Все-4х4

Техничка... => Обсуждение моделей автомобилей => Тема начата: Romych от 06 Июля 2017, 20:49:47

Название: Лесники первого поколения
Отправлено: Romych от 06 Июля 2017, 20:49:47
Forester 1997-2000...

Турбы боюсь, смотрю атмосферники 2...2.5 литра

на что смотреть/слушать?
что живучее механика или автомат?(личных предпочтений по типу коробки нет)

По кузову какие болячки обычно?

Может ли засрать по низу двигатель маслом из колодцев свечей у двигателя 2.5 165 лс(американец, EJ251 вроде)

"суба должна жрать масло" - это правда? литр на 4000 это норм?
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Алексей NP300 от 06 Июля 2017, 21:54:05
Вот что то мне подсказывает , что Вова-Субару реально в теме   ;)
Пощи поиском, только буквы латинские
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: DB от 07 Июля 2017, 00:01:13
2.0 бери
2.5 это расточенный 2.0 со всеми вытекающими
это если коротко... но всё равно, слабо верю что ты живого найдешь
 
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Хантерюга от 07 Июля 2017, 00:14:38
Плюсую спросить у Вовы...
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: pradik от 07 Июля 2017, 01:25:27
Да, усатый должен быть в теме, но первые что-то уж больно старые.
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: валенок от 07 Июля 2017, 08:20:30
Да, усатый должен быть в теме, но первые что-то уж больно старые.
угу, все ж таки 20 лет прошло, сложно будет найти форик в хорошем состоянии.
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Easy Rider от 07 Июля 2017, 08:39:42
2.0 совсем дохлый, хотя и 2.5 не самолет. Автомат или механика, выбирать лучше по личным предпочтениям, с надежностью там все нормально, ремонт примерно одинаково стоит, но на механике есть понижайка, хотя так и не понял зачем она. Литр на 4 тысячи... это фантастика, литр на 1 тысячу это обычное дело)))) по кузову, как и у всех просто надо смотреть.
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Easy Rider от 07 Июля 2017, 08:48:11
Хотя надо признать, что расход масла на субе это очень интересное дело. Много случаев когда мотор жрет его, как не в себя, а бвает и наоборот. У знакомого 2.0 турбо, от замены до замены уровень только уходит. Я не верил, а и правда пробка заливная на движке вся в пыли и грязи, явно не трогают ее каждую неделю, да и доливки в багажнике нет, так что похоже не врет.
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Romych от 07 Июля 2017, 08:55:42
Так, Вову нашел, написал )
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Romych от 07 Июля 2017, 08:56:56
угу, все ж таки 20 лет прошло, сложно будет найти форик в хорошем состоянии.
цели "умереть но найти" нет... не найдется - не сильно расстроюсь

у меня сейчас машине 28! так что 20-летняя это уже свежак ))
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: AlexTank от 07 Июля 2017, 08:59:09
Предлагаю сначала взять гденить на прокат и поменять свечи, а потом решать купить субару.
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Romych от 07 Июля 2017, 08:59:24
2.0 совсем дохлый, хотя и 2.5 не самолет. Автомат или механика, выбирать лучше по личным предпочтениям, с надежностью там все нормально, ремонт примерно одинаково стоит, но на механике есть понижайка, хотя так и не понял зачем она. Литр на 4 тысячи... это фантастика, литр на 1 тысячу это обычное дело)))) по кузову, как и у всех просто надо смотреть.
прокатился на 2.5 - мне, думаю, хватит

пытался найти форум по субару - их десятки, но чет все не супер живые. Где субаристы тусуются в инете?
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Romych от 07 Июля 2017, 09:00:15
Предлагаю сначала взять гденить на прокат и поменять свечи, а потом решать купить субару.
да-да, один уже посмотрел которому надо кольца в свечных колодцах поменять, и глаза у хозяина такие грустные на этой фразе были )))
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Easy Rider от 07 Июля 2017, 09:00:44
Да к Вове на смотрины сгонять машинку очень бы желательно, могут быть подводные камни, которые он может увидеть, благо давно он с ними работает.
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Easy Rider от 07 Июля 2017, 09:05:31
Предлагаю сначала взять гденить на прокат и поменять свечи, а потом решать купить субару.
ну вот ерунда это. Ну ничего там такого заумного нет. И эти легенды о том что надо чуть ли не мотор вынуть, что бы свечи поменять, так это не более чем легенды. Да посложнее чем на рядном моторе,но никакой катасьрофы в этом нет. Да и менять их не так уж и часто надо. Мне на двух сбарах ниразу свечи помннять так и не довелось.
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: AlexTank от 07 Июля 2017, 09:11:48
ну вот ерунда это. Ну ничего там такого заумного нет. И эти легенды о том что надо чуть ли не мотор вынуть, что бы свечи поменять, так это не более чем легенды. Да посложнее чем на рядном моторе,но никакой катасьрофы в этом нет. Да и менять их не так уж и часто надо. Мне на двух сбарах ниразу свечи помннять так и не довелось.
Когда зимой оно не заводицца, чаще выкручиваешь
 :)
Ктото даже в лонжероне дырку сверлил под головку
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Lambo от 07 Июля 2017, 11:34:28
а че не аутбек?
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Romych от 07 Июля 2017, 11:47:00
а че не аутбек?
внешне нравятся, а аутбеки нет

или у аутов есть какие-то плюсы?
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Lambo от 07 Июля 2017, 11:51:34
конечно есть) для начала он больше, и есть трехлитровый пихун :D
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Логин_Питерский от 07 Июля 2017, 12:49:39
Когда зимой оно не заводицца, чаще выкручиваешь
 :)
Ктото даже в лонжероне дырку сверлил под головку

Надо запомнить!
Типа кому лень мотор вытаскивать, можете для смены свечей дырку в лонжероне  ;D ;D ;D

Сам пользовал мотор 2,5, правда EJ254, с фазовращалками.
Свечи меняются за полчаса. Снять бачок омывателя и аккум.
Без снятия мотора можно поменять ГБЦ.
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Rebel от 07 Июля 2017, 13:06:55
или у аутов есть какие-то плюсы?
у машин 1997 года в 2017м вообще никаких плюсов нет
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Lambo от 07 Июля 2017, 13:39:38
ааа опыт! она все дороги уже знает! ;D
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Romych от 07 Июля 2017, 13:59:18
у машин 1997 года в 2017м вообще никаких плюсов нет
цена  :D
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Easy Rider от 07 Июля 2017, 15:27:29
Да не слушай никого, нормальная тачка, как и все. Это раньше с ремонтом проблемы были, а сейчас все норм и не дорого. Знакомый в импрезу под ключ, за 100 мотор турбовый с коробкой и редукторами ставил, с гарантией. Куда дешевле то? А просто моторы контрактные по 30 продают.
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Romych от 08 Июля 2017, 21:38:55
в целом чет жопы у них гниючие какие-то... пока не видел ни одной без проблем вокруг креплений заднего подрамника.....
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Gans-333 от 08 Июля 2017, 23:55:53
"крокодил" своего форика планировал продавать. Подьедь,глянь.
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Romych от 09 Июля 2017, 00:43:45
"крокодил" своего форика планировал продавать. Подьедь,глянь.
пароли, явки? )
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Gans-333 от 09 Июля 2017, 00:49:10
пароли, явки? )
в личке.
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Gans от 10 Июля 2017, 10:14:09
Лучше 2л брать , лично знаю людей у кого пробег под 500т.км без переборки. Правда жижи и фильтра оригинал ставят-льют.
У мкпп понижайка есть.
2.5 слышал кипеть любят надо за радиатарами следить и вреде доп. ставят.
бензин хороший любят.
Замечал у европеек что печки нехватает в мороз. у япов дело лучше обстоит.
Сам много раз присматривался но боюсь оппозитного мотора.
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Самоделкин от 12 Июля 2017, 20:42:59
Я искал до 250тр - живых нет !!! На первый же мой вопрос про ТО 100 ,все говорят не делали. С Вовой Субару консультируйся +100500
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Romych от 12 Июля 2017, 22:57:32
Я искал до 250тр - живых нет !!! На первый же мой вопрос про ТО 100 ,все говорят не делали. С Вовой Субару консультируйся +100500

ага (((
 
причем за 150 отличается от за 300 тем что за 300 дыры забиты мастикой )
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Самоделкин от 12 Июля 2017, 23:09:28
ага (((
 
причем за 150 отличается от за 300 тем что за 300 дыры забиты мастикой )

Один вариант был ,но неоформленный контрактный двигатель ,ещё и без доков , всё перечеркнул (((.
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: SimpleCAT от 12 Июля 2017, 23:38:49
Владею субой, но посвежее... у меня 2006гв...
По старичкам первого выпуска и их рестайлу есть нюансы, но не критичные...
В первую очередь смотреть кузов - это как у всех авто... Особенно задние брызговики в верхней части - могут быть (скорее всего есть) трещины по сварному шву - чашки складываются от перегруза или "угла" в поворотах... Но если заделаны хорошо то гут...
По двиглу - должно быть уже несколько ТО-100 (с заменой ГРМ, роликов, помпы и сальников), а, возможно, и замена поршневых колец... Это смотреть нужно знающему человеку (лучше с компрессометром и снятием кожуха ремня ГРМ)...
На первых моделях с печкой были траблы - в основном заслонки мозг клевали... Надо сразу проверять... Ремонтабельно...
Свечи меняются за полчаса при наличии опыта и нужного инструмента... И меняются они раз в 100тыс. км... Если свечи хорошие... С запуском зимой (у меня) до -25 никаких проблем не возникает... Если холоднее на всякий случай включаю автозапуск через каждые 4 часа по 20 минут... Ни разу не замерзал субарик с таким раскладом...
В остальном - смотреть как и все авто - стойки, чашки, сайленты, провислость дверей и т.д. и т.п...
Будут вопросы - пиши или звони... Скажу куда загнать авто можно будет на диагностику, какие форумы покурить и т.п.
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Romych от 12 Июля 2017, 23:42:25
По старичкам первого выпуска и их рестайлу есть нюансы, но не критичные...
В первую очередь смотреть кузов - это как у всех авто... Особенно задние брызговики в верхней части - могут быть (скорее всего есть) трещины по сварному шву - чашки складываются от перегруза или "угла" в поворотах...
Спасиб!

Ну вот пока у всех (штук 5 посмотрел) там трабл... до дыр...

если найду живой с виду кузов - то погоню к Вове-Субару агрегаты показывать )
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Romych от 13 Июля 2017, 11:43:02
ок, гугл )))

а у второго поколения (2002-2005) у них чет капитально лучше с задними арками?
почему они чуть ли не в полтора-два раза дороже... 2000-2002 продают по 150-250, а от 2003 меньше 300-350 их и нет
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Саня от 13 Июля 2017, 12:05:12
была овощьная импреза 2,0 с салона и до 30 (наверное) тысяч.... В 2005 году купленая... Ездила жена... После - 23  утром машину заводил я, ибо могли быть нюансы... После -25 ОД не разговаривал по поводу пуска двигателя, просто менял свечи без гарантии. Датчика уровня масла на тех моторах нет. На выходе - в РРТ часто видел хорошо одетых мужчин с блуждающими взглядами, которые заехали по причине "звенящего призвука на высоких оборотах", которые спешили в банк за кредитом на ремонт мотора  facepalm
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Romych от 13 Июля 2017, 17:02:02
facepalm
мдя...
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Саня от 13 Июля 2017, 21:44:34
мдя...
-ОД рекомендовал проверять уровень масла при каждой заправке...  Все истории с капиталкой свежих машин были связаны именно с сухим щупом уровня... Но надо отметить, что имза масла практически не брала...  Ещё несколько раз у ОД видел эвакуаторы с импрезами, у которых колёса стояли домиком... Насмотревшись ютубе роликов парни скакали по буеракам на стандартных машинах....  Так же были истории с катализаторами... Один раз за период гарантии ОД со скрипом каты менял бесплатно, но надо было продавливать...   Форестеры очень неплохи по подвеске, да и мотор живучий в обычной эксплуатации. Кузов, пока жива оцинковка и заводская краска достаточно крепок, если на авто не скакали...
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Romych от 14 Июля 2017, 00:02:27
-ОД рекомендовал проверять уровень масла при каждой заправке...   Кузов, пока жива оцинковка и заводская краска достаточно крепок, если на авто не скакали...

в целом крутить гайки меня не сильно расстроит, даже если это обездвижит авто на время ожидания запчасти с японской свалки )

кузов больше расстраивает - не хочу больше варить ) что забавно - двери даже по низу и даже хлопушка у всех почти целая... пару видел с выгнившим передним поперечным соединителем порог-лонж... но там видно было что до сгнивания хорошо замято было
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Саня от 14 Июля 2017, 09:15:09
Старенькой субы у меня небыло, поэтому не скажу... Но вот новая имза удивила своей мягкостью отдельных мест... На ней в результате сбили дедка... Я когда машину увидел, думал дедушка всё... Вмятина даже в точке примыкания стойки к крыше... Бампер рассыпался... Дед полежал, встал да и пошёл...  Когда слегка ткнули в зад, замялся задний щит под бампером...   Говорил в те же годы с мужиком на форестере 2,0 кажись... Он на нём бомбил... За 200 тысяч только генератор делал (с его слов)...  Двери не смотри, смотри пороги, лонжероны, точки крепления подрамников, оригинальность ЛКМ... 
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: DB от 14 Июля 2017, 09:17:51
Старенькой субы у меня небыло, поэтому не скажу... Но вот новая имза удивила своей мягкостью отдельных мест... На ней в результате сбили дедка... Я когда машину увидел, думал дедушка всё... Вмятина даже в точке примыкания стойки к крыше... Бампер рассыпался... Дед полежал, встал да и пошёл...  Когда слегка ткнули в зад, замялся задний щит под бампером...
ИМХО. Субары кончились примерно в 2008 года, с выходом Фориков 3 и аутов. Если до этого, субары были крепкие и все почти ралийные по надежности и т.д... то дальше пошел банальный ширпотреб, причем по цене близкой к премиуму facepalm
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Easy Rider от 14 Июля 2017, 09:20:51
У старых все наоборот, однажды довелось икс-трейлу в бочину засадить, так тот пополам сложило, а у меня на аутбеке, по железу только капот с крылом под замену.
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Саня от 14 Июля 2017, 09:24:05
ИМХО. Субары кончились примерно в 2008 года, с выходом Фориков 3 и аутов. Если до этого, субары были крепкие и все почти ралийные по надежности и т.д... то дальше пошел банальный ширпотреб, причем по цене близкой к премиуму facepalm
-справедливости ради скажу, что когда суба стартанула с заправки с невынутым пистолетом, на крыле была небольшая вмятинка... Отлетевшим пистолетом нексию сзади пробило чуть ли не на вылет  :D
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Romych от 14 Июля 2017, 10:56:34
  Двери не смотри, смотри пороги, лонжероны, точки крепления подрамников, оригинальность ЛКМ...

чашки задние у всех уставшие ( и, как следствие, зад порогов.... аккурат там где передняя точка заднего подрамника....

Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Саня от 14 Июля 2017, 11:15:59
Про чашки у всех грустно, но думаю есть вариант лечения, вопрос цены...
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Крокодил от 01 Октября 2017, 20:58:48
Американский Форик 2.5 литра 2003 года АКПП
за двести тысяч километров
поменяно:
четыре аммортизатора по кругу
одна шаровая опора
один задний сайлентблок переднего рычага
водительский стеклоподёмник сам мотор
передние тормозные диски
лобовое стекло один раз (оно просто стёрлось)
прокладки ГБЦ (это болезнь такая)
ну понятно масло, свечи лампочки и колодки
и ВСЁ!
двести тысяч километров Карл!

далее вопрос
почему владельцы фориков загадочно улыбаются и молчат в спорах о надёжности и проходимости?
им просто не понятны индейские вопросы!
типа сломалось
и типа не едет

эх был бы кузов из нержавейки!



(https://pp.userapi.com/c639129/v639129146/4974e/yfy639GnbOc.jpg)
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Крокодил от 01 Октября 2017, 21:06:47
(https://pp.userapi.com/c841535/v841535290/2a013/LDWB38_cAOs.jpg)
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Gans-333 от 01 Октября 2017, 21:25:46
(https://pp.userapi.com/c841535/v841535290/2a013/LDWB38_cAOs.jpg)
не успел продать, а уже ностальгируешь? сутки всего прошли. ;D
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: DB от 01 Октября 2017, 21:46:30
Американский Форик 2.5 литра 2003 года АКПП
за двести тысяч километров
поменяно:
четыре аммортизатора по кругу
одна шаровая опора
один задний сайлентблок переднего рычага
водительский стеклоподёмник сам мотор
передние тормозные диски
лобовое стекло один раз (оно просто стёрлось)
прокладки ГБЦ (это болезнь такая)
ну понятно масло, свечи лампочки и колодки
и ВСЁ!
двести тысяч километров Карл!

далее вопрос
почему владельцы фориков загадочно улыбаются и молчат в спорах о надёжности и проходимости?
им просто не понятны индейские вопросы!
типа сломалось
и типа не едет

эх был бы кузов из нержавейки!



(https://pp.userapi.com/c639129/v639129146/4974e/yfy639GnbOc.jpg)
в какой у него реальный пробег?  ::)
з.ы.
на мой взгляд, субару кончились, вместе со вторым фориком... т.е. после покупки субару команией GM... где-то в 2007 facepalm  дальше начали выпускать ширпотребный хлам по цене премиума facepalm
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Ржевский от 01 Октября 2017, 21:53:52
Не знаю когда кончились субарики... Но тут по случаю прикупил Санта Фе 2002, американку. Так вот она сделана для людей. Кузовня без вопросов вообще, остальное тоже. Буду беречь... :)
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Крокодил от 01 Октября 2017, 22:01:00
Санта Фе американский не убиваемый
но Форик 1-2 всё равно лучше
и ещё больше не убиваемый
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Yaspit от 01 Октября 2017, 22:20:26
Санта Фе американский не убиваемый
Но страшный что пипец . Хуже него только ссаный янг, родиус который
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Крокодил от 01 Октября 2017, 22:50:39
вам шашечки или ехать?
с комфортом ехать?
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Саня от 01 Октября 2017, 23:03:09
Американский Форик 2.5 литра 2003 года АКПП
за двести тысяч километров
поменяно:
четыре аммортизатора по кругу
одна шаровая опора
один задний сайлентблок переднего рычага
водительский стеклоподёмник сам мотор
передние тормозные диски
лобовое стекло один раз (оно просто стёрлось)
прокладки ГБЦ (это болезнь такая)
ну понятно масло, свечи лампочки и колодки
и ВСЁ!
двести тысяч километров Карл!

эх был бы кузов из нержавейки!

-вычёркиваем прокладки, водительский стеклоподъёмник. Добавляем колодки. И вместо субы можно вставить пачку ипонцев. Та же делика проедет по асфальту 200 тысяч без залезания в подвеску.
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Крокодил от 01 Октября 2017, 23:11:45
 как говорил один знакомый
О! моя митцубиши!

истребители были не плохи в 45-м году

что касаемо автомобилей 20-го века
через десять лет эксплуатации ни одна гайка не откручивается
дизеля одно недоразумение
бензинки ещё более убогие
кузова не цинкованые

приведите ещё и ниссан в пример
поржать!
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Саня от 01 Октября 2017, 23:53:55
как говорил один знакомый
О! моя митцубиши!

истребители были не плохи в 45-м году

что касаемо автомобилей 20-го века
через десять лет эксплуатации ни одна гайка не откручивается
дизеля одно недоразумение
бензинки ещё более убогие
кузова не цинкованые

приведите ещё и ниссан в пример
поржать!
-так то у субы дизеля хорошие :-)
Сразу видно, что в теме человек.  На сороковом моторе люди 400 тысяч до первой замены грм ездили.  На дальнем востоке делики первого поколения ещё ездят, хоть и кузов не оцинкован.
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Крокодил от 02 Октября 2017, 01:09:19
я не в теме
знаю что автомобиль едет большими фарами вперёд

а так же знаю что большей блевотины чем, 4D56 ( он хотябы на ремне)
и 4М40 японская моторная промышленность не выпускала

а так же как и хвалёная делика
которая за 200 тыс превращается в неремонтный кусок говна

а те кто в теме помнят что ровно год назад МЫ продавали Л300 с пробегом 200 тыс
навоз элитный!
полноприводной
митцубиси одним словом
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Ржевский от 02 Октября 2017, 07:06:27
Но страшный что пипец . Хуже него только ссаный янг, родиус который

Страшный, да. Я бы в жизни его не купил. Жена попросила. :) Пусть катает, мое дело обслуживать. Мне на нем редко ездить. :)
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Саня от 02 Октября 2017, 09:55:44
Цитировать
. а так же знаю что большей блевотины чем, 4D56 ( он хотябы на ремне)
и 4М40 японская моторная промышленность не выпускала   
-а ремень-это хорошо? А то, что 56 мотор проезжает без замены прокладок головы 200 тысяч, это плохо? Буду знать. Расскажите про 4м40, просто интересно послушать специалиста. Что происходит на 200 тысячах с этим, таким плохим японским мотором?

Ну и для полноты картины расскажите про субаровские дизеля. Мне для саморазвития.  Так то в годы владения импрезой хорошо запомнились дорого одетые молодые люди, которые с бледными лицами сидели на диванчиках в РРТ с негарантийными капиталками моторов на годовалых машинах. Те, кто сидел с негарантийной заменой катализатора выглядел лучше, хотя это стоило немногим дешевле ста тысяч (тех ста тысяч, за которые можно было притащить контрактный 56 мотор) И ещё запомнилась рекомендация инженера по гарантии-смотреть уровень масла при каждой запрвке...  ;D.

Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: DB от 02 Октября 2017, 10:30:47


а те кто в теме помнят что ровно год назад МЫ продавали Л300 с пробегом 200 тыс
навоз элитный!
полноприводной
митцубиси одним словом
повторю вопрос: А пробег точно настоящий был?

сколько видел тачек, столько реально "навоз элитный" как правило, машина с сильно-смотанным пробегом.
з.ы.
у меня сейчас приехала в зачет Гранта (сори за сравнение) с пробегом 384 000км. Так она не то что не успела таксисту мозг выпить за 5 лет, он такую же новую купил, с криками что "надежнее тачки у него небыло". А вам тут иномарки с навозом подсунули... подозреваю что там родной пробег был от 500+ а не 200
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Саня от 02 Октября 2017, 11:09:19
На пробеге в 200 даже на хундаях с 56 мотором не бывало ничего. Что на портерах, что на галлах.  При этом портеры 200 наезжали за первые два года эксплуатации. У отца в конторе была старая л200 на 56 моторе. У неё пробег был от 60 тысяч в год. Коммерческая техника ездит иначе.
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Romych от 05 Октября 2017, 11:36:04
ничесе тут движуха )))

а я все смотрю... скоро будут легенды о "альтернативно одаренном" который смотрит но не покупает )

Крокодил, блин, я с лета и забыл про твой вариант ((( даже не глянул... но там у тебя вроде очередь была?
почем ушел в итоге?

все что успеваю посмотреть  -странное... встречаются машины обслуженные до последней трубочки со всеми чеками из какого-нить созвездия, но без порогов ) бывают вроде живые по кузову(ауты в основном) но блин вся машина в масле, подрамники стремные, резинки убитые....

без дыры в салон в заднем стакане (правда сделанными, надо вскрывать -смотреть как) вообще видел одного... там правда много мелочевки и потому цена меня не устроила...

некоторые машины по сравнению с которыми моя нива(а надо знать этот автомобиль )))) - девочка висят на автору месяцами по ацкой цене

так же интересно как и почем в итоге сливают машины перекупы у которых я был... ведь сливают! либо быстро находят лохов либо ацки торгуются - я хз )

когда вижу на улице ауты и форики 99-2002 без жуков на арках у меня два вопроса -  1) где они их берут? 2) если стаканы/арки деланные -то как у всех, по наружке а внутри дыры? )

в итоге у меня хобби такое... от города пока отьезжал до рощино и сортавалы ) вот думаю в тихвин сгонять )
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Romych от 05 Октября 2017, 11:40:26
еще на вентилятор...
2.0 атмо точно отказать

а вот 2.5 атмо и 2.0 турбо(170лс которые).... я пока турбо смотрел один, но там было 240лс и пипец стремная машина )

2.5 атмо (251) мне в принципе норм, но с сухими головами почти нет и подумалось а может турбо?

по лошадям оно почти одинаково а в жизни? в частности в городе, на 2.0Т яма не достает? с каких оборотов там "приход" ?
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: koshey- от 05 Октября 2017, 12:59:05
что касаемо автомобилей 20-го века
через десять лет эксплуатации ни одна гайка не откручивается
дизеля одно недоразумение
бензинки ещё более убогие
кузова не цинкованые

приведите ещё и ниссан в пример
поржать!
:o 
Старенький ЛитАйс от "мечты" (идиота  ;D). Возраст 30 лет, пробег более 200 тысяч, кузовня еще не труп, хоть частично и реанимирована + покрашена раптором. Из ВСЕХ болтов не открутились только болты развала на нижних рычагах и с пяток мелких, крепящих всякие трубки\провода по днищу. Остальные без проблем. В процессе приведения авто в порядок снималась вся подвеска, бак, трубки, разбирался весь салон, двигатель и т.д.
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Саня от 06 Октября 2017, 00:15:34
Цитировать
. встречаются машины обслуженные до последней трубочки со всеми чеками из какого-нить созвездия, но без порогов ) бывают вроде живые по кузову(ауты в основном) но блин вся машина в масле, подрамники стремные, резинки убитые....   
без порогов, затовоцинковке!!!! И моторы агонь! Хоть перед смертью сильно потели  ;)
На самом деле если на субаре пошли задние арки, то там всем трубкам капец. То есть ваще всем. И тормозным и топливным. Ну и дыра в салон вместо стакана сзади-иногда отремонтирована так, что хочется застрелить и хозяина и ремонтника. Машину без порогов смотреть надо очень пристально. Кузов изначально очень крепкий. На диагоналке не гуляет. Но как только пороги уходят, кузов начинает дышать и ушатывается за несколько лет в реальное мясо...
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Romych от 06 Октября 2017, 00:38:14
без порогов, затовоцинковке!!!! И моторы агонь! Хоть перед смертью сильно потели  ;)
На самом деле если на субаре пошли задние арки, то там всем трубкам капец. То есть ваще всем. И тормозным и топливным.
своими глазами смотрел аут за который хозяин хотел 260
мотор(2.5) сухой, трубки тупо новые все
рейка сухая
кондеи и прочая электрика - огонь
у меня в голове кртилось как жеж с ним торговаться! пока под машину не залез... и да - рядом с дырой от порога новые топливные и тормозные проложены... причем аккуратненько, без колхоза...
подрамники  - меняные, резинки еще пахнут, некоторые рычаги новые...

хозяин или крутой актер или сам не знал что порога нет - но лицо изменилось когда я ему это озвучил ) скидывать он не стал. ну а мне машина под срочную сварку не надо
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Romych от 06 Октября 2017, 00:40:48
Ну и дыра в салон вместо стакана сзади-иногда отремонтирована так, что хочется застрелить и хозяина и ремонтника.
да-да... я понимаю что чтоб туда залезть надо помучуться- все отсверлить и слоями делать... ну или четверть...

но замазывают арку по наружке, внутри так же стакан фигачат к остаткам кузова со стороны салона... и все....
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Самоделкин от 28 Июля 2018, 21:58:47
Что-то как то печально всё с ними  :(. Народ хочет за гнилушки убитые много денег  facepalm.
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Саня от 30 Июля 2018, 12:07:27
Что-то как то печально всё с ними  :(. Народ хочет за гнилушки убитые много денег  facepalm.
по Питеру всё гниёт...  :(. Кроме Вольво... Да и она гниёт...
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: koshey- от 30 Июля 2018, 13:22:18
Что-то как то печально всё с ними  :(. Народ хочет за гнилушки убитые много денег  facepalm.
Денег хотят за раскрученность модели. На б.у запчасти та же политика: КПП Крузак 15-20 тысяч, на мой ЛитАйс или тот же Хайс 5-8, РК на Крузак 10 и выше, на мой 3-5. И там и там тойота, но крузак это крузак, а семейный бусик это семейный бусик  ;D
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: koshey- от 30 Июля 2018, 13:22:46
по Питеру всё гниёт...  :(. Кроме Вольво... Да и она гниёт...
Но что то совсем на глазах тает, а что то ощутимо дольше держиться  ;)
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Easy Rider от 30 Июля 2018, 13:58:32
Да ладно вам, субы не очень то уж и гниючие. Не мечта конечно, но на свой возраст вполне не плохо.
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: xesha от 30 Июля 2018, 14:55:16
еще на вентилятор...
2.0 атмо точно отказать

а вот 2.5 атмо и 2.0 турбо(170лс которые).... я пока турбо смотрел один, но там было 240лс и пипец стремная машина )

2.5 атмо (251) мне в принципе норм, но с сухими головами почти нет и подумалось а может турбо?

по лошадям оно почти одинаково а в жизни? в частности в городе, на 2.0Т яма не достает? с каких оборотов там "приход" ?

2.5 - там 156сил
А 250 - это 3.0

Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Самоделкин от 30 Июля 2018, 15:05:13
2.5 - там 156сил
А 250 - это 3.0

Там фиг поймёшь , есть и 2.5л- 230лс , а 2.0л - 240л.с
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: ак58 от 30 Июля 2018, 15:22:06
Там фиг поймёшь , есть и 2.5л- 230лс , а 2.0л - 240л.с
(http://i101.fastpic.ru/big/2018/0730/64/dcba6d9acfc99eb0adaec67ded583764.jpeg) (http://fastpic.ru/)
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Romych от 27 Августа 2018, 21:34:56
2.5 - там 156сил
А 250 - это 3.0
я про ej251, а не 251 силу
потому как там этих ежей 25-х вагон... и в половине машин 251 америкос заменен на 254 кажись японца который мало того что со Сж выше, под 95 минимум так еще и с фазовращалками... а хозяева льют 92 как в 251-й и фазовращалки просто никак не задействованы - как встанут так и поедет)))

я забил... взял другой геморой  facepalm facepalm facepalm
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Romych от 27 Августа 2018, 21:36:43
Там фиг поймёшь , есть и 2.5л- 230лс , а 2.0л - 240л.с
то дутые
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Romych от 27 Августа 2018, 21:45:34
Да ладно вам, субы не очень то уж и гниючие. Не мечта конечно, но на свой возраст вполне не плохо.
за все не скажу, но 98-02 года шо лесники что ауты как заколдованные... у форика может быть без жуков все, но через стаканы коврик салона мона пощупать...
а у аутов таже фигня с порогами у задних арок

я не смотрел верх рынка, не смотрел всякие "клубные", даже к крокодилу не скатался -каюсь...
наверняка есть ухоженные живые машинки

катался смотреть на то что находил по авито и автору... машин 20 наверное поглядел... из всех был один почти живой аут и один норм форик. Но то что они "норм" были  я осознал посмотрев все остальное )))
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Саня от 27 Августа 2018, 22:06:54
Да ладно вам, субы не очень то уж и гниючие. Не мечта конечно, но на свой возраст вполне не плохо.
смотрел 120 прадос 2003 года. Пороги в районе задней арки всё...  :-\
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Easy Rider от 01 Сентября 2018, 10:11:56
смотрел 120 прадос 2003 года. Пороги в районе задней арки всё...  :-\
ну а уменя как то был прадик 90 ,так там из ржавчины только на раме пара жучков была, и у топерешнего хозяина он тоже не ржавеет.
Название: Re: Лесники первого поколения
Отправлено: Саня от 03 Сентября 2018, 12:43:28
ну а уменя как то был прадик 90 ,так там из ржавчины только на раме пара жучков была, и у топерешнего хозяина он тоже не ржавеет.
На 80 серии рамы почти всегда агонь. На сотках уже не очень. Шестилетняя двухсотка по Питеру может выглядеть очень плачевно. И кста полно 90 Прадо совсем без порогов...  :-\