*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
25 Сентября 2018, 14:46:33


Пользователей
  • Всего пользователей: 8510
  • Последний: Mullins
Статистика
  • Всего сообщений: 3747322
  • Всего тем: 153037
  • Онлайн Сегодня: 257
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: Кто эксплуатирует блокку на УАЗах?  (Прочитано 2622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5579
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Кто эксплуатирует блокку на УАЗах?
« Ответ #40 : 26 Декабря 2017, 22:36:30 »
Мост стоит тойотовский, всё штатно для него. За свою сборку я уверен- редукторов собрал и перебрал ну не сотню, но пол- точно. Есть момент с зазорами, но делалось всё с допусками по мануалу производителя (спартан).
Да, разница есть во всех конструкциях обгонных муфт типа "локка", самая важная- угол наклона зубов и зазоры между блокирующими муфтами. На спартан нарекания я читал, они есть, и именно в варианте для 4х сателлитного тойотовского диффа. В одном случае выявили, что отверстия под пины с пружинками были сделаны недостаточного диаметра, клинило пины, после развертки в плюс муфта стала работать образцово-показательно. Но это не мой случай.
Цитировать
Может быть. Я только набираю полноту информации пока по локке. Как говорят всякие службы поддержки: ваше мнение очень важно для нас  :)
В общем, я за Квайф или принудительное- в передний мост и за принудительное- в задний. Локка в передний мост парттайма- бессмыслица.
Квайф мне на гражданскую экспедиционное авто не интересен, очень малый километраж, при котором не падает коэффициент блокировки. Не готов лазить в мост каждое второе лето, таже стемная лебедка дает бОльше к проходимости  ;)
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Justice

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 531
  • www.frontera.ru
    • frontera.ru
Re: Кто эксплуатирует блокку на УАЗах?
« Ответ #41 : 26 Декабря 2017, 23:32:19 »
Оно не "падает", а приходит к проектному значению. Изначально высокий к\б на "червячных" дифференциалах объясняется грубой обработкой "червяков", они только к 20 тыс.км. прикатываются до блеска... Плюс заполировываются торцы сателлитов и поверхности внутри корпуса дифференциала. Что точно раньше ослаблялось за год- это шайбы преднатяга, но это ничтожное влияние на к\б, главное- угол наклона шестерен. А его слишком крутым не сделаешь- уже будет не дифференциал, а кусок металла... С октября этого года блок преднатяга в НИРФИ переработали, теперь в теории он "почти не изнашиваемый".

На камчатке 35-37" катают с НИРФИ и не жужжат, а тут "не интересен".
Клуб рамных и полноприводных Isuzu & Opel: www.frontera.ru

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5579
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Кто эксплуатирует блокку на УАЗах?
« Ответ #42 : 27 Декабря 2017, 00:26:29 »
Оно не "падает", а приходит к проектному значению. Изначально высокий к\б на "червячных" дифференциалах объясняется грубой обработкой "червяков", они только к 20 тыс.км. прикатываются до блеска... Плюс заполировываются торцы сателлитов и поверхности внутри корпуса дифференциала. Что точно раньше ослаблялось за год- это шайбы преднатяга, но это ничтожное влияние на к\б, главное- угол наклона шестерен. А его слишком крутым не сделаешь- уже будет не дифференциал, а кусок металла... С октября этого года блок преднатяга в НИРФИ переработали, теперь в теории он "почти не изнашиваемый".

На камчатке 35-37" катают с НИРФИ и не жужжат, а тут "не интересен".
и тем не менее, практика езды на НИРФИ показывает что через год от коэффициента остается половина. А на экспедицилнном лайтововнедорожном авто, где сложные места не проходятся ходом, что б в 1000 км от дома не остаться без подвески или чего еще на брюхе, такая блокировка слабая помощница. Посему проще вообще без блокировки, чем с такой.
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Pipkin

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Кто эксплуатирует блокку на УАЗах?
« Ответ #43 : 27 Декабря 2017, 01:39:05 »
Всем привет.
Я новичок на этом форуме.
Поставил обе блокировки себе на авто, пока не понял как работает.
Хочется куда-нибудь катнуться, заодно испытать :)

Оффлайн Justice

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 531
  • www.frontera.ru
    • frontera.ru
Re: Кто эксплуатирует блокку на УАЗах?
« Ответ #44 : 27 Декабря 2017, 14:06:09 »
и тем не менее, практика езды на НИРФИ показывает что через год от коэффициента остается половина. А на экспедицилнном лайтововнедорожном авто, где сложные места не проходятся ходом, что б в 1000 км от дома не остаться без подвески или чего еще на брюхе, такая блокировка слабая помощница. Посему проще вообще без блокировки, чем с такой.
Моя практика оказывает обратное. Где уаз смешно скользит лапами (МТ), фронтера едет внатяг ("липучка"), в грязи работают все 4 колеса. При песчаных горах и подъеме более 30 градусов НИРФИ диагональ не проходит. На ровной поверхности- проходит. Для сложных мест нужна лебедка.
ps. и я бы больше очковал отъезжать дальше 50км от "базыдляуазы", чем стеснялся меньшего к\б у НИРФИ. ;)
Клуб рамных и полноприводных Isuzu & Opel: www.frontera.ru

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24611
  • реально больной и шевелится медленно
Re: Кто эксплуатирует блокку на УАЗах?
« Ответ #45 : 27 Декабря 2017, 14:14:31 »
и тем не менее, практика езды на НИРФИ показывает что через год от коэффициента остается половина. А на экспедицилнном лайтововнедорожном авто, где сложные места не проходятся ходом, что б в 1000 км от дома не остаться без подвески или чего еще на брюхе, такая блокировка слабая помощница. Посему проще вообще без блокировки, чем с такой.

Практика показывпет, если  ты часто ездишь по 1000км, то самоблок вообще нах не нужная весч
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22


Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5579
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Кто эксплуатирует блокку на УАЗах?
« Ответ #46 : 27 Декабря 2017, 14:38:37 »
Моя практика оказывает обратное. Где уаз смешно скользит лапами (МТ), фронтера едет внатяг ("липучка"), в грязи работают все 4 колеса. При песчаных горах и подъеме более 30 градусов НИРФИ диагональ не проходит. На ровной поверхности- проходит. Для сложных мест нужна лебедка.
ps. и я бы больше очковал отъезжать дальше 50км от "базыдляуазы", чем стеснялся меньшего к\б у НИРФИ. ;)
Познавательно конечно  facepalm  ;D но у меня ДРУГАЯ информация, взятая из ЛИЧНЫХ покатух - там где едет подготовленый УАЗ без блоков, не едет никакая фронтера, если она в стоке по мотору и мостам (ну вот реально за 5 лет ни одной фронтеры,  ни по правому Морьи, не по трассе ВВЖ, ни тем более Коваши. Джипы помню, лэндроверы тоже, тойото-ниссаны там, но не фроси).
Ну и до кучи я не про УАЗ до сих пор писал (тем более счаз у меня тойота), а про блокировки,  А блокировка интересна ТОЛЬКО работой в диагоналке, потому как с газом в пол не на боевке, я в говно не полезу, а стало быть внатяг.  И как работант НИРФИ внатяг мне известно.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2017, 14:50:31 by koshey- »
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5579
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Кто эксплуатирует блокку на УАЗах?
« Ответ #47 : 27 Декабря 2017, 14:43:57 »
Практика показывпет, если  ты часто ездишь по 1000км, то самоблок вообще нах не нужная весч
Ну да, возможно. Но хочется же ж ;)
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Аlex-S

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 18686
  • Не падайте духом , где попало
Re: Кто эксплуатирует блокку на УАЗах?
« Ответ #48 : 27 Декабря 2017, 14:47:21 »
Ну да, возможно. Но хочется же ж ;)

не проще тогда поставить принудительную ?
очень удобно , включаешь когда нужна , ничего не регулируешь каждый год
моогунькатридварас :)

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5579
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Кто эксплуатирует блокку на УАЗах?
« Ответ #49 : 27 Декабря 2017, 14:52:32 »
не проще тогда поставить принудительную ?
очень удобно , включаешь когда нужна , ничего не регулируешь каждый год
ну ты ж понимаешь, земноводное противное шепчет: а может... а вдруг...  ;D
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн IVV

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 447
  • &-92I-97б-IЗ29
Re: Кто эксплуатирует блокку на УАЗах?
« Ответ #50 : 27 Декабря 2017, 15:54:20 »
Спасибо всем высказавшимся по существу вопроса. Что собственно накопал/увидел/попробовал касаемо блокки от ижтехно. С,ездил и посмотрел блокку на хантере, мосты колхозы, 421 двг, 35 колеса, испытал на гололеде-гравии-асфальте, при входе в поворот на гололеде разумеется не проскакивает, если не давить тапку,  то не особо то и заметно, в занос ушла когда владелец от  души тапку придавил, но если быть об,ективным у меня и без блоки в занос уходит если резко придавить. На асфальте в коротком повороте прощелкивает, но не громко, с первого раза даж и непонял что оно сработало. В общем если ездить аккуратно то все вполне прилично. В общем решил блокку поставить. Когда ее покупал в базе, пообщался с продавцом, у него патриот на 33-х, и тоже блокка в заднем мосту, первоначально блокку ставил самостоятельно, после установки блокировка работала с сильными ударами, тыщи так три от,ездил и решил пообщатся со спецами они ее переустановили по новой и сказали что он неправильно выставил какой то зазор, сейчас говорит все дрстаточно тихо. В общем поставим а там посмотрим.
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5579
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Кто эксплуатирует блокку на УАЗах?
« Ответ #51 : 27 Декабря 2017, 16:44:17 »
Спасибо всем высказавшимся по существу вопроса. Что собственно накопал/увидел/попробовал касаемо блокки от ижтехно. С,ездил и посмотрел блокку на хантере, мосты колхозы, 421 двг, 35 колеса, испытал на гололеде-гравии-асфальте, при входе в поворот на гололеде разумеется не проскакивает, если не давить тапку,  то не особо то и заметно, в занос ушла когда владелец от  души тапку придавил, но если быть об,ективным у меня и без блоки в занос уходит если резко придавить. На асфальте в коротком повороте прощелкивает, но не громко, с первого раза даж и непонял что оно сработало. В общем если ездить аккуратно то все вполне прилично. В общем решил блокку поставить. Когда ее покупал в базе, пообщался с продавцом, у него патриот на 33-х, и тоже блокка в заднем мосту, первоначально блокку ставил самостоятельно, после установки блокировка работала с сильными ударами, тыщи так три от,ездил и решил пообщатся со спецами они ее переустановили по новой и сказали что он неправильно выставил какой то зазор, сейчас говорит все дрстаточно тихо. В общем поставим а там посмотрим.
Хорошая инфа.
Если можно, не забрасывай тему,  отписывайся как и чего.
По большому это единственная интересующая самоблокировка из представленых на рынке. На форуме микробов был человек с этой блоккой, тоже писал что весьма и весьма доволен ей, именно при обычном использовании бусика.
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D


Оффлайн Justice

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 531
  • www.frontera.ru
    • frontera.ru
Re: Кто эксплуатирует блокку на УАЗах?
« Ответ #52 : 27 Декабря 2017, 20:28:07 »
там где едет подготовленый УАЗ без блоков, не едет никакая фронтера
да-да, так можно было говорить до появления youtube`a. )))
Клуб рамных и полноприводных Isuzu & Opel: www.frontera.ru

Оффлайн IVV

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 447
  • &-92I-97б-IЗ29
Re: Кто эксплуатирует блокку на УАЗах?
« Ответ #53 : 27 Декабря 2017, 22:23:40 »
Хорошая инфа.
Если можно, не забрасывай тему,  отписывайся как и чего.
По большому это единственная интересующая самоблокировка из представленых на рынке. На форуме микробов был человек с этой блоккой, тоже писал что весьма и весьма доволен ей, именно при обычном использовании бусика.
Постараюсь), вообще на драйве2 веду бортжурнал, но получается как то неспешно.
Сегодня забрал машину, пока выезжал с шафиры, по гололеду удобнее с места трогаться, по асфальту не чем себя не выдает, а при парковке заметно. После Нового года съезжу в лес, посмотрим как на трассе с большей скоростью ведет себя, на гололеде и в бездорожье, в общем более подробно понаблюдаю.
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.

Оффлайн 101

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5949
  • алкофлудер
Re: Кто эксплуатирует блокку на УАЗах?
« Ответ #54 : 27 Декабря 2017, 22:32:52 »
да-да, так можно было говорить до появления youtube`a. )))
а после youtube`a,  фроси поехали? ;D

Оффлайн Justice

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 531
  • www.frontera.ru
    • frontera.ru
Re: Кто эксплуатирует блокку на УАЗах?
« Ответ #55 : 27 Декабря 2017, 23:04:19 »
а после youtube`a,  фроси поехали? ;D
К тому времени я на них блокировки сделал (на все опель-исузу). ;)
Клуб рамных и полноприводных Isuzu & Opel: www.frontera.ru

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5579
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Кто эксплуатирует блокку на УАЗах?
« Ответ #56 : 28 Декабря 2017, 13:29:03 »
да-да, так можно было говорить до появления youtube`a. )))
и как мы только без ютуба раньше жили ездили  :D 
из соседней ветки нашего форума  ;D ;D ;D

а это из КВС у Олда в 14 году. Но где все фроси на НИРФИ блоккировках?  ???

« Последнее редактирование: 28 Декабря 2017, 13:39:40 by koshey- »
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Justice

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 531
  • www.frontera.ru
    • frontera.ru
Re: Кто эксплуатирует блокку на УАЗах?
« Ответ #57 : 28 Декабря 2017, 21:18:45 »
Тебе с Камчатки накидать исузу? )
Клуб рамных и полноприводных Isuzu & Opel: www.frontera.ru

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5579
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Кто эксплуатирует блокку на УАЗах?
« Ответ #58 : 28 Декабря 2017, 22:32:12 »
Тебе с Камчатки накидать исузу? )
Мне ролики виртуалов с Камчатки не иньересны, снять можно что угодно (например фильм "Вершина" :D)
 Я смотрю на тех кто ездит здесь, тех, кого я знаю по поездкам и мероприятиям.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2017, 22:37:05 by koshey- »
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D