Когда будешь сдавать назад в грязи и ткнёшься этим самым пара.......грамом в камень ,вот тогда и поймёшь на кой он нужен на машине для езды по гогну
Когда будешь вперёд жбанить ткнёшься осью рычага в камень... и т.д.

Тем более яблоко моста-оно твёрдое, тока пока об него головой бьёшся. А об дорогу (по опыту 2 нив) оно "на ура" мнётся.
На машине для "езды по гогну" и с панарой норм, тут же, кмк, речь про относительно высокие скорости идёт.
надо посчитать углы и пр... но кто ж это делать будет? )
Ну... так-то прежде чем за держак с маской хвататься немного посчитать никогда не помешает... ... а то потом "душевный тюнинг"® начинается, перетекающий в "а почему все поломалось"©.
Применительно к 4-линку: считалок в инете немного -таки имеется. А где-то толи на драйве2, толи на ниваклабе, я даже видел сабж, собранный на 4 штатных длинных тягах.