*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
16 Декабря 2018, 23:56:11


Пользователей
Статистика
  • Всего сообщений: 3777696
  • Всего тем: 154084
  • Онлайн Сегодня: 205
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: Использование внедорожников при спасработах в ЛО. Идеи, советы, помощь  (Прочитано 2388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Schweik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1284
  • Штурмовик 70-й модели
Деятельность спасотряда сродни военным, а там давно известно, территорию, по которой, не прошел пехотинец нельзя считать освобожденной от противника, так что какой бы не был в вашем распоряжении хороший вездеход, пешим порядком вам придётся передвигаться много и долго. Бухлобус спорный вариант, ездить по пересеченке на нем крайне не комфортно и водителю и пассажирам, про ломучесть молчу,  20км по убитой лесовозке и на место приезжаешь уже измотанный, был у нас такой для коллективного выезда на рыбалку/охоту. Я бы смотрел в сторону больших внедорожников, Лендкрузер 80 7 мест, Лендкрузер 75 11 мест, Патрол/Сафари 60, 61 7 мест, обязательно с багажником, чтобы барахло из салона убрать, лебедка обязательна, это шанс исправить ошибку пилота. Если с деньгами совсем плохо и готовы закрыть глаза на прохудившийся кузов-Лендкрузер 60, если привести в порядок очень надёжный аппарат. Как опция прицеп с квадром, если он действительно нужен для конкретной операции, но он и минус не малый, не получится оперативно выехать, ТК надо ехать на стоянку/гараж за прицепом и по грунтовке быстро с ним не поедешь.
Привлекать волонтеров с подготовленными авто наверно можно, но только тогда, когда они действительно нужны, а ездить по городу и собирать 4х участников экспедиции, потом везти по асфальту 100км, чтобы потом проехать 3км по лесу, ну согласитесь это из пушки по воробьям.
Кузовной ремонт, покраска внедорожников Toyota  и других автомобилей 8-9о5-255-57-7о Некоторые работы http://photo.qip.ru/users/schweik-.photofile/200967818/
Land Cruiser едет на авторитете... (с)

Оффлайн IVV

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 455
  • &-92I-97б-IЗ29
Деятельность спасотряда сродни военным, а там давно известно, территорию, по которой, не прошел пехотинец нельзя считать освобожденной от противника, так что какой бы не был в вашем распоряжении хороший вездеход, пешим порядком вам придётся передвигаться много и долго. Бухлобус спорный вариант, ездить по пересеченке на нем крайне не комфортно и водителю и пассажирам, про ломучесть молчу,  20км по убитой лесовозке и на место приезжаешь уже измотанный, был у нас такой для коллективного выезда на рыбалку/охоту. Я бы смотрел в сторону больших внедорожников, Лендкрузер 80 7 мест, Лендкрузер 75 11 мест, Патрол/Сафари 60, 61 7 мест, обязательно с багажником, чтобы барахло из салона убрать, лебедка обязательна, это шанс исправить ошибку пилота. Если с деньгами совсем плохо и готовы закрыть глаза на прохудившийся кузов-Лендкрузер 60, если привести в порядок очень надёжный аппарат. Как опция прицеп с квадром, если он действительно нужен для конкретной операции, но он и минус не малый, не получится оперативно выехать, ТК надо ехать на стоянку/гараж за прицепом и по грунтовке быстро с ним не поедешь.
Привлекать волонтеров с подготовленными авто наверно можно, но только тогда, когда они действительно нужны, а ездить по городу и собирать 4х участников экспедиции, потом везти по асфальту 100км, чтобы потом проехать 3км по лесу, ну согласитесь это из пушки по воробьям.
Замечательный расклад!?
Только один вопрос, за чей счет банкет?
Вопрос не праздный, интересно, а ТС представляет себе что такое эксплуатация автотранспорта?
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.

Оффлайн DDD999

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11385
  • Дарт Алкофлудер на К5 ))
Замечательный расклад!?
Только один вопрос, за чей счет банкет?
Вопрос не праздный, интересно, а ТС представляет себе что такое эксплуатация автотранспорта?
Да ладно , я бы например вписался ( имея комфортный внедорожник едущий и по асфальту 150 и в болоте нормально ) но вопрос в совпадении временном . ТС расчитывает , что здесь много пользователей , поэтому велик шанс совпадения ))

Оффлайн Trek

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2924
Замечательный расклад!?
Только один вопрос, за чей счет банкет?
Вопрос не праздный, интересно, а ТС представляет себе что такое эксплуатация автотранспорта?

Бюджет у волонтерской организации понятно какой, чем меньше, тем лучше.
Suzuki Samurai, Suzuki X-90

Оффлайн Mult

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2191
    • Web Fox
Да ладно , я бы например вписался ( имея комфортный внедорожник едущий и по асфальту 150 и в болоте нормально ) но вопрос в совпадении временном . ТС расчитывает , что здесь много пользователей , поэтому велик шанс совпадения ))
Так впришись, совпадений будет масса, грибы скоро пойдут.
Suzuki Jimny АКПП
www.web-fox.ru-Создание сайтов любой сложности, продвижение, поддержка. Консалтинг.
_________________________________________
http://vk.com/carstikers - наклейки 4x4
8-92I-3ББ-977-2

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн DDD999

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11385
  • Дарт Алкофлудер на К5 ))
Так впришись, совпадений будет масса, грибы скоро пойдут.
Так грибы и у меня пойдут  :P ;D


Оффлайн -Дарик-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4674
  • она же ДикАя
по совсем жопе - там где человек идти не может вообще ... или скорость человека менее 1 км\ч - скорее всего вам туда не надо

вот как раз нам туда и надо  ;D ;D ;D но туда таки пешком всё же....
ДАРИК - (греч. δαρετκος, англ. daric) - персидская высокопробная золотая монета

Если это дорога в Рай, то, пожалуй, я падший Ангел... (с)

а езжу на ШНивике по имени Мышик.

Оффлайн -Дарик-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4674
  • она же ДикАя
Так грибы и у меня пойдут  :P ;D

у нас грибы когда идут они каждый день по несколько человек идут. порой считаем десятками за сутки. так что ... вероятностей и совпадений море
ДАРИК - (греч. δαρετκος, англ. daric) - персидская высокопробная золотая монета

Если это дорога в Рай, то, пожалуй, я падший Ангел... (с)

а езжу на ШНивике по имени Мышик.

Оффлайн Лохматый

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8941
  • ОПЕЛЬ МОНТЕРЕЙ 3.1TD
Дык среди прочего меня интересовало общественное мнение :)

Честно, спасибо, я кое-что понял, пойду подумаю.

Потом еще приду :)
мне думается, что понять надо главное. Думать надо не о том, как заинтересовать джиперов в ваших делах, а о том, чтобы те, кому они уже интересны приобрели нужную технику.
И тогда для перевозки 4-х спасателей не нужно 4 квадроцикла, достаточно двух, приведённых на одном прицепе. А люди едут в той же машине пока возможно, потом по обстановке.
И учиться ездить!
Прорвёмся
8 921 3190865 Сергей

Онлайн АртёмДоброходов

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4631
  • 2121была, 31105 , 27527 на 32"STT 8911два338779
обращайтесь, проговорим все нюансы  и будем ваши сосы публиковать))https://vk.com/dobro_78 8) ежеличяёяадмин ::)
Крэзимаршрутко

Онлайн АртёмДоброходов

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4631
  • 2121была, 31105 , 27527 на 32"STT 8911два338779
кстати, вам предлогали сотрудничество с нашей группой.... вы как то проигнорили это...
Крэзимаршрутко

Оффлайн -Дарик-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4674
  • она же ДикАя
кстати, вам предлогали сотрудничество с нашей группой.... вы как то проигнорили это...
ж

Обращались. И находились водители. Но по трассам
ДАРИК - (греч. δαρετκος, англ. daric) - персидская высокопробная золотая монета

Если это дорога в Рай, то, пожалуй, я падший Ангел... (с)

а езжу на ШНивике по имени Мышик.


Оффлайн Дядя_Вова

  • Гвардии Лось
  • **
  • Сообщений: 1155
  • vk.com/dom_key7 - Коктебель, к Дяде Вове
Мы пробовали буханку. Получается отстой:
- одна машина, закопанная вдали от дороги, это целая спасоперация вместо поисков. В итоге водитель дрейфит ехать далеко и правильно делает
- т.к. проходимость и комфорт в одной машине совмещаются с трудом, водитель сам не может выходить на поиск, он уже устал

Кроме того у меня есть надежда, что если задача доставки будет технически (с точки зрения 4x4 интересна), найдутся люди с техникой, которые попробуют ее решить. У нас такая задача возникает не каждую неделю, но как появится, так полные вилы. Когда заход в район и возврат по 5-7 км. на поиск уже ни сил ни времени.

Попытки использовать "просто джип" работает только по относительно простым дорогам, когда проходимость машины позволяет гарантировано двигаться не напрягая технику. Одна ошибка, особенно в темное время суток, и все преимущества в скорости сходят к нулю, пешком становится быстрее. Если остановиться вовремя, не доводя до эвакуации машины. У нас все-таки болотный район, всегда есть где встрять.

В ЛО есть места, особенно юг и восток, где 5-7 км только край района. Например Кингисепп, Волосово, Луга. Там кое где плечо по 30 км.

Важно решает знание района, когда зачастую проще заехать " с другой стороны". Вопрос  в том что выходя на поиск, вы как правило не знаете что лучше - автомобиль, квадроцикл, или пешком. 

Наиболее универсальным для поисков и эвакуации людей был бы вездеход "Шерп", (мне приходилось на нем ездить), но у него бюджет от 4 миллионов рублей...

На севере проще,там сетка дорог чаще и большинство твердые. Я читал Ваш форум по поиску потеряшек, много знакомых районов находил - удивительно , как люди умудряются заблудиться в трех соснах в относительно небольшом квадрате.

И с чем давно столкнулись коллеги при организации внедорожной эвакуации - чем более проходима машина, тем тяжелее и медленнее ее "переброска" в нужный район. т.е машину проходимую надо искать близко к району поиска, километров 50 не больше. С другого края города это несколько часов...

Я к тому что возможно, от джиперов вам  может быть полезно в первую очередь знание "немагистральных" дорог по районам поисков, срезок и перемычек. (Что знаю - готов делиться, знаю много.) И тогда уже выбирать транспорт, из тех кто ближе и готов. Хотя как правило - у нормального джипера машина всегда или немного неисправна и слегка разобрана. ;-(
Редкая птица долетит до середины Киварина ручья...
Если скучно поутру, заходи на losik.ru

Оффлайн САДКО

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2263
  • Таксист на вольных хлебах. Отвезу куда надо.
Ну как и предполагалось, куча советов как искать и чего купить...))))

Если бы хотя бы десятой части форума было бы интересно - мы бы закрыли все потребности в машинах на весь "высокий сезон"...))))))
А так группы ходят пешком, там где не проехать на авто...вопрос был как можно ближе выгрузить ПГ к месту поиска, что сильно не часто возможно с пузатёрки...со временем мы наверняка решим эти вопросы, ибо отряд растёт в плане опыта и материальной базы...но сейчас помощь опытных джиперов была бы очень кстати...
Волею судьбы - пузотёр.
8-921-446-15-14
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову?
Остерегайтесь белых и пушистых людей. Чаще всего бледным пушком обрастает банальная плесень.

Оффлайн Свирепый Миха

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 482
  • Дым - вообще лучше, чем воздух...
Участвовал в нескольких поисках с результатом и без на своей ниве -шевроле. Внедорожные качества продвинутой шнивы оправдывали себя во всех случаях, если бы не подготовленный авто - идти далее пришлось бы от 3 до 8 км в один конец. Однажды зарылся уверенно среди болотистого места. Без лебедки на эвакуацию машины при помощи хай джека, топора и подручных средств ушло 4 часа. Была бы лебедка - проблемм бы не возникло. Нива-шевроле с лебедкой, или уаз с лебедкой, по моему мнению и опыту себя оправдают для задач поиска в наших лесах, думаю в 80-90% случаев. В остальных 10-20% случаев - только спец техника - типа вездеход на гусеницах, квадроцикл и т.д. Или джип очень продвинутого уровня подготовки, с 2-мя лебедками и колесами 35-37 дюймов. Но скорость его продвижения сравнится с пешеходом. Пробеги в один конец составляли от 80 до 250 км. Для серьезно подготовленного внедорожника это далеко и затратно, ибо расход топлива у многих в два раза выше, чем у неподготовленных... Да и не всегда далеко нужна подобная подготовка машины. Так что неплохо иметь Уаз-Патриот или Ниву-Шевроле с лебедкой и опытного водителя с напарником для подобных задач. Ну или нечто похожее. А главное, энтузиазм, желание помочь безвозмездно, финансы на топливо и возможный последующий ремонт (однажды на обратном пути на трассе полностью задний мост перебирал с покойным Утесом), и свободное время для этого. Если бы не уехал жить в Псков - продолжал бы поиски с Экстремумом. Экстремуму удачных поисков и побольше мотивированных волонтеров!!! ))
Шеви-нива 2005; шноркель; самоблоки; 4,3 пары; 2,95 РК; СРПМ; мега-жет; 30,5"Safari-510; 1,2 Джек; бензопила; лопата, ведерко с фаркопа снова стырили, в процессе...     
В секте - http://vk.com/id156750167
тел: +7(92один) 40пять35тринадцать

Оффлайн ABOCb

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 747
  • в детстве - RAZBEG
Хотя как правило - у нормального джипера машина всегда или немного неисправна и слегка разобрана. ;-(
Золотые слова, дядя Вова  ;)
Toyota Hiace part-time, 31", EV12000
http://vk.com/id139395863
Меня преследуют умные мысли...но я быстрее! (с)

Оффлайн Дивный

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6647
  • 8-95О-ОО8-78-98
    • пейнтбольный клуб SNAKER
С дядей Вовой тяжело не согласиться.
Ну и понимать нужно, что быть волонтером и ходить пешком не слишком накладно, а вот хотя бы сделать необходимое ТО после поездки уже стоит. А если что-то гикнулось, что бывает в большинстве случаев... В общем, нужно быть очень обеспеченым волонтером. А если сам машину обслуживаешь, то еще и обеспеченым бездельником.

Оффлайн Grey

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6760
Про лошадей не говорили еще? (все читать лень, ибо если с буханкой страшно то по фиг какая машина - пешком будет быстрее и дальше)
MITSUBISHI MONTERO SPORT ES AWD V6  SILVER

Оффлайн Razgildiay

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9573
  • т.+79219467091 Михаил
Про лошадей не говорили еще? (все читать лень, ибо если с буханкой страшно то по фиг какая машина - пешком будет быстрее и дальше)
Тогда уж мулы или ослы.

Оффлайн Dorff

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1028
Тогда уж мулы или ослы.
Ну собственно их и ищут    facepalm

Оффлайн DDD999

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11385
  • Дарт Алкофлудер на К5 ))

Оффлайн SLOW

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1778
С дядей Вовой тяжело не согласиться.


Это да,

Добавлю только что помимо Шерпа есть и более доступные вездеходы.
Как пример "ультимативного" (едещего везде ) решения, а в руках чайника скорее (80% ) всго едущего лучше чем Шерп будет изделие братьев Соломонов:

По болотам оно обычно Шерпы уделывает, а стоит в варианте с 1600ми колесами порядка миллиона ныне (Шерп уже порядка 5ти).

В принципе любой вездеход + прицеп сравнивать с внедорожником не корректно - возможности не сравнимы.

ПС но вопрос бюджета ... никто не отменял

ПС2 может поискать волонтеров на форумах где браконьеры  вездеходчики тусят ...
L200, не полированный стандарт.
В грязь свампера