*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
20 Августа 2018, 09:13:01


Пользователей
  • Всего пользователей: 8478
  • Последний: ASisuk
Статистика
  • Всего сообщений: 3732832
  • Всего тем: 152511
  • Онлайн Сегодня: 221
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: T-MAX 6500 и 8500?  (Прочитано 751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IVV

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 434
  • &-92I-97б-IЗ29
T-MAX 6500 и 8500?
« : 22 Мая 2018, 11:52:30 »
Посмотрев на сайте ТТХ, и не увидел существенных отличий, на первый взгляд разница только в ширине барабана, более толстый трос и соответственно разное расчетное усилие.
В чем вопрос, если мощность одинаковая, предаточное число редуктора одинаковое, откуда берется более высокое усилие у 8500? Или официальный сайт указал не все характеристики?
http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=6&g=10_10
http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=7&g=10_10
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.

Оффлайн mike_kn

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1025
  • +792I94З769I Крадущийся слон.
Re: T-MAX 6500 и 8500?
« Ответ #1 : 22 Мая 2018, 13:44:35 »
я так думаю что механически они действительно идентичны, просто на узкий барабан от 6500 троса под нагрузку 8500 совсем неприлично мало влезает, поэтому ее комплектую тонким тросом и дают нагрузку меньше. а замыслено все исключительно ради малого габарита.
Патриот. Почти сток. Ездит помаленьку.
Для города - логан.

Оффлайн klaus

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6967
Re: T-MAX 6500 и 8500?
« Ответ #2 : 22 Мая 2018, 15:22:41 »
Скорее всего двигатели разные и не смотря на одинаковое количество лошадей, тянут по разному.
Я В СЕКТЕ!!!
+7 921 360 0041 - Коля
УАЗ Hunter 2015г. 31" лебедка 10000 redBTR
УАЗ Patriot 2018г.

Оффлайн IVV

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 434
  • &-92I-97б-IЗ29
Re: T-MAX 6500 и 8500?
« Ответ #3 : 23 Мая 2018, 08:31:50 »
я так думаю что механически они действительно идентичны, просто на узкий барабан от 6500 троса под нагрузку 8500 совсем неприлично мало влезает, поэтому ее комплектую тонким тросом и дают нагрузку меньше. а замыслено все исключительно ради малого габарита.
Примерно так и есть, нашел тему https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/50537-t-max-6500-i-8500/ человек разобрал обе, визуальный осмотр показал идентичность редуктора и электромотора, видимо сперва создали 8500 а из него уже 6500, а тяговое усилие ограниченно возможностями более тонкого троса.
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.