Делимся опытом > Оффроуд

T-MAX 6500 и 8500?

(1/2) > >>

IVV:
Посмотрев на сайте ТТХ, и не увидел существенных отличий, на первый взгляд разница только в ширине барабана, более толстый трос и соответственно разное расчетное усилие.
В чем вопрос, если мощность одинаковая, предаточное число редуктора одинаковое, откуда берется более высокое усилие у 8500? Или официальный сайт указал не все характеристики?
http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=6&g=10_10
http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=7&g=10_10

mike_kn:
я так думаю что механически они действительно идентичны, просто на узкий барабан от 6500 троса под нагрузку 8500 совсем неприлично мало влезает, поэтому ее комплектую тонким тросом и дают нагрузку меньше. а замыслено все исключительно ради малого габарита.

klaus:
Скорее всего двигатели разные и не смотря на одинаковое количество лошадей, тянут по разному.

IVV:

--- Цитата: mike_kn от 22 Мая 2018, 13:44:35 ---я так думаю что механически они действительно идентичны, просто на узкий барабан от 6500 троса под нагрузку 8500 совсем неприлично мало влезает, поэтому ее комплектую тонким тросом и дают нагрузку меньше. а замыслено все исключительно ради малого габарита.

--- Конец цитаты ---
Примерно так и есть, нашел тему https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/50537-t-max-6500-i-8500/ человек разобрал обе, визуальный осмотр показал идентичность редуктора и электромотора, видимо сперва создали 8500 а из него уже 6500, а тяговое усилие ограниченно возможностями более тонкого троса.

dica:
Это же для квадрика смотришь? Тогда пофиг... Ну максимум эта китайщина на ниву через блоки, что 8500, что 6500

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии