*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
19 Сентября 2018, 20:31:47


Автор Тема: T-MAX 6500 и 8500?  (Прочитано 1197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IVV

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 447
  • &-92I-97б-IЗ29
T-MAX 6500 и 8500?
« : 22 Мая 2018, 11:52:30 »
Посмотрев на сайте ТТХ, и не увидел существенных отличий, на первый взгляд разница только в ширине барабана, более толстый трос и соответственно разное расчетное усилие.
В чем вопрос, если мощность одинаковая, предаточное число редуктора одинаковое, откуда берется более высокое усилие у 8500? Или официальный сайт указал не все характеристики?
http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=6&g=10_10
http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=7&g=10_10
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.

Оффлайн mike_kn

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1025
  • +792I94З769I Крадущийся слон.
Re: T-MAX 6500 и 8500?
« Ответ #1 : 22 Мая 2018, 13:44:35 »
я так думаю что механически они действительно идентичны, просто на узкий барабан от 6500 троса под нагрузку 8500 совсем неприлично мало влезает, поэтому ее комплектую тонким тросом и дают нагрузку меньше. а замыслено все исключительно ради малого габарита.
Патриот. Почти сток. Ездит помаленьку.
Для города - логан.

Оффлайн klaus

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6985
Re: T-MAX 6500 и 8500?
« Ответ #2 : 22 Мая 2018, 15:22:41 »
Скорее всего двигатели разные и не смотря на одинаковое количество лошадей, тянут по разному.
Я В СЕКТЕ!!!
+7 921 360 0041 - Коля
УАЗ Hunter 2015г. 31" лебедка 10000 redBTR
УАЗ Patriot 2018г.

Оффлайн IVV

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 447
  • &-92I-97б-IЗ29
Re: T-MAX 6500 и 8500?
« Ответ #3 : 23 Мая 2018, 08:31:50 »
я так думаю что механически они действительно идентичны, просто на узкий барабан от 6500 троса под нагрузку 8500 совсем неприлично мало влезает, поэтому ее комплектую тонким тросом и дают нагрузку меньше. а замыслено все исключительно ради малого габарита.
Примерно так и есть, нашел тему https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/50537-t-max-6500-i-8500/ человек разобрал обе, визуальный осмотр показал идентичность редуктора и электромотора, видимо сперва создали 8500 а из него уже 6500, а тяговое усилие ограниченно возможностями более тонкого троса.
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.

Оффлайн dica

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4441
  • Пузатер-сосисочник
    • Окна и двери
Re: T-MAX 6500 и 8500?
« Ответ #4 : 20 Августа 2018, 22:29:57 »
Это же для квадрика смотришь? Тогда пофиг... Ну максимум эта китайщина на ниву через блоки, что 8500, что 6500
Телетайп: 930 два девять 16 http://vk.com/id2525515
Жорик 3.0, Вектор турбовоз 2.3, КоЛяХа 0.25, Жаба 0,9 и прочее автогавно
В век интернета всякая безмозглая тварь получила возможность стать виртуальным «гуру»

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19