*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
20 Июля 2018, 04:10:29


Пользователей
  • Всего пользователей: 8458
  • Последний: mms-spb
Статистика
  • Всего сообщений: 3721296
  • Всего тем: 152146
  • Онлайн Сегодня: 200
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме
Пользователей: 1
Гостей: 146
Всего: 147

Автор Тема: Нива никак не умрет!  (Прочитано 1050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gans

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1785
  • 8-931-21-888-4три
Нива никак не умрет!
« : 27 Июня 2018, 11:26:09 »
Классика она вечна.
https://news.drom.ru/61553.html
Хундай Галлопер-рав4-паджеро2-рав4-шевроле трактор-навара д22,Жорик 3л V6-митсубиси SW-проданы! Сузуки Эскудо мелкий вжик)

Оффлайн Gans

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1785
  • 8-931-21-888-4три
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #1 : 27 Июня 2018, 11:27:28 »
Я думаю что буханку то до 2065 года подержат этож машина верх инноваций.
Хундай Галлопер-рав4-паджеро2-рав4-шевроле трактор-навара д22,Жорик 3л V6-митсубиси SW-проданы! Сузуки Эскудо мелкий вжик)

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12255
  • 21218 "Фора", продам... дорогА...
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #2 : 27 Июня 2018, 13:59:39 »
Запчастей ещё лет на сто... ::) facepalm ;D
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн TrushIN

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 604
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #3 : 27 Июня 2018, 14:00:32 »
Вот когда Ниву перестанут выпускать и вместо неё пойдет какой нибудь Дастер, все будут говорить что это новое г...но, а вот была Нива.. вот это была Машина.. и с ностальгией вспоминать как ездили на ней и горя не знали ::)
"Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность (В.И. Ленин)."
+79219572814 Илья.
Миром правят любовь и дебилы

Оффлайн DDD999

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11242
  • Дарт Алкофлудер на К5 ))
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #4 : 27 Июня 2018, 14:01:46 »
Вот когда Ниву перестанут выпускать и вместо неё пойдет какой нибудь Дастер, все будут говорить что это новое г...но, а вот была Нива.. вот это была Машина.. и с ностальгией вспоминать как ездили на ней и горя не знали ::)
некоторые и сейчас говорят

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5540
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #5 : 27 Июня 2018, 14:17:48 »
Вот когда Ниву перестанут выпускать и вместо неё пойдет какой нибудь Дастер, все будут говорить что это новое г...но, а вот была Нива.. вот это была Машина.. и с ностальгией вспоминать как ездили на ней и горя не знали ::)
ну много зависит от того где ездить.
Если в деревнях, не в тех что дачные в 100 км от города, а где зимой раз в неделю снег трактором на "дороге" чиститься, а асфальт только на 1 дороге до ближайшего города - то Дастер это еще та жиденькая  говняшка, любящая при такой езде денег и побольше.
Ну а если с города на дачу, то дастер вполне себе неплох  ;)
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D


Оффлайн Explorer

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3041
  • 921 414 о9 97
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #6 : 27 Июня 2018, 18:20:22 »
ну много зависит от того где ездить.
Если в деревнях, не в тех что дачные в 100 км от города, а где зимой раз в неделю снег трактором на "дороге" чиститься, а асфальт только на 1 дороге до ближайшего города - то Дастер это еще та жиденькая  говняшка, любящая при такой езде денег и побольше.
Ну а если с города на дачу, то дастер вполне себе неплох  ;)
вот селяне и хватают нивы 21214 за больше чем полляма  ;D
Путь УАЗДао — путь вечной готовности к ремонту
патриот 2012г.  новая торпеда

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12255
  • 21218 "Фора", продам... дорогА...
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #7 : 27 Июня 2018, 20:58:45 »
Им нужен вездеход. Не 20-ти летней выдержки. Не сильно дорогой в эксплуатации и ремонте. Альтернативы нет.
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн Explorer

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3041
  • 921 414 о9 97
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #8 : 27 Июня 2018, 21:52:45 »
Им нужен вездеход. Не 20-ти летней выдержки. Не сильно дорогой в эксплуатации и ремонте. Альтернативы нет.
а хантер не ?
Путь УАЗДао — путь вечной готовности к ремонту
патриот 2012г.  новая торпеда

Оффлайн Ревин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 454
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #9 : 27 Июня 2018, 22:15:36 »
а хантер не ?
Надо посмотреть продажи "Хантер не" и "недорого в эксплуатации и ремонте", сравнить, например, потом.)

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5540
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #10 : 27 Июня 2018, 22:16:12 »
а хантер не ?
Новый Хантер нынче в сравнении с нивой это  facepalm  :boa:
руки б тем кто его собирает, и главное из чего  facepalm собирает поотрывать да в жопу запхать  >:(
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Explorer

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3041
  • 921 414 о9 97
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #11 : 27 Июня 2018, 22:23:58 »
что гниет как падла  знаю и видел. а вот как собирают не ведаю  ;D и желания на личном опыте узнать никакого нет
Путь УАЗДао — путь вечной готовности к ремонту
патриот 2012г.  новая торпеда


Оффлайн Ruslanium

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 850
  • >:(
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #12 : 27 Июня 2018, 22:36:23 »
что гниет как падла  знаю и видел. а вот как собирают не ведаю  ;D и желания на личном опыте узнать никакого нет

Рукож..е их собирают, или студенты. Раз на раз не приходится. Даже раму плохо варят. Была партия машин, там двери болтались, маэстро вроде. Другая история когда дама с салона до дому не успела доехать РК заклинило. По гарантии конечно меняли, но не приятно.
Mitsubishi Pajero sport 2015 - отслужил пару лет и продан.
Lada 4x4 2016 - для души :)
UAZ 3163 - отслужил верную службу и продан.

Оффлайн Ревин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 454
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #13 : 27 Июня 2018, 22:36:43 »
что гниет как падла  знаю и видел. а вот как собирают не ведаю  ;D и желания на личном опыте узнать никакого нет
Тодой зачем его, Хантер, рекомендуешь? ;)

Оффлайн Ruslanium

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 850
  • >:(
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #14 : 27 Июня 2018, 22:38:14 »
Запчастей ещё лет на сто... ::) facepalm ;D

В курсе что дверей с ограничителей С/О уже нет? Теперь только с приоровским. Столкнулся когда пришлось железо двери менять, вбубенился в меня работник Газпрома.
Mitsubishi Pajero sport 2015 - отслужил пару лет и продан.
Lada 4x4 2016 - для души :)
UAZ 3163 - отслужил верную службу и продан.

Оффлайн Ревин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 454
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #15 : 27 Июня 2018, 22:40:48 »
Ну не приоровскими, вообще то, но да, зачем держать две линейки катафорезных дверей в з/ч? Всё логично. Зато два положения, как у нормальных автов. ;)

Оффлайн Explorer

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3041
  • 921 414 о9 97
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #16 : 27 Июня 2018, 22:45:31 »
Тодой зачем его, Хантер, рекомендуешь? ;)
я не рекомендую - я спрашиваю . может нивы не хуже хантеров сыпяться и гниют .а по поводу надежности ещё давно были разговоры.одни говорили что военная машина должна быть сверхнадежной - другие отвечали А ЗАЧЕМ ? главная задача была довезти бойцов ДО поля боя .а вот обратно и везти то может не придется
Путь УАЗДао — путь вечной готовности к ремонту
патриот 2012г.  новая торпеда

Оффлайн СевероЮг

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1019
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #17 : 28 Июня 2018, 01:42:57 »
По-моему вообще большую часть отечественных машин надо не подгонять кое-как под современные стандарты, пытаясь конкурировать с мировыми массовыми лидерами, а оставить таким нишевым безнадежно устаревшим продуктом. И именно так и продвигать - как безнадежно устаревшие, живую классику 1970-х. Целевая аудитория, конечно, узкая, но и конкурентов  не много. И многие недостатки обращаются в достоинства. Хотя, конечно, собрать руками и не из говна - тоже было бы неплохо

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12255
  • 21218 "Фора", продам... дорогА...
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #18 : 28 Июня 2018, 09:55:01 »
я не рекомендую - я спрашиваю . может нивы не хуже хантеров сыпяться и гниют .а по поводу надежности ещё давно были разговоры.одни говорили что военная машина должна быть сверхнадежной - другие отвечали А ЗАЧЕМ ? главная задача была довезти бойцов ДО поля боя .а вот обратно и везти то может не придется

Судя по наблюдениям- Нива гниёт всё-таки медленнее.
Судя по тому, что пишут про УАЗ- он более ломучий, чем Нива.
Обратно везти с поля боя не нужно- армия должна наступать! 8) До полной победы! :D
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12255
  • 21218 "Фора", продам... дорогА...
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #19 : 28 Июня 2018, 09:59:32 »
По-моему вообще большую часть отечественных машин надо не подгонять кое-как под современные стандарты, пытаясь конкурировать с мировыми массовыми лидерами, а оставить таким нишевым безнадежно устаревшим продуктом. И именно так и продвигать - как безнадежно устаревшие, живую классику 1970-х. Целевая аудитория, конечно, узкая, но и конкурентов  не много. И многие недостатки обращаются в достоинства. Хотя, конечно, собрать руками и не из говна - тоже было бы неплохо

Отопитель модернизировали, вроде. :-\ Осталось поменять наконец-то двигатель, передние тормоза и удлинить кузов, хотя бы до 2.4 метров базы. ??? Более компактные пусть смотрят в сторону Джимни. И можно спокойно выпускать ещё лет 40... ::) ;D Если при этом ценник останется хотя бы на прежнем уровне, то на рынке возникнет ну очень забавная ситуация... ::)
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн мотогунька

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8125
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #20 : 28 Июня 2018, 10:11:05 »
стоила б нива как стоит а не три цены от завода , то продавались бы они как горячие пирожки.
 вот мне б допустим и без доков в деревне  ездит и не жужжит.
 желательно чтоб там не было электростеклоподъёмников, климат контроля, жопогрейки , музыки на 20 тысяч , и краской заборной покрашен а не лаком в полтора слоя .
 только ктож это будет делать , барыгам это не выгодно. .
  как то спросили , выб на какой фирме гоняли ? был ответ - на новом и спонсорском  ;D

Оффлайн Kraize-man

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3776
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #21 : 28 Июня 2018, 10:17:37 »
Вечная классика :)
Еслиб мотор, был пободрее...я бы взял с салона!!  :)
А так...нуегонафиГ
Любое видео наблюдение.
Охранная сигналка для дома.
Спутниковое телевидение и интернет.
Настройка мультимедийных комплексов.
Поставка, установка звукового и светового оборудования.


Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5540
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #22 : 28 Июня 2018, 10:23:59 »
Вечная классика :)
Еслиб мотор, был пободрее...я бы взял с салона!!  :)
А так...нуегонафиГ
уточнение: мотор литра 2 + моноблок КПП/РК, остальное собрать руками и ни в коем разе больше ничего не "улучшать"  ;)
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5540
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #23 : 28 Июня 2018, 10:29:52 »
Осталось поменять наконец-то двигатель, передние тормоза и удлинить кузов, хотя бы до 2.4 метров базы. ??? Более компактные пусть смотрят в сторону Джимни.
У меня база 2100, что не мешает иметь 3 ряда сидений.  Не в базе счастье  ;)
А вот нивский мотор и КПП с РК это печаль, им уже лет 30 как пора на покой.
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн шурик 513

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4160
  • 8901-308-78-47 8921-747-20-28
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #24 : 28 Июня 2018, 13:13:29 »
А зачем прибивать курицу которая несет золотые яйца
http://vkontakte.ru/id777028?26794
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ  Газель  1.5т, 4метра
нива -не полированная

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12255
  • 21218 "Фора", продам... дорогА...
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #25 : 28 Июня 2018, 23:46:54 »
У меня база 2100, что не мешает иметь 3 ряда сидений.  Не в базе счастье  ;)
А вот нивский мотор и КПП с РК это печаль, им уже лет 30 как пора на покой.

А свесы какие? И сколько двигателя висит за передней осью? ???
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5540
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #26 : 29 Июня 2018, 00:47:15 »
И сколько двигателя висит за передней осью? ???
нисколько, двиг в базе.  :)
А свесы какие?
Спереди немаленький.
Но учитывая что все мы в основном по городу и максимум на сосиски - пофиг.
Во всяком случае в этом году не помешало на Йокогаме АТР нивского размера  этой зимой спокойно доехал до Дальнего Рубежа на Январском Громе.
Зато радиус выворота в забитых машинами дворах минимален, при том что внутри 5-6 человек с комфортом и еще для собаки место есть  ;)
« Последнее редактирование: 29 Июня 2018, 00:57:26 by koshey- »
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12255
  • 21218 "Фора", продам... дорогА...
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #27 : 29 Июня 2018, 09:59:44 »
...
Зато радиус выворота в забитых машинами дворах минимален, при том что внутри 5-6 человек с комфортом и еще для собаки место есть  ;)

Как оно зимой на скользком?
При моей базе, даже на утёртых летних, уйти в неожиданный неуправляемый занос не получается. При возникновения заноса можно ещё и подождать- а не прекратится ли сам и только после этого его корректировать.

На 2121 радиус был 5.1. На 213-ой удлинили рычаги на кулаках, немного снизив усилие на руле и радиус стал 5.6. На 218-ой, по тхх- 6 метров. На 2123- 5.7 метра. База 2.45. Но после Форы, при полностью вывернутых колёсах ощущение что передняя часть едет боком.

« Последнее редактирование: 29 Июня 2018, 10:10:58 by Нивавод »
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5540
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #28 : 01 Июля 2018, 08:53:58 »
Как оно зимой на скользком?
Как на любой нормальной заднеприводной машине. Похуже чем на ниве, но как ни неожиданно, оказалось много лучше чем на Патриоте, хоть у него база и длиннее.
Ну а по действительно скользкой дороге с включенным 4х4, как на "лоченной" Ниве с переднеприводным характером.
Зато расход 9 на сотню (по 31-33 руб за литр) с полутонной груза в салоне, и спокойно на холостых через поребрик.  ;)

При моей базе, даже на утёртых летних, уйти в неожиданный неуправляемый занос не получается. При возникновения заноса можно ещё и подождать- а не прекратится ли сам и только после этого его корректировать.
ну вот только не надо, не надо про лысую летнюю резину и не "не получается" .  facepalm
Как выправляется действительно неожиданный занос на ниве без АБС лучше не вспоминать, крутит как получится и выкидывает куда получится. Плавали, знаем
На 2121 радиус был 5.1. На 213-ой удлинили рычаги на кулаках, немного снизив усилие на руле и радиус стал 5.6. На 218-ой, по тхх- 6 метров. На 2123- 5.7 метра. База 2.45. Но после Форы, при полностью вывернутых колёсах ощущение что передняя часть едет боком.
у меня радиус разворота 4,5 метра, база 2100   :P    ;)
« Последнее редактирование: 01 Июля 2018, 09:01:56 by koshey- »
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12255
  • 21218 "Фора", продам... дорогА...
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #29 : 01 Июля 2018, 10:59:24 »
Как на любой нормальной заднеприводной машине. Похуже чем на ниве, но как ни неожиданно, оказалось много лучше чем на Патриоте, хоть у него база и длиннее.
...


В плане управляемости зависимая спереди сильно уступает независимой.

...
Ну а по действительно скользкой дороге с включенным 4х4, как на "лоченной" Ниве с переднеприводным характером.
Зато расход 9 на сотню (по 31-33 руб за литр) с полутонной груза в салоне, и спокойно на холостых через поребрик.  ;)
...

Никогда не понимал смысла лочить на твёрдом, пусть и скользком покрытии. ??? Замечательно едет и без этого. И при этом никуда не пытается свалить с прямой. Даже если нет шипов.
Расход- наша больная тема. Но слухи про аЦЦкие цифры тоже сильно преувеличены.
Второй и следующие разы этот автомобиль приобретался, в том числе, для возможности преодолевания созданных разными адекватами неожиданных препятствий, к которым относятся в том числе и поребрики. Полтонны не грузил конечно- не наша весовая категория, но масса груза создаёт некоторую инерцию, которая, в свою очередь, помогает преодолевать некоторые виды ::) препятствий...

...
ну вот только не надо, не надо про лысую летнюю резину и не "не получается" .  facepalm
Как выправляется действительно неожиданный занос на ниве без АБС лучше не вспоминать, крутит как получится и выкидывает куда получится...

Резина не лысая, а сильно тёртая. Когда было за что цепляться, то вполне ещё себе гребла.
Со временем и короткая перестала уходить в "неожиданные" заносы. А с увеличенной базой пустить в занос стало сложнее и отлавливать стало проще и времени на осознание того, что пошёл занос стало больше. Единственное за чем приходиться следить, чтобы не потерять управление- скорость вхождения в поворот. При превышении пытается ехать прямо и пока не погасишь, ничего другое почти никогда не помогает.
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5540
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #30 : 01 Июля 2018, 13:12:13 »
В плане управляемости зависимая спереди сильно уступает независимой.
Поэтому и лучше, чем патриот. Плюс рейка, она поинформативнее.
Цитировать
Никогда не понимал смысла лочить на твёрдом, пусть и скользком покрытии. ??? Замечательно едет и без этого. И при этом никуда не пытается свалить с прямой. Даже если нет шипов.
Расход- наша больная тема. Но слухи про аЦЦкие цифры тоже сильно преувеличены.
Второй и следующие разы этот автомобиль приобретался, в том числе, для возможности преодолевания созданных разными адекватами неожиданных препятствий, к которым относятся в том числе и поребрики. Полтонны не грузил конечно- не наша весовая категория, но масса груза создаёт некоторую инерцию, которая, в свою очередь, помогает преодолевать некоторые виды ::) препятствий...
У меня одна резина - всесезонка, без шипов.
И не надо инерции, просто тащит не заглыхая. Старый мех.дизель. Тупой но очень тяговитый и жрет поменьше бензинки.
Авто без 130 кг 2 тонны. 31 год уже как. ВОт когда Нива будет 30 лет ездить, без дебильных понтов в виде кнопочек, экранчиков, пластмассочек и прочей шалупени, но уверенно ездить, тогда данный авто станет в целом интереснее некроиномарки  ;)

З.Ы. был у ВАЗа действительно интересный проект, ВАЗ Надежда назывался. Но авто такого уровня надо делать постарательнее, чем тазы.  >:( ВОт у меня и есть японский аналог Надежды.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2018, 13:18:19 by koshey- »
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Romych

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1316
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #31 : 09 Июля 2018, 13:56:31 »
передние тормоза
уже два года как  двурядники, диск больше и штуцер один,но кого это волнует )
ваз 2121 under construction
колея, колея... я не твой... отпусти же меня, колея...

Оффлайн Ревин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 454
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #32 : 09 Июля 2018, 21:45:36 »
уже два года как  двурядники, диск больше и штуцер один,но кого это волнует )
+100500)). И BAS ащё даже без "абиси", и диагоналка, иногда, когда (всегда) отрицалочка по плечу.
Не все ниваводы настоящие и в теме). Остались еще с руководством по эксплуатации 2121 с двигателем 2106.) Их надо беречь, в них сила, как минимум внутренняя. ;)
« Последнее редактирование: 09 Июля 2018, 21:47:46 by Ревин »

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12255
  • 21218 "Фора", продам... дорогА...
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #33 : 09 Июля 2018, 23:04:36 »
+100500)). И BAS ащё даже без "абиси", и диагоналка, иногда, когда (всегда) отрицалочка по плечу.
Не все ниваводы настоящие и в теме). Остались еще с руководством по эксплуатации 2121 с двигателем 2106.) Их надо беречь, в них сила, как минимум внутренняя. ;)

И колёса в юз под весом ботинка? ??? ::) И накат есть сразу ???, а не после первой сотни метров, после даже штатного торможения... :P
Руководство по 2121, с двигателем "2106" и даже 21011, в результате переездов было протеряно. А жаль- толково было написано. По нему учились в 94-96-ом. Потом уже не надо было- всё на память знали. Но сейчас с интересом перелистал бы... ::)
И низы у 2106 были довольно интересные.

Ощутил, что могут сделать с управляемостью чуть изменённые углы подвески. А так же ощутил, что ходов подвески в стоке почти нет. И какая разница между перенесённым и не перенесённым кронштейном тяги Панара.

Так что я скорее альтернативный нивовод. Не только изучающий чужой опыт, но ещё и идущий своим собственным путём.
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн Ревин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 454
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #34 : 09 Июля 2018, 23:54:06 »
Сразу, ага.  ;)

Тягу панара переносят только те "эстеты", которые  не знают слова "уатт" ;). А хода спереди есть, просто реализация их на старом немного сложнее чем на новом.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2018, 23:58:23 by Ревин »

Оффлайн diesel_queen

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8268
  • ВУДУ ПИПАЛ 21214 mono
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #35 : 10 Июля 2018, 07:17:33 »
Поэтому и лучше, чем патриот. Плюс рейка, она поинформативнее.У меня одна резина - всесезонка, без шипов.
И не надо инерции, просто тащит не заглыхая. Старый мех.дизель. Тупой но очень тяговитый и жрет поменьше бензинки.
Авто без 130 кг 2 тонны. 31 год уже как. ВОт когда Нива будет 30 лет ездить, без дебильных понтов в виде кнопочек, экранчиков, пластмассочек и прочей шалупени, но уверенно ездить, тогда данный авто станет в целом интереснее некроиномарки  ;)

З.Ы. был у ВАЗа действительно интересный проект, ВАЗ Надежда назывался. Но авто такого уровня надо делать постарательнее, чем тазы.  >:( ВОт у меня и есть японский аналог Надежды.
кто-то там сейчас делает старый мехдизель? ну и все, забыть и беречь что есть, не будет этого больше
8(921)746-двацатьадын-60 / 8(911)75ЧЧ5о9 - эти 2 равноценны
допы 8(991)оо1о927/или вот еще 8(9б5) оо 14 б 14

http://vk.com/hehemul
INGRESS/telegram/insta: @flatcatfish
елитизм & ленiвожопие

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5540
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Нива никак не умрет!
« Ответ #36 : 10 Июля 2018, 21:04:24 »
кто-то там сейчас делает старый мехдизель?
Не я.
ну и все, забыть и беречь что есть, не будет этого больше
эт точно
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D