*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
22 Июля 2018, 23:14:07


Пользователей
  • Всего пользователей: 8459
  • Последний: prognozist
Статистика
  • Всего сообщений: 3722478
  • Всего тем: 152170
  • Онлайн Сегодня: 213
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН  (Прочитано 1444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EvgenPerm

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 7
Уважаемые форумчане подскажите кто-нибудь эксплуатировал или окрашивал автомобиль в ТИТАН? Действительно он так хорош как про него пишут в инете? На сколько это покрытие устойчиво к царапинам и как оно моется?

Оффлайн Vodolazkin

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2231
  • Пахеро спирт. Белий белий.
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #1 : 05 Февраля 2018, 11:24:36 »
Резина полууретановая?  ХЗ. Если машина новая, я бы не экспериментировал, а если уже видавшая виды, то почему и нет.   :-\
+7-921-978-тридцать девять-20; Белий Пажеро спорт.

Оффлайн ingiNeer

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1709
  • североладожская карелия
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #2 : 05 Февраля 2018, 11:28:23 »
ИМХО, очередная фигня, которая сначала выглядит хоть на выставку, а через пять лет сгнивает насквозь.
Жизнь в радость!

Оффлайн мотогунька

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8149
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #3 : 05 Февраля 2018, 11:33:14 »
сейчас начнёт говорить что вон в той конторе покрасили и не за дорого ;D

Оффлайн EvgenPerm

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #4 : 05 Февраля 2018, 11:34:25 »
Она же вроде как не резина,она твердая. Типо Российский аналог Раптора. У нас Титан просто чуть дешевле стоит чем Раптор. Поэтому встал вопрос по стоит ли доверять Титану. Может тут есть люди которые действительно имели дело с Титаном?

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн EvgenPerm

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #5 : 05 Февраля 2018, 11:38:26 »
мотогунька, красить буду сам, машина подготовлена. Остался только вопрос чем покрывать


Оффлайн ingiNeer

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1709
  • североладожская карелия
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #6 : 05 Февраля 2018, 11:39:54 »
мотогунька, красить буду сам, машина подготовлена. Остался только вопрос чем покрывать
Нормальной краской.
Жизнь в радость!

Оффлайн Vodolazkin

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2231
  • Пахеро спирт. Белий белий.
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #7 : 05 Февраля 2018, 11:41:08 »
Нормальной краской.
Полностью разделяю мнение.
+7-921-978-тридцать девять-20; Белий Пажеро спорт.

Оффлайн EvgenPerm

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #8 : 05 Февраля 2018, 11:45:56 »
к сожалению нормальная краска выдержала год, после покатушек, ищу альтернативу. Машина для охоты и покатушек-внешний вид не суть, самое главное сохранить кузов

Оффлайн мотогунька

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8149
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #9 : 05 Февраля 2018, 11:49:10 »
к сожалению нормальная краска выдержала год, после покатушек, ищу альтернативу. Машина для охоты и покатушек-внешний вид не суть, самое главное сохранить кузов
тогда 10 слоёв НЦ-231

Оффлайн Dorff

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 982
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #10 : 05 Февраля 2018, 11:54:39 »
Если машина для леса, я б склонился в сторону раптора.  Титан и прочие полиуретановые покрытия имеют свойство резины, и любое мелкое повреждение станет незаметным, и под ним будет скапливаться влага-потом большой пузырь и огромный очаг поражения. Раптор такого свойства не имеет , и если повредил, то только на поврежденном месте ржа.

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5540
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #11 : 05 Февраля 2018, 18:03:10 »
Ну кстати могу написать, что Раптор реально крепкий, иной раз едешь по лесу и ветками так по Раптору скребет, что скрежет на весь салон. Но покрытие не процарапано, ржа не лезет.
Единственное под него надо НАГЛУХО матовать ЛКП, что б ни в коем разе нигде глянец не оставался, иначе держиться плохо
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2018, 18:05:38 by koshey- »
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D


Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5540
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #12 : 05 Февраля 2018, 18:06:43 »
Нормальной краской.
Нормальнее заводской не положишь, а ее в лесу хватает на 1-2 года максимум.
Так что не вариант.  :)
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн мотогунька

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8149
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #13 : 05 Февраля 2018, 22:24:45 »
Нормальнее заводской не положишь, а ее в лесу хватает на 1-2 года максимум.
Так что не вариант.  :)
сейчас мечта стоит  ;D краска кое где в маленьких жучках. а арок наружних задних  и карманов просто нет  ;D как в принципе и под ветровым стеклом железа  ;D  так и с раптором будет  ;D

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24562
  • реально больной и шевелится медленно
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #14 : 05 Февраля 2018, 22:27:52 »
Может тут есть люди которые действительно имели дело с Титаном?

Есть
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн тот самый Виталий Михалыч

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9879
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #15 : 05 Февраля 2018, 22:32:06 »
иначе держиться плохо
не держится совсем :)
В связи с кризисом ТАХО 840))))
помогу со страховкой, есть миниэкскаватор с гидробуром, есть бригада строящая из дерева

8921-597-ч0-54

Оффлайн тот самый Виталий Михалыч

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9879
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #16 : 05 Февраля 2018, 22:33:51 »
сейчас мечта стоит  ;D краска кое где в маленьких жучках. а арок наружних задних  и карманов просто нет  ;D как в принципе и под ветровым стеклом железа  ;D  так и с раптором будет  ;D
+1, я на примере езжу если что ;D
В связи с кризисом ТАХО 840))))
помогу со страховкой, есть миниэкскаватор с гидробуром, есть бригада строящая из дерева

8921-597-ч0-54

Оффлайн om

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4087
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #17 : 05 Февраля 2018, 22:38:30 »
у меня на большинстве машин все косяки идут изнутри. вывод сделал, что не должно быть скрытых полостей,  т.е. все должно разбиратья, промываться, заливаться преобразователем и антикором..

а снаружи уж пофиг что. эмаль, хамелеон, пленка или раптор.

Оффлайн ingiNeer

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1709
  • североладожская карелия
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #18 : 05 Февраля 2018, 22:47:17 »
Главное не заантикорить а просушить. Вентилироваться должно. Ну и мыть по возможности чаще. У вас соль дюже едкая.
Жизнь в радость!

Оффлайн diesel_queen

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8270
  • ВУДУ ПИПАЛ 21214 mono
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #19 : 06 Февраля 2018, 03:31:10 »
У нас соль маломало щас. Вот за последние дни только девяткинский тоннель видела посолен был.


А так да, чем бы ни мазать сверху, сначала покрасить надо нормально.
8(921)746-двацатьадын-60 / 8(911)75ЧЧ5о9 - эти 2 равноценны
допы 8(991)оо1о927/или вот еще 8(9б5) оо 14 б 14

http://vk.com/hehemul
INGRESS/telegram/insta: @flatcatfish
елитизм & ленiвожопие

Оффлайн EvgenPerm

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #20 : 06 Февраля 2018, 08:17:16 »
Есть
Как Вам само покрытие по прочности? и как ведет себя при минусовых температурах.
На счет скрытой корозии по титаном или раптором, вполне возможно, но я считаю это зависит от того как подготовлена поверхность перед нанесением этих покрытий.

Оффлайн Djafon

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 991
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #21 : 06 Февраля 2018, 08:18:16 »
Она же вроде как не резина,она твердая. Типо Российский аналог Раптора. У нас Титан просто чуть дешевле стоит чем Раптор.
Титан не дешевле. У Раптора скидка на комплект из 4 банок, у Титана - нет. К Титану надо на всю машину акриловый грунт, к раптору балон улучшителя адгезии и балон кислотного. Все жалобы на раптор, что слышал - очень хреновая подготовка при окраске, либо ее полной отсутствие. Сам собираюсь в этом году красить. И имей ввиду, просто - не будет. Желательно все навесное снять. Выводить в ноль, как для глянца не надо, ну и пылинки не видны, остальная подготовка идентична обычной покраске. 
Jeep ZJ


Оффлайн EvgenPerm

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #22 : 06 Февраля 2018, 08:30:48 »
Титан не дешевле. У Раптора скидка на комплект из 4 банок, у Титана - нет. К Титану надо на всю машину акриловый грунт, к раптору балон улучшителя адгезии и балон кислотного. Все жалобы на раптор, что слышал - очень хреновая подготовка при окраске, либо ее полной отсутствие. Сам собираюсь в этом году красить. И имей ввиду, просто - не будет. Желательно все навесное снять. Выводить в ноль, как для глянца не надо, ну и пылинки не видны, остальная подготовка идентична обычной покраске.
У нас В Перми литр Титана можно купить за 1300 руб, а Раптор 1450 руб.(4+1 5800) Машина полностью разобрана и подготовлена, грунт отматован. Осталось за малым. Я больше склоняюсь к Титану, т.к. видел Раптор он чето скалывается мощьно, может конечно это косяк маляра. Ладно нашел УАЗик у себя в городе красили Титаном около 2ух лет назад в живую посмотрю, что да как.

Оффлайн мотогунька

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8149
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #23 : 06 Февраля 2018, 10:47:04 »
а там на титане  не написано количество слоёв , межслойная сушка, чем матовать перед покраской , или он как коньяк в канистрах ? ;D зы кислотник наносится слоем с пенис комара. потом перекрывается грунтом .
 последнее - эт любителям кислотников  видящих в нём панацею от ржи  facepalm

Оффлайн Vodolazkin

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2231
  • Пахеро спирт. Белий белий.
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #24 : 06 Февраля 2018, 11:40:50 »
Титан - радикально черный цвет.

+7-921-978-тридцать девять-20; Белий Пажеро спорт.

Оффлайн xesha

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 24562
  • реально больной и шевелится медленно
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #25 : 06 Февраля 2018, 11:58:59 »
Как Вам само покрытие по прочности? и как ведет себя при минусовых температурах.
На счет скрытой корозии по титаном или раптором, вполне возможно, но я считаю это зависит от того как подготовлена поверхность перед нанесением этих покрытий.

не у меня

Скобаря надо подождать  :)

А вообще на драйве куча информации
Продам трос DEXTRON OTS (Норвегия)  -  по супервыгодной цене !!!  Тел: 911-002-66-22

Оффлайн ingiNeer

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1709
  • североладожская карелия
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #26 : 06 Февраля 2018, 12:34:29 »
а там на титане  не написано количество слоёв , межслойная сушка, чем матовать перед покраской , или он как коньяк в канистрах ? ;D зы кислотник наносится слоем с пенис комара. потом перекрывается грунтом .
 последнее - эт любителям кислотников  видящих в нём панацею от ржи  facepalm
Кто производитель? Rubber Paint? Работают аж с 2014 года. ... Не то, что акзонобель, или какойнить хенкель.

 Вся страна завалена всякой хернёй, нормальной краски хрен сыщешь.
 
Жизнь в радость!

Оффлайн EvgenPerm

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #27 : 07 Февраля 2018, 11:04:44 »
В общем съездил, посмотрел УАЗик в титане, поговорил с хозяином. За 2 года перекрашивал только крыло, но там был жесткий трэш. Так в принципе УАЗик боевой, хозяин доволен покрытием, так есть некоторые минусы, но они не критичны. Так что буду красить титаном. Как закончу скину фотки

Оффлайн Скобарь

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1974
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #28 : 08 Февраля 2018, 21:46:43 »
Уважаемые форумчане подскажите кто-нибудь эксплуатировал или окрашивал автомобиль в ТИТАН? Действительно он так хорош как про него пишут в инете? На сколько это покрытие устойчиво к царапинам и как оно моется?
Вторая зима на нем пока все хорошо за исключением  моих косяков при покраске
Шайтан-арбаY-61 4,2T 35колесья ComeUpWinch9000i     
В России  встречают по машине а провожают по резу
льтату.

Оффлайн Скобарь

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1974
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #29 : 08 Февраля 2018, 22:01:46 »
а там на титане  не написано количество слоёв , межслойная сушка, чем матовать перед покраской , или он как коньяк в канистрах ? ;D зы кислотник наносится слоем с пенис комара. потом перекрывается грунтом .
 последнее - эт любителям кислотников  видящих в нём панацею от ржи  facepalm
2 слоя межслойная 20минут.матовал обычной 120 грунт эпоксидный.Краска лада937 по сто грамм на литр титана.при покраске шагрень регулируешь давлением пистолета.Красил на улице при +25 второй год держиться без проблем.счас красит только в камере ибо долго встает
Шайтан-арбаY-61 4,2T 35колесья ComeUpWinch9000i     
В России  встречают по машине а провожают по резу
льтату.

Оффлайн енуренко

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Окраска кузова защитным покрытие ТИТАН
« Ответ #30 : 15 Февраля 2018, 21:17:17 »
Слышала положительные отзывы.