*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
17 Ноября 2018, 16:57:33


Пользователей
  • Всего пользователей: 8550
  • Последний: Artem 1408
Статистика
  • Всего сообщений: 3768125
  • Всего тем: 153738
  • Онлайн Сегодня: 197
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
Сейчас на форуме

Автор Тема: Уазоводам вопрос  (Прочитано 1981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 101

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5994
  • алкофлудер
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #40 : 06 Сентября 2018, 14:29:44 »
Ну некоторые покатушки вполне себе как война ;D
Старые карбовые козлы с четырехступкой не рассматриваю.На хантере с 33 колесами прокатился,вполне себе большая Нива :)
Короче я так понимаю 409 мотор,спайсеры и желательно коробку Даймос,остальное приделаю.
кстати родная 4х ступка в разы надежнее,  убить надо оч постараться. Мосты спайсера  как якоря, но в обслуге конечно простые. Карб в лесу надежнее.

Оффлайн markiz65

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1180
  • делай хорошо-плохо само получится
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #41 : 06 Сентября 2018, 18:13:04 »
  Карб в лесу надежнее.
Про Ниву такие же истории рассказывают ;) но почему то Нивовод-Уазовод постоянно извлекающий из карбюратора очередную муху картина на покатушках частая.За время владения Нивой к инжектору претензий никаких.
РЕМОНТ ВСЕХ ВИДОВ ТРАНСМИССИЙ
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
L200 - грузовичок с лебёдкой на каждый день
Хантер в процессе постройки

Онлайн Explorer

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3179
  • 921 414 о9 97
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #42 : 06 Сентября 2018, 18:24:32 »
Про Ниву такие же истории рассказывают ;) но почему то Нивовод-Уазовод постоянно извлекающий из карбюратора очередную муху картина на покатушках частая.За время владения Нивой к инжектору претензий никаких.
он о мозгах наверно и куче датчиков - когда всё работает то отлично .а если в лесу что то наё -то хрен уедешь у меня на карбовой ниве как то фильтр топливный от топлива скукожился и топливо не пропускал  ;D так я в бачок омывателя бензин налил и трубку в карб в воздушный фильтр запустил .из токсова на есенина 12 доехал без проблем прыскал топливо периодически при помощи рычага омывателя
Путь УАЗДао — путь вечной готовности к ремонту
патриот 2012г.  новая торпеда

Оффлайн markiz65

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1180
  • делай хорошо-плохо само получится
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #43 : 06 Сентября 2018, 19:03:36 »
он о мозгах наверно и куче датчиков - когда всё работает то отлично .а если в лесу что то наё -то хрен уедешь у меня на карбовой ниве как то фильтр топливный от топлива скукожился и топливо не пропускал  ;D так я в бачок омывателя бензин налил и трубку в карб в воздушный фильтр запустил .из токсова на есенина 12 доехал без проблем прыскал топливо периодически при помощи рычага омывателя
Что бы оно завелось должен быть исправен только датчик коленвала и качать насос,остальное благополучно исключается мозгами при неисправности.Да, будет пердеть стрелять но ехать будет.Безусловно карб проще,но как же он задалбывает своими приколами.Мне на этой Ниве хватило полгода развлечений с ним что бы вкорячить инжектор и забыть все эти приколы с холостым ходом, провалами и вечно живущей в нём мухой facepalm
РЕМОНТ ВСЕХ ВИДОВ ТРАНСМИССИЙ
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
L200 - грузовичок с лебёдкой на каждый день
Хантер в процессе постройки

Онлайн Explorer

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3179
  • 921 414 о9 97
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #44 : 06 Сентября 2018, 19:13:39 »
не надо карб говном кормить и мух не будет .
уже лет семь патриоты с 409 . я за инжектор когда всё нормально ;D но как то долбанул катализатор в лесу слегка.кишки отвалились .мпшина умирала долго и мучительно.не сразу понял в чем проблема  facepalm
Путь УАЗДао — путь вечной готовности к ремонту
патриот 2012г.  новая торпеда

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн 101

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5994
  • алкофлудер
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #45 : 06 Сентября 2018, 19:24:16 »
Про Ниву такие же истории рассказывают ;) но почему то Нивовод-Уазовод постоянно извлекающий из карбюратора очередную муху картина на покатушках частая.За время владения Нивой к инжектору претензий никаких.
ну если вопрос ставить так, то в моем случае, не надо ни датчиков, даж бензонасосов, да даж нафиг карбер ;D канистру с бензом на капот и во впускной коллектор, так же будет пердеть, чихать, но ехать ;) ;D
Зы: не разу проблем с карбом не испытывал, разве что грязью рычаги заслонки забивал,  но легко отмывалось сразу ВДшкой. Я не противник инжектора, но чем проще-тем в лесу будет проще :)


Оффлайн markiz65

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1180
  • делай хорошо-плохо само получится
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #46 : 06 Сентября 2018, 20:06:58 »
Ладно,с мотором определились.Таки что с мостами?Так ли круты и необходимы вояки? Обслуживание и их доработки не пугают,вопрос о целесообразности.
РЕМОНТ ВСЕХ ВИДОВ ТРАНСМИССИЙ
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
L200 - грузовичок с лебёдкой на каждый день
Хантер в процессе постройки

Оффлайн 101

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5994
  • алкофлудер
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #47 : 06 Сентября 2018, 20:12:01 »
Ладно,с мотором определились.Таки что с мостами?Так ли круты и необходимы вояки? Обслуживание и их доработки не пугают,вопрос о целесообразности.
вояки-дорого, колхозы(гражданские)-дешево. Выбирай сам.  На колхозах, ни разу пары не порвал(4.65). Один раз заднюю полуось обломил, так как один из джиперов трос лебедочный кинул в грязь и затоптал facepalm но там всё что угодно сломалось бы. На белках, что угодно скрутить можно.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2018, 20:15:02 by 101 »

Оффлайн markiz65

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1180
  • делай хорошо-плохо само получится
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #48 : 06 Сентября 2018, 20:24:24 »
вояки-дорого, колхозы(гражданские)-дешево. Выбирай сам.  На колхозах, ни разу пары не порвал(4.65).  На белках, что угодно скрутить можно.
Во,это по делу.Белки не планируются.
РЕМОНТ ВСЕХ ВИДОВ ТРАНСМИССИЙ
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
L200 - грузовичок с лебёдкой на каждый день
Хантер в процессе постройки

Оффлайн Anton 514

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 588
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #49 : 06 Сентября 2018, 22:31:26 »
За вояками сразу не гонись,успеешь...а по факту ищи Хантер с даймосом,на гибридах.это колхозы с кулаками от спайсера.в плюсах абс(если надо),дисковые тормоза на передке.и нет этих крышек-якорей,как на спайсерах.
уаз3159 барс , 32 мт.вояки широкие с блоками.рк 3.9 ,лебедь 13500 и 12000, шнорик и все такое

Оффлайн Den-SPb

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1179
  • *смерть мусорам-панкам свободу*
    • http://auto-kuzov.ucoz.org
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #50 : 06 Сентября 2018, 23:48:47 »
За вояками сразу не гонись,успеешь...а по факту ищи Хантер с даймосом,на гибридах.это колхозы с кулаками от спайсера.в плюсах абс(если надо),дисковые тормоза на передке.и нет этих крышек-якорей,как на спайсерах.
Зачем для леса АБС facepalm? Лишние обрывы..
Land Rover Discovery I; V8 3.9 ;+3' ;33'МТ
Jawa 350.638.103
Audi 80 SC 1.3л 1984
http://vk.com/public67283739

Оффлайн bandit

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 7076
  • Darth алкохулиган
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #51 : 07 Сентября 2018, 06:59:37 »
Зачем для леса АБС facepalm? Лишние обрывы..
До леса ещё доехать надо и не разложится


Онлайн Explorer

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3179
  • 921 414 о9 97
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #52 : 07 Сентября 2018, 07:32:09 »
До леса ещё доехать надо и не разложится
абс от лукавого ! абс должна быть в голове  ;)
Путь УАЗДао — путь вечной готовности к ремонту
патриот 2012г.  новая торпеда

Оффлайн Ohotnikoff178

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 528
  • Для меня; офф роуд-не цель, а средство достижения.
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #53 : 07 Сентября 2018, 08:37:58 »
Ладно,с мотором определились.Таки что с мостами?Так ли круты и необходимы вояки? Обслуживание и их доработки не пугают,вопрос о целесообразности.
Если, ездишь осторожно и руки из плеч, то вояки конечно. Но, на Кочерге с вояками и 33" тебе станет скучно, даже в дождливый год.

Оффлайн markiz65

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1180
  • делай хорошо-плохо само получится
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #54 : 07 Сентября 2018, 09:59:58 »
Но, на Кочерге с вояками и 33" тебе станет скучно, даже в дождливый год.
Кочергу и Нива прекрасно проходит в любое время,но только когда не загружена по самые не могу.На летней поездке загрузил её лодкой с мотором и сразу ШРУС порвал.Уазик все таки больше шмурдяка утащить сможет,да и сиденья намочить там посложнее чем на Ниве.
РЕМОНТ ВСЕХ ВИДОВ ТРАНСМИССИЙ
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
L200 - грузовичок с лебёдкой на каждый день
Хантер в процессе постройки

Оффлайн Den-SPb

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1179
  • *смерть мусорам-панкам свободу*
    • http://auto-kuzov.ucoz.org
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #55 : 07 Сентября 2018, 12:09:10 »
Если, ездишь осторожно и руки из плеч, то вояки конечно. Но, на Кочерге с вояками и 33" тебе станет скучно, даже в дождливый год.
На Кочерге и на кочерге скучно не бывает ;D
Land Rover Discovery I; V8 3.9 ;+3' ;33'МТ
Jawa 350.638.103
Audi 80 SC 1.3л 1984
http://vk.com/public67283739

Оффлайн markiz65

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1180
  • делай хорошо-плохо само получится
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #56 : 07 Сентября 2018, 12:17:00 »
На Кочерге и на кочерге скучно не бывает ;D
На что это вы молодой человек намекаете?Мы в лесу не употребляем никакой кочерги ;D  facepalm
РЕМОНТ ВСЕХ ВИДОВ ТРАНСМИССИЙ
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
L200 - грузовичок с лебёдкой на каждый день
Хантер в процессе постройки

Оффлайн Den-SPb

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1179
  • *смерть мусорам-панкам свободу*
    • http://auto-kuzov.ucoz.org
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #57 : 07 Сентября 2018, 14:29:20 »
На что это вы молодой человек намекаете?Мы в лесу не употребляем никакой кочерги ;D  facepalm
Природа опьяняет ;)
Land Rover Discovery I; V8 3.9 ;+3' ;33'МТ
Jawa 350.638.103
Audi 80 SC 1.3л 1984
http://vk.com/public67283739

Оффлайн IVV

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 454
  • &-92I-97б-IЗ29
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #58 : 09 Сентября 2018, 02:26:13 »
Наигрался я Нивой,все возможные улучшайзинги поставил,едет хорошо но вместимости стало не хватать.Есть желание вписаться в очередной блудень то есть купить козла под постройку facepalm
Отсюда вопрос,чё брать.Дизель или бензин.Так ли круты военные мосты или колхозы вполне себе едут?Постройка планируется без фанатизма под 33 колёса.Какие блокировки кашернее?
Несколько лет назад сам по такой же причине решил со ШНивы подготовленной перейти на козла, вначале был 469 на 33-х потом появился Хантер который через некоторое время подготовил под 33-е без фанатизма. Вопрос бензина или дизеля у меня не стоял, ибо Хантера брал новым в 2016 году, завод с этого года дизель перестал ставить на УАЗы, так что теперь ток 409. Прежде чем перейти хорошо подумай, Хантер машина своеобразная, одни мосты снайперы чего стоят, выше уже сказали, это якорь в опе. На 469 у меня были колхозы, на бездорожье на порядок лучше спайсеров. ГП с завода были 4,11, с 33 колесами их хватало но тем не менее поменял их на 4,6. Сидения, их можно разложить и будет два спальных места, на этом их плюсы завершаются и начинаются минусы, жутко неудобные, спина болеть начинает, заменил их на сидения от Вольво-60. Управляемость, стоковый рулится неплохо но руль пустой, после того как был сделан лифт кузова, подвески и поставленны шины 33/12.5 R15 Cooper Discoverer S/T, машина стала плохо рулится. Проблему решил путем изменения угла кастора и установкой рулевого демпфера. Ещё одна проблема-печка, греет неплохо но шумная но самое хреновое что через нее в салон во время дождя протекает вода в итоге все стекла запотевает, тожсамое когда едешь по зимнему лесу и на капот сыплет снегом с деревьев. По расходу, на трассе если идти 80 без ускорений и обгонов то можно уложиться в 11-12 литров, на бездорожье у меня вышло как то 30 с лишним на 90 км, обычно в районе 20 выходит. Насчёт блокировок, у меня блокам в заднем мосту. Блокка штука своеобразная, в полях очень даже хорошо, на асфальте есть неудобства. То что перечислил, это так, на вскидку.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2018, 02:28:15 by IVV »
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.

Оффлайн markiz65

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1180
  • делай хорошо-плохо само получится
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #59 : 09 Сентября 2018, 08:14:25 »
Прежде чем перейти хорошо подумай, Хантер машина своеобразная, одни мосты снайперы чего стоят, выше уже сказали, это якорь в опе. На 469 у меня были колхозы, на бездорожье на порядок лучше спайсеров. ГП с завода были 4,11, с 33 колесами их хватало но тем не менее поменял их на 4,6. Сидения, их можно разложить и будет два спальных места, на этом их плюсы завершаются и начинаются минусы, жутко неудобные, спина болеть начинает, заменил их на сидения от Вольво-60. Управляемость, стоковый рулится неплохо но руль пустой, после того как был сделан лифт кузова, подвески и поставленны шины 33/12.5 R15 Cooper Discoverer S/T, машина стала плохо рулится. Проблему решил путем изменения угла кастора и установкой рулевого демпфера. Ещё одна проблема-печка, греет неплохо но шумная но самое хреновое что через нее в салон во время дождя протекает вода в итоге все стекла запотевает, тожсамое когда едешь по зимнему лесу и на капот сыплет снегом с деревьев. По расходу, на трассе если идти 80 без ускорений и обгонов то можно уложиться в 11-12 литров, на бездорожье у меня вышло как то 30 с лишним на 90 км, обычно в районе 20 выходит. Насчёт блокировок, у меня блокам в заднем мосту. Блокка штука своеобразная, в полях очень даже хорошо, на асфальте есть неудобства. То что перечислил, это так, на вскидку.
Ну собственно все это предсказуемо и не пугает :)
Мосты будут пока такие какие будут,пары поменять проблем нет.Поглядел сколько они стоят новые был приятно удивлен :D по сравнению с ино,ни о чем.Сиденья родные сразу в топку,уже припасены нормальные.Работы по лифту у всех машин практически одинаковые,на Роверах та же тема а их переделано не мало.Блокка стоит на Ниве,полностью устраивает своей работой.Если она так же надёжна и на Уазах то поставлю ее.
Щас пока задача Ниву продать, дербанить лениво а целиком оформить сложно.
РЕМОНТ ВСЕХ ВИДОВ ТРАНСМИССИЙ
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
L200 - грузовичок с лебёдкой на каждый день
Хантер в процессе постройки

Оффлайн утилизатор

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 816
  • 8.90Ч.6ОЧ.О2.22 самогономилье, мед с моей пасеки
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #60 : 09 Сентября 2018, 10:16:01 »
Ну собственно все это предсказуемо и не пугает :)
Мосты будут пока такие какие будут,пары поменять проблем нет.Поглядел сколько они стоят новые был приятно удивлен :D по сравнению с ино,ни о чем.Сиденья родные сразу в топку,уже припасены нормальные.Работы по лифту у всех машин практически одинаковые,на Роверах та же тема а их переделано не мало.Блокка стоит на Ниве,полностью устраивает своей работой.Если она так же надёжна и на Уазах то поставлю ее.
Щас пока задача Ниву продать, дербанить лениво а целиком оформить сложно.
Ты же без колес продавать Ниву будешь  ;) Может мне у тебя Сафари купить ?  ::)
Вывоз автохлама .Покупаю битые ,неисправные ,неоформляемые Нивы. Продаю б.у. запчасти ВАЗ 2121-21213

Оффлайн IVV

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 454
  • &-92I-97б-IЗ29
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #61 : 09 Сентября 2018, 12:32:35 »
Ну собственно все это предсказуемо и не пугает :)
Мосты будут пока такие какие будут,пары поменять проблем нет.Поглядел сколько они стоят новые был приятно удивлен :D по сравнению с ино,ни о чем.Сиденья родные сразу в топку,уже припасены нормальные.Работы по лифту у всех машин практически одинаковые,на Роверах та же тема а их переделано не мало.Блокка стоит на Ниве,полностью устраивает своей работой.Если она так же надёжна и на Уазах то поставлю ее.
Щас пока задача Ниву продать, дербанить лениво а целиком оформить сложно.
Да не, никто не пугает :)
ГП с завода щас идет 4,6 – одной переделкой меньше).
Насчет дербанить или продавать целиком. Шниву я сдавал в трейд-ин, в 2016 за нее давали 90, что с учетом ее состояния и снятых ништяков было неплохо. А 469 разбирали, т.к. он шел как донор под постройку Хантера. Все что не пригодилось под Хантер, продал или отдал за просто так, в общем раздербанить оказалось намного более выгодно, ибо как некрути но подготовленные машины не самый востребованный сегмент авторынка.
А теперь… немного о  т\ баках. По гарантии поменял правый топливный бак, протекал по нижнему сварному шву, он же и основной, левый вспомогательный, система перекачки топлива из левого в правый неотключаемая т.е. пока есть топливо в левом оно будет перетекать в правый, соответственно топливо в правом на это время будет под горловину и под давлением, малейшая негерметичность и считай весь левый вытечет наружу, что у меня и произошло. Вообще у новых УАЗов, не важно Хантер или Патриот, герметичность правого бака, это проблема. На двух служебных Патриотах(оба 15-го года\в) были теже проблемы, на одном был сквозной свищ заливной горловины (заводской брак) на втором давило из под крышки заливной горловины. Еще один момент, заправить топливный бак полностью невозможно, при объеме 35 литров, запихнуть больше 31 никогда не смог. Конструктив емкости таков что образуется воздушный пузырь, единственный вариант, при перекачке из левого в правый, тогда правый под завязку. Если ездить на ближайших радиусах то не обращаю внимания, а если куда в глубинку, то образуются лишние движения, т.к. надо до крайней АЗС иметь правый под завязку. Один из путей решения, перенос бака в салон. На 469 у меня так и было, стоял газелевский на 70 литров. Вариант с изготовлением на заказ, мне озвучили цифру 16 рябчиков, из алюминия, контора делает катера по сему опыт изготовления т\баков хороший. Но здесь два момента. Во первых это съедает объем багажного отсека. Второе, самым оптимальным местом расположения и конфигурации, это плоский бак во всю площадь багажника, в принципе так можно  сделать объем до 200 литров, но когда бак вырабатывается и топлива становится мало, на кренах или крутых спусках\подъемах можно заглохнуть. Знакомый в свое время решил данную проблему путем установки двух топливозаборников, по диагонали. Ну и с указателем топлива будет беда. Еще вариант, сделать стационарную емкость литров на 50-80, не связанною с топливной системой машины и по мере надобности переливать в бак. В общем взял тайм-аут на обдумывание, надо мне оно  или лучше оставаться со штатными+канистры.
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.


Оффлайн markiz65

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1180
  • делай хорошо-плохо само получится
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #62 : 09 Сентября 2018, 12:59:09 »
Шниву я сдавал в трейд-ин, в 2016 за нее давали 90, что с учетом ее состояния и снятых ништяков было неплохо.
У меня главная проблема то что мотор переделан под инжектор,остальное вид вполне себе стоковый если пластик на арки прилепить.Вот из за мотора будет самый блудень.
РЕМОНТ ВСЕХ ВИДОВ ТРАНСМИССИЙ
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
L200 - грузовичок с лебёдкой на каждый день
Хантер в процессе постройки

Оффлайн IVV

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 454
  • &-92I-97б-IЗ29
Re: Уазоводам вопрос
« Ответ #63 : 09 Сентября 2018, 14:52:44 »
У меня главная проблема то что мотор переделан под инжектор,остальное вид вполне себе стоковый если пластик на арки прилепить.Вот из за мотора будет самый блудень.
Формально докопаться можно, только никто в МРЭО делать этого не будет, не та ситуация и не тот автомобиль. В подкапотное пространство они лезут на сверку шильды, ВИНа, номера кузова. Собственно посмотри бланк заявления на регистрацию в ГИБДД, там всего две графы имеющие отношение к двигателю, это экологический класс и  мощность двигателя (л.с./кВт), только проверка этих параметров в компетенцию МРЭО не входит, просто берут эти значения и вносят в выдаваемый документ.  По прежней работе, механик гаража, провел несчетное количество регистрационных действий в МРЭО, после 2014 года на ДВС перестали что либо сверять.
Впрочем, если хочешь подстраховаться то верни все в зад :) На Хантере по этой причине не стал резать арки, ставить шнорхель, все штатное снято и отложено в укромном месте т.е. в течении короткого времени машину можно привести в стоковый вид.
Я в трейд-ин сдавал Шниву на 29 колесах, с лифтованной измененной подвеской, подрамником для эл\лебедки, резанным передним и самодельным металлическим задним бампером. Менеджер увидел машину хмыкну с улыбкой и обратился с одной просьбой - список составьте что вы тут наваяли, что на подходе и что требует ремонта прямо сейчас :)
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.