*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
25 Сентября 2018, 10:47:53


Автор Тема: Особенности типов фотоаппаратов - обзор  (Прочитано 70048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СЕРВЕР

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1734
  • снимаю всех))
Учитывая то, что подобные темы создаются регулярно, по согласованию со Всемогущественнейшим Модератором решили сделать такую вот темку, да и прикрепить ее куда-нибудь.
Давайте сначала договоримся о правилах темы.
1. Тема познавательная и рассчитана на соклубней, которые хотят сориентироваться в море фототехники. Поэтому давайте не будем ГЛУБОКО заходить в технические вопросы - ровно настолько, насколько это нужно для понимания вопроса новичком. Детальное обучение страждущих оставим фотошколам.
2. Давайте в теме не флудить - чтобы не осложнять процесс познания  ;D.
3. Каждое сообщение должно нести в себе информацию.
4. Давайте уважать мнение тех, кто снимает не той маркой/моделью камеры, что и Вы. Не забывайте, что за флуд на тему "что лучше - Кэнон или Никон" на фотографических форумах банят.
5. Давайте воздержимся от обильного цитирования друг друга, опять же с целью облегчения поиска нужной информации. Если все же от цитирования не уйти, давайте цитировать только ту часть поста, которая комментируется/оспаривается/и.т.п.
6. Давайте попробуем не обсуждать здесь КОНКРЕТНЫЕ модели камер - тема создана с целью сориентировать новичка в фотопространстве.
7. Давайте не обсуждать в теме художественную составляющую фотографии - тема о матчасти. Ну и соответственно, не обсуждать фотографии, кроме как с технической стороны. Обучение композиции в фотографии - дело фотошкол.
8. Ну и наверное будет правильным, если каждый пишущий здесь возьмет на себя обязательство ответить в личке тем соклубням, которые, чтобы не забивать тему, будут задавать неглобальные вопросы приватно. Ау, фотоновички, вы слышали?  ;)
« Последнее редактирование: 07 Марта 2013, 11:26:18 by Rowdy »
+7 911 0000 380
http://vkontakte.ru/vershininserg
Я зарегистрировал ник СЕРВЕР! http://nick-name.ru/sertificates/994900/

 

Оффлайн SEWER

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4627
  • +7(931) двести сорок, сорок два, шестьдесят два
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #1 : 03 Марта 2013, 20:19:14 »
А про объективы будет? а еще хотелось бы элементарные, базовые, принципы построения фотографии
« Последнее редактирование: 03 Марта 2013, 20:25:27 by SEWER »

Оффлайн K-9

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 873
  • ॐ मणि पद्मे हूँ
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #2 : 03 Марта 2013, 20:28:50 »
Давно пора  :)
Нужды мини-приюта:крупа гречневая,баночные корма.  Будем благодарны любой оказанной помощи!
https://vk.com/dobryniaspb
http://vk.com/club17075048
Войлок из собачьей шерсти на заказ.

Оффлайн СЕРВЕР

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1734
  • снимаю всех))
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #3 : 03 Марта 2013, 20:32:13 »

Итак, поехали!

В одной теме на нашем форуме прозвучал вопрос: "Зеркалку или цифровой". Перевожу на жыперский: "Какая машина лучше - легковая или дизельная?"   Поняли, что вопрос некорректен? Теперь по русски: цифровой - это значит не пленочный. А зеркалка - класс аппарата. Давайте попробуем разобраться, что же это за классы такие.
1. Компактные камеры (мыльницы). Удобно носить в кармане или дамской сумочке. Есть в водонепроницаемом исполнении и противоударные (удобно фиксировать взятие точек). Есть с мееееегазумом. Теперь минусы: мегазум обеспечивается за счет маааалюсенькой матрицы - низкий ресурс. Если зум не мега, а в пределах разумного (3-4 кратный), то есть надежда, что матрица более-менее. Если есть цифровой зум - отключить сразу и не вспоминать - это математика, дома на компе откадрируете, если что. Соотношение сторон как правило 3х4 - под первые мониторы 600х800. Вообще классическое - 2х3. В некоторых есть настройка этого параметра. Еще минус - отсутствие видоискателя (используется дисплей) или имитация видоискателя (дырка насквозь корпуса, заткнутая стекляшкой). Дисплей - основной пожиратель заряда аккумов, которые и так не ахти (ограничение по размеру). Огромная, просто запредельная задержка спуска - хочешь снять одно, снимаешь совсем другое. Ну про адекватный режим М (Мануал) тут не пишу, пользователи компактных камер им обычно не пользуются, да и нету его в 99% этих камер. Качество снимков (техническое) - иногда превосходит все разумные пределы, иногда - вообще ни к черту. Как повезет. Аккумуляторы - или свои типовые (как в мобильниках), или пальцы АА. Свои держат дольше, но если нет автомобильного адаптера - рискуете остаться без фотика. Аккумов АА хватает совсем ненадолго, но зато такие же батарейки - в любом ларьке.

2. Псевдозеркалки. Эти камеры - чуть посерьезнее. Сначала поясню, почему "псевдо". Там есть видоискатель, как в зеркалках. Смотришь - и видишь картинку в реальном времени. НО: видишь-то ее не через оптику, а на маленьком дисплейчике, выведенном в видоискатель. Отсюда сразу минус: пока изображение дойдет до этого дисплейчика, пройдет время. Плюс традиционное для всех цифровиков время задержки спуска. В результате - снова снимаем не то, что хотим. Соотношение сторон - по-прежнему 3:4. Из плюсов: на некоторых псевдозеркалках есть сменная оптика - имеем возможность развиваться. Есть горячий башмак под вспышку - можем учиться работать со светом. Матрица уже нормальная, с кропом 1,6 - хорошее разрешение. Ну и в руку взять приятнее - все-таки уже не финтифлюшка какая-то. Более-менее приличная емкость аккумуляторов. В некоторых моделях предусмотрена сменная оптика.
3. Наконец добрались до зеркалок. Почему "зеркалка"? Пучок света, отраженный от объекта съемки, пройдя через объектив, попадает на зеркало. Оно поворачивает этот поток на пентапризму и подводит к видоискателю - в него мы видим реальную картинку безо всяких задержек. Современные зеркалки обеспечивают до 95-98% охвата будущего снимка (для сравнения, на пленочных "Зенитах" этот показатель был где-то в районе 2/3). Когда мы жмем на спуск, зеркало поднимается (слышен хлопок), срабатывает затвор. Затвор пропускает световой пучок на матрицу в течение времени, называемого выдержкой. Затем - затвор закрывается, зеркало опускается. Процессор применит к полученному файлу заданные нами или автоматикой настройки и сохранит его (если поставить режим RAW, то файл будет "сырым" и доступным ко многим коррекциям, но "весить" при этом будет раз в пять больше обычного JPEGа). У большинства зеркалок матрица имеет кроп-фактор 1,6 (это значит, что она в 1,6 раза меньше классического 35ти миллиметрового пленочного кадра, который имел размер 24х36 мм - вот, кстати, откуда классическое соотношение сторон 2х3). Зеркалки профессионального уровня имеют матрицу "полного" размера, 24х36 мм, но о них тут писать не будем. Из плюсов зеркалок - возможность смены оптики, "горячий башмак" под вспышку (есть и у некоторых "псевдо"), хорошая "скорострельность" (количество кадров в секунду на серийной съемке), большая емкость аккумов и многое, многое еще чего. Минус - только один - размер и вес. Но если есть желание снимать серьезно, то минус этот вроде как отходит на второй план.

Теперь по производителям. Сорри, если мое мнение обидит владельцев камер, кроме Кэнона и Никона. Дело в том, что эти двое производят все сами, от и до. Остальные - хоть что-то закупают на стороне. Отсюда - не всегда корректная работа аппаратов. Свое мнение могу подкрепить мнением всех профи города: на всех съемках 99% народа снимают именно на эти камеры. Оставшийся 1% снимает на Пентакс. В свое время, когда все с ненормативной лексикой на устах переходили с пленки на цифру, Пентакс свою нишу упустил - у них на тот момент был очень ограниченный выбор и неразумные цены. Поэтому те, кто снимал на пленочные Пентаксы (типа меня), при переходе на цифру отдавали предпочтение "великой двойке", несмотря на имеющийся парк пентаксовской оптики. Сейчас вроде как Пентакс догнал немножко, но его поезд ушел - парк оптики "этих двух" держит на своих марках крепко.
Агитировать за кого-то одного не буду, что больше глянется и в руку ляжет, значит, то и ваше. При покупке Никона или Кэнона следите, чтобы гарантийный талон был на ДВА года и сервис в любом авторизованном центре. Если на год и в каком-то одном "нашем" - серый товар.

Ну и немножко по классам моделей. Сам я работаю Кэноном, поэтому буду отталкиваться от него.
Четырехзначные модели - зеркалки начального уровня. Если уверены, что нужна именно зеркалка, но понимаете, что вы - любитель по жизни, то это - ваш выбор. Скромный набор функций, зато маленький размер. При желании можно на четырехначную камеру поставить нормальную оптику и вспышку - и все будет работать. Из плюсов - небольшой размер.
Трехначные модели - хороший выбор уверенного любителя. Эта техника "не смешно" смотрится с нормальной оптикой. Из минусов - неудобство работы в режиме Мануал - выдержка и диафрагма выставляются одним диском, при этом для перехода от одного к другому зажимается и удерживается кнопочка. Если это неудобство не смущает (или мануалом пользоваться не собираетесь) - можно брать.
 Двухзначные модели - полупрофессиональные (предыдущие были любительские). Матрица 1,6 (как и у всех до этого). Отличие от трехзначных - более скоростной и долговечный затвор, более емкий аккум. Ну и по мелочам еще много чего. В управлении - на выдержку и диафрагму отдельные диски, можно переключаться "на бегу". К таким камерам покупать объектив с переменной светосилой - то же самое, что на скоростной Мерс ставить резину от Запорожца. Объективы с дискретной светосилой стоят денег (вообще оптика дешево стоить не может, там очень точная механическая обработка). Если располагаете финансами для дальнейшего развития - можно выбирать из этого модельного ряда.
Ну про однозначные модели, как мы договаривались, говорить не будем.
Во всех моделях сейчас есть видео, если это важно.

Чуть выше я говорил, что агитировать в пользу какого-то одного производителя не стану. Исходя из этого, могу посоветовать: выберите себе модель из Кэнона. Потом придите в обычный магазин, попросите показать ее и аналогичную из модельного ряда Никона. Какая в руку ляжет - та и ваша. Вернитесь домой и найдите у кого дешевле в инет-магазинах. Не забывайте про условия гарантии, о которых было выше.

Еще пара слов про мегапиксели. Их количество - замануха для ламеров. Судите сами: чем их больше в одинаковой по размеру матрице, тем физически меньше каждый сенсор. А раз так, то к нему сложнее подвести питание, отвести информацию и охладить. Значит, меньше надежность и больше шансов, что со временем будут появляться т.н. битые пикселы. Для примера: один раз в газету "Петрович" (была такая на стадионе) мы поставили фотку примерно в 1/6 от оригинального размера кадра, снятого восьмимегапиксельной камерой. Ну а так как объектив был нормальный и наводка на резкость тоже, то фотография на облоге формата А3 смотрелась как обычная крупноплановая. Посчитайте, сколько там осталось от 8 Мп и ответьте сами на вопрос, нужна ли гонка за мегапикселями для тех, кто дальше компа фотки двигать не намерен?


-----------------------------------------------------------


Парни, я разослал приглашения всем фотолюдям, которых знаю. Так что наберитесь терпения, не забивайте тему. Коллеги, про объективы вопрос видели?
Алюляй, когда будешь переносить темку, потри, пожалуйста этот мой пост и заодно все, что не несет познавательной нагрузки.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2013, 11:26:39 by Rowdy »
+7 911 0000 380
http://vkontakte.ru/vershininserg
Я зарегистрировал ник СЕРВЕР! http://nick-name.ru/sertificates/994900/

Оффлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10459
  • Завсегдатый Компьютерщик
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #4 : 03 Марта 2013, 21:22:35 »
Я также предлагаю размещать тут полезные ссылки. Например:
- ссылка на сайт хорошего человека Михаила Афанасенкова
http://www.afanas.ru/video/index.htm
и на его статью, посвященную выбору цифровой камеры. Там очень много полезного и есть ответы на очень многие вопросы.
http://www.afanas.ru/video/photo.htm

- ссылка на сайт Дмитрия Каткова, где очень большое собрание статей, посвященных фотографии. Доступно и интересно:
http://photo-element.ru/articles.php
Пешеход

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10459
  • Завсегдатый Компьютерщик
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #5 : 03 Марта 2013, 21:24:24 »
А про объективы будет? а еще хотелось бы элементарные, базовые, принципы построения фотографии
А что конкретно тебя интересует про объективы и про "принципы построения"?
Пешеход


Оффлайн acTpo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 824
  • Турист-матрасник
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #6 : 03 Марта 2013, 21:28:08 »
...
и на его статью, посвященную выбору цифровой камеры. Там очень много полезного и есть ответы на очень многие вопросы.
http://www.afanas.ru/video/photo.htm
У афанаса очень хорошая статья - но надо понимать, что ей уже без малого лет так 8. С точки зрения теории фотографии - все верно, с точки зрения технической реализации - многое безнадежно устарело.
Был Def 110 TD5 05г.в. - "палатка с колесами"
Теперь TLC 80 VX 94г.в. - "ржавое ведро" ))

Оффлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10459
  • Завсегдатый Компьютерщик
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #7 : 03 Марта 2013, 21:29:39 »
У афанаса очень хорошая статья - но надо понимать, что ей уже без малого лет так 8. С точки зрения теории фотографии - все верно, с точки зрения технической реализации - многое безнадежно устарело.
Он эту статью периодически обновляет. С другой стороны, советы по выбору не потеряли актуальности.
Пешеход

Оффлайн Евгений Невлер

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1672
    • Петербургский краевед
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #8 : 03 Марта 2013, 21:30:13 »
Готов взять на себя раздел по объективам :-)

Насколько сильно углубляться?
"Петербургский краевед" - автомобильные экскурсии выходного дня.

http://www.kraevedspb.ru

Онлайн oprime

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6138
  • граф
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #9 : 03 Марта 2013, 21:39:56 »
Отличная книга Самсонова "Учебник фотографа".
pdf, docx

Оффлайн Змей

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3699
    • 4x4tet.ru
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #10 : 03 Марта 2013, 21:41:22 »
Цитировать
Двухзначные модели - полупрофессиональные (предыдущие были любительские). Матрица 1,6 (как и у всех до этого). Отличие от трехзначных - более скоростной и долговечный затвор, более емкий аккум. Ну и по мелочам еще много чего. В управлении - на выдержку и диафрагму отдельные диски, можно переключаться "на бегу".
В отношении Никона модельные индексы выглядят иначе. По крайней мере, так было ещё несколько лет назад. Так, камерами "начального уровня" были модели типа 40 или 60. Естественно, всё это с буквой D, коли мы говорим о цифровых камерах. Камеры более высокого уровня у них имеют наоборот, трёхзначные индексы.
На сегодняшний день всё несколько изменилось, так как появились "промежуточные" камеры. Например, D5100, D7000.
Такие модели призваны, насколько можно понять производителя, удовлетворить запросы именно промежуточного уровня, их обычно именуют ещё "продвинутыми любителями". То есть, такие камеры снабжены некоторыми возможностями из ряда более старших моделей, но при этом сделаны попроще, и разумеется, имеют меньшую цену.
Так например, в моделях, близких к "профи", всегда считалось неким моветоном наличие экрана с возможностью использования как видоискателя. И уж тем более, такой "ширпотребной" глупости, как поворотно-откидной экран. Считалось, что настоящему фотографу такое не нужно, видимо... Хотя на самом деле, такая функция очень удобна, ведь при её наличии можно, например, снимать от самой земли. Или поднять камеру над головой. Впрочем, это частности.

Профессиональные и полупрофессиональные камеры отличаются от младших моделей многим, на самом деле.
Здесь не упомянуты такие вещи, как погодостойкость, к примеру. Старшие - читай, дорогие - камеры в основном имеют устойчивость к влаге и пыли.
Также у любого производителя старшие модели имеют значительно большее количество управляемых функций, выведенных на корпус физическими кнопками и переключателями, как выше и упомянуто. Нужно это не для того, чтоб увеличить цену, а для того, чтобы можно было менять настройки быстрее.
И ещё один момент: на старших моделях, как правило, отсутствует режим полного автомата ("зелёная кнопка", она же кнопка "шедевр").

Ещё один момент, о котором стоило бы упомянуть, это типы матриц.
Есть два типа этих устройств, записывающих собственно изображение.

Первый тип более старый, это CCD-матрица, или ПЗС (прибор с зарядовой связью).
Второй - это CMOS-матрица, или КМОП (комплементарный металл-оксидный полупроводник).

Сейчас считается, что КМОП-матрицы однозначно "современнее" и во всех отношениях неоспоримо лучше. Однако это не совсем так просто и однозначно. КМОП-матрицы обладают заметно меньшим количеством шумов по сравнению с ПЗС-матрицами. Но. ПЗС имеют лучшую цветопередачу, и это тоже факт.
Правда, за последние года два-три качество КМОП-матриц значительно улучшилось, и цветопередача стала приближаться к ПЗС.

Так например, у того же Никона более старые модели зеркалок имели именно ПЗС-матрицы.
Известна очень удачная модель D60, относившаяся к младшему ряду. Невзирая на всю свою простоту, эта камера имеет более чем достойные характеристики, и к тому же очень легка и компактна.

Другая модель, сейчас уже тоже снятая с производства, и имеющая ПЗС-матрицу, это D200. Полупрофессиональная камера, превосходная во многих отношениях.
Из этой модели "выросла" очень известная и популярная D300, и вот она имеет уже КМОП-матрицу.
Долгое время бывшая почти эталоном у многих фотографов D700 сейчас сменилась новой D800. Всё это тоже КМОП, конечно. И это не "кроп", а полнокадровые модели.

От уровня модели зависит как качество самой матрицы, так и качество обработки сигнала с неё. Поэтому в более дорогой и сложной технике шумов на изображении с ПЗС-матрицы меньше.
Есть ещё технические подробности, типа того, как реализованы уровни светочувствительности, и так далее.

Общий смысл в том, для чего нужен данный конкретный фотоаппарат. Например, если говорить о пейзажных съёмках, то ПЗС-матрица имеет смысл, так как качество цветопередачи существенно.


Цитировать
К таким камерам покупать объектив с переменной светосилой - то же самое, что на скоростной Мерс ставить резину от Запорожца.
С этим суждением я не согласен совсем.
Это чрезмерно категорично. Объективы характеризует отнюдь не только светосила, как таковая. Хотя безусловно, высокая светосила - это хорошо. Но при этом уменьшение светосилы при увеличении фокусного расстояния не означает автоматически, что данный объектив плох.

Оффлайн СЕРВЕР

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1734
  • снимаю всех))
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #11 : 03 Марта 2013, 21:44:04 »
Коллеги, давайте тему про "принципы построения фотографии" оставим фотошколам, по нескольким причинам. Во-первых, тема огромна, и если мы пустимся в ее раскрытие, мы рискуем далеко "запрятать" материал про сами фотики. Во-вторых, мнений миллион и все они субъективны, и кроме лишнего объема букв мы тут ни к чему не придем. Давайте для начала поможем новичкам сориентироваться в матчасти. Если же кто все же хочет посоветовать что-то по художественной составляющей, просто дайте ссылку на статью.
+7 911 0000 380
http://vkontakte.ru/vershininserg
Я зарегистрировал ник СЕРВЕР! http://nick-name.ru/sertificates/994900/


Оффлайн SEWER

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4627
  • +7(931) двести сорок, сорок два, шестьдесят два
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #12 : 03 Марта 2013, 22:08:35 »
А что конкретно тебя интересует про объективы и про "принципы построения"?
мне как новичку более понятно следующее
хочешь попробовать и не хочешь выкинуть бабло - бери фотик снссас14521 потом поймешь
есть деньги чутка - бери 76887988 он лучше т.к.
алигарх - бери 99999
стекла:
хочешь панорамы - 76543
хочешь портреты -76542
хочешь природу 87654
здания 09876 и ты ды
принципы ну знал бы вопрос знал бы пол ответа  :) а так наводи туда то, лицо в цетре, горизонт не заваливай лан принципы я книгу почитаю

Оффлайн Змей

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3699
    • 4x4tet.ru
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #13 : 03 Марта 2013, 22:21:30 »
мне как новичку более понятно следующее
хочешь попробовать и не хочешь выкинуть бабло - бери фотик снссас14521 потом поймешь
есть деньги чутка - бери 76887988 он лучше т.к.
алигарх - бери 99999
стекла:
хочешь панорамы - 76543
хочешь портреты -76542
хочешь природу 87654
здания 09876 и ты ды
принципы ну знал бы вопрос знал бы пол ответа  :) а так наводи туда то, лицо в цетре, горизонт не заваливай лан принципы я книгу почитаю
Вот-вот-вот... Именно об этом и речь. ::)

Видишь ли, тут такая штука... Если начать выкладывать такие советы, то получатся не знания, а именно сборник мнений. Ценность очень относительная. Хотя безусловно, есть некоторые вещи, о которых можно сказать "хочешь то-то - бери вот это или это".
Это то же самое, что обсуждение моделей автомобилей. Первый самый правильный ответ в качестве реакции на очередной вопрос типа "а что бы мне лучше взять" - это встречный вопрос: определись, зачем тебе автомобиль. Что именно от него требуется?
Здесь такая же история.

В отношении фотоаппарата необходимо понимать, зачем он, что от него требуется. Если руки чешутся на художественную фотографию, это одно. Если нужна репортажная съёмка, то важнее другие нюансы, и в отношении объективов, и самой камеры. Если фотоаппарат - просто записная книжка, то во многих случаях достаточно просто хорошей мыльницы. И так далее.

Но да, можно дать некие конкретные рекомендации при условии, что вопрошающий может сказать нечто о своих целях.

Оффлайн acTpo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 824
  • Турист-матрасник
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #14 : 03 Марта 2013, 22:23:09 »
мне как новичку более понятно следующее
хочешь попробовать и не хочешь выкинуть бабло - бери фотик снссас14521 потом поймешь
есть деньги чутка - бери 76887988 он лучше т.к.
алигарх - бери 99999
стекла:
хочешь панорамы - 76543
хочешь портреты -76542
хочешь природу 87654
здания 09876 и ты ды
принципы ну знал бы вопрос знал бы пол ответа  :) а так наводи туда то, лицо в цетре, горизонт не заваливай лан принципы я книгу почитаю
Про фотоаппараты писать бесполезно - прогресс не стоит на месте и ситуация с каждым годом меняется, да и по "жарким" обсуждениям в форумах заметно, что у каждого свои любимые камеры. Так что тут советовать конкретную модель я бы не взялся.
По стеклам:
1. панорамы - лучше всего снимаются, как ни странно, или объективом с фокусным 50мм, или умеренным телевиком с фокусным 70-90мм (последним легче снимать что-то крупномасштабное, в горах например). При этом уточню, что панорамы в фотографии - это обычно изображения с очень широким углом обзора, склеенные из нескольких снимков. Вот именно для аккуратности склейки и используются объективы около50мм фокусного, чтобы обеспечить минимум искажений перспективы в исходных снимках, применяющихся для склейки.
2. портреты - классическими портретными фокусными являются 85-135мм для пленочного кадра. Соответственно, на обычных любительских зеркалках с матрицей APS (кроп 1.5-1.6х) - это 50-85мм, на олимпусах и панасониках с матрицами 4/3 - 45-75мм.
3. Для природы подходят очень разные фокусные, в зависимости от того, что конкретно хочется снимать. Если предполагаются масштабные пейзажи без склейки панорам - тогда нужен широкоугольный объектив, соответственно это 35мм и менее в пленочном эквиваленте, 28мм (а лучше 24) и менее на APS-матрицах, 14мм и менее на 4/3.
4. Здания в принципе тоже снимаются шириками. Но надо понимать, что широкоугольный объектив создает ощутимое искажение переспективы. Для каких-то ответственных съемок можно применять весьма дорогостоящие узкоспециализированные объективы с коррекцией перспективы (например, Canon'ы серии TS-E), но для любителя это чересчур излишняя трата денег - так что можно обойтись обычным шириком.

Как-то так вкратце. Если нужны подробности и примеры - спрашивайте, распишу и найду кадры для пояснений.
Был Def 110 TD5 05г.в. - "палатка с колесами"
Теперь TLC 80 VX 94г.в. - "ржавое ведро" ))

Оффлайн K-9

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 873
  • ॐ मणि पद्मे हूँ
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #15 : 05 Марта 2013, 08:52:44 »
Расскажите про  объективы для фотоохоты и макросъемки.
Нужды мини-приюта:крупа гречневая,баночные корма.  Будем благодарны любой оказанной помощи!
https://vk.com/dobryniaspb
http://vk.com/club17075048
Войлок из собачьей шерсти на заказ.

Оффлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10459
  • Завсегдатый Компьютерщик
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #16 : 05 Марта 2013, 11:10:35 »
Вообще, я сторонник того мнения, что для макросъемки стоит завести отдельную мыльницу и на нее снимать макро.  В силу особенностей зеркальных камер снимать на них макро - задача довольно трудоемкая, а мыльницы как будто специально для этого сконструированы.
А что касается фотоохоты, считается, что предмет снимают с большого расстояния. Соответственно, снимать лучше длиннофокусным объективом. От 135мм, если считать для полного кадра. Желательно пользоваться штативом или упором.
Пешеход

Оффлайн Niksan

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 515
    • вСекте
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #17 : 05 Марта 2013, 11:18:25 »
Я для макросъемки завёл себе клоз-ап линзы в плюс к телевичку. Для любительского использования вполне достаточно. Потом тут надо разделить что называют макро:
Есть как бы углублённое название  ;D - это съёмка в масштабе 1:1 и ещё мельче, тоесть от размера объекта примерно равному матрице.
И есть общее название, как сюжета - букашки-цветочки, тут обычно требуется меньшее увеличение.

Оффлайн СЕРВЕР

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1734
  • снимаю всех))
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #18 : 05 Марта 2013, 12:12:34 »
Соглашусь с Костиком. Даже самая простая мыльничка решит все макро-проблемы на любительском уровне. Для профессиональной съемки, помимо объектива, нужна еще и кольцевая вспышка (охватывает объектив вокруг), и стоит это все немерено, а обрасть использования - крайне узка.
Сейчас еще асТро подтянется, в аналогичной темке во флудилке он очень популярно объяснил, почему мыльнички обеспечивают отличное качество макро. Надеюсь, повторит уже здесь.
+7 911 0000 380
http://vkontakte.ru/vershininserg
Я зарегистрировал ник СЕРВЕР! http://nick-name.ru/sertificates/994900/

Оффлайн ORREL

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9370
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #19 : 05 Марта 2013, 12:37:27 »
Так. Вот кто-нибудь, самый спец, подскажи.

Есть кэнон 60д. Хочу снимать на соревнованиях, людей и природу. На какие конкретно объективы стоит обратить внимание? Ценники с 5 цифрами предлагать не надо :)

Оффлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10459
  • Завсегдатый Компьютерщик
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #20 : 05 Марта 2013, 13:02:48 »
Так. Вот кто-нибудь, самый спец, подскажи.

Есть кэнон 60д. Хочу снимать на соревнованиях, людей и природу. На какие конкретно объективы стоит обратить внимание? Ценники с 5 цифрами предлагать не надо :)
Соревнования я снимал на Canon EF 75-300 IS USM. Светосилу не помню уже, но темный. При хорошем свете мне его вполне хватало. Ценник за новый в р-не 15т.р., но надо искать б.у. за половину стоимости. Если сильно душит жаба, покупаешь 50/1.8 и снимаешь им вообще ВСЁ. Но придется походить ногами.
Пешеход

Оффлайн Niksan

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 515
    • вСекте
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #21 : 05 Марта 2013, 13:39:32 »
Собственно про МАКРО клоз-ап добавлю..

вот и они


Суббота вечер: http://cs10946.vk.me/u1142311/7151511/y_e8b66ba7.jpg
Воскр. утро...  ;D http://cs10946.vk.me/u1142311/7151511/y_dff1e4c5.jpg
« Последнее редактирование: 05 Марта 2013, 13:42:15 by Niksan »


Оффлайн ORREL

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9370
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #22 : 05 Марта 2013, 13:54:26 »
А Недопривод на что снимает?

Оффлайн SUBSTANCE

  • Руководитель кружка
  • *
  • Сообщений: 16704
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #23 : 05 Марта 2013, 13:58:32 »
А Недопривод на что снимает?
на ценники с пятью цифрами

Оффлайн ORREL

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9370
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #24 : 05 Марта 2013, 14:01:53 »
Соревнования я снимал на Canon EF 75-300 IS USM. Светосилу не помню уже, но темный. При хорошем свете мне его вполне хватало. Ценник за новый в р-не 15т.р., но надо искать б.у. за половину стоимости. Если сильно душит жаба, покупаешь 50/1.8 и снимаешь им вообще ВСЁ. Но придется походить ногами.

Кость, кинь ссылку на свои фото?

Оффлайн СЕРВЕР

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1734
  • снимаю всех))
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #25 : 05 Марта 2013, 14:20:09 »
ORREL, футбол на Петровском я снимал на 70-200 L 4,0. "Четверка" потому, что на 2,8 жаба душила. Стоишь у углового флажка, подбежали - снимаешь крупняки. Побежали к воротам мяч туда засовывать - отличные среднеплановые кадры на 200. Фанаты за спиной фаер-шоу организовали или еще какую визуалку - на 70 вполне ширины кадра на пару секторов хватает. А вот если футболеры за среднюю линию удрали - все, только смотреть за ними.
У совсем серьезных дядек на Петровском тоже 70-200, но естессно 2,8. Плюс фиксы на 400. Светосила - я таких маленьких цифр не знаю.
Все жду, когда сюда придет Женя Невлер и про объективы расскажет, чтобы эти буковки-цифирки-словечки были понятны всем.
+7 911 0000 380
http://vkontakte.ru/vershininserg
Я зарегистрировал ник СЕРВЕР! http://nick-name.ru/sertificates/994900/

Оффлайн Змей

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3699
    • 4x4tet.ru
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #26 : 05 Марта 2013, 14:38:13 »
Расскажите про  объективы для фотоохоты и макросъемки.
По поводу макросъёмки здесь выше уже написали. Я с мнением насчёт мыльниц не согласен, однако спорить не буду. Единственное дополнение: то, что обычно называют "макро" - это именно мелкие (как правило, природные) объекты. Условно - пчела на цветке. Средний макрообъектив к зеркалке стоит не запредельных денег. Если уж человеку интересно именно это, то купить такую оптику вполне реально. Макрообъективы отличаются прежде всего тем, что позволяют фокусироваться с очень маленького расстояния (порядка 30см или менее). Также у таких объективов, как правило, уже в самой конструкции заложена задача давать высокую резкость изображения.
Подробно перечислять здесь всё это не надо, наверное. Есть интернет, есть описания, есть примеры фотографий.

Что касается фотоохоты.
Здесь, если подходить к вопросу всерьёз, требуются довольно серьёзные телеобъективы. Фокусные расстояния нужны хотя бы порядка 100-400, если говорить об объективах с переменным фокусным расстоянием (зумы).
Примеры таких объективов:
http://foto.ru/sigma_af_120-400_4.5-5.6_apo_dg_os_hsm_sony.html
http://foto.ru/sigma_af_150-500mm_f_5-6.3_apo_dg_os_hsm_dlya_sigma.html
(Здесь речь не о качестве изделий той или иной фирмы, и прочем. Просто в виде общего примера.)

Объективы обязательно должны иметь стабилизатор изображения, поскольку не всегда получится использовать штатив или упор.
Кстати, в качестве упора удобно использовать туристическую трекинговую палку. Есть модели палок, которые уже изначально предполагают такую возможность.

А вообще, если есть желание иметь оптику для чего-то наподобие фотоохоты, то на сегодняшний день вполне неплохо можно подобрать за разумные деньги что-то из старых объективов, сплошь и рядом ещё из "плёночных" времён. Единственное, для этого надо, чтобы камера имела механический привод управления объективом, т.к. все старые стёкла не имеют встроенных моторов. Такой привод камеры обычно в разговорном языке называют "отвёрткой". И отвёртка есть у любой более-менее приличной камеры, начиная с моделей для "продвинутых любителей".
Самое интересное, что старые объективы сплошь и рядом имеют намного более высокое качество, что самих оптических элементов, что конструктива.
Условно говоря, весьма и весьма пристойный телевик можно купить тысяч за двадцать.
Дальше уже умение снимать.

---------

Немного субъективных суждений об объективах и фотографии вообще.

Часто можно слышать такое мнение, что надо иметь очень хорошую оптику, иначе вообще ни о чём говорить нельзя, и т.д. Надо, конечно. Но дело в том, что если ни в чём не пытаться разбираться, то под "хорошей" оптикой автоматически начнёт пониматься самая дорогая. Безусловно, очень здорово, если например, тот же телеобъектив имеет постоянную светосилу 4, скажем. Что на фокусном 100, что на 400. Конечно, это хорошо. Но цены... И так со всем. Например, какой-нибудь основной рабочий зум порядка 18-70 может стоить 60-65 тысяч и больше, а может меньше 20. Или 8, если он б/у в отличном состоянии. При этом то, что за 8, отнюдь не в 10 раз хуже того, что за 60. Здесь нет такого прямого соотношения. Как нет и однозначного совета вида "бери вот это". Нужно понимать, что, почему и как. Нужно смотреть фотографии - много. Нужно снимать самому. Без последнего всё вообще мало осмысленно.
О вариантах со старыми объективами написано выше. И всё написанное в такой же мере относится к любому типу объектива. Что к телевику, что к среднему рабочему, что к широкоугольникам, или прочим.

Чисто технические подробности тоже есть в немалом количестве. Например, существуют совсем бюджетные (казалось бы), но очень удачные объективы. А есть намного более дорогие, но откровенно неудачные. В отношении Никона к явно удачным моделям следует отнести, к примеру, известный Nikkor 18-70. Несколько лет назад с этим объективом продавалась камера D80. Сейчас это стекло в идеальном состоянии можно купить буквально за 7-8 тысяч. А объектив очень хорош. Компактен, лёгок, отлично и быстро работает, не склонен к набиранию пыли, даёт достаточно приемлемую по резкости и рисунку картинку. Почти идеальный трэвел-зум для того, чтобы не таскать с собой лишнего, если объём и вес ограничены.
Из других удачных моделей той же марки можно помянуть продающийся сейчас в комплекте с камерами Nikkor 18-105. Идёт в комплекте с D90, например. За те деньги, которых он стоит (невеликие деньги) - объектив более чем хорош. Также быстро и чётко работает, как и 18-70, также лёгок и ненамного больше габаритами, но плюс к этому снабжён очень неплохо работающим двухступенчатым стабилизатором, и даёт больше возможностей, так как диапазон заметно больше. Да, у него не постоянная светосила, да, можно бы и побольше в идеале. Но повторюсь, за свои деньги это очень хорошо.

К несомненно удачным моделям следует отнести всю серию Nikkor с постоянным фокусным расстоянием (имеются в виду объективы серии G - только они). Это прежде всего, AF-S Nikkor 35/1.8 G и AF-S Nikkor 50/1.8 G. Совсем недорогие объективы, вроде бы начального уровня, если судить по цене. Но качество объектива таково, что эту покупку можно считать подарком. Резкость картинки весьма достойная, пресловутый "рисунок" тоже очень и очень неплох.
Да, нужно отойти или подойти ногами. Как это было когда-то. Но зато качество фиксов всегда было и есть выше качества зумов.
Два вышеупомянутых объектива прекрасно подходят для съёмок природы, пейзажей, города. При умении пользоваться фотографии будут очень высокого уровня.
Работают объективы на редкость быстро, чётко, точно. Нет ошибок, нет сбоев фокусировки, даже при быстром следящем автофокусе и при работе сериями. Фокус держится мёртво, зубами, что называется...
А третья модель из этой же серии, AF-S Nikkor 85/1.8 G, будет весьма достойным портретником.
При этом все помянутые подходят к камерам с узкой матрицей ("кроп"), а таких среди моделей с разумными ценами 10 из 10.

Следует помнить, что для таких камер означенное фокусное расстояние надо умножать на 1,5.
Иначе говоря, Nikkor 35/1.8 будет прямым аналогом по фокусному расстоянию Гелиосу 44 на Зените, скажем. То есть, нормальный средний объектив. А "полтинник" будет аналогом Юпитеров с фокусным порядка 70. Это не телевик, но просто несколько более узкий объектив, только и всего.
При всём этом объективы на редкость легки и компактны, от этого не устанут руки даже у ребёнка. Тем более, если легка сама камера. Передняя линза расположена глубоко, засветка на этих стёклах - редкость, даже при почти контровом солнце.
Единственное, при покупке надо выбирать из нескольких экземпляров. Смотреть, чтобы не было сдвижки фокуса вперёд или назад (фронт и бэкфокус).

Вот такой пример. А модели совсем бюджетные, вроде бы.

Для того, кто хочет фотографировать природу или город, нужен также широкоугольный объектив. Лично я пользуюсь Тамроном 10-24. И считаю эту модель одним из очень удачных вариантов. Особенно (снова реальность) при учёте его цены. Он и сейчас стоит всего порядка 17 тысяч и менее.
Вот, например: http://foto.ru/tamron_af_10-24_mm_f_3.5-4.5_di_ii_dlya_nikon.html

Могу сказать так: пользуюсь три года. Снимал и снимаю им очень часто. Объектив даёт очень хорошую картинку, достаточно резкую для недорогого ширика, действительно вполне резкую, никакого "мыла" не видно. Ни по краям, ни в углах, как это бывает. Хроматические аберрации минимальны.
При этом объектив позволяет делать очень многое. Естественно, что есть характерные для любой такой оптики искажения, но здесь они, как бы сказать... В разумных пределах, что ли. Они понятны, и не переходят пределов здравого смысла.

В целом можно сказать, что подобрать всю фототехнику под свои задачи можно, и можно за разумные деньги. Необязательно считать, что для увлечения необходимо сразу затратить сотни тысяч, а если нет - купи мыльницу и не жужжи. Это сплошь и рядом вовсе не так. Например, я не считаю себя профессиональным фотографом. С той точки зрения, что камера не приносит мне кусок хлеба с маслом. Да, для меня слово "профессионал" в данном случае имеет именно такой смысл. А "профессионализм", как умение, уровень понимания - это другое. Я считаю себя любителем. И спорить с теми, для кого это презрительный ярлык, даже не собираюсь. Пусть считают, как хотят. Не имеет значения - любитель там, не любитель... Я просто снимаю. И хочу делать это хорошо, вот и всё.
Подход связан в том числе и со стоимостью оборудования. Нет смысла покупать камеру за 80 тысяч, плюс к ней три-четыре объектива, каждый по 50-70 тысяч (это как минимум), если этим не зарабатывать на жизнь. Считаю, что такое оборудование должно отрабатывать свою цену. Ну, либо у человека просто нет финансовых проблем на таком уровне, и для него указанное не имеет значения вообще. Тогда можно только сказать - отлично, у тебя есть возможности. Теперь осталось только научиться всем этим пользоваться. И если получится, ты сразу будешь на коне, что называется. Поскольку техника будет давать тебе максимум возможного.

Всё зависит от человека, как и всегда, впрочем.

Оффлайн acTpo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 824
  • Турист-матрасник
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #27 : 05 Марта 2013, 15:00:08 »
Сейчас еще асТро подтянется, в аналогичной темке во флудилке он очень популярно объяснил, почему мыльнички обеспечивают отличное качество макро. Надеюсь, повторит уже здесь.
Вкратце и не вдаваясь в технические нюансы, чем меньше матрица, тем большую глубину резкости изображаемого пространства (грип) она дает. Т.е. на зеркальных и беззеркальных камерах с большой матрицей легче передать объем в кадре - т.к. , говоря упрощенно, управляя диафрагмой можно сделать так, чтобы объект, на который фокусируешься, был резким, а фон за ним размытым. А можно сделать так, чтобы резким было всё "от забора и до заката". Мыльница такой гибкости не даст - из-за малого размера матрицы размыть фон довольно тяжело - разве что снимая объект, сильно удаленный от фона, на больших фокусных расстояниях (простым языком - на "большом" зуме). Так что, в большинстве ситуаций на мыльнице все будет более-менее резким. В обычной съемке это плохо - кадры получаются плоскими и невыразительными. А вот в макро эффект обратный. Фокусируясь специальным макрообъективом на зеркалке на какой-нибудь микроскопический цветочек или любимого таракана, надо понимать, что при "обычных" параметрах съемки в фокус попадет зона очень маленькой глубины. Т.е. в фокусе будет к примеру центр цветка или правый ус таракана, а все остальное будет размыто. Соотвественно, надо прикрывать диафрагму и подсвечивать объект, чтобы весь таракан в кадре был резким. Отсюда и затратность макросъемки на зеркалках - обычные объективы не обеспечивают нужного масштаба изображения (таракан во весь кадр не получится), специальные макро стоят хороших денег, вспышки для макросъемки обычные также не подойдут - нужны специальные кольцевые... В общем, слишком много возни для обычных любителей.
В то же время, обычные дешевые мыльницы за счет малюсеньких матриц и минимальных фокусных расстояний, позволяют наводиться на резкость с смешных дистанций в 2-3 сантиметра и той самой "резкостью от забора до заката" дают возможность не сильно задумываться о том, что, как и куда крутить. Иными словами - увидели цветочек, приблизили и щелкнули кнопкой. Всё. Думать - не надо вообще.

Все жду, когда сюда придет Женя Невлер и про объективы расскажет, чтобы эти буковки-цифирки-словечки были понятны всем.
Я кстати про буковки-цыферки тоже много могу рассказать, прошлая работа консультец-продавана сказывается  facepalm Только лучше по конкретным вопросам или хотя бы по отдельным производителям - писать про всё - на пару страниц форума набежит.
Был Def 110 TD5 05г.в. - "палатка с колесами"
Теперь TLC 80 VX 94г.в. - "ржавое ведро" ))

Онлайн oprime

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6138
  • граф
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #28 : 05 Марта 2013, 17:05:54 »
По поводу макро. У меня есть вот такая Tokina, купленая за 5 т.р. Пчел снимать трудно, из-за маленького ФР, но можно. Из минусов только медленный автофокус я заметил. На Яккиме уронил его в снег целиком, отряхнул и все ок. Стоит как штатник сейчас. К чему это я. Есть много хорошей дешевой оптики :), тока надо поискать...

Онлайн oprime

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6138
  • граф
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #29 : 05 Марта 2013, 17:09:48 »
Так. Вот кто-нибудь, самый спец, подскажи.

Есть кэнон 60д. Хочу снимать на соревнованиях, людей и природу. На какие конкретно объективы стоит обратить внимание? Ценники с 5 цифрами предлагать не надо :)
Бери у Ребела вот это для спорта, портретов и птичек. Нормальный объектив :)

Оффлайн Niksan

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 515
    • вСекте
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #30 : 05 Марта 2013, 17:15:01 »
Сегодня СПАМ от еврейской лавченки принес новость о стекляхе для Nikon http://www.bhphotovideo.com/c/product/936121-REG/nikon_80_400mm_f_4_5_5_6g_ed_vr.html

Сорри ежели не туда, но чего-то не нашел другой фототемы

Оффлайн ORREL

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9370
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #31 : 05 Марта 2013, 17:40:19 »
Бери у Ребела вот это для спорта, портретов и птичек. Нормальный объектив :)

;)

Оффлайн Змей

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3699
    • 4x4tet.ru
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #32 : 05 Марта 2013, 17:45:39 »
Бери у Ребела вот это для спорта, портретов и птичек. Нормальный объектив :)
Посмотрел. В принципе, вполне нормально. Единственное, надо понимать, что фокусироваться будет немножко медленнее, т.к. отвёрточный. Но если за небольшие деньги, то хорошая покупка.

Орел, если предел бюджета должен умещаться в четыре цифры, то под такие задачи только искать б/у в хорошем состоянии.
_________

Сегодня СПАМ от еврейской лавченки принес новость о стекляхе для Nikon http://www.bhphotovideo.com/c/product/936121-REG/nikon_80_400mm_f_4_5_5_6g_ed_vr.html

Сорри ежели не туда, но чего-то не нашел другой фототемы
Непонятно, за что такие деньги. Объектив довольно тёмный, и судя по характеристикам, ничего выдающегося собой не представляет.

Онлайн oprime

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6138
  • граф

Оффлайн JeM

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4026
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #34 : 05 Марта 2013, 17:51:37 »
подскажите фотик поучиться и побаловаться, бюджет до 30ти тыр.  склоняюсь к этому http://www.ulmart.ru/goods/234206
УАЗ-31519  лебедки муды и прочая ненужная хрень
Лачетти
Додж караван
CF-500
Газ 3302 бизнес

Оффлайн JeM

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4026
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #35 : 05 Марта 2013, 18:14:31 »
подскажите фотик поучиться и побаловаться, бюджет до 30ти тыр.  склоняюсь к этому http://www.ulmart.ru/goods/234206
ответа не дождался пошел купил, буду познавать  :)
УАЗ-31519  лебедки муды и прочая ненужная хрень
Лачетти
Додж караван
CF-500
Газ 3302 бизнес

Оффлайн Змей

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3699
    • 4x4tet.ru
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #36 : 05 Марта 2013, 18:25:44 »
Очень ты скорострельный... :D

Ответ стирать не буду, пусть остаётся. Может, кому ещё пригодится.

подскажите фотик поучиться и побаловаться, бюджет до 30ти тыр.  склоняюсь к этому http://www.ulmart.ru/goods/234206
У меня религия другая... :D
По ссылке Кэнон, я бы предложил вот это, пока оно ещё есть: http://foto.ru/nikon_d90_kit_18-105_vr.html
Здесь ты в пределах 30тыр получаешь сразу весьма приличную камеру в комплекте с вполне пристойным объективом (о таком я писал выше).
Возможностей D90 тебе хватит за глаза и за уши, с избытком, и ты сразу будешь иметь в руках камеру с верхним дисплеем и прочими подробностями управления. А когда и если ты поймёшь, что из неё вырос - возьмёшь уже D300, или что там будет аналогом.

Если надо полегче, покомпактней, и т.д., то можно взять это: http://foto.ru/nikon_d5100_kit_af-s_18-55_dx_vr.html
Лёгкая, компактная вещь, по сути - наследник известной D60, только уже с КМОП-матрицей, 3D-цветовым экспозамером, и т.д. Тот объектив, который идёт в комплекте, по сравнению с хорошей оптикой неконкурентен, конечно. Однако всё работает, разумеется, и фотографии будут нормальными, если не печатать для выставки.
Здесь за 21 тыр получаешь без проблем работающий комплект, способный на уровне несложной съёмки получать вполне хороший результат.

Оффлайн JeM

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4026
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #37 : 05 Марта 2013, 18:28:04 »

я в магазе был когда писал  ;D ;D ;D,  то что ты предложил я изучал, но на фото форумах отзывы были не самые лесные
УАЗ-31519  лебедки муды и прочая ненужная хрень
Лачетти
Додж караван
CF-500
Газ 3302 бизнес

Оффлайн Змей

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3699
    • 4x4tet.ru
Re: Особенности типов фотоаппаратов - обзор
« Ответ #38 : 05 Марта 2013, 19:58:43 »
Да кто бы сомневался... ;D На форумах можно такое прочесть, что и не додумаешься. Если кому-то D90, скажем, кажется дрянью, то и на здоровье. Понятно, что 5100 им тоже покажется отстоем.
Так это в основном кривые руки "фотографа", который уверен, что если он купил камеру, то голову уже можно не включать.
Подобные деятели и D700 охаивают, я встречал такое. Про новую D800 уже тоже появились отзывы типа "полная дрянь". Это нормально, такие мнения есть и будут всегда. Люди, даже если пойдут и купят по цене квартиры полный комплект Лейковского оборудования, и то скажут, что плохо.

Всё то же самое, что и в офф-роуде. :D

Оффлайн K-9

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 873
  • ॐ मणि पद्मे हूँ
Нужды мини-приюта:крупа гречневая,баночные корма.  Будем благодарны любой оказанной помощи!
https://vk.com/dobryniaspb
http://vk.com/club17075048
Войлок из собачьей шерсти на заказ.