*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
17 Июля 2018, 18:13:09


Пользователей
  • Всего пользователей: 8454
  • Последний: Larion80
Статистика
  • Всего сообщений: 3719709
  • Всего тем: 152112
  • Онлайн Сегодня: 238
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: Вопль скопца в спину Дон Жуана  (Прочитано 22495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Atlas

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2008
    • Rancho
Вопль скопца в спину Дон Жуана
« : 17 Сентября 2007, 18:23:44 »
Вступление
Скорее всего, Вы и сами все знаете, и читаете эти строки исключительно из снисходительного любопытства, не упустил ли автор чего-нибудь важного, о чем можно спорить в форуме, долгими рабочими днями.
Поскольку написанное, лишь попытка систематизировать скудные сведения в виде "Грязной камасутры", т.е. типовыми упражнениями в грязи, прекрасно Вам известными и ранее, все это пустое словоблудие является не чем иным, как воплем скопца, в спину Дон Жуана.


Матчасть трогать не будем!
Любим и восхищаемся тем что есть.

(Из гуманизма, я удалил целый абзац. Ах, какие там были слова! И "свежевымытая ласточка", и "стрелой по болоту, оставляя завистников скрипеть зубами в облаке пыли")

Часть первая.

Как известно, колеса как и Родину, не выбирают.
Скорее всего, диски и резина достались вам от прежнего хозяина, или завода изготовителя.
Ими можно восхищаться, ненавидеть или даже продать. Но иногда приходится ездить.
Что же делать?
Прочитавшие роман Чернышевского знают, что надо сдувать колеса.
Однако,
(далее приведена стихотворная форма, как в настоящей Камасутре,
должная указать, что мы не просто совокупляемся с предметом страсти,
но и возводим процесс до уровня искуства)


Пророков нет в отечестве своем,
Заветам внять достойным не спешим,
Мы лезем в грязь на ласточке своей,
С резиною надутой от души.


Трудно сказать, что является причиной. Дешевый компрессор, купленный в гипермаркете, или удаленность шиномонтажа. Внешний вид, как у брошенной копейки соседа или национальные дорожные традиции, когда окружающие наперебой делают вам знаки из соседних машин. Подсознательно, спущенное колесо ассоциируется с неисправностью, и делать это своими руками непросто. Однако нужно.
Едет машина на порядок лучше и в песке, и в глине, по снегу и камням.
Для тренировки психики, сдуйте колесо до конца. Просто выкрутите ниппель и дайте воздуху выйти. Посмотрите на него. Если резина мягкая, она сплющится в блин. Некоторые, настолько дубовые, что сохраняют форму даже без воздуха. Это надо учитывать, если вы собираетесь в Гримпенскую трясину, изучать собаку Б.
В обычной жизни, достаточно оставить давление на единичке чего-то там квадратных, хотя само колесо круглое и внутри квадратов нет. Опытные юзеры определяют этот момент пиная колесо. Когда давление падает до единицы, по резине пробегает волна.

Иногда спущенные колеса разботируются, т.е. слетают с посадочных мест на диске. Обычно внутрь. Отчаиваться не стоит, любое колесо можно забортировать самостоятельно. Бескамерная элементарно бортируется бензином. Флакончик из-под шампуня, позволит сделать это много-много раз, не надо таскать с собой целую канистру. Сняв колесо или вывесив хайджеком, очистите посадочное место и плесните внутрь пару колпачков бензина. Реально нужно грамм 50, не более рюмки бензина, если машина ваша.
Как правило, слетает внешняя часть колеса, такая вот загадка природы. На этом феномене построена конструкция бедлоков, эдаких колец с множеством болтов, удерживающих внешний край покрышки.
Если соскочила внутренняя сторона, колесо лучше снять. Не рекомендуется ползать под машиной обливаясь бензином и чиркая спичками, когда она стоит на хайджеке. Вашим наследникам нечего будет продать.
Ниппель лучше выкрутить, чтобы не выстрелил. Пнуть колесо пару раз, чтобы бензин лучше испарялся и поднести горящую бумажку или ветку. Я предпочитаю ветку подлиннее. Колесо громко хлопнет и подпрыгнет, останется его накачать и вкрутить ниппель. Потренируйтесь на старых колесах, иногда после взрыва колесо выглядит неестественно, но это быстро проходит.
Ремонт камерного колеса обычно сводится к заклеиванию камеры. Пара монтировок, клей и подручный инструмент позволяет делать это в любом месте, но времени займет много. Делать лучше вдвоем. Нужно зацепить край покрышки монтировкой и приподнять над краем диска. Подсовывая другие инструменты, снимаем по кругу одну сторону резины. Потом вынимаем камеру, клеим и ставим обратно, аккуратно расправляя по диску. Зацепляем край покрышки за диск и придерживая, надеваем ее монтировками обратно. Усилия значительные и можно испортить сделанное. Прелести ночного шиномонтажа, в полной мере испытаны на ПС-10.
Простые повреждения бескамерной резины, вроде небольшой дырки или пореза, можно устранить набором специальных жгутиков или просто вкрутить саморез. Люди годами ездят на таких колесах. Иногда приходится делать деревянную пробку, как в ванной, чтобы добраться до цивилизации. Если колесо разорвано в клочья, привязывают бревнышко которое волочится по земле, позволяя доехать до финиша, а порой и до города, оставляя на асфальте и в душах попутчиков неизгладимый след.

продолжение после рекламы
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2007, 18:27:25 by Atlas »
У меня Джип, а как на самом деле, называется Ваш автомобиль?

Оффлайн Шульц

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10420
  • А зачем мне зоопарк, когда есть вы?
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #1 : 17 Сентября 2007, 22:39:09 »
Талантище!!!  :o Литературный монстр!  :) С нетерпением ожидаю окончания рекламы ... ::)
Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их понимаете.

Оффлайн Алюляй

  • Полный алюляй
  • **
  • Сообщений: 10583
  • Внимание!На аве крупный зайчик,а не мешок с говном
    • http://www.vse-4x4.ru
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #2 : 17 Сентября 2007, 22:48:05 »
Такие статьи не должны тонуть в глубине форума.Такими статьями мы должны гордиться.И сохранять!!! Надо таки делать раздел ВНЕДОРОЖНЫЕ ПРОГОНЫ.(Недопривод-ку-ку)
8-952-224-5816 Олег.

Оффлайн Rowdy

  • Умник
  • **
  • Сообщений: 7212
  • [Рауди]-Алексей
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #3 : 17 Сентября 2007, 22:50:14 »
Ждем второй части и следующей позы. :)

Оффлайн Atlas

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2008
    • Rancho
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #4 : 18 Сентября 2007, 00:52:21 »
дополнения от Юли (Lulita-78) для решения проблемы разбортировавшегося колеса с камерой :

1-возить с собой соски (попрошу без инсинуаций)
2-камеру оставить внутри, забить новый сосок...
правда взорвать уже не получится, но пара рук и лиц для фонтана грязи, в купе с хорошим компрессором решат проблему.

Часть вторая.

Теперь перейдем к основной задаче.
Чаще всего, это борьба с поверхностью, по которой предстоит проехать.
При езде по грейдеру или лесной дороге, особую неприятность представляют многочисленные ямки и бугорки. Приходится постоянно переключаться, тормозить и вертеть рулем. Машина трясется и раскачивается как лодка на волнах, багаж летает по салону. Как ни странно, ночью при свете фар та-же дорога проходится легче чем днем, возможно следует одевать темные очки или брать уроки у Стиви Вандера.

Особенно опасны поперечные ямы, куда плюхаешься обоими колесами. Подвеска сжимается на торможении, пилот вцепился в руль и стоит на педали, удар плющит отбойники и передается на кузов так, что лязгают зубы. Наиболе доступный способ это прохождение наискосок, под углом. Так чтобы колеса поочередно обкатывали препятствие. Если машина перед вами затейливо петляет, это не значит что мешают обогнать, просто они борются с бездорожьем.
Есть еще сложный ралли-рейдовый прием для грунтовок, когда перед ямой торможением сжимают подвеску, отпускают тормоз и на обратном ходе с газом проходят препятствие. Это нужно отрабатывать до автоматизма, иначе на скорости легко запутаться в чередовании педалей. Кончается это плохо.

Больше газа - меньше ям,
Будет дело слесарям


Следует как можно меньше времени тратить на переключение передач. Движение с постоянной тягой, ваш основной помошник в борьбе с валкостью. На этом основан другой прием, двумя ногами. Сохраняя тягу на ведущих колесах, левой ногой подтормаживаем зажимая подвеску, добиваясь равномерного движения. Машина перестает раскачиваться и клевать носом, а плывет как крейсер слегка наклоняясь. Поразительный по простоте и эффективности прием. На длинных участках нужно приучиться не держать левую ногу на весу, а опираться на лодыжку правой.

Этот же прием используется при движении по льду и скользкой глине при входе в поворот. Корректируйте степень заноса педалью газа, сохраняя постоянную тягу. На скользких поверхностях, работа газом должна быть очень аккуратной и дозированной. Следует напомнить, что любой прием вождения требует индивидуальной тренировки и закрепления навыков. Не стоит пытаться использовать их в критической ситуации, без предварительных упражнений.

При движении непосредственно вне дорог, следует приучиться мыслить колейно. Это значит четко представлять себе колею своей машины и представлять куда наедет каждое колесо. Другими словами, вы мысленно прокладываете перед собой на рельефе колею, подобно железнодорожным рельсам. Не забывайте про деревья, они могут неожиданно выбежать на дорогу и встать перед паровозом.

При прокладке маршрута учитывайте наличие блокировки дифференциала, или вернее, ее отсутствие. Попытка проехать одной стороной по сухому, может привести к пробуксовке колес на травке, когда другая, загруженная сторона будет спокойно стоять в грязи. Особенно если стороны расположены на разных уровнях. Смотри фото

Предпочтительная колея обозначена зеленым цветом. Длинное препятствие лучше разбить на несколько отрезков, тщательно выбирая траекторию для каждого. Многие засады, зачастую проще объехать по лесу. Если вы настроены решительно, то лучше потратить минуты на разведку, чем часы на спасение.

При встрече с канавой не пытайтесь ее перепрыгнуть ходом, машины не летают. Неглубокую можно переехать наискосок, если хватает хода подвески, иначе можно нарваться на диагональное вывешивание. Важное значение имеет передний и задний свес, или углы въезда-выезда. Смотри фото.

Бамперы или фаркоп могут серьезно помешать вашим планам. Пользуясь случаем, продайте их тем, кто не успел это прочитать.

Если канава неширокая, воспользуйтесь траками. Их давно пора стырить, в рамках конверсии, с заброшенного аэродрома. Некоторые могут себе позволить их купить. С такими людьми лучше разговаривать вежливо, кто знает чего от них можно еще ожидать. Если канава глубокая и широкая, можно перекинуть через нее несколько валежин, желательно без сучков, и оперевшись на них чулками мостов, лебедкой тащиться на другой берег. Видео (0,6 Мб) http://video.mail.ru/mail/rancho-usa/232/233.html

Главное равномерно распределить валежины, чтобы машина не опрокинулась набок. Если все же опрокинулась и тонет вверх колесами, не паникуйте, это всего лишь железо, а вас впереди еще долгие годы и выплаты по кредиту.

Опрокидывание вообще удивительная вещь. Люди пугаются крутых подъемов и спусков, хотя перевернуться через бампер практически нереально. При нынешней моде на большие экспедиционные багажники, упасть набок намного проще. Загруженный запаской, канистрами, джеком, лопатой и другими полезными вещами, багажник опасно смещает центр тяжести.
При движении по косогору достаточно небольшой ямки или бугорка, чтобы опрокинуть машину. Креномер в этом случае не помогает, а работа подвески увеличивает опрокидывающий момент.
У меня Джип, а как на самом деле, называется Ваш автомобиль?

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн alexber

  • Гроза флудеров
  • **
  • Сообщений: 4050
  • «Мой Бог рабом меня не кличет…»
    • http://nissan-off-road.narod.ru
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #5 : 18 Сентября 2007, 11:31:58 »
Такие статьи не должны тонуть в глубине форума.Такими статьями мы должны гордиться.И сохранять!!! Надо таки делать раздел ВНЕДОРОЖНЫЕ ПРОГОНЫ.(Недопривод-ку-ку)

прикрепил тему
Patrol Y61, 3,0TD, 5door, 315х75х16 два гламурных бампера...
Лучше плохо ехать, чем хорошо откапывать.


Оффлайн Jack

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1541
  • Have fun out there
    • Jeepspb
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #6 : 18 Сентября 2007, 13:34:30 »
Жаль название не очень, я обратил внимание на тему только после того как ее приклеили.
+100, Ждем продолжени про езду в разжиженой колее с бревнами, про пользование веревками и тросами, приоткрытые окна иии
Пешеход... 
JeepSpb.ru

Оффлайн kapraz

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2732
  • Деф-2011
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #7 : 18 Сентября 2007, 13:37:04 »
Понравилось....  :D
Your country needs YOU

Оффлайн Potemkin

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5792
  • князь
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #8 : 18 Сентября 2007, 14:36:50 »
а потом опус отдельной книжкой издать...  ;)

Оффлайн слава

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 944
  • 2111
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #9 : 18 Сентября 2007, 21:28:20 »
ЗдОрово! Пешы исчо!! :)











Оффлайн Gerych

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5666
  • Капоты с летящею птицей,в потоке узнаете нас...
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #10 : 18 Сентября 2007, 21:42:31 »
Есть много дельного.Но не все.Вернее не со всем согласен.Опыт сказал другое.
в нормальном понимании
Subaru Legacy III
Chevrolet lanos
2109

Зарывая УАЗ в землю-не повреди электрокабель!

Оффлайн Шульц

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10420
  • А зачем мне зоопарк, когда есть вы?
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #11 : 18 Сентября 2007, 21:51:30 »
Вообще Атлас молодчина. Я вот про некоторые вещи не знал. :-\  Как напермер: "Сохраняя тягу на ведущих колесах, левой ногой подтормаживаем зажимая подвеску, добиваясь равномерного движения". Надо будет попробывать.  ::) Продолжай, после рекламной паузы. :)


Есть много дельного.Но не все.Вернее не со всем согласен.Опыт сказал другое.

А уточни,  ::) а потом сотрем флуд, и в "нетленку"!  :)
Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их понимаете.


Оффлайн Gerych

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5666
  • Капоты с летящею птицей,в потоке узнаете нас...
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #12 : 18 Сентября 2007, 22:15:50 »
Ну например по первой фотке.Зеленый цвет красив.Но дорога там такаяже,как и под колесами застрявшего авто но плюхнулся бы он 4 колесами сразу.Я бы ехал там где стоит человек у крыла,левыми колесами.В колею не совался.Три причины:1)там целина,имееться дерн,при езде в натяг.2)Место визуально выше.3)Левая линия(по фото)проложена по бровке колеи,где грунт уплотнен проехавшим авто.Удержатьса на этой бровке не реально,морду сбросит в колею,а попа астанеться посредине.Езда боком практикуеться,но отнимает ресурс проходимости.К томуже бровка создаст дополнительное сопротивление качению.
   Могу продолжить в деталях,но рисовать не нечем.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2007, 22:18:54 by Gerych »
в нормальном понимании
Subaru Legacy III
Chevrolet lanos
2109

Зарывая УАЗ в землю-не повреди электрокабель!

Оффлайн Fisher

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4334
  • RAM1500
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #13 : 18 Сентября 2007, 23:56:06 »
Цитировать
Левая линия(по фото)проложена по бровке колеи,где грунт уплотнен проехавшим авто.Удержатьса на этой бровке не реально,морду сбросит в колею,
+1 так и получается :D
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие.
тел. 8-911-ОО1-3844

Оффлайн Мощный как Овощи

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 209
  • Jeep - There's only one.
    • Пионеры
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #14 : 19 Сентября 2007, 00:44:51 »
Учимся ездить по гребням колеи.
Best Regards,
граф Valera A.Davydoff.
Offroad Pioneer
http://offroad-pioneers.spb.ru

Оффлайн Алюляй

  • Полный алюляй
  • **
  • Сообщений: 10583
  • Внимание!На аве крупный зайчик,а не мешок с говном
    • http://www.vse-4x4.ru
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #15 : 19 Сентября 2007, 00:45:58 »
Учимся ездить по гребням колеи.

В крайнем случае-по колеям гребней.... :)
8-952-224-5816 Олег.

naina

  • Гость
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #16 : 19 Сентября 2007, 13:12:15 »
Ну например по первой фотке.Зеленый цвет красив.Но дорога там такаяже,как и под колесами застрявшего авто но плюхнулся бы он 4 колесами сразу.Я бы ехал там где стоит человек у крыла,левыми колесами.
Сидели мы на этом месте... там действительно жижа сплошная и по зеленым меткам не проехать...
А там где стоит человек, не проехать тоже.... там пеньки...

Оффлайн GriZly

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 937
  • Клиренс - 86см.
    • mordok.ru
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #17 : 19 Сентября 2007, 15:09:43 »
Ну например по первой фотке.Зеленый цвет красив.Но дорога там такаяже,как и под колесами застрявшего авто но плюхнулся бы он 4 колесами сразу.Я бы ехал там где стоит человек у крыла,левыми колесами.
Сидели мы на этом месте... там действительно жижа сплошная и по зеленым меткам не проехать...
А там где стоит человек, не проехать тоже.... там пеньки...

Не мешай людям онанировать ;)

Оффлайн Змей

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3699
    • 4x4tet.ru
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #18 : 19 Сентября 2007, 15:44:40 »
Ну например по первой фотке.Зеленый цвет красив.Но дорога там такаяже,как и под колесами застрявшего авто но плюхнулся бы он 4 колесами сразу.Я бы ехал там где стоит человек у крыла,левыми колесами.В колею не совался.Три причины:1)там целина,имееться дерн,при езде в натяг.2)Место визуально выше.3)Левая линия(по фото)проложена по бровке колеи,где грунт уплотнен проехавшим авто.Удержатьса на этой бровке не реально,морду сбросит в колею,а попа астанеться посредине.Езда боком практикуеться,но отнимает ресурс проходимости.К томуже бровка создаст дополнительное сопротивление качению.
   Могу продолжить в деталях,но рисовать не нечем.
Это случайно не на ПВ - выезд с точек 161 и 162? Если так - то там человек просто полез напролом, хотя всё это можно было вообще объехать.
ЗЫ: Если нет - заранее сорри. Я ничего не говорил.

Оффлайн Atlas

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2008
    • Rancho
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #19 : 19 Сентября 2007, 22:39:36 »
Вирус поразил сначала компьютер, а потом и меня. Через какой порт, не представляю :)
Такая вот интеграция с виртуальностью.
Сегодня почитал отзывы.
Фотографии приведены исключительно для примера.
Теоретизировать теперь можно сколько угодно, только нужно ли?
- Я бы и на амбразуру лёг, и от пуль бы увернулся...
Если "опыт сказал другое" используйте это на практике.
Написанное не заповеди на скрижалях, а скорее ознакомительная информация.


 
У меня Джип, а как на самом деле, называется Ваш автомобиль?

Оффлайн Gerych

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5666
  • Капоты с летящею птицей,в потоке узнаете нас...
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #20 : 20 Сентября 2007, 09:44:13 »
Цитировать
Если "опыт сказал другое" используйте это на практике.
Ты зря обижаешся.Я не претендую на звание гуру бездорожья,но ИМХО существует только 2 постулата:
   -ехать в натяг, и в случае чего вылезти назад своим ходом.
   -тапка в пол,что б наверняка проскочить или встрять.
  Все,остальных правил больше нет,езда только из каждого конкретного случая.Ведь даже одна дорога в разные стороны проезжаема по разному.
в нормальном понимании
Subaru Legacy III
Chevrolet lanos
2109

Зарывая УАЗ в землю-не повреди электрокабель!

Оффлайн Atlas

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2008
    • Rancho
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #21 : 20 Сентября 2007, 15:48:39 »
Какие обиды, езди как хочешь.
Истинный гуру смотрит с портрета томным взглядом, настоящего Жуана.
Теперь он поведет вас к вершинам знаний.
А я поананирую в сторонке.
Гуд бай.

У меня Джип, а как на самом деле, называется Ваш автомобиль?


Оффлайн Мощный как Овощи

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 209
  • Jeep - There's only one.
    • Пионеры
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #22 : 20 Сентября 2007, 17:58:47 »
Atlas: ;-))))

Есть такая категория людей - Огурцы. Им можно сказать - "Да-а-а ... смотри ... а это-т то как огурел !!" ...
то есть стал Гуру и начал вещать.

А вообще, чтобы быть услышанным, надо говорить либо про организаторов либо про аптечки, забыл что-ль ?
Где твой личный голос общественности ?

;-)
Best Regards,
граф Valera A.Davydoff.
Offroad Pioneer
http://offroad-pioneers.spb.ru

Оффлайн Тепловозыч

  • ИсузУАЗовод
  • **
  • Сообщений: 1561
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #23 : 20 Сентября 2007, 19:05:28 »
А мне понравилось... Весьма креативно...
УАЗ-31519(жд) 2,9л.; Mitsubishi Pajero Sport 3,0 л., АКПП; ГАЗ-69А, 1970 г. ("Щука")

Оффлайн GriZly

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 937
  • Клиренс - 86см.
    • mordok.ru
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #24 : 20 Сентября 2007, 19:54:34 »
Какие обиды, езди как хочешь.
Истинный гуру смотрит с портрета томным взглядом, настоящего Жуана.
Теперь он поведет вас к вершинам знаний.
А я поананирую в сторонке.
Гуд бай.



Вадим, у тебя осеннее обострение? Я не тебя имел в виду :D Все, что ты написал достойно быть напечатанным на мелованной бумаге :) Без пафоса и познавательно - то, что надо. Действительно хорошо написано.
А что касается меня, то я никогда никого не учил ездить и не строил из себя гуру :) Я не брал первых мест на чемпионатах и кубках. Ну, а если у кого-то комплексы по поводу моей личности, то тут уж я ничего не могу поделать...
Спокойнее, Вадим, береги нервы.
PS
И отстань от моей аватары!  ;D Я тебе предлагал сделать такую же :)
PPS
А по поводу аптечек, безопасности и произошедшего инцидента я вообще ни слова не напишу, ибо меня там не было и основываясь на слухах и "заявлениях для прессы" выводы о том, кто виноват я делать не намерен.
Вот что делать - об этом я подумаю.

Оффлайн Jack

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1541
  • Have fun out there
    • Jeepspb
Водитель против штурмана
« Ответ #25 : 23 Сентября 2007, 23:42:29 »
Вопрос в тему.
Я за рулем (коробка авт.) и контролирую автомобиль, мало того я способен почувствовать тот момент, когда с автомобилем, что то происходит, застревает, сносит в колею, выезжает на твердую поверхность... В соответствии с накопленым опытом, теоретическими знаниями, чутьем и везением мои руки и ноги начинают выполнять определенные манипуляции с механизмами управления автомобилем. Штурман (а обычно их несколько, в машине, около и где-нибудь в кустах )  видит происходящее со стороны, и в соответствии со своими желаниями страхами, возможно опытом, и чем то еще начинает коментировать происходящее, давать советы. Иногда советы штурманов играют злую шутку, особенно если их несколько.
Понятно что если слушать, то одного с которым, накатано не мало километров и который начинает давать советы в соответствии со своим чутьем пилота, накопленного опыта теоретических знаний и везения.   
Но вопрос - какие задачи должны стоять перед штурманом, на соревнованиях, а какие вне. Пожалуйста не надо флудить на тему наливать, носить хай-джек и т.д. Меня интересуют больше советы по зацепам лебедкой, оценки проходимости дна скрытого под водой...

Штурман всегда может сказать: "я же тебе говорил не газуй (газку поддай)".
Пешеход... 
JeepSpb.ru

Оффлайн Мощный как Овощи

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 209
  • Jeep - There's only one.
    • Пионеры
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #26 : 23 Сентября 2007, 23:56:22 »
Не совсем понял вопрос.
Штурман должен ОЧЕНЬ много всего уметь, чувствовать и понимать.
Он должен понимать как едет машина, какие колёса едут, что такое пониженная, какой угол разворота, что такое дифференциалы и в чём смысл их работы, углы кренов ... и так далее.
Штурман (если говорить исключительно о полевой части работы) должен быть дистанционным пилотом. Он не только должен смотреть броды, оценивать поверхность, работать лебёдкой и так далее, он еще должен чётко, грамотно и внятно, а так же громко - руководить пилотом, который дёргает органы управления автомобилем. Руководство осуществляется голосом (чёткие комментарии каждого движения, работа голосом - беспрерывная в процессе выполнения манёвра, чтобы пилот ни на секунду не засомневался что штурман отвлёкся и не смотрит, куда машина едет), а так же руками (азбука сигналов).
Пилот же, должен смотреть всецело на штурмана, на его сигналы, слушать каждое его слово и чётко выполнять все его указания. Никакой отсебятины, так как она может привести к порой ужасным последствиям.
Но для этого, пара должна быть накатана и безраздельно доверять друг другу.
Зачастую, едешь куда нибудь далеко вверх, перед тобой только небо со звёздами и голос штурмана ... даже рук его не видно, не то что поверхности, по которой едешь ... А там обрывы со всех сторон ... Одно неловкое движение - и ты летишь вниз. По этому ответственность на обоих - ОЧЕНЬ большая.

Задачи, как таковые, перед штурманом поставить тяжело ...
Задача у него одна - качественно отработать. Так же как и у пилота.
А всё остальное - дело долгих и качественных тренировок.

А тренироваться надо как можно чаще.
Best Regards,
граф Valera A.Davydoff.
Offroad Pioneer
http://offroad-pioneers.spb.ru

Оффлайн Jack

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1541
  • Have fun out there
    • Jeepspb
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #27 : 24 Сентября 2007, 00:25:29 »
Велера судя по коментарию вопрос понял в нужном направлении.
Но вот я вспомнил, как двигаясь по лесу, штурман шла вперди, около 2х метров от машины, на пути стояло молодое деревце, которое не рассматривалось как преграда, но ни я ни штурман не подумали о том что падает оно очень быстро, а на верху имеет крону увернуться от которой проблематично, да и нажатие на тормоз мало чем помогает. Лица выглядели примерно так: Штурман  :o  Водитель  :-\   (вторым поваленым деревцем закрепили знания и теперь если штурман видит преграду перед машиной отходит в сторону и подальше, а я как водитель убеждаюсь в том что на пути падения деревца никого нет).

Штурману можно не кричать, Оки-Токи весьма распространенные и доступные рации, в купе с гарнитурой "свободные руки" черезвычайно удобна.
Пешеход... 
JeepSpb.ru

Оффлайн Lulita-78

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4570
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #28 : 24 Сентября 2007, 00:41:34 »
Штурману можно не кричать, Оки-Токи весьма распространенные и доступные рации, в купе с гарнитурой "свободные руки" черезвычайно удобна.
...от получением деревом, веткой или бампером по лбу (когда авто едет в небеса) не застрахован никто ;)...вопрос усилия, с опытом оно уменьшается ;D ;D ;D
"Эх...хорошо маша, да не наша"(с)-это я про рации...сколько их утоплено в воде, грязи...штурманами-темно в глазах, тем более, что всегда есть погрешность на качество связи...командный голос вырабатывать надо, жесты конечно хорошо, но когда вокруг много народу и все что-то говорят, и размахивают руками-это отвлекает...вот я лично уверена на все 200%, что мой голос Димас ни с чьим больше не спутает ;D ;D ;D...хотя думаю не только он... ;D ;D ;D ;D ;D
Всё,что нас не убивает-делает нас сильнее!

Оффлайн Мощный как Овощи

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 209
  • Jeep - There's only one.
    • Пионеры
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #29 : 24 Сентября 2007, 00:42:22 »
Рации хорошо, с ними можно далеко ходить ...
А когда сложные манёвры - работать надо в режиме full-duplex ...
Best Regards,
граф Valera A.Davydoff.
Offroad Pioneer
http://offroad-pioneers.spb.ru

Оффлайн Gerych

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5666
  • Капоты с летящею птицей,в потоке узнаете нас...
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #30 : 24 Сентября 2007, 08:06:42 »
Цитировать
А когда сложные манёвры - работать надо в режиме full-duplex ... 
Работать надо что б штурмана видеть собственными глазами.Бывают казусы вроде лево-право,жесты надежней.
в нормальном понимании
Subaru Legacy III
Chevrolet lanos
2109

Зарывая УАЗ в землю-не повреди электрокабель!

Оффлайн DB

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10793
  • Продаван хoрoших б/у машин
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #31 : 24 Сентября 2007, 08:58:42 »
...вот я лично уверена на все 200%, что мой голос Димас ни с чьим больше не спутает ;D ;D ;D...хотя думаю не только он... ;D ;D ;D ;D ;D

Слышали, узнаем и за километр ;D
Вот пример твоего разговора с Димой (с) "Дорогой чутка левее пожалуйста... ещё чуток...   спасибо солнышко, ты чудо" (ну это после перевода естественно  ;D)
С уважением, Дмитрий aka DB  
Званите ежали шо  945-27-25

Продаю машины с пробегом.
Выкупаем, комиссия и т.д.
Вот список всех а/м что есть в наличии - Дилер Nissan Марка:
https://auto.ru/diler-oficialniy/cars/all/marka_sankt_peterburg_nissan/?fro

Оффлайн Змей

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3699
    • 4x4tet.ru
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #32 : 24 Сентября 2007, 15:52:59 »
...вот я лично уверена на все 200%, что мой голос Димас ни с чьим больше не спутает ;D ;D ;D...хотя думаю не только он... ;D ;D ;D ;D ;D

Слышали, узнаем и за километр ;D
Вот пример твоего разговора с Димой (с) "Дорогой чутка левее пожалуйста... ещё чуток...   спасибо солнышко, ты чудо" (ну это после перевода естественно  ;D)
И при этом крутя над головой хайджеком... ;D

Оффлайн Gerych

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5666
  • Капоты с летящею птицей,в потоке узнаете нас...
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #33 : 24 Сентября 2007, 15:56:42 »
Цитировать
И при этом крутя над головой хайджеком...
Не."Элегантно помахивая хайджеком в воздухе" ;D
в нормальном понимании
Subaru Legacy III
Chevrolet lanos
2109

Зарывая УАЗ в землю-не повреди электрокабель!

Оффлайн DB

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10793
  • Продаван хoрoших б/у машин
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #34 : 24 Сентября 2007, 18:03:47 »
Цитировать
И при этом крутя над головой хайджеком...
Не."Элегантно помахивая хайджеком в воздухе" ;D


жжоте!!! ;D :D
С уважением, Дмитрий aka DB  
Званите ежали шо  945-27-25

Продаю машины с пробегом.
Выкупаем, комиссия и т.д.
Вот список всех а/м что есть в наличии - Дилер Nissan Марка:
https://auto.ru/diler-oficialniy/cars/all/marka_sankt_peterburg_nissan/?fro

Оффлайн Дядя_Вова

  • Гвардии Лось
  • **
  • Сообщений: 1138
  • vk.com/dom_key7 - Коктебель, к Дяде Вове
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #35 : 25 Сентября 2007, 00:27:59 »
Ну например по первой фотке.Зеленый цвет красив.Но дорога там такаяже,как и под колесами застрявшего авто но плюхнулся бы он 4 колесами сразу.Я бы ехал там где стоит человек у крыла,левыми колесами.В колею не совался.Три причины:1)там целина,имееться дерн,при езде в натяг.2)Место визуально выше.3)Левая линия(по фото)проложена по бровке колеи,где грунт уплотнен проехавшим авто.Удержатьса на этой бровке не реально,морду сбросит в колею,а попа астанеться посредине.Езда боком практикуеться,но отнимает ресурс проходимости.К томуже бровка создаст дополнительное сопротивление качению.
   Могу продолжить в деталях,но рисовать не нечем.

Как имеющий некоторое отношение к сложившемуся сюжету (это фото с точки Питер-выборга), скажу...неправильны все варианты . Там есть объездка слева в 10 метрах и траектория справа в 5 метрах позволяющая проехать без включения полного привода. Основная ошибка экипажа - попытка переть как бык на ворота надеясь на мощь вверенной им боевой техники. Увы...на это надо надеяться только тогда когда нет других вариантов...
Редкая птица долетит до середины Киварина ручья...
Если скучно поутру, заходи на losik.ru

Оффлайн Мощный как Овощи

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 209
  • Jeep - There's only one.
    • Пионеры
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #36 : 25 Сентября 2007, 01:45:29 »
;-))))
Best Regards,
граф Valera A.Davydoff.
Offroad Pioneer
http://offroad-pioneers.spb.ru

Оффлайн Jack

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1541
  • Have fun out there
    • Jeepspb
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #37 : 28 Сентября 2007, 00:46:50 »
Собственно нашел что хотел, и совсем не далеко, на сайте с которого в последствии вышел на "все 4х4". То ли раздел недавно появился, то ли просто не замечал, вообщем "Уголк джипера" - рекомендую для интересующихся. http://www.4wd-shop.ru/info.html   
Пешеход... 
JeepSpb.ru

Оффлайн nikita

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 193
  • в новый год!
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #38 : 01 Октября 2007, 20:02:29 »
простите. я не читал все ответы, может там был ответ на мой глуповатый на первый взгляд вопрос, но:

что имелось в виду "Если колесо разорвано в клочья, привязывают бревнышко которое волочится по земле, позволяя доехать до финиша, а порой и до ....."

Оффлайн Gerych

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5666
  • Капоты с летящею птицей,в потоке узнаете нас...
Re: Вопль скопца в спину Дон Жуана
« Ответ #39 : 01 Октября 2007, 20:50:15 »
Цитировать
привязывают бревнышко которое волочится по земле, позволяя доехать до финиша,
Смотри кино про партизанов.
в нормальном понимании
Subaru Legacy III
Chevrolet lanos
2109

Зарывая УАЗ в землю-не повреди электрокабель!