Forum > Информация по маркам и моделям авто - типа FAQ

Mitsubishi Pajero

(1/2) > >>

THS4R:
Легендарный внедорожник Mitsubishi зародился в далеком 1973 году. Тогда на базе американского Jeep был представлен небольшой автомобиль для пляжа, которая в течении короткого времени была модифицирована и получила те черты, по которым даже сейчас можно узнать Pajero.

Первое поколение поступило в продажу в 1982 году. По началу это были 3-х дверные автомобили в версиях с бензиновым (2.6 л) и дизельным (2.3 л) двигателям. Почти сразу, через год автомобиль дебютировал в мире автоспорта. Через два года, внедорожник стал выпускаться в 5-ти дверном исполнении на длинной колесной базе.

На рынке Японии это был практически первый автомобиль с 4-ми ведущими колесами, а превосходная комплектация включающая независимую подвеску, электропривод сидений, салон трансформер и многое другие сделали автомобиль очень популярным. Популярность марке придавали и спортивные свершения. Так в 1985 году на ралли Париж - Дакар команда Mitsubishi заняла первое место в классе Марафон.

В 1988 году на рынке появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха (интеркулером) который стали устанавливать на Pajero, а с 1990 года под капотом у него уже работал бензиновый 3-х литровый двигатель V6.


Второе поколение Mitsubishi Pajero стартовало в 1991 году. Новая концепция кузова, новая трансмиссия Super Select 4WD, позволяющая выбирать тип привода на скорости до 100км/ч, обновленные двигатели 12-ти клапанный 3-х литровый бензиновый и 2,5-литровый турбодизель, дали дальнейший толчок в продвижении марки на рынке.

За время жизни второго поколения внедорожник получал обновленные двигатели, обновленный внешний вид. Интересно, что уже после запуска третьей серии, компания Mitsubishi была вынуждена возобновить производство Pajero-II специально для Европы, где второе поколение из-за доступности в цене стало набирать популярность. Модель получила название Pajero Classic.

Итак, спираль эволюции сделала свой следующий виток, выдав на рынок третье поколение - Pajero III. Произошло это в 1999 году. Инженеры и дизайнеры сделали революционный автомобиль. С внедорожника были убраны и задний мост, и торсионная подвеска. кузов и несущая рама стали единым целым, что увеличило дорожный просвет, а центр тяжести сместился назад. Это сделало автомобиль более управляемым. Силовая установка так же полностью обновилась, в двигателе применялась сложная система впрыска - GDI (Gasoline Direct Injection) — двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры. Так же появилась 5-ти автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения — INVECS II.

Четвертое поколение было представлено на Парижском автосалоне в 2006

Отличия от предыдущего модельного ряда можно найти в измененном внешнем виде кузова, дизайне интерьера, кроме того появился обновленный двигатель , тормозная система и трансмиссия. Трансмиссия Advanced Super Select II 4WD с автоматом INVECS II Sport Mode, умеют подстраиваться под стиль езды водителя. В системе защиты появились как передние, так и боковые с задними подушки безопасности.
Mitsubishi Pajero - технические характеристики и комплектации
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/
Mitsubishi Pajero iO - технические характеристики и комплектации

http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero_io/
Mitsubishi Pajero Junior - технические характеристики и комплектации
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero_junior/
Mitsubishi Pajero Mini - технические характеристики и комплектации
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero_mini/
Mitsubishi Pajero Sport - технические характеристики и комплектации
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/

THS4R:
Mitsubishi Pajero II Concept '1979

Mitsubishi Pajero Canvas Top '1982–91


Mitsubishi Pajero Metal Top '1982–91

Mitsubishi Montero (L040) 1982–91

Dodge Raider '1987–89 редкий вариант Pajero , но что удивительно в спб как минимум есть  две штуки .

Mitsubishi Pajero Wagon '1983–91

Mitsubishi Pajero Wagon High Roof '1983–91


Mitsubishi Pajero Rothmans Special '1987


Mitsubishi Pajero Rally-Car


THS4R:
Mitsubishi Pajero Wagon '1991–97


Mitsubishi Pajero Wagon JP-spec '1991–97

Mitsubishi Pajero Canvas Top '1991–99

Mitsubishi Pajero Kickup Roof XP '1991–99

Mitsubishi Pajero Metal Top '1991–99

Mitsubishi Pajero Metal Top JP-spec '1991–99

Mitsubishi Pajero Wagon GL '1991–99

Mitsubishi Pajero Rally-Car '1992–96

Mitsubishi Pajero Evolution (V55W) '10.1997–01.1999

Mitsubishi Pajero Dakar '1997

Mitsubishi Pajero Metal Top '1997–99


Mitsubishi Pajero Wagon '1997–99

Mitsubishi Shogun 5-door '1997–99

THS4R:
Mitsubishi Pajero SFX '2002–н.в.
Версия для индийского рынка, производится на заводе компании Hindustan Motors в Тируваллуре.
очень странная цветовая схема





Mitsubishi Pajero Evolution Dakar (V55W)

Mitsubishi Pajero/Montero Rally-Car

THS4R:
Mitsubishi Pajero Третье поколение
Mitsubishi Pajero LongExceed JP-spec '09.1999–08.2002


Mitsubishi Pajero 3-door '1999–2006

 Великобритании носил имя Mitsubishi Shogun
в Испании, Индии и Америках (кроме Бразилии) Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»)
Mitsubishi Pajero 5-door '1999–2006

Mitsubishi Pajero Xceed '2002

Mitsubishi Pajero/Montero Super Production Cross-Country Car '2002

Mitsubishi Pajero eXclusive 3-door '2005

Mitsubishi Pajero eXclusive 5-door '2005

1 мая (2005) стартуют продажи новой серии Pajero eXclusive. Это уже третье поколение легендарных внедорожников Mitsubishi, выпускаемых исключительно для российского рынка.
В серию eXclusive войдут только Mitsubishi Pajero с 3- и 5-дверным кузовом. Впервые на eXclusive будет устанавливаться современный и надежный турбодизель 3.2 DI-D. Все эксклюзивные модели будут оснащаться автоматическими коробками передач INVECS-II Sports Mode, трансмиссией Super Select 4WD-II и комплексом электронных систем M-ASTC (включая дизельную версию), улучшающим активную безопасность.
От традиционных версий Pajero модели eXclusive будут отличаться:
- новой комбинированной кожаной обивкой сидений со вставками из Alcantara;
- отделкой интерьера "под титан";
- белыми спортивными шкалами приборов;
- черным кожаным рулевым колесом;
- оригинальными фарами головного света с разделенной оптикой и ближним светом Xenon;
- задними комбинированными фонарями с прозрачной оптикой;
- измененной решеткой радиатора;
- 18-дюймовыми легкосплавными дисками эксклюзивного дизайна, разработанными специально для этой модели;
- спортивным передним спойлером.
Pajero eXclusive будут выпущены ограниченной серией в 500 экземпляров, что дополнительно подчеркнет статус владельцев таких автомобилей. Приобретение Pajero eXclusive не только престижно, но и выгодно, поскольку дополнительное оборудование включено в эксклюзивные версии специальных условиях, что позволяет сэкономить от $1500 до $3000 в зависимости от версии. 5-дверный Pajero 3.5 АТ eXclusive с предлагается за $60990, 5-дверный Pajero 3.2 DI-D (Дизель) за $56990, а 3-дверный Pajero 3 будет стоить $53990.
Источник: "Рольф Холдинг"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии