*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
18 Ноября 2018, 20:18:47


Пользователей
Статистика
  • Всего сообщений: 3768475
  • Всего тем: 153756
  • Онлайн Сегодня: 199
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: 100500 тема про выбор резины  (Прочитано 3666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1777
100500 тема про выбор резины
« : 11 Октября 2016, 12:10:39 »
А вот есть тут реальные пользователи  Крокодилов.

Как они в реале.
Более всего интересуют вопрос асфальта про остальное в инете начитался. Но вот байки про "адскую память" и проч волнуют все же.
Речь идет о 33 на 16
L200, не полированный стандарт.
В грязь свампера

Оффлайн Djafon

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1005
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #1 : 11 Октября 2016, 12:14:59 »
А вот есть тут реальные пользователи  Крокодилов.

Как они в реале.
Более всего интересуют вопрос асфальта про остальное в инете начитался. Но вот байки про "адскую память" и проч волнуют все же.
Речь идет о 33 на 16
Нивал, теперь Val, на гранде их катал. Правда 31.
Jeep ZJ

Оффлайн VIT TECHNO

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2714
  • Виталик 9213347682 НИВА21214 синяя
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #2 : 11 Октября 2016, 16:21:05 »
не едут крокодилы,видел,точатся по асфальту,бред
Самый крутой джип-это вертолёт.  http://vk.com/id12609371  Главное-это машину не поцарапать.

Оффлайн SLOW

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1777
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #3 : 11 Октября 2016, 17:18:35 »
не едут крокодилы,видел,точатся по асфальту,бред

Виталь

Вопрос был в реалном пользовании и минусах.

точатся они (судя по инету) меньше любой другой экстремальной
и Не поверю что они "едут" хуже чем МТ (а точатся думаю +- так же). Будем считать что "прокладка" ведет себе правильно.
L200, не полированный стандарт.
В грязь свампера

Оффлайн Mult

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2184
    • Web Fox
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #4 : 11 Октября 2016, 17:20:42 »
это надо очень сильно не любить себя и машину, что бы ездить на экстремальной резине по асфальту...
Suzuki Jimny АКПП
www.web-fox.ru-Создание сайтов любой сложности, продвижение, поддержка. Консалтинг.
_________________________________________
http://vk.com/carstikers - наклейки 4x4
8-92I-3ББ-977-2

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн homyac

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1264
  • САМА ДОБРОТА ! )
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #5 : 11 Октября 2016, 17:44:55 »
это надо очень сильно не любить себя и машину, что бы ездить на экстремальной резине по асфальту...
А в чём проблема кроме шума ?
+7(921)766-01-36 Серёга


Оффлайн Rebel

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7545
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #6 : 11 Октября 2016, 17:55:58 »
А в чём проблема кроме шума ?
В управляемости, торможении, отсутствии балансировки и т.д.

Оффлайн SLOW

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1777
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #7 : 11 Октября 2016, 18:04:22 »
это надо очень сильно не любить себя и машину, что бы ездить на экстремальной резине по асфальту...

Во первых это третий комплект
во вторых авто второе (или первое) но есть пузатерка

Смысл в том чтобы в сезон охоты / покатушек не переобуваться. и... не очковать при поездке на Кольский.

До того третим комплектом был IROK (32й)  , вот не было проблем ни с управляемостью, ни с отсутствием балансировки.
Вес у "докатки" 33 й будет на 10 кил на колесо меньше, на ровном асфальте не важно совершенно.

но IROK был радиальный , а тут диагоналка и ... жесткая
L200, не полированный стандарт.
В грязь свампера

Оффлайн homyac

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1264
  • САМА ДОБРОТА ! )
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #8 : 11 Октября 2016, 18:05:31 »
В управляемости, торможении, отсутствии балансировки и т.д.
Спасибо за ответ, не знал, что всё так ужасно :(
Вот только с балансировкой не понял,  :-\можно поподробнее если не сложно ?
И ещё: понятно, что резина не на каждый день, но значит и 100-150 км. до леса на такой резине не стоит ? Только прицеп ? :(

Заранее СПС за ответ ? :)
« Последнее редактирование: 11 Октября 2016, 18:08:43 by homyac »
+7(921)766-01-36 Серёга

Оффлайн Mult

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2184
    • Web Fox
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #9 : 11 Октября 2016, 18:12:39 »
Спасибо за ответ, не знал, что всё так ужасно :(
Вот только с балансировкой не понял,  :-\можно поподробнее если не сложно ?
И ещё, понятно, что резина не на каждый день, но значит и 100-150 км. до леса на такой резине не стоит ? Только прицеп ? :(

Заранее СПС за ответ ? :)
От машины еще очень сильно зависит, ну и от резины. У меня к примеру на жимнике комплект боевой резины - TSL Я один раз поездил по асфальту 200км туба обратно, больше не хочу. В перекаченом варианта машина скачет как мячик и пытается упрыгать на встречку при любой неровности дороги. На скорости в 70-80 км/ч ехать страшно и очень хочется жить. На стравленой до 1.5 атмосфер (штатных) машина начинает очень тяжело идти и разогнать ее до тех же 80 это целая история, при этом управляемость тоже так себе, ибо найдя колею она стразу же пытается из нее выбраться из за грунтозацепов. Притом выбирается она в соседнюю колею....
При всем это не забываем, что хорошая резина достаточно мягкая и трется со скоростью 10 руб./км . 
Короче я купил прицеп и комплект шоссейки... Так проще и дешевле.
Suzuki Jimny АКПП
www.web-fox.ru-Создание сайтов любой сложности, продвижение, поддержка. Консалтинг.
_________________________________________
http://vk.com/carstikers - наклейки 4x4
8-92I-3ББ-977-2

Оффлайн homyac

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1264
  • САМА ДОБРОТА ! )
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #10 : 11 Октября 2016, 18:20:49 »
Короче я купил прицеп и комплект шоссейки... Так проще и дешевле.
Благодарю за грамотный ответ. :) ;) :)
Теперь буду думать нужны ли мне эти "экстрим" ? :-\ :(
+7(921)766-01-36 Серёга

Оффлайн SLOW

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1777
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #11 : 11 Октября 2016, 18:38:06 »
От машины еще очень сильно зависит, ну и от резины. У меня к примеру на жимнике комплект боевой резины - TSL Я один раз поездил по асфальту 200км туба обратно, больше не хочу. В перекаченом варианта машина скачет как мячик и пытается упрыгать на встречку при любой неровности дороги. На скорости в 70-80 км/ч ехать страшно и очень хочется жить. На стравленой до 1.5 атмосфер (штатных) машина начинает очень тяжело идти и разогнать ее до тех же 80 это целая история, при этом управляемость тоже так себе, ибо найдя колею она стразу же пытается из нее выбраться из за грунтозацепов. Притом выбирается она в соседнюю колею....
При всем это не забываем, что хорошая резина достаточно мягкая и трется со скоростью 10 руб./км . 
Короче я купил прицеп и комплект шоссейки... Так проще и дешевле.

Хм... интересно, я как раз TSL рассматриал как альтернативу (нашел комплект по профсоюзной цене).
Странно потому что был до того у меня IROK ND.  И проблем на нем не было (ну... кроме 10 руб километр и цены запаски если че..)
Но ехать 100- 110 можно спокойно.  Пару раз разгонял 130  - принципиальной разницей с 31й АТ нет, только вой и тот терпимый.

Прицеп для меня не варинт - тупо нет времени.
L200, не полированный стандарт.
В грязь свампера


Оффлайн Mult

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2184
    • Web Fox
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #12 : 11 Октября 2016, 18:39:27 »
Благодарю за грамотный ответ. :) ;) :)
Теперь буду думать нужны ли мне эти "экстрим" ? :-\ :(
А ты прокатись у когонить, сразу думать перестанешь ибудешь искать прицеп))
Suzuki Jimny АКПП
www.web-fox.ru-Создание сайтов любой сложности, продвижение, поддержка. Консалтинг.
_________________________________________
http://vk.com/carstikers - наклейки 4x4
8-92I-3ББ-977-2

Оффлайн Mult

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2184
    • Web Fox
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #13 : 11 Октября 2016, 18:47:12 »
Хм... интересно, я как раз TSL рассматриал как альтернативу (нашел комплект по профсоюзной цене).
Странно потому что был до того у меня IROK ND.  И проблем на нем не было (ну... кроме 10 руб километр и цены запаски если че..)
Но ехать 100- 110 можно спокойно.  Пару раз разгонял 130  - принципиальной разницей с 31й АТ нет, только вой и тот терпимый.

Прицеп для меня не варинт - тупо нет времени.
Жимник короткий, мостовой и жесткий. У него есть некоторые приколы с козлением и прочими багами управления.
Хотя знаю, ездят на саймекчах... может это только у меня так.
Suzuki Jimny АКПП
www.web-fox.ru-Создание сайтов любой сложности, продвижение, поддержка. Консалтинг.
_________________________________________
http://vk.com/carstikers - наклейки 4x4
8-92I-3ББ-977-2

Оффлайн homyac

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1264
  • САМА ДОБРОТА ! )
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #14 : 11 Октября 2016, 21:44:39 »
А ты прокатись у когонить, сразу думать перестанешь ибудешь искать прицеп))
Обязательно так сделаю ! ;)
+7(921)766-01-36 Серёга

Оффлайн dica

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4444
  • Пузатер-сосисочник
    • Окна и двери
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #15 : 11 Октября 2016, 22:18:25 »
Хм... интересно, я как раз TSL рассматриал как альтернативу (нашел комплект по профсоюзной цене).
Странно потому что был до того у меня IROK ND.  И проблем на нем не было (ну... кроме 10 руб километр и цены запаски если че..)
Но ехать 100- 110 можно спокойно.  Пару раз разгонял 130  - принципиальной разницей с 31й АТ нет, только вой и тот терпимый.

Прицеп для меня не варинт - тупо нет времени.
Ну все же между МТ (интерко она или еще какой гудричакупер) и Экстремальной диагоналкой есть разница.. Посему у меня тож комплект гражданских на дисках, а ибо хоть на этой авто я почти не езжу по городу, но случись доехать... хочется доехать нетошня 60 км или не потея на каждой колее и кочке
Телетайп: 930 два девять 16 http://vk.com/id2525515
Жорик 3.0, Вектор турбовоз 2.3, КоЛяХа 0.25, Жаба 0,9 и прочее автогавно
В век интернета всякая безмозглая тварь получила возможность стать виртуальным «гуру»

Оффлайн SLOW

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1777
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #16 : 11 Октября 2016, 23:40:22 »
Ну все же между МТ (интерко она или еще какой гудричакупер) и Экстремальной диагоналкой есть разница.. Посему у меня тож комплект гражданских на дисках, а ибо хоть на этой авто я почти не езжу по городу, но случись доехать... хочется доехать нетошня 60 км или не потея на каждой колее и кочке

Дак понятно это. и ИМХО дело не только в "экстремальной" а в каждой конкретной модели.
Вон на самексах народ +- нормально ездит  (понятно что 33 саймекс для Джима это 37 для той же Льки..)
Посему и был вопрос к Реальным пользователям.

и Еще раз авто таки второе и это третий комплект. т.е. задача в сезон покатух \ охоты держать месяцок авто на экстремальной. За этот месяц оно пробежит ну тыщу - две (город + доезды до охоты)

Есть еще две альтернативы
1. взять TSL б.у.
2. взять унылую китайскую МТ (комфорсер или как его) но вот в это смысла не вижу - просто не едет Лька на 33 МТ и УАЗ не едет, даже по дорогам (если размешено)
L200, не полированный стандарт.
В грязь свампера

Оффлайн dica

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4444
  • Пузатер-сосисочник
    • Окна и двери
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #17 : 11 Октября 2016, 23:57:55 »
Дак понятно это. и ИМХО дело не только в "экстремальной" а в каждой конкретной модели.
Вон на самексах народ +- нормально ездит  (понятно что 33 саймекс для Джима это 37 для той же Льки..)
Посему и был вопрос к Реальным пользователям.

и Еще раз авто таки второе и это третий комплект. т.е. задача в сезон покатух \ охоты держать месяцок авто на экстремальной. За этот месяц оно пробежит ну тыщу - две (город + доезды до охоты)

Есть еще две альтернативы
1. взять TSL б.у.
2. взять унылую китайскую МТ (комфорсер или как его) но вот в это смысла не вижу - просто не едет Лька на 33 МТ и УАЗ не едет, даже по дорогам (если размешено)
На Паджере на 285х85/16 тракторных диагоналках ездить мало удовольствия.. Мало того, что гудят, как самолет, болтает и трясет, так еще первые км., пока не разогреются , едешь на граненых стаканах.. Доехать конечно можно.. И я доезжаю... Но если ездить, то нуегонафиг
Телетайп: 930 два девять 16 http://vk.com/id2525515
Жорик 3.0, Вектор турбовоз 2.3, КоЛяХа 0.25, Жаба 0,9 и прочее автогавно
В век интернета всякая безмозглая тварь получила возможность стать виртуальным «гуру»

Оффлайн Schmied

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1026
  • Недообследованный
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #18 : 12 Октября 2016, 07:43:32 »
У меня не кроки, а кобры. Езжу по асфальту часто. И накат есть и как мячик не прыгаю на 2,7. И торможение с управляемостью тоже присутствуют. Воют они, конечно, но терпимо. Проехал на ней 4 тыщи. Адового износа не заметил. Едет она отлично, но из колеи не хочет выбираться.
Те, кто ЗА, могут опустить руки и отойти от стенки.
УАЗ-бухаз. 35-е Кобры, шнорик, лебедь redBTR, джек.
+7 9II 82о-I4-4б

Оффлайн dica

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4444
  • Пузатер-сосисочник
    • Окна и двери
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #19 : 12 Октября 2016, 10:51:06 »
У меня не кроки, а кобры. Езжу по асфальту часто. И накат есть и как мячик не прыгаю на 2,7. И торможение с управляемостью тоже присутствуют. Воют они, конечно, но терпимо. Проехал на ней 4 тыщи. Адового износа не заметил. Едет она отлично, но из колеи не хочет выбираться.
На буханке это не так заметно просто ;D Там на любой резине ни управляемости , ни торможения ;D
Телетайп: 930 два девять 16 http://vk.com/id2525515
Жорик 3.0, Вектор турбовоз 2.3, КоЛяХа 0.25, Жаба 0,9 и прочее автогавно
В век интернета всякая безмозглая тварь получила возможность стать виртуальным «гуру»

Оффлайн SLOW

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1777
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #20 : 12 Октября 2016, 11:33:07 »
в общем вывод прост - нужны отзывы (а лучше тест драйв) именно отвладельцев Кроков ...

Все остальное про "сферическую лошадку"  :-X
L200, не полированный стандарт.
В грязь свампера

Оффлайн homyac

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1264
  • САМА ДОБРОТА ! )
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #21 : 12 Октября 2016, 11:37:50 »
в общем вывод прост - нужны отзывы (а лучше тест драйв) именно отвладельцев Кроков ...

Все остальное про "сферическую лошадку"  :-X
SLOW, лучше набери в гугле про отзывы, я думаю толку будет больше. :)

Я ща глянул, так на Крузеровском форуме Кроки обсуждали и на драйве есть отзывы с комментариями.  :)
+7(921)766-01-36 Серёга


Оффлайн SLOW

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1777
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #22 : 12 Октября 2016, 11:49:24 »
SLOW, лучше набери в гугле про отзывы, я думаю толку будет больше. :)

Я ща глянул, так на Крузеровском форуме Кроки обсуждали и на драйве есть отзывы с комментариями.  :)

Да смотрел я их уже
1. отзывы весьма противоречивы (от "стирается за годик" до "ездит по 80 тыщ") Мое мнение должа ходить больше иной резины этого класса.
2. Как оно поедет вне дорог, представление есть (ну так .. теоретически)
3. как на ровном асфальте если колесо будет круглым - тоже понимаю +-
4. меня смущает вопрос памяти.
Ибо ехать на квадратных колесах "никак"
если колесо разминается за 10 км это одно а если за 100 - совсем другое

в инете про это не пишут
и ... судя по интету ВСЕ диагоналки ведут себя по разному ...
L200, не полированный стандарт.
В грязь свампера

Оффлайн homyac

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1264
  • САМА ДОБРОТА ! )
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #23 : 12 Октября 2016, 12:13:05 »
Да смотрел я их уже
1. отзывы весьма противоречивы (от "стирается за годик" до "ездит по 80 тыщ") Мое мнение должа ходить больше иной резины этого класса.
2. Как оно поедет вне дорог, представление есть (ну так .. теоретически)
3. как на ровном асфальте если колесо будет круглым - тоже понимаю +-
4. меня смущает вопрос памяти.
Ибо ехать на квадратных колесах "никак"
если колесо разминается за 10 км это одно а если за 100 - совсем другое

в инете про это не пишут
и ... судя по интету ВСЕ диагоналки ведут себя по разному ...
Ну не знаю, что ты смотрел ? :-\
Про память пишут, про стирание так же. Мнения да, противоречивы, так по другому и быть не может. Здесь так же найдутся те кто похает, а кто скажет, что отличная резина и это нормально.

У меня знакомый ездил на 36 -х Кроках, сейчас на них же другой ездит, могу поспрашать их.
+7(921)766-01-36 Серёга

Оффлайн Schmied

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1026
  • Недообследованный
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #24 : 12 Октября 2016, 19:17:38 »
На буханке это не так заметно просто ;D Там на любой резине ни управляемости , ни торможения ;D
Да да да. И ШН тоже ШНГ.  ;D
А если серьёзно, то весьма заметна разница в поведении межде атшкой, сафарями и кобрами в пользу последних.
Те, кто ЗА, могут опустить руки и отойти от стенки.
УАЗ-бухаз. 35-е Кобры, шнорик, лебедь redBTR, джек.
+7 9II 82о-I4-4б

Оффлайн Ohotnikoff178

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 528
  • Для меня; офф роуд-не цель, а средство достижения.
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #25 : 19 Октября 2016, 22:47:16 »
Езжу на 33" сафарях по кольцу 90км в час, каждый день. Давление 3 атм. Отбалансировались в 0. Пробег около 4000. Износа пока нет. Все очень нравится, но шумит и по началу очень страшно было. В перспективе- крокодилы или если позволит бюджет, то богера. Зимой езжу только на купере м+s.

Оффлайн Mult

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2184
    • Web Fox
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #26 : 19 Октября 2016, 22:51:36 »
Езжу на 33" сафарях по кольцу 90км в час, каждый день.
ЗАЧЕМ? facepalm
Suzuki Jimny АКПП
www.web-fox.ru-Создание сайтов любой сложности, продвижение, поддержка. Консалтинг.
_________________________________________
http://vk.com/carstikers - наклейки 4x4
8-92I-3ББ-977-2

Оффлайн Ohotnikoff178

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 528
  • Для меня; офф роуд-не цель, а средство достижения.
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #27 : 19 Октября 2016, 22:54:16 »
ЗАЧЕМ? facepalm
Я тракторист ленивый ;)

Оффлайн Таховодочка

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4390
  • эвакуация: 921-913-24-63 Андрей
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #28 : 20 Октября 2016, 00:33:02 »
ночная память- бешеная при давлении в два и меньше     :) разогреваются и круглеют не за сто а за десять    :)   при установке на узкие диски пробег был бы нехилым но я фигов эстэт и люблю коренастые колеса и на расшитых дисках их мигом укатал...     тах
ПИШУ БЕЗ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ!!
____________________________________________
Этапы развития: 2109, Мерс 124, TAHOE/Мерс С 180
921-325-10-9три Светка

http://vk.com/id593299

Оффлайн Rebel

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7545
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #29 : 20 Октября 2016, 20:48:52 »
ночная память- бешеная при давлении в два и меньше     :) разогреваются и круглеют не за сто а за десять    :)   при установке на узкие диски пробег был бы нехилым но я фигов эстэт и люблю коренастые колеса и на расшитых дисках их мигом укатал...     тах
Андрюх, ты не мог бы подписываться в начале сообщения? )

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24680
  • реально больной и шевелится медленно
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #30 : 22 Октября 2016, 21:19:17 »
Езжу на 33" сафарях по кольцу 90км в час, каждый день. Давление 3 атм. Отбалансировались в 0. Пробег около 4000. Износа пока нет. Все очень нравится, но шумит и по началу очень страшно было. В перспективе- крокодилы или если позволит бюджет, то богера. Зимой езжу только на купере м+s.

Да да, боггер твой вариант  ;D
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн dica

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4444
  • Пузатер-сосисочник
    • Окна и двери
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #31 : 23 Октября 2016, 23:34:50 »
Да да, боггер твой вариант  ;D
Ну белки тож нормально ему.. Шумновато конечно по началу будет, но судя по сафарям,  ничего страшного ;D Для каждодневной езды по кольцу самое то ;D
Телетайп: 930 два девять 16 http://vk.com/id2525515
Жорик 3.0, Вектор турбовоз 2.3, КоЛяХа 0.25, Жаба 0,9 и прочее автогавно
В век интернета всякая безмозглая тварь получила возможность стать виртуальным «гуру»

Оффлайн Ohotnikoff178

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 528
  • Для меня; офф роуд-не цель, а средство достижения.
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #32 : 24 Октября 2016, 00:01:27 »
Ну белки тож нормально ему.. Шумновато конечно по началу будет, но судя по сафарям,  ничего страшного ;D Для каждодневной езды по кольцу самое то ;D
Я тоже так думаю facepalm И ведь так и сделаю рано или поздно :D

Оффлайн dica

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4444
  • Пузатер-сосисочник
    • Окна и двери
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #33 : 24 Октября 2016, 00:18:57 »
Я тоже так думаю facepalm И ведь так и сделаю рано или поздно :D
Только учитывай, что сафари 33 больше на 31 по размерам похожи, а Белки на 36 ;D
Телетайп: 930 два девять 16 http://vk.com/id2525515
Жорик 3.0, Вектор турбовоз 2.3, КоЛяХа 0.25, Жаба 0,9 и прочее автогавно
В век интернета всякая безмозглая тварь получила возможность стать виртуальным «гуру»

Оффлайн Ohotnikoff178

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 528
  • Для меня; офф роуд-не цель, а средство достижения.
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #34 : 24 Октября 2016, 00:24:03 »
Только учитывай, что сафари 33 больше на 31 по размерам похожи, а Белки на 36 ;D
Сафари 33" по факту 317 70 р15)))) Рядом поставил кумху кл71 285 75 р16 и они очень много меньше! По высоте не очень, а вот по ширене совсем детские получились. Во время продажи покупателю показывал.

Оффлайн Ohotnikoff178

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 528
  • Для меня; офф роуд-не цель, а средство достижения.
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #35 : 24 Октября 2016, 00:26:43 »
Только учитывай, что сафари 33 больше на 31 по размерам похожи, а Белки на 36 ;D
Белочки - 36,4 если я не ошибаюсь.

Оффлайн dica

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4444
  • Пузатер-сосисочник
    • Окна и двери
Re: 100500 тема про выбор резины
« Ответ #36 : 24 Октября 2016, 12:57:33 »
Сафари 33" по факту 317 70 р15)))) Рядом поставил кумху кл71 285 75 р16 и они очень много меньше! По высоте не очень, а вот по ширене совсем детские получились. Во время продажи покупателю показывал.
У тебя видимо эксклюзивные сафари , отъевшиеся в ширину ;D
Телетайп: 930 два девять 16 http://vk.com/id2525515
Жорик 3.0, Вектор турбовоз 2.3, КоЛяХа 0.25, Жаба 0,9 и прочее автогавно
В век интернета всякая безмозглая тварь получила возможность стать виртуальным «гуру»