Forum > Информация по маркам и моделям авто - типа FAQ

Nissan Patrol

(1/2) > >>

THS4R:
Nissan Patrol

    

Автомобили Patrol пользуются заслуженной популярностью в России, да и во всем мире, как профессиональные внедорожники. История модели насчитывает уже около 50 лет, и насчитывает не одно поколение этих замечательных машин.

В далеком 1951 году японская фирма NISSAN разработала и выпустила для нужд армии и полиции свой первый внедорожник, созданный по подобию легендарных JP и Лэнд-Роверов. Это была примитивная, но прочная машина с открытым кузовом. Она имела рессорную подвеску и четырехлитровый шестицилиндровый бензиновый двигатель.
Впоследствии идея получила развитие, и в 1960г. на свет появилась 60 серия. Фамильные черты физиономии и конструкции были сохранены, но кузов стал двухдверным жестким (типа хардтоп), а двигатель - более мощным. Эта модель, с некоторым увеличением салона и багажника в 1968г., производилась в 60-70гг.

В конце 1979 г. NISSAN выпустил совершенно новую модель вседорожного полноприводного автомобиля Patrol. Это была серия 160 (Patrol R, MQ). В 1980 году эта машина была представлена в Европе, во Франции, на Парижском автосалоне. Предлагались образцы как с шестиципиндровым карбюраторным двигателем, так и с шестицилиндровым дизелем предкамерного впрыска. В 1981 г. в Европе поступили в продажу автомобили с укороченной колесной базой, оснащенные 3,3 л шестицилиндровыми дизелями без наддува мощностью 95 л.с. В 1984 г. появилась модель, на которой установлен двигатель мощностью 110 л.с. с турбонаддувом. На рынке был также предложен Patrol, вышедший под маркой Ebro, выпущенный Motor Iberica в Испании. На нем был установлен дизель Perkins обьемом 2,7 п., а позднее - 2,8 л. Впоследствии испанский Patrol оснащался различными двигателями, в том числе и четырехцилиндровым дизелем объемом 2,8 л, как и NISSAN, а также другими. С этой машиной связано начало многочисленных спортивные успехи NISSAN - в течение многих лет Патролы оставались почти единоличными лидерами среди внедорожников, завоевывая призовые места в многочисленных ралли. Позднее продажа машин, выпускаемых в Испании, как и в Японии, под маркой NISSAN, была прекращена. Однако в Иране, где в 1985 году началось производство лицензионных Patrol 160, их делают до сих пор.

История Patrol продолжилась в 1989 г. серией 260 (Patrol 260). В дополнение к бензиновому четырехцилиндровому двигателю объемом 2,8 л и шестицилиндровому дизелю объемом 3,3 л (с турбонаддувом и без него), появился совершенно новый шестицилиндровый 2,8 л дизельный двигатель с турбонаддувом. Если 3,3 л двигатель имел коромысла, боковое расположение распредвала, рядный насос, то 2,8 л ( 2826 куб.см ) обладал рядом технических новшеств - верхним расположением распредвала, вращаемого зубчатым ремнем, гидравлическим приводом клапанов, топливным насосом роторного типа. Новый двигатель при скорости вращения коленвала 4400 об/мин развивал в исполнении с турбонаддувом мощность 115 л.с., а без него - 93 л.с. В то же время данное семейство обогатилось новой моделью - Patrol GR (Y60), автомобилем более оснащенным и более комфортабельным. На некоторых рынках эта модель известна также, как Сафари. На нем также был установлен 2,8 л шестицилиндровый дизель с турбонаддувом или 4.2л бензиновый двигатель.

Машины, продававшиеся вне Европы, оснащались 4.2л дизелем и 4.2 бензиновым мотором. Patrol GR отличал целый ряд особенностей. Это более широкая колея, усилитель привода сцепления, блокировка дифференциала, задние дисковые тормоза, а также подвеска на спиральных пружинах, более комфортная, чем на листовых рессорах, установленных на всех предыдущих моделях. Более простой и не нацеленной на тех же покупателей, что Patrol GR, обычный Patrol 260 комплектовался, как правило, 2,8 л шестицилиндровым дизелем с турбонаддувом или без него. Производство некоторых модификаций 260 серии также продолжается испанским Ниссаном до настоящего времени, с небольшими изменениями.

С 1998г в качестве флагмана внедорожников NISSAN выступает Patrol серии Y61, также обозначаемый GR, получивший скругленные формы в духе веяний моды, увеличенные габариты и еще более богатое оснащение. Лейтмотивом становится предоставление комфорта представительского автомобиля при сохранении выдающихся внедорожных качеств. Однако многие проверенные решения, вроде зависимой пружинной подвески на мостах, были сохранены. Произошли изменения в гамме двигателей, теперь, кроме традиционных 4.2л дизеля и 2.8л турбодизеля ставится новый 4.5л бензиновый мотор, а также версия 4.2 дизеля с турбонаддувом. Появились ABS и отключаемый задний стабилизатор.

Все модели Patrol имели большое количество вариантов исполнения по типу кузова: хардтоп (Hardtop), универсал (Station Wagon), пикап (Pickup), грузопассажирский вэн (Van), со стандартным и увеличенным объемом кузова, с удлиненной и укороченной колесной базой. Автомобили комплектовались различными коробками передач (механическими или автоматическими), двигателями (карбюраторными бензиновыми, с системой электронного управления впрыском, дизепьными), механической или электрической лебедкой.
http://www.bassstyle.narod.ru/history_patrol.htm
Nissan Patrol - технические характеристики и комплектации
http://catalog.drom.ru/nissan/patrol/
Nissan Safari - технические характеристики и комплектации
http://catalog.drom.ru/nissan/safari/

THS4R:
Nissan Patrol (4W60) '09.1951–08.1955

Nissan Patrol (4W65) '10.1958–12.1959

Nissan Patrol Wagon (G4W65) '10.1958–12.1959

THS4R:
Nissan Patrol Hard Top (KG60) '1960–80

Nissan Patrol Soft Top (60) '1960–80

он же
Jonga VFJ '1977–99

Nissan Patrol LWB Soft Top (G60) '1960–84

Nissan Patrol Wagon (WG60) '1962–80

Nissan Patrol Pickup (ZG60H) '1968–80

THS4R:
Datsun Patrol Station Wagon (160) '06.1980–10.1985

Nissan Patrol Hard Top (160) '10.1985–87

Nissan Patrol Hard Top (260) '1986–94

THS4R:
Nissan Patrol Station Wagon (260) '1986–94


Nissan Patrol GR 3-door (Y60) '1987–97


Ford Maverick 3-door (Y60) '1988–97( Австралия)

Nissan Safari 3-door (Y60) '1987–97

Nissan Patrol GR 5-door (Y60) '1987–97


он же
Safari / Ford Maverick 5-door (Y60)
Автокад Nissan Patrol GR 5-door (Y60) '1993
Первый бронированный автомобиль, произведённый в Дизайн Центре "Стиль" в 1993 году на базе Nissan Patrol с керамической бронёй.

 

Конструкция - Д. Парфёнов, руководитель производства - Олег Соколов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии