*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
21 Ноября 2018, 20:00:48


Пользователей
  • Всего пользователей: 8555
  • Последний: PON4IK
Статистика
  • Всего сообщений: 3769836
  • Всего тем: 153803
  • Онлайн Сегодня: 237
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: Лесники первого поколения  (Прочитано 4180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DB

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10884
  • Продаван хoрoших б/у машин
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #40 : 14 Июля 2017, 09:17:51 »
Старенькой субы у меня небыло, поэтому не скажу... Но вот новая имза удивила своей мягкостью отдельных мест... На ней в результате сбили дедка... Я когда машину увидел, думал дедушка всё... Вмятина даже в точке примыкания стойки к крыше... Бампер рассыпался... Дед полежал, встал да и пошёл...  Когда слегка ткнули в зад, замялся задний щит под бампером...
ИМХО. Субары кончились примерно в 2008 года, с выходом Фориков 3 и аутов. Если до этого, субары были крепкие и все почти ралийные по надежности и т.д... то дальше пошел банальный ширпотреб, причем по цене близкой к премиуму facepalm
С уважением, Дмитрий aka DB  
Званите ежали шо  945-27-25

Продаю машины с пробегом.
Выкупаем, комиссия и т.д.
Вот список всех а/м что есть в наличии - Дилер Nissan Марка:
https://auto.ru/diler-oficialniy/cars/all/marka_sankt_peterburg_nissan/?fro

Оффлайн Easy Rider

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 876
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #41 : 14 Июля 2017, 09:20:51 »
У старых все наоборот, однажды довелось икс-трейлу в бочину засадить, так тот пополам сложило, а у меня на аутбеке, по железу только капот с крылом под замену.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2017, 09:23:21 by Easy Rider »
УАЗеГа больше не имею ,то есть он меня не имеет))))
http://vkontakte.ru/id1276757
892163825семь ноль

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11479
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #42 : 14 Июля 2017, 09:24:05 »
ИМХО. Субары кончились примерно в 2008 года, с выходом Фориков 3 и аутов. Если до этого, субары были крепкие и все почти ралийные по надежности и т.д... то дальше пошел банальный ширпотреб, причем по цене близкой к премиуму facepalm
-справедливости ради скажу, что когда суба стартанула с заправки с невынутым пистолетом, на крыле была небольшая вмятинка... Отлетевшим пистолетом нексию сзади пробило чуть ли не на вылет  :D
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Romych

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1320
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #43 : 14 Июля 2017, 10:56:34 »
  Двери не смотри, смотри пороги, лонжероны, точки крепления подрамников, оригинальность ЛКМ...

чашки задние у всех уставшие ( и, как следствие, зад порогов.... аккурат там где передняя точка заднего подрамника....

ваз 2121 under construction
колея, колея... я не твой... отпусти же меня, колея...

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11479
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #44 : 14 Июля 2017, 11:15:59 »
Про чашки у всех грустно, но думаю есть вариант лечения, вопрос цены...
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн Крокодил

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 349
  • Forester SG6
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #45 : 01 Октября 2017, 20:58:48 »
Американский Форик 2.5 литра 2003 года АКПП
за двести тысяч километров
поменяно:
четыре аммортизатора по кругу
одна шаровая опора
один задний сайлентблок переднего рычага
водительский стеклоподёмник сам мотор
передние тормозные диски
лобовое стекло один раз (оно просто стёрлось)
прокладки ГБЦ (это болезнь такая)
ну понятно масло, свечи лампочки и колодки
и ВСЁ!
двести тысяч километров Карл!

далее вопрос
почему владельцы фориков загадочно улыбаются и молчат в спорах о надёжности и проходимости?
им просто не понятны индейские вопросы!
типа сломалось
и типа не едет

эх был бы кузов из нержавейки!






Оффлайн Крокодил

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 349
  • Forester SG6
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #46 : 01 Октября 2017, 21:06:47 »

Онлайн Gans-333

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4523
  • починяю и реставрирую вёдра!
    • авто ретро мастерская
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #47 : 01 Октября 2017, 21:25:46 »

не успел продать, а уже ностальгируешь? сутки всего прошли. ;D
Соль и сахар-белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!                                                +7 921 565 22 38 Александр    http://www.auto-retro.spb.ru          Газель борт длинная.

Оффлайн DB

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10884
  • Продаван хoрoших б/у машин
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #48 : 01 Октября 2017, 21:46:30 »
Американский Форик 2.5 литра 2003 года АКПП
за двести тысяч километров
поменяно:
четыре аммортизатора по кругу
одна шаровая опора
один задний сайлентблок переднего рычага
водительский стеклоподёмник сам мотор
передние тормозные диски
лобовое стекло один раз (оно просто стёрлось)
прокладки ГБЦ (это болезнь такая)
ну понятно масло, свечи лампочки и колодки
и ВСЁ!
двести тысяч километров Карл!

далее вопрос
почему владельцы фориков загадочно улыбаются и молчат в спорах о надёжности и проходимости?
им просто не понятны индейские вопросы!
типа сломалось
и типа не едет

эх был бы кузов из нержавейки!




в какой у него реальный пробег?  ::)
з.ы.
на мой взгляд, субару кончились, вместе со вторым фориком... т.е. после покупки субару команией GM... где-то в 2007 facepalm  дальше начали выпускать ширпотребный хлам по цене премиума facepalm
С уважением, Дмитрий aka DB  
Званите ежали шо  945-27-25

Продаю машины с пробегом.
Выкупаем, комиссия и т.д.
Вот список всех а/м что есть в наличии - Дилер Nissan Марка:
https://auto.ru/diler-oficialniy/cars/all/marka_sankt_peterburg_nissan/?fro

Оффлайн Ржевский

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1138
  • Токарь-фрезеровщик, пока любитель...
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #49 : 01 Октября 2017, 21:53:52 »
Не знаю когда кончились субарики... Но тут по случаю прикупил Санта Фе 2002, американку. Так вот она сделана для людей. Кузовня без вопросов вообще, остальное тоже. Буду беречь... :)
Было: ГАЗ 3110, Фабула, Ода 4х4, Симбир, Хантер, Tianma Century, Ода, Симбир, Шнива, Меган 2, Шнива, Vaneo, Kia Sorento, Калина-2, СантаФе, Патриот TDI...
Есть: Патриот, Шкода Йети и Volvo XC90 - для души...
http://vkontakte.ru/uazovod

Оффлайн Крокодил

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 349
  • Forester SG6
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #50 : 01 Октября 2017, 22:01:00 »
Санта Фе американский не убиваемый
но Форик 1-2 всё равно лучше
и ещё больше не убиваемый

Оффлайн Yaspit

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2356
  • Да ну его на
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #51 : 01 Октября 2017, 22:20:26 »
Санта Фе американский не убиваемый
Но страшный что пипец . Хуже него только ссаный янг, родиус который


Оффлайн Крокодил

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 349
  • Forester SG6
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #52 : 01 Октября 2017, 22:50:39 »
вам шашечки или ехать?
с комфортом ехать?

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11479
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #53 : 01 Октября 2017, 23:03:09 »
Американский Форик 2.5 литра 2003 года АКПП
за двести тысяч километров
поменяно:
четыре аммортизатора по кругу
одна шаровая опора
один задний сайлентблок переднего рычага
водительский стеклоподёмник сам мотор
передние тормозные диски
лобовое стекло один раз (оно просто стёрлось)
прокладки ГБЦ (это болезнь такая)
ну понятно масло, свечи лампочки и колодки
и ВСЁ!
двести тысяч километров Карл!

эх был бы кузов из нержавейки!

-вычёркиваем прокладки, водительский стеклоподъёмник. Добавляем колодки. И вместо субы можно вставить пачку ипонцев. Та же делика проедет по асфальту 200 тысяч без залезания в подвеску.
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Крокодил

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 349
  • Forester SG6
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #54 : 01 Октября 2017, 23:11:45 »
 как говорил один знакомый
О! моя митцубиши!

истребители были не плохи в 45-м году

что касаемо автомобилей 20-го века
через десять лет эксплуатации ни одна гайка не откручивается
дизеля одно недоразумение
бензинки ещё более убогие
кузова не цинкованые

приведите ещё и ниссан в пример
поржать!

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11479
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #55 : 01 Октября 2017, 23:53:55 »
как говорил один знакомый
О! моя митцубиши!

истребители были не плохи в 45-м году

что касаемо автомобилей 20-го века
через десять лет эксплуатации ни одна гайка не откручивается
дизеля одно недоразумение
бензинки ещё более убогие
кузова не цинкованые

приведите ещё и ниссан в пример
поржать!
-так то у субы дизеля хорошие :-)
Сразу видно, что в теме человек.  На сороковом моторе люди 400 тысяч до первой замены грм ездили.  На дальнем востоке делики первого поколения ещё ездят, хоть и кузов не оцинкован.
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Крокодил

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 349
  • Forester SG6
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #56 : 02 Октября 2017, 01:09:19 »
я не в теме
знаю что автомобиль едет большими фарами вперёд

а так же знаю что большей блевотины чем, 4D56 ( он хотябы на ремне)
и 4М40 японская моторная промышленность не выпускала

а так же как и хвалёная делика
которая за 200 тыс превращается в неремонтный кусок говна

а те кто в теме помнят что ровно год назад МЫ продавали Л300 с пробегом 200 тыс
навоз элитный!
полноприводной
митцубиси одним словом

Оффлайн Ржевский

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1138
  • Токарь-фрезеровщик, пока любитель...
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #57 : 02 Октября 2017, 07:06:27 »
Но страшный что пипец . Хуже него только ссаный янг, родиус который

Страшный, да. Я бы в жизни его не купил. Жена попросила. :) Пусть катает, мое дело обслуживать. Мне на нем редко ездить. :)
Было: ГАЗ 3110, Фабула, Ода 4х4, Симбир, Хантер, Tianma Century, Ода, Симбир, Шнива, Меган 2, Шнива, Vaneo, Kia Sorento, Калина-2, СантаФе, Патриот TDI...
Есть: Патриот, Шкода Йети и Volvo XC90 - для души...
http://vkontakte.ru/uazovod

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11479
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #58 : 02 Октября 2017, 09:55:44 »
Цитировать
. а так же знаю что большей блевотины чем, 4D56 ( он хотябы на ремне)
и 4М40 японская моторная промышленность не выпускала   
-а ремень-это хорошо? А то, что 56 мотор проезжает без замены прокладок головы 200 тысяч, это плохо? Буду знать. Расскажите про 4м40, просто интересно послушать специалиста. Что происходит на 200 тысячах с этим, таким плохим японским мотором?

Ну и для полноты картины расскажите про субаровские дизеля. Мне для саморазвития.  Так то в годы владения импрезой хорошо запомнились дорого одетые молодые люди, которые с бледными лицами сидели на диванчиках в РРТ с негарантийными капиталками моторов на годовалых машинах. Те, кто сидел с негарантийной заменой катализатора выглядел лучше, хотя это стоило немногим дешевле ста тысяч (тех ста тысяч, за которые можно было притащить контрактный 56 мотор) И ещё запомнилась рекомендация инженера по гарантии-смотреть уровень масла при каждой запрвке...  ;D.

Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн DB

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10884
  • Продаван хoрoших б/у машин
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #59 : 02 Октября 2017, 10:30:47 »


а те кто в теме помнят что ровно год назад МЫ продавали Л300 с пробегом 200 тыс
навоз элитный!
полноприводной
митцубиси одним словом
повторю вопрос: А пробег точно настоящий был?

сколько видел тачек, столько реально "навоз элитный" как правило, машина с сильно-смотанным пробегом.
з.ы.
у меня сейчас приехала в зачет Гранта (сори за сравнение) с пробегом 384 000км. Так она не то что не успела таксисту мозг выпить за 5 лет, он такую же новую купил, с криками что "надежнее тачки у него небыло". А вам тут иномарки с навозом подсунули... подозреваю что там родной пробег был от 500+ а не 200
« Последнее редактирование: 02 Октября 2017, 10:32:53 by DB »
С уважением, Дмитрий aka DB  
Званите ежали шо  945-27-25

Продаю машины с пробегом.
Выкупаем, комиссия и т.д.
Вот список всех а/м что есть в наличии - Дилер Nissan Марка:
https://auto.ru/diler-oficialniy/cars/all/marka_sankt_peterburg_nissan/?fro

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11479
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #60 : 02 Октября 2017, 11:09:19 »
На пробеге в 200 даже на хундаях с 56 мотором не бывало ничего. Что на портерах, что на галлах.  При этом портеры 200 наезжали за первые два года эксплуатации. У отца в конторе была старая л200 на 56 моторе. У неё пробег был от 60 тысяч в год. Коммерческая техника ездит иначе.
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Romych

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1320
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #61 : 05 Октября 2017, 11:36:04 »
ничесе тут движуха )))

а я все смотрю... скоро будут легенды о "альтернативно одаренном" который смотрит но не покупает )

Крокодил, блин, я с лета и забыл про твой вариант ((( даже не глянул... но там у тебя вроде очередь была?
почем ушел в итоге?

все что успеваю посмотреть  -странное... встречаются машины обслуженные до последней трубочки со всеми чеками из какого-нить созвездия, но без порогов ) бывают вроде живые по кузову(ауты в основном) но блин вся машина в масле, подрамники стремные, резинки убитые....

без дыры в салон в заднем стакане (правда сделанными, надо вскрывать -смотреть как) вообще видел одного... там правда много мелочевки и потому цена меня не устроила...

некоторые машины по сравнению с которыми моя нива(а надо знать этот автомобиль )))) - девочка висят на автору месяцами по ацкой цене

так же интересно как и почем в итоге сливают машины перекупы у которых я был... ведь сливают! либо быстро находят лохов либо ацки торгуются - я хз )

когда вижу на улице ауты и форики 99-2002 без жуков на арках у меня два вопроса -  1) где они их берут? 2) если стаканы/арки деланные -то как у всех, по наружке а внутри дыры? )

в итоге у меня хобби такое... от города пока отьезжал до рощино и сортавалы ) вот думаю в тихвин сгонять )
ваз 2121 under construction
колея, колея... я не твой... отпусти же меня, колея...


Оффлайн Romych

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1320
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #62 : 05 Октября 2017, 11:40:26 »
еще на вентилятор...
2.0 атмо точно отказать

а вот 2.5 атмо и 2.0 турбо(170лс которые).... я пока турбо смотрел один, но там было 240лс и пипец стремная машина )

2.5 атмо (251) мне в принципе норм, но с сухими головами почти нет и подумалось а может турбо?

по лошадям оно почти одинаково а в жизни? в частности в городе, на 2.0Т яма не достает? с каких оборотов там "приход" ?
ваз 2121 under construction
колея, колея... я не твой... отпусти же меня, колея...

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5590
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #63 : 05 Октября 2017, 12:59:05 »
что касаемо автомобилей 20-го века
через десять лет эксплуатации ни одна гайка не откручивается
дизеля одно недоразумение
бензинки ещё более убогие
кузова не цинкованые

приведите ещё и ниссан в пример
поржать!
:o 
Старенький ЛитАйс от "мечты" (идиота  ;D). Возраст 30 лет, пробег более 200 тысяч, кузовня еще не труп, хоть частично и реанимирована + покрашена раптором. Из ВСЕХ болтов не открутились только болты развала на нижних рычагах и с пяток мелких, крепящих всякие трубки\провода по днищу. Остальные без проблем. В процессе приведения авто в порядок снималась вся подвеска, бак, трубки, разбирался весь салон, двигатель и т.д.
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11479
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #64 : 06 Октября 2017, 00:15:34 »
Цитировать
. встречаются машины обслуженные до последней трубочки со всеми чеками из какого-нить созвездия, но без порогов ) бывают вроде живые по кузову(ауты в основном) но блин вся машина в масле, подрамники стремные, резинки убитые....   
без порогов, затовоцинковке!!!! И моторы агонь! Хоть перед смертью сильно потели  ;)
На самом деле если на субаре пошли задние арки, то там всем трубкам капец. То есть ваще всем. И тормозным и топливным. Ну и дыра в салон вместо стакана сзади-иногда отремонтирована так, что хочется застрелить и хозяина и ремонтника. Машину без порогов смотреть надо очень пристально. Кузов изначально очень крепкий. На диагоналке не гуляет. Но как только пороги уходят, кузов начинает дышать и ушатывается за несколько лет в реальное мясо...
« Последнее редактирование: 06 Октября 2017, 00:20:20 by Саня »
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Romych

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1320
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #65 : 06 Октября 2017, 00:38:14 »
без порогов, затовоцинковке!!!! И моторы агонь! Хоть перед смертью сильно потели  ;)
На самом деле если на субаре пошли задние арки, то там всем трубкам капец. То есть ваще всем. И тормозным и топливным.
своими глазами смотрел аут за который хозяин хотел 260
мотор(2.5) сухой, трубки тупо новые все
рейка сухая
кондеи и прочая электрика - огонь
у меня в голове кртилось как жеж с ним торговаться! пока под машину не залез... и да - рядом с дырой от порога новые топливные и тормозные проложены... причем аккуратненько, без колхоза...
подрамники  - меняные, резинки еще пахнут, некоторые рычаги новые...

хозяин или крутой актер или сам не знал что порога нет - но лицо изменилось когда я ему это озвучил ) скидывать он не стал. ну а мне машина под срочную сварку не надо
ваз 2121 under construction
колея, колея... я не твой... отпусти же меня, колея...

Оффлайн Romych

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1320
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #66 : 06 Октября 2017, 00:40:48 »
Ну и дыра в салон вместо стакана сзади-иногда отремонтирована так, что хочется застрелить и хозяина и ремонтника.
да-да... я понимаю что чтоб туда залезть надо помучуться- все отсверлить и слоями делать... ну или четверть...

но замазывают арку по наружке, внутри так же стакан фигачат к остаткам кузова со стороны салона... и все....
ваз 2121 under construction
колея, колея... я не твой... отпусти же меня, колея...

Онлайн Самоделкин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3535
  • +7-921-982-92-49 999-213-50-34
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #67 : 28 Июля 2018, 21:58:47 »
Что-то как то печально всё с ними  :(. Народ хочет за гнилушки убитые много денег  facepalm.
http://vkontakte.ru/id14437322 .Форд Мавэрик TD27  Ремонтирую глушители,делаю площадки под лебёдки, фаркопы,и всякие хитрые железки в свободное время.Маньяк сварщик )).

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11479
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #68 : 30 Июля 2018, 12:07:27 »
Что-то как то печально всё с ними  :(. Народ хочет за гнилушки убитые много денег  facepalm.
по Питеру всё гниёт...  :(. Кроме Вольво... Да и она гниёт...
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5590
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #69 : 30 Июля 2018, 13:22:18 »
Что-то как то печально всё с ними  :(. Народ хочет за гнилушки убитые много денег  facepalm.
Денег хотят за раскрученность модели. На б.у запчасти та же политика: КПП Крузак 15-20 тысяч, на мой ЛитАйс или тот же Хайс 5-8, РК на Крузак 10 и выше, на мой 3-5. И там и там тойота, но крузак это крузак, а семейный бусик это семейный бусик  ;D
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5590
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #70 : 30 Июля 2018, 13:22:46 »
по Питеру всё гниёт...  :(. Кроме Вольво... Да и она гниёт...
Но что то совсем на глазах тает, а что то ощутимо дольше держиться  ;)
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Easy Rider

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 876
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #71 : 30 Июля 2018, 13:58:32 »
Да ладно вам, субы не очень то уж и гниючие. Не мечта конечно, но на свой возраст вполне не плохо.
УАЗеГа больше не имею ,то есть он меня не имеет))))
http://vkontakte.ru/id1276757
892163825семь ноль

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24685
  • реально больной и шевелится медленно
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #72 : 30 Июля 2018, 14:55:16 »
еще на вентилятор...
2.0 атмо точно отказать

а вот 2.5 атмо и 2.0 турбо(170лс которые).... я пока турбо смотрел один, но там было 240лс и пипец стремная машина )

2.5 атмо (251) мне в принципе норм, но с сухими головами почти нет и подумалось а может турбо?

по лошадям оно почти одинаково а в жизни? в частности в городе, на 2.0Т яма не достает? с каких оборотов там "приход" ?

2.5 - там 156сил
А 250 - это 3.0

Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Онлайн Самоделкин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3535
  • +7-921-982-92-49 999-213-50-34
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #73 : 30 Июля 2018, 15:05:13 »
2.5 - там 156сил
А 250 - это 3.0

Там фиг поймёшь , есть и 2.5л- 230лс , а 2.0л - 240л.с
http://vkontakte.ru/id14437322 .Форд Мавэрик TD27  Ремонтирую глушители,делаю площадки под лебёдки, фаркопы,и всякие хитрые железки в свободное время.Маньяк сварщик )).

Оффлайн ак58

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1640
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #74 : 30 Июля 2018, 15:22:06 »
Там фиг поймёшь , есть и 2.5л- 230лс , а 2.0л - 240л.с
Такие тяжёлые времена, а никого ещё не расстреляли. Будто и не в России живём. (с)

Оффлайн Romych

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1320
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #75 : 27 Августа 2018, 21:34:56 »
2.5 - там 156сил
А 250 - это 3.0
я про ej251, а не 251 силу
потому как там этих ежей 25-х вагон... и в половине машин 251 америкос заменен на 254 кажись японца который мало того что со Сж выше, под 95 минимум так еще и с фазовращалками... а хозяева льют 92 как в 251-й и фазовращалки просто никак не задействованы - как встанут так и поедет)))

я забил... взял другой геморой  facepalm facepalm facepalm
ваз 2121 under construction
колея, колея... я не твой... отпусти же меня, колея...

Оффлайн Romych

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1320
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #76 : 27 Августа 2018, 21:36:43 »
Там фиг поймёшь , есть и 2.5л- 230лс , а 2.0л - 240л.с
то дутые
ваз 2121 under construction
колея, колея... я не твой... отпусти же меня, колея...

Оффлайн Romych

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1320
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #77 : 27 Августа 2018, 21:45:34 »
Да ладно вам, субы не очень то уж и гниючие. Не мечта конечно, но на свой возраст вполне не плохо.
за все не скажу, но 98-02 года шо лесники что ауты как заколдованные... у форика может быть без жуков все, но через стаканы коврик салона мона пощупать...
а у аутов таже фигня с порогами у задних арок

я не смотрел верх рынка, не смотрел всякие "клубные", даже к крокодилу не скатался -каюсь...
наверняка есть ухоженные живые машинки

катался смотреть на то что находил по авито и автору... машин 20 наверное поглядел... из всех был один почти живой аут и один норм форик. Но то что они "норм" были  я осознал посмотрев все остальное )))
ваз 2121 under construction
колея, колея... я не твой... отпусти же меня, колея...

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11479
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #78 : 27 Августа 2018, 22:06:54 »
Да ладно вам, субы не очень то уж и гниючие. Не мечта конечно, но на свой возраст вполне не плохо.
смотрел 120 прадос 2003 года. Пороги в районе задней арки всё...  :-\
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Easy Rider

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 876
Re: Лесники первого поколения
« Ответ #79 : 01 Сентября 2018, 10:11:56 »
смотрел 120 прадос 2003 года. Пороги в районе задней арки всё...  :-\
ну а уменя как то был прадик 90 ,так там из ржавчины только на раме пара жучков была, и у топерешнего хозяина он тоже не ржавеет.
УАЗеГа больше не имею ,то есть он меня не имеет))))
http://vkontakte.ru/id1276757
892163825семь ноль