: Знакомтесь-квадроцикл !
« Ответ #2 : 23 Февраля 2012, 23:19:48 »
очень полезная статья http://www.motonews.ru/review.moto?id=16&p=1