*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
18 Ноября 2018, 16:06:33


Пользователей
Статистика
  • Всего сообщений: 3768391
  • Всего тем: 153750
  • Онлайн Сегодня: 197
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: Посоветуйте фонарик с Али..  (Прочитано 2327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lemur

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 378
    • Записки походного кота
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #40 : 14 Сентября 2018, 08:53:34 »
ецеля теряются... я не видел ни одного сломанного пецеля
Могу показать. За 5 лет развалился пластиковый корпус (цветной). Но он все еще работает. Второй живой.
И можно на али купить литиевые батарейки.
Семейный экипаж в поисках приключений
D.Terios 4WD '04

Оффлайн ptarakang

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 452
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #41 : 14 Сентября 2018, 20:29:42 »
Могу показать. За 5 лет развалился пластиковый корпус (цветной). Но он все еще работает. Второй живой.
И можно на али купить литиевые батарейки.
у меня есть лет семь тика ХР был черте где Крым спелео раза три ну и так по лесам и вообще... но я не агитирую. Просто опыт. выборка 50 фонарей ноу нейм, 10 всяких брендов. налобные, палки, люстры...

Онлайн Aleks[eev]

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1550
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #42 : 14 Сентября 2018, 22:05:22 »
Все не то, все не то вы советуете.. :-\
Вот мой, пенсионер  8) ничо ему, ни в огне, ни в воде не тонет, прожектор света как у электрички  ;D



9650048890Юра
90625390
http://vk.com/id
ИЖ М-412, LADA 2107, LADA 4x4 KOMPRESSOR, LADA 4x4 3D TURBO NIVA DRAG 8)

Онлайн Aleks[eev]

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1550
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #43 : 14 Сентября 2018, 22:43:40 »
что-то фотки не видать, так может



« Последнее редактирование: 14 Сентября 2018, 22:49:57 by Aleks[eev] »
9650048890Юра
90625390
http://vk.com/id
ИЖ М-412, LADA 2107, LADA 4x4 KOMPRESSOR, LADA 4x4 3D TURBO NIVA DRAG 8)

Оффлайн ptarakang

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 452
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #44 : 17 Сентября 2018, 12:53:24 »
да у меня такой был... сломалси.

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19



Онлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11473
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #46 : 17 Сентября 2018, 13:06:36 »
Все не то, все не то вы советуете.. :-\
Вот мой, пенсионер  8) ничо ему, ни в огне, ни в воде не тонет, прожектор света как у электрички  ;D




ё маё! У меня же такой есть! Где-то валяется... Переделать его на светодиоды и литиевый аккум...  ;D
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн ptarakang

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 452
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #47 : 17 Сентября 2018, 13:13:06 »
ё маё! У меня же такой есть! Где-то валяется... Переделать его на светодиоды и литиевый аккум...  ;D
и выкинуть...

Онлайн Aleks[eev]

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1550
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #48 : 17 Сентября 2018, 14:48:38 »
и выкинуть...
Все бы тебе выкинуть... :( У меня он лежит на задней полке москвича-412 под стеклом, что фонарю лет, что москвичу  8))))
9650048890Юра
90625390
http://vk.com/id
ИЖ М-412, LADA 2107, LADA 4x4 KOMPRESSOR, LADA 4x4 3D TURBO NIVA DRAG 8)

Оффлайн Lemur

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 378
    • Записки походного кота
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #49 : 19 Сентября 2018, 13:03:23 »
у меня есть лет семь тика ХР был черте где Крым спелео раза три ну и так по лесам и вообще... но я не агитирую. Просто опыт. выборка 50 фонарей ноу нейм, 10 всяких брендов. налобные, палки, люстры...
Ну вот за 5 лет 2 тикки хр остались, одна из них немного сломалась. Остальные (других фирм) - поломались-потерялись.
А, еще ручник с 2-ваттным диодом из Ленты за 500 живет долго и чего-то не ломается.
В основном по спелео и заброшке всякой ползаем.

Перед покупкой тикки у меня в получаесе от входа в пещеру сдох ручник, а потом я приложился каской с фонариком и фонарик рассыпался. Собирал его, подсвечивая светодиодом на ноже ("за 150 на Удельной")  facepalm



И еще я разок в Саблино лазил с этим ножом....  ;D
Семейный экипаж в поисках приключений
D.Terios 4WD '04

Онлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11473
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #50 : 19 Сентября 2018, 17:36:20 »
А на Али есть такой нож?
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн ptarakang

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 452
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #51 : 19 Сентября 2018, 18:52:24 »
... еще ручник с 2-ваттным диодом из Ленты за 500 живет долго и чего-то не ломается...
я же не против, но то что все по 36 может работать годами, а может и пару дней. я как то в поезде купил вонарик -, от платформы я конечно отошел, но к скалам шел в темноте...


Оффлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10489
  • Завсегдатый Компьютерщик
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #52 : 19 Сентября 2018, 19:26:40 »
. Спасибо.


Дядя Фёдор прислал мне видосик с работой фонарика boruit. Я до сих пор в а... Под впечатлением!  Изучаю разные модели на Али, пока не выбрал. Попадаются с зарядкой в виде пальца на конце шнура, ищу с юсб. Но если верить написанному, это монстры https://m.ru.aliexpress.com/item/32831963476.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32831963476&productSubject=32831963476&shortkey=NJFjEbaU&addresstype=600
Так там же в комплекте переходник с USB A на палец. То есть от любой USB зарядки можно заряжать.
https://boruit-led.ru.aliexpress.com/store/1091355
Официальный магазин на Али
Пешеход

Онлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11473
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #53 : 20 Сентября 2018, 10:52:04 »
Так там же в комплекте переходник с USB A на палец. То есть от любой USB зарядки можно заряжать.
https://boruit-led.ru.aliexpress.com/store/1091355
Официальный магазин на Али
Костик, спасибо. У меня и так шнурков в машине валом. Хочу один и на телефон и на фонарь. В планах убрать бардачок под пассажирским сиденьем... Встаёт вопрос об экономии места  :)
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12528
  • 21218 "Фора", продал... Всё- кончилась Нива!
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #54 : 29 Сентября 2018, 23:47:26 »
Вот сюда диод встроить- хоть как-то будет работать.



В стоке, с миниатюрной лампочкой накаливания светили эти фонари очень недурственно!
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10489
  • Завсегдатый Компьютерщик
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #55 : 30 Сентября 2018, 19:29:14 »
Костик, спасибо. У меня и так шнурков в машине валом. Хочу один и на телефон и на фонарь. В планах убрать бардачок под пассажирским сиденьем... Встаёт вопрос об экономии места  :)
У меня в этом смысле всё просто - есть переходник с пальца на микро USB. Поэтому зарядка одна, с пальцем, но к ней можно подключать разные вещи. :)
Пешеход

Оффлайн Дядя Фёдор

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2259
  • Не ломайте мои нервные клетки, в них нервные тигры
    • Лучшее для новорождённых и их мам
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #56 : 30 Сентября 2018, 23:06:04 »
У меня в этом смысле всё просто - есть переходник с пальца на микро USB. Поэтому зарядка одна, с пальцем, но к ней можно подключать разные вещи. :)
Сам делал или есть готовые варианты?
Instagram: avtokotdosaaf  #лютыйтехком

www.kot-club.ru

www.teddymarket.ru - лучшее для детей и родителей.

LandRover only ... Def110 ; Disco2 ; Disco3

тел +7 921 94ОО175

Оффлайн Kostik

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10489
  • Завсегдатый Компьютерщик
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #57 : 30 Сентября 2018, 23:13:05 »
Сам делал или есть готовые варианты?
Нокиеевский готовый. Для всех зарядок Нокия.
Пешеход

Оффлайн Дядя Фёдор

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2259
  • Не ломайте мои нервные клетки, в них нервные тигры
    • Лучшее для новорождённых и их мам
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #58 : 30 Сентября 2018, 23:20:50 »
Нокиеевский готовый. Для всех зарядок Нокия.
На фонариках немного другой штырёк, нокиевский не достаёт, длиннее надо. Ну на моём по-крайней мере
Instagram: avtokotdosaaf  #лютыйтехком

www.kot-club.ru

www.teddymarket.ru - лучшее для детей и родителей.

LandRover only ... Def110 ; Disco2 ; Disco3

тел +7 921 94ОО175

Оффлайн Djafon

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1005
Jeep ZJ

Оффлайн John

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 854
Лето пролетело как один день ! И этот день, блин, был рабочим.....

Opel Monterey 3.1D - погиб смертью храбрых, спасая хозяина от его же глупости.

Great Wall Safe: 2", 32".

Оффлайн SLOW

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1777
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #61 : 03 Ноября 2018, 00:04:10 »
Вот сюда диод встроить- хоть как-то будет работать.



В стоке, с миниатюрной лампочкой накаливания светили эти фонари очень недурственно!


Не будет диод в такой геометрии работать:

1. посмотри на диаграмму направленности современных диодов

2. организовать охлаждение весьма проблемно. Если не переделывать корпус вообще не возможно.
L200, не полированный стандарт.
В грязь свампера


Оффлайн diesel_queen

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8327
  • ВУДУ ПИПАЛ 21214 mono
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #62 : 03 Ноября 2018, 08:08:32 »
Да ну почему... рассеянный вполне себе полезен. Срубить колпачок, под дырку подсунуть какой-нить 3-ваттник (максимум) на металлической пластине, вживить 18650 и контроллер. Именно в равномерной заливке лучше всего ночью собираются грибы (люблю, умею, практикую, но опять же, в налобнике)
8(921)746-двацатьадын-60 / 8(911)75ЧЧ5о9
8(991)оо1о927 8(9б5) оо 14 б 14
http://vk.com/hehemul
INGRESS/telegram/insta: @flatcatfish сорву пломбу с вашего щотчика дорого, но законно

Оффлайн diesel_queen

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8327
  • ВУДУ ПИПАЛ 21214 mono
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #63 : 03 Ноября 2018, 08:17:58 »
вообще налобник, который я использую - он как тот буриут, но проще, без боковых ушей. Сменный 18650 на затылке уравновешивает люминевую голову - развесовка. Что в гараже, что на работе (на данный момент копаюсь у сограждан в электрощитках, предварительно устроив блекаут), практически достаточно меньшей яркости, на большой вблизи слишком ярко и голова греется  ;D второй такой интегрирован в маску хамелеон и делает комфортной сварку ночью ;D

ну качество наклонной трещетки правда гогно, но как суповой набор для прямых рук более чем норм  ;D ;D
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2018, 08:22:52 by diesel_queen »
8(921)746-двацатьадын-60 / 8(911)75ЧЧ5о9
8(991)оо1о927 8(9б5) оо 14 б 14
http://vk.com/hehemul
INGRESS/telegram/insta: @flatcatfish сорву пломбу с вашего щотчика дорого, но законно

Оффлайн Дядя Фёдор

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2259
  • Не ломайте мои нервные клетки, в них нервные тигры
    • Лучшее для новорождённых и их мам
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #64 : 03 Ноября 2018, 12:37:04 »
Да ну почему... рассеянный вполне себе полезен. Срубить колпачок, под дырку подсунуть какой-нить 3-ваттник (максимум) на металлической пластине, вживить 18650 и контроллер. Именно в равномерной заливке лучше всего ночью собираются грибы (люблю, умею, практикую, но опять же, в налобнике)
А вот про грибы в налобнике готов поспорить! Грибы как раз удобнее с обычным собирать, ручным. Не, ну если и в руках и на голове, то вообще хорошо, но если один, то в руке. Я даже налобник снимаю и в руке ношу.
Instagram: avtokotdosaaf  #лютыйтехком

www.kot-club.ru

www.teddymarket.ru - лучшее для детей и родителей.

LandRover only ... Def110 ; Disco2 ; Disco3

тел +7 921 94ОО175

Оффлайн diesel_queen

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8327
  • ВУДУ ПИПАЛ 21214 mono
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #65 : 03 Ноября 2018, 15:33:26 »
А вот про грибы в налобнике готов поспорить! Грибы как раз удобнее с обычным собирать, ручным. Не, ну если и в руках и на голове, то вообще хорошо, но если один, то в руке. Я даже налобник снимаю и в руке ношу.
и так и так ходила, главное даже не положение на тушке, а равномерность засветки. Движения головой вырабатываются своеобразные, плавные, но отсутствие теней и плюс и минус одновременно. Иногда линзу скручиваю и тогда вообще равномерность максимальная
8(921)746-двацатьадын-60 / 8(911)75ЧЧ5о9
8(991)оо1о927 8(9б5) оо 14 б 14
http://vk.com/hehemul
INGRESS/telegram/insta: @flatcatfish сорву пломбу с вашего щотчика дорого, но законно

Онлайн мотогунька

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8401
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #66 : 04 Ноября 2018, 11:42:20 »
у меня валялся галогеновый фонарь  Яркий луч. аккум сдох давно. если галогенку выкинуть, то туда лезет безцокольная лампа как в повторителях поворотов. вставил туда диод плоский . ну два кристала квадратных плоских.
 выдвигая или задвигая в корпус отражателя, получается пятно как на фонаре. 3вт вроде. эт просто поэкспериментировал. но собирать не стал. лень.

Оффлайн SMart

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 503
  • ПСО "Экстремум"
    • Экстремум
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #67 : 10 Ноября 2018, 12:49:49 »
Сейчас по акции можно взять неплохой налобник типа Skillhunt H03 NW на 18650 за ~ $25
Ссылка на магазин и купон
ПешеВездеход ;-)

Оффлайн Крокодил

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 346
  • Forester SG6
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #68 : 10 Ноября 2018, 14:47:51 »
наверно лет пять юзаю
даж карман в жилетке под него сделан отдельный

https://www.ebay.com/itm/UltraFire-Cree-XML-T6-1600Lm-18650-LED-Flashlight-5500-6000K-for-Outdoor-Hiking/142904727687?hash=item2145c91887:g:QqYAAOSw~xVbcZP3:rk:9:pf:0

пять лет назад стоил в три раза дороже
и собственно лучше ни чего в руках не держал
вааще это копия тактического фонаря от FN
и геометрия сохранена
батарею раз в месяц заряжаю
забываешь выключить на ночь не страшно, восемь часов светит хоть бы ...й
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2018, 14:52:41 by Крокодил »

Оффлайн Крокодил

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 346
  • Forester SG6
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #69 : 10 Ноября 2018, 15:04:58 »

Онлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11473
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #70 : 10 Ноября 2018, 16:15:21 »
наверно лет пять юзаю
даж карман в жилетке под него сделан отдельный

https://www.ebay.com/itm/UltraFire-Cree-XML-T6-1600Lm-18650-LED-Flashlight-5500-6000K-for-Outdoor-Hiking/142904727687?hash=item2145c91887:g:QqYAAOSw~xVbcZP3:rk:9:pf:0

пять лет назад стоил в три раза дороже
и собственно лучше ни чего в руках не держал
вааще это копия тактического фонаря от FN
и геометрия сохранена
батарею раз в месяц заряжаю
забываешь выключить на ночь не страшно, восемь часов светит хоть бы ...й
а батарея у тебя какая?
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн punker1983

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1013
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #71 : 10 Ноября 2018, 19:05:05 »
у меня такой же, только по 14650, в общем доволен

Оффлайн Alexander

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1592
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #72 : 10 Ноября 2018, 23:01:32 »
наверно лет пять юзаю
даж карман в жилетке под него сделан отдельный

https://www.ebay.com/itm/UltraFire-Cree-XML-T6-1600Lm-18650-LED-Flashlight-5500-6000K-for-Outdoor-Hiking/142904727687?hash=item2145c91887:g:QqYAAOSw~xVbcZP3:rk:9:pf:0

пять лет назад стоил в три раза дороже
и собственно лучше ни чего в руках не держал
вааще это копия тактического фонаря от FN
и геометрия сохранена
батарею раз в месяц заряжаю
забываешь выключить на ночь не страшно, восемь часов светит хоть бы ...й
Только линзу надо сразу проклеить. У меня и у знакомого вывалилась.
Full-time 4WD & turbo only: 90 300Tdi; 200 1VD-FTV; SG9 EJ255

Оффлайн Крокодил

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 346
  • Forester SG6
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #73 : 10 Ноября 2018, 23:21:07 »
а батарея у тебя какая?
18650

Оффлайн Крокодил

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 346
  • Forester SG6
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #74 : 10 Ноября 2018, 23:21:49 »
Только линзу надо сразу проклеить. У меня и у знакомого вывалилась.
у последних стекло с буртиком
не вываливается

Оффлайн Alexander

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1592
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #75 : 10 Ноября 2018, 23:30:21 »
у последних стекло с буртиком
не вываливается
Оно вовнутрь падает.
Full-time 4WD & turbo only: 90 300Tdi; 200 1VD-FTV; SG9 EJ255

Онлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11473
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #76 : 11 Ноября 2018, 00:05:29 »
Оно вовнутрь падает.
ужас какой  ;D
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Крокодил

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 346
  • Forester SG6
Re: Посоветуйте фонарик с Али..
« Ответ #77 : 11 Ноября 2018, 00:24:19 »
Оно вовнутрь падает.
сейчас исправили эту бяду
собирают конечно жопой
но качество деталей не плохое
слегка обработать напильником
и можно пользовать