*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
21 Июня 2018, 07:29:35


Пользователей
  • Всего пользователей: 8442
  • Последний: Марк
Статистика
  • Всего сообщений: 3709588
  • Всего тем: 151839
  • Онлайн Сегодня: 236
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: Викинг  (Прочитано 20527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Викинг
« : 31 Октября 2010, 19:20:11 »
Чтоб не плодить новых тем. Сюда. Мой, так сказать, обзорчик:


Прошу прощения сразу. Будет много текста. Обзор максимально детальный.

Начну с общего вида.
Вот такой вот симпатичный крокодил нам достался.
http://album.foto.ru/photo/1438291/
Снегоболотоход – амфибия класса ATV под названием VIKING 670. Назначение – передвижение по пересеченной местности, практически, по всем типам грунтов и поверхностей. Пассажировместимость – до 5ти человек.

Вид спереди:
http://album.foto.ru/photo/1438318/#photo
Вид сбоку:
http://album.foto.ru/photo/1438320/#photo
Вид сзади:
http://album.foto.ru/photo/1438321/

Капот находится сзади, как у Porsche
http://album.foto.ru/photo/1438317/
Здесь мирно живёт японический двигатель Honda в дружбе с вариатором, КПП и тормозами (от ВАЗ 2110).

Кенгурятник и лебедка – опции, устанавливаются дополнительно. Кенгурятник крепкий. Выдерживает сильные нагрузки. Способен с легкостью валить деревца до 10см диаметром абсолютно без последствий для лодки. Хотя лодка здесь тоже совсем нехлипенькая.
http://album.foto.ru/photo/1438319/#photo

Спереди Viking имеет два полноценных места. Рулевой рычаг расположен слева. На руле размещены: слева – управление лебедкой (смотка/размотка); справа – тормозная рукоятка и курковый «газ».
Приборная панель – датчик уровня топлива и счетчик моточасов. Здесь же размещается выключатель ближнего света и габаритов. Есть две незадействованные кнопочки справа – предположительно, под оборудование, устанавливаемое дополнительно. На шильде выбит номер двигателя, номер рамы, тип двигателя, год выпуска и контактная информация о производителе.  Кнопка аварийки не работает :)
http://album.foto.ru/photo/1438305/
http://album.foto.ru/photo/1438333/#photo
http://album.foto.ru/photo/1438332/#photo
http://album.foto.ru/photo/1438334/#photo

Механизм тормоза и рулевого тормоза:
http://album.foto.ru/photo/1438335/

Под торпедо разместился полиэтиленовый бензобак на 27 литров. Места здесь очень много. Поместится бы легко бензобак и на 50 литров
http://album.foto.ru/photo/1438327/#photo

Между передними сиденьями, на полу (ровный металлический лист) разместилась кулиса КПП http://album.foto.ru/photo/1438328/

Задний диван (на фото поднят) рассчитан на 3 человека. Под диваном предусмотрено место для багажа. Также есть доступ к аккумулятору и размыкателю массы.
http://album.foto.ru/photo/1438330/

Два глазика хоть и выглядят маханькими, однако свою функцию исполняют – светят в ночи отлично!
http://album.foto.ru/photo/1438325/

Кингстон (пробка для слива воды) размещен внизу попы лодки:
http://album.foto.ru/photo/1438336/
Главное, не забыть закрыть :)

Теперь заглянем в моторный отсек.
http://album.foto.ru/photo/1438297/
Honda GX670 –  V-образный двух цилиндровый 24 сильный двигатель, объемом в 670 куб. см.
http://album.foto.ru/photo/1438331/
http://album.foto.ru/photo/1438301/


Слева по ходу движения мы видим КПП и тормоз левой полуоси от ВАЗ 2110 с вентилируемыми дисками! :)  
http://album.foto.ru/photo/1438302/
http://album.foto.ru/photo/1438300/


На правой полуоси таже фигня:
http://album.foto.ru/photo/1438303/

Еще чуть-чуть потрахов:
http://album.foto.ru/photo/1438304/ Ремень вариатора.
http://album.foto.ru/photo/1438309/ Немножко совдеповских соплей, как же без них?
http://album.foto.ru/photo/1438307/ Все уже в уме соединили эти два проводочка? :) Вот и мы соединили. И… ничего :)

Внимательно посмотрим на конструкцию гусениц вездехода VIKING:
Сами гусеницы – сделаны из резины.
http://album.foto.ru/photo/1438326/ Рама гусеницы притянуты к раме вездехода в двух местах в четырех точках с помощью серёг. (на фото одно место крепления)
http://album.foto.ru/photo/1438324/ Два верхних направляющих катка гусеницы, жестко закреплены на раме гусеницы

Приводные катки – приводят гусеницы в движение с помощью зацепов на гусенице и на приводном колесе.
http://album.foto.ru/photo/1438313/
http://album.foto.ru/photo/1438316/
http://album.foto.ru/photo/1438312/
http://album.foto.ru/photo/1438310/
http://album.foto.ru/photo/1438311/
http://album.foto.ru/photo/1438314/#photo


Нижние опорные катки – подрессорены:
http://album.foto.ru/photo/1438323/

Передний направляющий каток подрессорен – обеспечивает натяжение гусеницы через пружину. Натяжение регулируется.
http://album.foto.ru/photo/1438322/
Теперь переходим к самому интересному – ходовым испытаниям, преимуществам и недостаткам…
                  
Перед тем, как писать про ходовые тесты, напишу про управление.
Как писал выше, руль – представляет собой по сути дела тормоз одной гусеницы. Крутим рулевой рычаг вправо – тормоз зажимает правую полуось, левая гусеница двигается быстрее относительно правой – вездеход поворачивает вправо. Руль влево – всё наоборот. За счет такой реализации разворота управление по началу покажется чуть резковатым и жестковатым, но стоит чуть привыкнуть к особенностям рулежки и всё становится очень просто и понятно, управлять вездеходом очень легко увлекательно и интересно!
http://album.foto.ru/photo/1438354/
http://album.foto.ru/photo/1438337/


Тормоз и курковый газ расположены на рулевом рычаге справа – тут тоже всё понятно и просто. Почему нельзя сделать тормоз и газ педалями. Ввиду жесткости вездехода и условиям, в которых он эксплуатируется, довольно часто возникают ситуации, когда водитель на кочке подлетает, ноги скользят по полу амфибии. При этом надежная хватка обеспечивается только руками. Также бывают ситуации, когда надо встать и управлять вездеходом стоят. Всё это делает неудобным управление вездехода с помощью педалей. Поэтому газ и тормоз расположены на руле.

Крутящий момент на гусеницы передаётся через вариатор и 4х ступенчатую КПП. Передача, на которой будет двигаться снегоболотоход, выбирается при полной остановке снегоболотохода. Переключение передач в движении недопустимо! Хотим первую- пожалуйста. 2,3,4-ю ? Пожалуйста! Задняя – тоже есть. Практика показывает, с двигателем Honda GX670 самые ходовые передачи – 2 и 4.

Вот, вообщем, и всё про управление.

Теперь к ходовым испытаниям.
Первым делом, съехав с прицепа, у нас сломался руль. На заводе предупреждали, что сейчас рулевое управление чуть слабовато (сам узел рулевого механизма) http://album.foto.ru/photo/1438335/
В последствии эти недостатки будут устранены, рулевое управление будет сделано более надежным.
Но все испытания на этом не кончились. Я взял в руки отвертку, пару ключей на 17, разобрался в конструкции узла и за 10 минут всё починил. Больше в ходе испытаний проблем с этим узлом не было. Хотя, действительно, сделан он по непонятным причинам, слабеньким. На Арго как-то понадежнее было.
Руль починили, поехали кататься – сразу заметили. На 4й передаче, доверяя техническим характеристикам, VIKING с этим двигателем должен ехать 50км/ч. Нас было 5ть человек. Но по навигатору больше 22 км/ч разогнаться не удалось. Сразу возникло ощущение нехватки мощности двигателя. В одного человека чуть получше, но больше 30 скорость всё равно не набирает.
Дальше при резком развороте на месте на второй передаче я заметил, что приводной каток проскальзывает по гусенице – ему не хватает сцепления с зацепами гусеницы. Соответственно вездеход никуда не едет. Коллективным разумом эта ситуация была обдумана и было принято решение подрегулировать натяжение гусеницы передним катком. http://album.foto.ru/photo/1438322/ Примерно на 1см я затянул пружину катка. И всё. Это помогло. Больше гусеницы не проскальзывают по катку. Хотя сцепление приводных катков с гусеницей мне всё равно не очень нравится. В идеале, еще бы чуть-чуть подтянуть, но тогда пружина слишком сильно сожмется. Может быть лучше будет поставить на передний каток более мощную пружину. Задам вопрос производителю.

Еще раз по мощности двигателя. На первой и второй передаче вездеход легко разворачивается на месте. А вот на 4й уже никак. На месте развернуться не получается. Такое ощущение, что здесь опять не хватает мощности двигателя. Задам вопрос производителю.

Проходимость у вездехода на должно уровне. Никаких нареканий и вопросов не вызвала. Красиво покатались по болоту, по крутым горкам и корешкам (позже будут видео). Испытали подвеску. Кстати о подвеске – отличная штука! В сравнении с Арго, Викинг едет намного мягче, все кочки, что меньше 10см высотой – всё проходит очень мягко и без тряски. За позвоночник на грейдере можно не волноваться.
http://album.foto.ru/photo/1438339/ - болото
http://album.foto.ru/photo/1438338/
http://album.foto.ru/photo/1438340/
http://album.foto.ru/photo/1438293/


Речку переезжал в брод отец. Ну как сказать переезжал… В технических характеристиках мы видим скорость на воде 3км/ч – это, как бы, хрень. По воде он не двигается на гусеницах :) Хотим пересечь озеро – ставим на транец лодочный мотор. Хотим пересчь небольшую речку или ручей – берем пару весел или длинную палку и толкаемся до берега:
http://album.foto.ru/photo/1438341/
http://album.foto.ru/photo/1438342/
http://album.foto.ru/photo/1438343/
http://album.foto.ru/photo/1438344/
http://album.foto.ru/photo/1438346/
http://album.foto.ru/photo/1438347/
http://album.foto.ru/photo/1438348/
http://album.foto.ru/photo/1438349/
http://album.foto.ru/photo/1438350/
http://album.foto.ru/photo/1438351/
http://album.foto.ru/photo/1438352/
http://album.foto.ru/photo/1438353/


Лодку и кенгурятник я проверил на прочность – лес до 10-12см в диаметре валит без проблем. Никаких последствий и царапин на лодке. Полиэтилен лодки толстый и прочный. Лодка качественная, производство – Канада.

За всё время наших покатушек никто не испачкался. Гусеницы закрыты лодкой, грязь не летит в лодку и на людей. Очень приятный момент.

Штука легко перевозится на подготовленном прицепе:
http://album.foto.ru/photo/1438355/
http://album.foto.ru/photo/1438356/
http://album.foto.ru/photo/1438358/



Теперь отмечу все недостатки.
1)   (и главный) двигателя Honda GX670 не хватает, чтобы на месте разворачиваться на 4й передаче. И развивать скорость выше 30км/ч.
2)   Приводной каток гусеницы не очень хорошо цепляет гусеницу, иногда проскальзывает (особенно, когда мокрый). Надо либо модернизировать конструкцию катка, чтобы он надежнее цеплял гусеницу, либо увеличить натяжение гусеницы.
3)   Рулевой механизм требует доработки. На данный момент узел слабоват и сложноват не по надобности.
4)   На крышке капота нет никакого замка или защелки. На прицепе при скорости более 90км/ч есть шансы, что капот вездеход самопроизвольно откроется (дорабатывается легко)
5)   Некоторые элементы и узлы агрегата не прокрашены и могут подвергаться корозии (полуоси, к примеру).
6)   Не предусмотрены силовые элементы конструкции – ручки и поручни для задних пассажиров. Сзади держаться не за что. Болтаешься по лодке - как гомно.
7)   Некоторые провода, кабель-каналы и шланги не закреплены должным образом. Следует притянуть хомутиками к корпусу.
8)     Рукоятка тормоза неудобная. На велике у меня удобнее.
9)     Отсутствует ручной тормоз.

Достоинства:
1)   Изначально гусеничный и имеет подвеску.
2)   Максимально простая и ремонтопригодная конструкция. Все основные агрегаты вездехода размещены в задней части лодки. Никаких цепей – ничего такого нет. Легкий доступ
3)   Наличие компонентов отечественного производства (тормоза от ваз 2110, а также еще некоторые узлы, какие – уточню позже) упрощает ремонт и обслуживание.

Достоинства я перечислил в сравнении с его главными конкурентами.


Резюме:
Отличный снегоболотоход-амфибия. Проходимость – чуть хуже, чем у ARGO 6×6 650, но на том же уровне, что и у ARG0 8x8 750.
Возможно, двигатель Honda GX670 для него маловат, не обеcпечивает запас мощности. Но с точки зрения проходимости – двигателя абсолютно хватает. А для любителей экстремально быстрой езды (таких, как я) есть двигатель Kohler 750 (31 л.с.) с водяным охлаждением, который уж точно обеспечит необходимый запас мощности.
Есть, что можно доработать и что нужно доработать. Но за свои деньги – аппарат безусловно достойный, что приятно, во многом, отечественного производства!
« Последнее редактирование: 31 Октября 2010, 19:28:24 by vao »

 

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Викинг
« Ответ #1 : 31 Октября 2010, 19:45:03 »
Апдейт. сейчас поступила информация от знающего человека. Возможно, на движке стоит ограничитель оборотов - для режима обкатки. Тогда понятно, почему двигатель не развивал максимальные обороты (как на нейтрали, так и на всех передачах).

Как только эта информация уточнится, пару недостатков существенных (разворот на 4й передачи, максимальная скорость) возможно можно будет снять.

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24559
  • реально больной и шевелится медленно
Викинг
« Ответ #2 : 31 Октября 2010, 20:07:05 »
Хочется добавить: "по ззаказу ГосТелеРадио"   :D
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Викинг
« Ответ #3 : 31 Октября 2010, 20:40:34 »
Саша, когда 80ку расхваливаешь, ты приписывай, что по заказу тойоты  ;D

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24559
  • реально больной и шевелится медленно
Викинг
« Ответ #4 : 31 Октября 2010, 20:42:04 »
Саша, когда 80ку расхваливаешь, ты приписывай, что по заказу тойоты  ;D

Этож ГАНО  японское - чё яго хвалить?

УАЗ наше фсё (желательно с японским дизелем  ;D ;D ;D )

А ваще я злюсь - я тож хачу на такой штука закатнутся - это типа тест драйв?

АУ ХОЗЯЕВА - поехали я покажу вам где много вкуснго
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4128
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Викинг
« Ответ #5 : 02 Ноября 2010, 01:18:04 »
Слава молодца отличный отчет!

насчет "проше- надежней" не соглашусь....восмиколесный арго оторвав одно колесо остаеца на ходу....даж со второй половыны трак не обязательно сымать....а тут повредив трак или привод встанешь если не совсем то надолго

арго тоже собран ужасно....сопли на проводах просто кругом висят.....висят разьемы лишнии под напругой  :o ну если не поставленна опция, а проводка предустановленна ну предохранитель то нахуя сувать  :D

ЗЫ-трасса ниачем (С) :D
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw


Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Викинг
« Ответ #6 : 03 Ноября 2010, 11:33:54 »
По поводу трассы, вы эта. не абижайте. Штуковина клубная. Так что на арго делали разведки, теперь на этом будут делать разведки. У телеги этой еще всё впереди :)

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4128
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Викинг
« Ответ #7 : 03 Ноября 2010, 11:43:01 »
Викинг пока не имею. Первый получим в ноябре. Пока составляю впечатления по отзывам.
Проходимость все оценивают однозначно выше чем у Арго.
По надёжности есть вопросы. На первых экземплярах в Сургуте срезало шлицы на оси вариатора (брак партии деталей), ломались пружины подвески (изменена конструкция). К чести производителя недостатки конструкции признаются и оперативно устраняются. В конструкцию вносятся изменения и меняются поставщики допускающие брак. (все комментарии здесь - со слов производителя).
По моторам и корпусу "лодки" вопросов не возникало пока ни у кого.
По прочности гусениц у меня вопросов нет, сам видел их в действии во время тест-драйва в Череповце . Вперёд чем порвётся гусеница посрезает "зацепы" на внутренней стороне гусянки (что и видел на тестовом экземпляре с пробегом 260 часов), но при этом при трёх подряд срезанных "зацепах" вездеход уверенно продолжает движение, лишь редко пробуксовывая. По поводу скорости износа "протектора" сказать пока нечего, но скорее всего всё будет зависеть от твёрдости и абразивности грунтов.
Сложность установки подвесного мотора действительно один из серьёзных недостатков Викинга. Производитель говорит что специально для вигинга сейчас проектируется подвесной водомёт с очень длинной ногой (я думаю что-то типа такого http://glisser-shop.ru/product_info.php?products_id=365 ), который можно будет подвесить на выносном транце по оси Викинга и управление вывести над капотом моторного отсека.

Будут ещё вопросы - спрашивайте.

-------------------------------------------
Видели,пришлось эвакуировать Тромом 8 сию технику из болота,к чести сказать забралась она в то болото по-серьезному.Дилер одной из известных японских марок, взяв на продажу несколько штук Викингов отказывается их продавать больше.возвраты постоянные.машина сырая или не приспособлена для тяжелых мест.Может доработают.


http://strannik.flyboard.ru/topic1118.html

както так.....
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4128
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Викинг
« Ответ #8 : 03 Ноября 2010, 11:58:37 »
По поводу трассы, вы эта. не абижайте. Штуковина клубная. Так что на арго делали разведки, теперь на этом будут делать разведки. У телеги этой еще всё впереди :)


этой весной "хуярим помаленьку" (С)


разливы просто суперские были....
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Викинг
« Ответ #9 : 05 Ноября 2010, 00:01:45 »
посмотрим. поиспытываем. пока техника оптимизм внушает, так сказать.
Вариатор - это проблема не викинга самого, он же там чужеродный.

проходимость не выше чем у арго. Точнее как. Выше, чем у любого колесного арго. Такая же как у 8ми колесного на гусеницах и чуть похуже, чем у 6ти колесного арго на гусеницах
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2010, 00:03:46 by vao »

Оффлайн Александр Харламов

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 9
Викинг
« Ответ #10 : 26 Ноября 2010, 09:12:54 »
Спасибо за полноценный отчет, всегда интересно узнать мнение о машине.
Вообщем пару слов:
1. "Кнопка аварийки не работает" - это не аварийка, а кнопка аварийного отключения двигателя, когда отжата, двигатель тут же глушится, по ГОСТ положена.
2. "Отсутствует ручной тормоз." - тормоз есть на рукоятке, для стояночного положения фиксируется кнопкой.
3. Поручни для задних пассажиров сейчас готовятся и будут серийно устанавливаться на все новые машины, так же как и розетка на 12 вольт.
4. Защелку на двигательный отсек тоже будем устанавливать, просто изначально не додумали  :)
5. Рулевое уже доделали вылетать из пазов не будет.
6. По поводу плаванья все верно, нужен подвесник, но проблема в высоком моторном отсеке, сейчас вопрос тоже решается.
7. "Некоторые элементы и узлы агрегата не прокрашены и могут подвергаться корозии (полуоси, к примеру)" - полуоси уже красят.
8. " Приводной каток гусеницы не очень хорошо цепляет гусеницу, иногда проскальзывает (особенно, когда мокрый). Надо либо модернизировать конструкцию катка, чтобы он надежнее цеплял гусеницу, либо увеличить натяжение гусеницы." - тут на самом деле не хватало натяжки, стандартная это порядка 2-3 мм. расстояние между витками пружины.
9. "(и главный) двигателя Honda GX670 не хватает, чтобы на месте разворачиваться на 4й передаче." - здесь проблема в гусенице, грунтозацепы слишком хороши, момента на 4 передаче не хватает. На данный момент готовится Т.З. на новые гусеницы с измененными грунтозацепами, также они будут без окон, сплошные.

Так же приглашаю сюда всех кто катался, купил, или просто хочет обсудить машину, все мнения интересны, и мы готовы работать над устранением недостатков и недочетов.

Оффлайн Коля

  • Добряк
  • **
  • Сообщений: 2475
    • http://9261144.ru
Викинг
« Ответ #11 : 26 Ноября 2010, 11:12:47 »
создайте здесь отдельную тему по викингу. опишите машину, ну ТХ там.. фотки.. эта тема про АРГО ;)
Все для тюнинга внедорожников , подготовка внедорожников к спорту, охоте, рыбалке. Ремонт и обслуживание Land Rover и внедорожников других марок
965-20-19, 926-11-44


Оффлайн Александр Харламов

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 9
Викинг
« Ответ #12 : 26 Ноября 2010, 11:48:11 »
создайте здесь отдельную тему по викингу. опишите машину, ну ТХ там.. фотки.. эта тема про АРГО ;)
Да хорошо, работу разгребу тут же займусь.

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: Викинг
« Ответ #13 : 26 Ноября 2010, 15:21:20 »
Александр, оперативная работа! Молодцы!

Для всех, кто заинтересован продукцией ООО "Динамика", в С-Пб можно устроить тест-драйв, посмотреть технику в живую. Пишите мне или Александру в личку, подскажем и ответим на все интересующие вопросы :)
  

Александр, еще по последней информации есть проблемы с курком газа. Овчинников рассказал, что когда катался (недавно), отморозил большой палец.
 Возможно, было бы неплохо предлагать покупателю выбор - курковый газ или газ ручкой, как на мотоциклах. Чтобы человек сам выбирал, как ему удобнее газовать.
 Также интересно про топливный бак. Места спереди очень много неиспользуемого, а бак чуть меньше 30 литров. Туда все 50 помесместятся. Удобно не занимать место для вещей канистрами с топливом, а расположить более емкий бак в том месте, которое и так никак не используется. Опять же в виде опции покупатель сможет выбрать - бак на 27 литров или бОльшего объема.

С уважением, Слава.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 15:28:49 by vao »

Оффлайн Ingver

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3027
  • I'll find a way for you...
    • http://www.boli-net.ru
Re: Викинг
« Ответ #14 : 26 Ноября 2010, 17:33:07 »
 ;)

Оффлайн Александр Харламов

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Викинг
« Ответ #15 : 29 Ноября 2010, 08:53:55 »
Александр, оперативная работа! Молодцы!

Для всех, кто заинтересован продукцией ООО "Динамика", в С-Пб можно устроить тест-драйв, посмотреть технику в живую. Пишите мне или Александру в личку, подскажем и ответим на все интересующие вопросы :)
  

Александр, еще по последней информации есть проблемы с курком газа. Овчинников рассказал, что когда катался (недавно), отморозил большой палец.
 Возможно, было бы неплохо предлагать покупателю выбор - курковый газ или газ ручкой, как на мотоциклах. Чтобы человек сам выбирал, как ему удобнее газовать.
 Также интересно про топливный бак. Места спереди очень много неиспользуемого, а бак чуть меньше 30 литров. Туда все 50 помесместятся. Удобно не занимать место для вещей канистрами с топливом, а расположить более емкий бак в том месте, которое и так никак не используется. Опять же в виде опции покупатель сможет выбрать - бак на 27 литров или бОльшего объема.

С уважением, Слава.
По газу, к сожалению, выбора нет т.к. машина должна по новой пройти сертификацию если менять курок на ручку.
По поводу бака спереди как раз находятся несущие элементы рам (на них устанавливается рулевое и т.д.) если ставить туда бОльший бак, то нужно чтобы он был вообще очень хитрой формы.
Скорее всего этот вопрос будет решатся но еще не скоро ввиду занятости специалистов.

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: Викинг
« Ответ #16 : 29 Ноября 2010, 16:31:04 »
Окей :)
Это и не к спеху.

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: Викинг
« Ответ #17 : 07 Декабря 2010, 19:14:17 »
Заработал сайт питерского представительства Викингов :)
viking-nw.ru

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: Викинг
« Ответ #18 : 12 Декабря 2010, 15:12:48 »
Знакомый переработал клипчик известный. Нашел просто чумовую джипперскую песенку.
Я раньше её не слышал, очень понравилась.

http://www.youtube.com/watch?v=ua3KqfYefjM&feature=player_embedded

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4128
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: Викинг
« Ответ #19 : 12 Декабря 2010, 20:32:58 »
) красота!
ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн Михаил

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6547
Re: Викинг
« Ответ #20 : 12 Декабря 2010, 21:08:36 »
Вроде и тема интересная,но как же задалбывает постоянно просматривать первое сообщение в теме, убрали бы вы его куда-нибудь!..
Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную.(с)

Оффлайн Красноярец

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Викинг
« Ответ #21 : 14 Декабря 2010, 11:49:18 »
курок газа переставляется гризли 350 и подогрев ручек тоже с квадрика и все ок.


Оффлайн Красноярец

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Викинг
« Ответ #22 : 14 Декабря 2010, 11:53:56 »
необходимо поставить керамический тепловентилятор для обдува стекла иначе запотевает в мороз.

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: Викинг
« Ответ #23 : 14 Декабря 2010, 16:27:01 »
так там вебасто ставится дополнительно. или стоит и всё равно не помогает?

Если возможно, отписывайтесь чуть более подробно. Какие условия эксплуатации, какие проблемы возникают. Возможные варианты решения.

Думаю, эта информация будет полезна как изготовителю с целью дальнейшей модернизации, так и потребителю.


По поводу курка газа и отопления ручки - спасибо! ценная информация. Возможно, можно будет конечному потребителю индивидуально по желанию ставить модернизированную рукоятку газа.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 16:31:16 by vao »

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: Викинг
« Ответ #24 : 20 Января 2011, 23:27:56 »
Ролик о том как оно едет по снегу. пока маленькая превьюшка. Потом будет больше и лучше.
http://www.youtube.com/watch?v=4qg6VTAhSik

Оффлайн homs

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1737
Re: Викинг
« Ответ #25 : 28 Января 2011, 11:05:28 »
не, не интересное видео. Нет динамики - ни тебе грязных суровых мужчин... ни суеты с подкладыванием-подниманием-лебежением недвижимости. Просто едет какой-то мужик по делам целиной...  он наверно замерз немного по тому, что никуда по дороге не выходил и ног не размял - так жить нельзя - скушно же!

А места красивые. Неужели где-то еще можно увидеть такую зиму?!
А знаете, почему подъём в армии в 6 утра? Всё, что хочется в 6 утра — это убивать!

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: Викинг
« Ответ #26 : 28 Января 2011, 18:21:16 »
Места - вепсский лес. Восток ленобласти.
А по телеге - что поделаешь, едет она везде, практически.


P.S.
Мужик - он:

ОВЧИННИКОВ Юрий
Праотец российского трофи-движения. Мастер спорта СССР. Руководитель первого в России трофи-клуба Off-road&4х4 Club (Санкт-Петербург), созданного в 1996 году. Участник Camel trophy. Организатор трофи-рейда «Ладога» и других соревнований, проводимых клубом. Принимал участие в организации трофи-проектов «Экспедиция», «Тянь-Шань – 2005».


Взято с http://www.off-road-drive.ru/

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: Викинг
« Ответ #27 : 05 Февраля 2011, 21:59:25 »
Как и обещалось, ролик побольше и получше:
http://www.youtube.com/watch?v=sWHVLRPFHIg

Автор: Сергей Белостоцкий

Оффлайн Tundra

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1295
Re: Викинг
« Ответ #28 : 06 Февраля 2011, 11:49:02 »
Забавная шлюпка! :)

Оффлайн homs

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1737
Re: Викинг
« Ответ #29 : 16 Февраля 2011, 15:12:38 »
Места - вепсский лес. Восток ленобласти.
А по телеге - что поделаешь, едет она везде, практически.
P.S.
Мужик - он:
с мужиком понятно :)
тележка тоже вроде прозрачная, сколько стоит то оно сейчас, слышал про 600? это правда?
вепсский лес значит? а как там летом? зимой то я не ездок... я холода боюсь...
А знаете, почему подъём в армии в 6 утра? Всё, что хочется в 6 утра — это убивать!

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: Викинг
« Ответ #30 : 16 Февраля 2011, 16:53:25 »
цены на сайте, сайт в подписи :)

За викинг с 750м колером (31лс) чуть больше 650 тыщ. Хонда670 дешевле, но я бы не советовал с хондой покупать. Лично мне она не нравится.

Едет и летом и зимой одним цветом. :P

P.S. стоит дорого, понимаю. Но что поделаешь. Арго даже в америке примерно столько же стоит, так что цену тут диктуют конкуренты :)

Оффлайн Сафарист

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4128
  • ХТО ЗДЕСЬ?!
Re: Викинг
« Ответ #31 : 16 Февраля 2011, 20:36:21 »
чвото на страннике совсем захили викинга  :-\

ВАТНИК

все16 в двух минутах )
http://www.youtube.com/watch?v=iE4nPYS19Hw

Оффлайн vao

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2150
    • Снегоболотоходы Viking
Re: Викинг
« Ответ #32 : 16 Февраля 2011, 21:06:58 »
там обоснованная критика. Всё по пунктам и по полочкам человек расписал. Вывод, кстати говоря после всех недостатков - техника после устранения недочетов едет.

Кроме того, большинство из серьезных недостатков, которые там приводились, сейчас устранены заводом изготовителем. Остались мелкие косяки присущие всей русской технике - все провода болтаются, где-то что не докрашено, гаечка не дотянута и т.п. Но это легко устранимо. Перед тем как отдать технику клиенту мы смотрим на такие вещи технику. Стараемся по максимуму устранить все мелкие косяки.

Меньше двух лет Викинги делаются. Естественно по началу должны вылезать какие-то недочеты. Но производитель их стремится устранить как можно быстрее.


Викинги покупают. И неплохо. Поэтому в скором времени ждем отзывов от клиентов. Обратная связь очень поможет улучшить технику и устранить все недостатки.



Оффлайн tolik-64

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Викинг
« Ответ #33 : 19 Сентября 2011, 18:23:06 »
В  прошлом  месяце  приобрели  Викинг-775.  После  пробега  25  м.часов на  болоте  заглох  двигатель. Причём  заводиться  не  хотел  ни  в  какую. Ну  подумал  перегрелся- сработала  защита. Температурного  датчика  нет- (МИНУС) Немного  простояв  завёлся  но  работал  с  перебоями, думаю  надо  выбираться-заехал  километров  на  десять.  Движок  ещё  пару раз  глох, но  потом  всё  стало  нормально.  Когда  приехал  на  базу  ,то  произошло  вот  что,движок  не  хотел  глушиться  от  ключа  зажигания,  только от  аварийной  кнопки. В  дальнейшем  при  включении  массы  под  сиденьем,сразу  включается  зажигание, а  ключом  завожу   стартер,  при  повороте  ключа  на  выкл  зажигания-  ничего  не  происходит. Приходится  глушить  кнопкой  и  выключать  массу.  Как  исправить это  недразумение .  Схема  электропроводки  отсутствует.  В  целом  первые  впечатления  неплохие, до  Викинга  почти  8 лет  управлял  АРГО. По  проходимости  на  болоте   Викинг  очень  неплохо  показал  себя.  Если  сможете  помоч  буду  очень  благодарен.

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18703
  • Не падайте духом , где попало
Re: Викинг
« Ответ #34 : 30 Сентября 2011, 19:38:45 »
моогунькатридварас :)