*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
24 Сентября 2018, 13:19:57


Голосование

Конкурс "жЫп Месяца 2013 - февраль". Голосование

1. Шпунт
81 (39.7%)
2. александр01
3 (1.5%)
3. MaxOFF
4 (2%)
4. DDD999
4 (2%)
5. JeM
16 (7.8%)
6. Лихой
7 (3.4%)
7. Sanches 295
10 (4.9%)
8. Маврёныш
4 (2%)
9. motorhead
0 (0%)
10. Таховодочка
55 (27%)
11. DiggeR
0 (0%)
12. @cidBurn
3 (1.5%)
13. Slay
7 (3.4%)
14. доберман
3 (1.5%)
15. Гарыныч
2 (1%)
16. JAFAR
5 (2.5%)

Проголосовало пользователей: 203

Голосование закончилось: 28 Февраля 2013, 20:49:46

Автор Тема: Конкурс "жЫп Месяца 2013 - февраль". Голосование  (Прочитано 30575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex77

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1871
№5
8-981-128-один-один-один 8

Оффлайн Таховодочка

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4390
  • эвакуация: 921-913-24-63 Андрей
За ледокол 10 ;D
Спасибо  ::)
ПИШУ БЕЗ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ!!
____________________________________________
Этапы развития: 2109, Мерс 124, TAHOE/Мерс С 180
921-325-10-9три Светка

http://vk.com/id593299

Оффлайн Саня78рус

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 36
за 10 отличное фото

Оффлайн Славунтий

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1785
  • 8-960-263-76-46
№1 Шпунт

Оффлайн Старичок

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 146
  • что тут написать, еще не придумал
 :-X 10 Хорошо снято :)
Kia Sportage сток

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн Шпунт

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1551
Лы 200, прот Ленин    "Мы всем дадим езды" "Гонщеги не гонят, они гоняют но не загоняются" (С)


Оффлайн Долька

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 464
10 - ваще, ваще красиво! :)

Оффлайн Димсон

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 953
  • Pajero II
10 конечно  :)

Оффлайн naina

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5390
  • Была я баба нежная, а стала баба снежная
Ну понятно что Шпунт впереди. Поэтому я за идею... 16
Человек человеку штурман или рулевой. (Шаов)
Сузуки витара 93г, звать Шапокляка....была.

Прислушайтесь к голосу разума! Слышите? Слышите, какую хрень он несёт??

Оффлайн Таховодочка

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4390
  • эвакуация: 921-913-24-63 Андрей
ПИШУ БЕЗ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ!!
____________________________________________
Этапы развития: 2109, Мерс 124, TAHOE/Мерс С 180
921-325-10-9три Светка

http://vk.com/id593299

Оффлайн Wild Niki

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1148
  • Born To Be Wild
7. Sanches 295
Ангел-экстремал
89211891четыре семь два
Штурман: умею обращаться с джеком, траками, шаклами и лебедкой, с озиком дружу, грязи не боюсь, болотники и ввз в наличии, не курю....
Не смей надо мной смеяться, а то я буду над тобой плакать!

Оффлайн shmell

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 944
№10 :)
Suzuki Jimny 2010
Штурман у sk0ld


Оффлайн Келпи

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 366
  • богиня неадекватности
Лихой, очень зимнее и красивое фото  :D
Каждый выбирает по себе
Женщину религию дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Kuzko

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 345
  • миссис Санчес
А я за N 7 Sanches 295  ;)
Очень приятно!)) Спасибо!
У нас завтра вафельки будут
Isuzu Trooper Pickup. 3,1 TD, BL, King Cobra 35", шноркель, лебёдка, лопата и топор! Выросла машинка большая и злобная!
------
Фотографирую людей, зверей и машины. Перевожу с английского и испанского. Копирайчу. Редактирую. Люблю котов.

Оффлайн Лихой

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 571
  • Езжу медлено,зато везде!
Лихой, очень зимнее и красивое фото  :D
Спасибо! ВЫ понимаете в красоте  :-*
Люблю свое грохочущее чудо!

Оффлайн Келпи

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 366
  • богиня неадекватности
Спасибо! ВЫ понимаете в красоте  :-*
Ой... даже засмущалась *краснеющий смайлик*

Каждый выбирает по себе
Женщину религию дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Лихой

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 571
  • Езжу медлено,зато везде!
6. Лихой +1  ;) ;) :D :D :D :D :D :D :D :D :D
спасибо! друзья всегда поддержат ;)
Люблю свое грохочущее чудо!

Оффлайн ORREL

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9370
Че-то подумал.. я за Светотахочку :) Она красивая ;D

Оффлайн Лихой

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 571
  • Езжу медлено,зато везде!
Ой... даже засмущалась *краснеющий смайлик*
ДА ну что ВЫ...Я же искренне!!!
Люблю свое грохочущее чудо!

Оффлайн Инкасатор

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 46
  • Я Андрей )) Volvo XC90 Getz1.4A Renger Ладога1913
И я за 10 . Таховодочка . Красиво плывёт , та группа в полосатых купальниках )))))
HYUNDAI GETZ сервис СПб    http://vk.com/club8291884 XC 90 .  Getz1.4AТ  Ладога1913   Ford Renger      Ремонт автомобилей Андрей !!!

Оффлайн Келпи

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 366
  • богиня неадекватности
Re: Конкурс "жЫп Месяца 2013 - февраль". Голосование
« Ответ #100 : 17 Февраля 2013, 23:51:16 »
ДА ну что ВЫ...Я же искренне!!!
В этом я не сомневаюсь!  :-*
Каждый выбирает по себе
Женщину религию дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн СЕРВЕР

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1734
  • снимаю всех))
Re: Конкурс "жЫп Месяца 2013 - февраль". Голосование
« Ответ #101 : 18 Февраля 2013, 11:38:34 »
Плюсанул Лихому. Хорошая фотка, зимняя, очень в тему в зимний месяц (хоть это и не оговорено в Правилах, как тут отмечалось). Фотки с Январского Грома, которые, судя по количеству отплюсовавшихся, явно лидируют, - очень даже достойны. Особенно Таховодочка - со льдиной просто здорово получилось. Респект обоим (есличе, второй - фотограф :D). Но голосовать за эти снимки не стал по идейным соображениям - сделаны они там, где из Мероприятия (именно так, с большой буквы), посвященного памяти погибших, было устроено шоу по преодолению брода. Все-таки одно от другого нужно отделять, имхо. Теперь кидайте в меня камни и баньте, я готов.
+7 911 0000 380
http://vkontakte.ru/vershininserg
Я зарегистрировал ник СЕРВЕР! http://nick-name.ru/sertificates/994900/


Оффлайн Таховодочка

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4390
  • эвакуация: 921-913-24-63 Андрей
Re: Конкурс "жЫп Месяца 2013 - февраль". Голосование
« Ответ #102 : 18 Февраля 2013, 21:14:51 »
Плюсанул Лихому. Хорошая фотка, зимняя, очень в тему в зимний месяц (хоть это и не оговорено в Правилах, как тут отмечалось). Фотки с Январского Грома, которые, судя по количеству отплюсовавшихся, явно лидируют, - очень даже достойны. Особенно Таховодочка - со льдиной просто здорово получилось. Респект обоим (есличе, второй - фотограф :D). Но голосовать за эти снимки не стал по идейным соображениям - сделаны они там, где из Мероприятия (именно так, с большой буквы), посвященного памяти погибших, было устроено шоу по преодолению брода. Все-таки одно от другого нужно отделять, имхо. Теперь кидайте в меня камни и баньте, я готов.
фото сделано на разведке...
ПИШУ БЕЗ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ!!
____________________________________________
Этапы развития: 2109, Мерс 124, TAHOE/Мерс С 180
921-325-10-9три Светка

http://vk.com/id593299

Оффлайн Таховодочка

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4390
  • эвакуация: 921-913-24-63 Андрей
Re: Конкурс "жЫп Месяца 2013 - февраль". Голосование
« Ответ #103 : 18 Февраля 2013, 21:15:17 »
Че-то подумал.. я за Светотахочку :) Она красивая ;D
Спасибо, Дима! ::)
ПИШУ БЕЗ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ!!
____________________________________________
Этапы развития: 2109, Мерс 124, TAHOE/Мерс С 180
921-325-10-9три Светка

http://vk.com/id593299

Оффлайн Kuzko

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 345
  • миссис Санчес
Re: Конкурс "жЫп Месяца 2013 - февраль". Голосование
« Ответ #104 : 18 Февраля 2013, 22:48:00 »
из Мероприятия (именно так, с большой буквы), посвященного памяти погибших, было устроено шоу по преодолению брода. Все-таки одно от другого нужно отделять, имхо. Теперь кидайте в меня камни и баньте, я готов.
Ещё наши далёкие языческие предки предпочитали провожать и поминать умерших весельем и песнями, чтобы их души порадовались.
А как можно устроить на мемориале такое мероприятие, чтоб 700 человек несколько часов стояли с постными рылами и рыдали? Этак скорбно, приспустив на машинах флаги, ползли через брод, вытаскивались, не забывая осенять себя крестом и втыкать в ближайший сугробик свечку за упокой? И чтоб все строго в чёрном, и вообще через брод лучше пешком, зачем нужны внедорожники на внедорожном рейде памяти?..
Isuzu Trooper Pickup. 3,1 TD, BL, King Cobra 35", шноркель, лебёдка, лопата и топор! Выросла машинка большая и злобная!
------
Фотографирую людей, зверей и машины. Перевожу с английского и испанского. Копирайчу. Редактирую. Люблю котов.

Оффлайн СЕРВЕР

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1734
  • снимаю всех))
Re: Конкурс "жЫп Месяца 2013 - февраль". Голосование
« Ответ #105 : 19 Февраля 2013, 08:22:10 »
Ещё наши далёкие языческие предки предпочитали провожать и поминать умерших весельем и песнями, чтобы их души порадовались.
А как можно устроить на мемориале такое мероприятие, чтоб 700 человек несколько часов стояли с постными рылами и рыдали? Этак скорбно, приспустив на машинах флаги, ползли через брод, вытаскивались, не забывая осенять себя крестом и втыкать в ближайший сугробик свечку за упокой? И чтоб все строго в чёрном, и вообще через брод лучше пешком, зачем нужны внедорожники на внедорожном рейде памяти?..
Пометка ИМХО в моем посте общепринято означает In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»). Каждый вправе иметь и высказывать свою точку зрения, при этом уважительно никому ее не навязывая.
+7 911 0000 380
http://vkontakte.ru/vershininserg
Я зарегистрировал ник СЕРВЕР! http://nick-name.ru/sertificates/994900/

Оффлайн Лихой

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 571
  • Езжу медлено,зато везде!
Re: Конкурс "жЫп Месяца 2013 - февраль". Голосование
« Ответ #106 : 20 Февраля 2013, 01:16:24 »
Плюсанул Лихому. Хорошая фотка, зимняя, очень в тему в зимний месяц (хоть это и не оговорено в Правилах, как тут отмечалось). Фотки с Январского Грома, которые, судя по количеству отплюсовавшихся, явно лидируют, - очень даже достойны. Особенно Таховодочка - со льдиной просто здорово получилось. Респект обоим (есличе, второй - фотограф :D). Но голосовать за эти снимки не стал по идейным соображениям - сделаны они там, где из Мероприятия (именно так, с большой буквы), посвященного памяти погибших, было устроено шоу по преодолению брода. Все-таки одно от другого нужно отделять, имхо. Теперь кидайте в меня камни и баньте, я готов.
Спасибо! Есть правда в словах! Каждый по своему хорош :)  Главное дружба и взаимопонимание ;)
Люблю свое грохочущее чудо!

Оффлайн comiro

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3818
  • Михась-деревенщина
    • Comiro IT компьютерный сервис
Re: Конкурс "жЫп Месяца 2013 - февраль". Голосование
« Ответ #107 : 20 Февраля 2013, 02:05:55 »
наверное буду оригинальным... но постараюсь быть пообъективнее. Санчес - красиво закопался!  ;D
Шевроле наТАХА GMT410 5dr '99 BL 7см Cooper STT 315/75/16"
http://vk.com/comiro - это обо мне
Рожденный ползать - летать не хочет

Оффлайн Vitaliy

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2786
  • Уже привык ездить не где можно, а где хочется.
Re: Конкурс "жЫп Месяца 2013 - февраль". Голосование
« Ответ #108 : 20 Февраля 2013, 11:30:22 »
За Шпунта.
Лада Гранта-219022Люкс"Ласточка" АКПП
УАЗ 31514Архар КрокодиловичСо временем понимаешь,что усовершенствование УАЗ  это навязчивая идея, преследующая всех владельцев этих автомобилей Закон подлости интернета,чем ближе по духу находишь людей, тем дальше они

Оффлайн Шпунт

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1551
Re: Конкурс "жЫп Месяца 2013 - февраль". Голосование
« Ответ #109 : 20 Февраля 2013, 11:41:22 »
За Шпунта.
Уазовод уазаводу друг, товарищ и запчасть))) спасибо)) ;)
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2013, 11:43:33 by Шпунт »
Лы 200, прот Ленин    "Мы всем дадим езды" "Гонщеги не гонят, они гоняют но не загоняются" (С)

Оффлайн Ser-Kul

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 690
Re: Конкурс "жЫп Месяца 2013 - февраль". Голосование
« Ответ #110 : 20 Февраля 2013, 19:09:35 »
Кидайтесь, не Кидайтесь!
Отвечать тем,  кто не понял , не буду.
И мне не отвечайте.
так думал я. так думали Вы....

А я голосую за Таховодочку.
За Свету..
За № 10.
Поставлю + "плюсик".
 :) :D ;D


Оффлайн Таховодочка

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4390
  • эвакуация: 921-913-24-63 Андрей
Re: Конкурс "жЫп Месяца 2013 - февраль". Голосование
« Ответ #111 : 20 Февраля 2013, 20:23:09 »
Кидайтесь, не Кидайтесь!
Отвечать тем,  кто не понял , не буду.
И мне не отвечайте.
так думал я. так думали Вы....

А я голосую за Таховодочку.
За Свету..
За № 10.
Поставлю + "плюсик".
 :) :D ;D
:-* ::)
ПИШУ БЕЗ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ!!
____________________________________________
Этапы развития: 2109, Мерс 124, TAHOE/Мерс С 180
921-325-10-9три Светка

http://vk.com/id593299

Оффлайн чепляева

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 512
  • 8 921 350 71 64 Ольга
Re: Конкурс "жЫп Месяца 2013 - февраль". Голосование
« Ответ #112 : 21 Февраля 2013, 00:02:06 »
А я за № 10. Красивый кадр, красивая машина, а Светка- вообще супер

Оффлайн John

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 848
Re: Конкурс "жЫп Месяца 2013 - февраль". Голосование
« Ответ #113 : 21 Февраля 2013, 17:04:16 »
10, однозначно. И не надо подводить идеологическую базу, просто лучшее фото.
Лето пролетело как один день ! И этот день, блин, был рабочим.....

Opel Monterey 3.1D - погиб смертью храбрых, спасая хозяина от его же глупости.

Great Wall Safe: 2", 32".

Оффлайн AlexChe

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 929
  • Юго-Запад
Re: Конкурс "жЫп Месяца 2013 - февраль". Голосование
« Ответ #114 : 21 Февраля 2013, 18:07:35 »
Таховодочка. А так Шпунт и Санчес еще хорошие
УАЗ 31514, воен. мосты, BFG MT 31" кат."Стандарт"-продается
KiaRio new

Off-road не секс, тут спешка некчему!
Хочешь бесплатно получить деталь от УАЗа, просто иди за ним следом!

Оффлайн Настёна

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 136
  • Опасная...
Re: Конкурс "жЫп Месяца 2013 - февраль". Голосование
« Ответ #115 : 21 Февраля 2013, 18:54:33 »
+1 за Таховодочку!
К черту клей, траву,гашиш, водку и хим средства! Нас и так по жизни прёт, Мы такие с детства!

чУмАЗик Патриот *665**
http://vk.com/nastena_812

Оффлайн Razgildiay

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9479
  • т.+79219467091 Михаил
Re: Конкурс "жЫп Месяца 2013 - февраль". Голосование
« Ответ #116 : 21 Февраля 2013, 18:57:10 »
№7  8) ;D

Оффлайн Таховодочка

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4390
  • эвакуация: 921-913-24-63 Андрей
Re: Конкурс "жЫп Месяца 2013 - февраль". Голосование
« Ответ #117 : 21 Февраля 2013, 21:12:51 »
А я за № 10. Красивый кадр, красивая машина, а Светка- вообще супер
10, однозначно. И не надо подводить идеологическую базу, просто лучшее фото.
Таховодочка. А так Шпунт и Санчес еще хорошие
+1 за Таховодочку!

Спасибо, ребята и девчата!!! ОЧЕНЬ приятно :-* :-* :-*
ПИШУ БЕЗ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ!!
____________________________________________
Этапы развития: 2109, Мерс 124, TAHOE/Мерс С 180
921-325-10-9три Светка

http://vk.com/id593299

Оффлайн Хмельной

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 205
  • Кабан грязь всегда найдет!!!!!!
Re: Конкурс "жЫп Месяца 2013 - февраль". Голосование
« Ответ #118 : 21 Февраля 2013, 21:37:25 »
Лихой!!!
Нива это находка для тех, у кого не было в детстве конструктора!
8-911-220-12-ноль восемь-Антон

Оффлайн andi81L200

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Конкурс "жЫп Месяца 2013 - февраль". Голосование
« Ответ #119 : 22 Февраля 2013, 21:41:45 »
за Джафара +1
Катаю L200 на 33, лебедь T-Max 9500, СИ-би, боди лифт 2", лифт подвески 2"