Forum > Обсуждение моделей автомобилей

Вольво ХС70 во втором кузове уже все дрова?

<< < (2/22) > >>

M-skobar:

--- Цитата: M-skobar от 13 Января 2021, 11:17:58 ---Года 4 или 5 назад (не помню), искал 70ку 2-3ех летку но обязательно 2.4 авд ..
Поскольку авто "почти" новое, хотелось пробег не более 50-60 т.км.
Так вот хер, все авто были с пробегами под 100 а то и больше..
За два месяца поисков так ничего и не нашли, переключились на 60ки, и тут же нашли подходящую с пробегом около 50ти.
В целом довольны  :D

--- Конец цитаты ---
Ой, наверное наврал...
3-5ти летку искали  ::)

СевероЮг:
про вторую не знаю, а первая неприятно удивила радиусом разворота. Как грузовик. (хотя в остальном да, норм, удобная)

Саня:
Как говорят механы профильных сервисов, настоящий Вольво - это хс90. Почти настоящий Вольво, это хс70. Всё остальное, это Форды и проч...  Среди универсалов нашего рынка это, пожалуй, самый красивый и хорошо оснащённый. Прям жир. Про рассказы о том, что "ничего не делали" 200 тысяч не верь, это исключение из правил.. Автомат как раз имеет ресурс 150-200 тысяч. И только при очень аккуратной езде или японском моторе ходит дольше. И то, не у всех. Аморты редко выхаживают больше 100-120. Стёкла фар головного света после 100 тысяч имеют развивающееся помутнение. Даже если их полировали. Если нужен именно тяжёлый универсал с жирным оснащением и низкой скоростью гниения, вполне вариант. Но придётся поискать. Учти, это не машина для разбитых грунтовок со сложным профилем и колеёй. Эта машина для "по снегу проехать"...

DB:

--- Цитата: sashamga от 13 Января 2021, 08:11:16 ---Пошарив по сети мнения разделились .кто говорит дрова а кто крепкая тачка.. Накидайте на вентилятор >:(

--- Конец цитаты ---

Ходовая надежная.
Мотор надежный
Турбины живут очень долго
кузов не гниет
АКПП - если поставить радиатор охлаждения на коробку то живет очень долго (менять масло каждые 60т.км) в заднем редукторе к слово каждые 100 +/-


там основной косяк по дверным ручкам/замкам.  вот они любят мог клевать. Корпус трескается на морозе, туда попадает влага, потом она замерзает и начинаются танцы (не закрывается)
ну и на аммортах передних штоки гнуться на плохих дорогах (стуки появляться)
ну и там с/б в рычках иногда кончаються. Патрубки турбины могут прохудиться но это всё фигня

Аlex-S:

--- Цитата: Саня от 17 Января 2021, 17:22:37 ---Как говорят механы профильных сервисов, настоящий Вольво - это хс90. Почти настоящий Вольво, это хс70. Всё остальное, это Форды и проч...  Среди универсалов нашего рынка это, пожалуй, самый красивый и хорошо оснащённый. Прям жир. Про рассказы о том, что "ничего не делали" 200 тысяч не верь, это исключение из правил.. Автомат как раз имеет ресурс 150-200 тысяч. И только при очень аккуратной езде или японском моторе ходит дольше. И то, не у всех. Аморты редко выхаживают больше 100-120. Стёкла фар головного света после 100 тысяч имеют развивающееся помутнение. Даже если их полировали. Если нужен именно тяжёлый универсал с жирным оснащением и низкой скоростью гниения, вполне вариант. Но придётся поискать. Учти, это не машина для разбитых грунтовок со сложным профилем и колеёй. Эта машина для "по снегу проехать"...

--- Конец цитаты ---

с кем ты общаешься и откуда черпаешь такой бред facepalm

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии