Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

11 Декабря 2019, 22:33:14

Пользователей
  • Всего пользователей: 6516
  • Latest: Keytel
Stats
  • Всего сообщений: 3876152
  • Всего тем: 157422
  • Online Today: 204
  • Online Ever: 652
  • (12 Ноября 2019, 18:40:20)
Сейчас на форуме

Автор Тема: Есть кто знает про микрофарады на компрессоре?  (Прочитано 810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Логин_Питерский

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2201
  • SOS-оператор - вне зоны действия сети...
    • www.hmelco.ru
Есть компрессор какой-то типа итальянский. С ременным приводом, и мотором на 1,5 кВт 220В.
Ему уже 12 лет. С каких то пор стал он плохо крутится, долго раскручивать и т.п.

Снял крышку, обнаружил там 1 конденсатор на 50мкФ.
Купил новый кондер на 50 мкФ, заменил. Ничего не поменялось.
Попробовали второй кондер прямо на работающем подключать - ерунда какая то получилась и искрит сильно.
Попробовали оба кондера в параллель подключить - стартанул как ошпаренный. Он никогда там не стартовал и так сильно не крутился :)

Но вот начитался я страшилок, что если емкость конденсатора превышена, то ток может быть большой и мотор сгорит.

Как правильно поступить?
Найти токовые клещи и проверить какой ток он теперь потребляет?
Логистика, порт, таможня www.hmelco.ru

Оффлайн Baza

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2778
  • Да будет свет!
Сильно зависит от мотора.
Сфотай шильду и коробку внутри.

Он просто может быть с пусковой обмоткой
И центробежным размыкателем.

Схемы разные, емкость по разному считается.

Иногда на крышке изнутри нарисована схема 8)
ВАЗ 2120 Надежда.....мой компас земной :)

Оффлайн Логин_Питерский

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2201
  • SOS-оператор - вне зоны действия сети...
    • www.hmelco.ru
На моторе шильды нет. На коробке и крышке пусто (возможно что то и было сверху но оторвано)
Общая бирка компрессора есть.
До компа доберусь сожму и выложу.
Сам компрессор Fini Partner, даже модели не видно.
Вот такая абракадабра только есть:
TYPE =E.C. PART.50/101-2M 23050 EU EC
CODE=870QH6P60401
Логистика, порт, таможня www.hmelco.ru

Оффлайн сергеич

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 825
Один рабочий, второй пусковой ...
Тут почитай..
https://slarkenergy.ru/oborudovanie/datchiki/puskovye-kondensatory.html
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2019, 07:03:43 by сергеич »
Почти стоковый Ховер, самоблоки, лифт2", багажник, люстра. 943-29-79
 Сколько Ховер не корми, всё равно Крузаком не станет!!
Ворота, Автоматика.(что бы навык не забыть)

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 13594
  • 21218 "Фора", продал... Не знаю чего хотеть...
Есть компрессор какой-то типа итальянский. С ременным приводом, и мотором на 1,5 кВт 220В.
Ему уже 12 лет. С каких то пор стал он плохо крутится, долго раскручивать и т.п.

Снял крышку, обнаружил там 1 конденсатор на 50мкФ.
Купил новый кондер на 50 мкФ, заменил. Ничего не поменялось.
Попробовали второй кондер прямо на работающем подключать - ерунда какая то получилась и искрит сильно.
Попробовали оба кондера в параллель подключить - стартанул как ошпаренный. Он никогда там не стартовал и так сильно не крутился :)


Но вот начитался я страшилок, что если емкость конденсатора превышена, то ток может быть большой и мотор сгорит.

Как правильно поступить?
Найти токовые клещи и проверить какой ток он теперь потребляет?

Запутанное описание, какое-то... ???
Если не греется выше температуры, при которой можно удержать руку, то можно считать что вообще не греется.
Потреблять, в установившемся режиме, может на 50% выше от указанной мощности. Дальше смотреть на нагрев. Мгновенно, в течении нескольких секунд, полностью исправный двигатель не сгорает.

Один рабочий, второй пусковой ...
Тут почитай..
https://slarkenergy.ru/oborudovanie/datchiki/puskovye-kondensatory.html

"...Зачастую, работа электродвигателя может происходить без включения в цепь пускового конденсатора. Включать этот элемент в цепь рекомендуется только в том случае, если производится пуск под нагрузку..."

Без конденсатор однофазный асинхронный двигатель даже без нагрузки, не запустить более чем в 50% включений- гудит, дёргается, но не крутится.
Короче, "Поехали!" (С)
Электрик сильно расширенного профиля...
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн Baza

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2778
  • Да будет свет!
Если с двумя не греется, то так и оставь.

Сфотай потроха коробки
ВАЗ 2120 Надежда.....мой компас земной :)


Оффлайн Логин_Питерский

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2201
  • SOS-оператор - вне зоны действия сети...
    • www.hmelco.ru
Фото
Логистика, порт, таможня www.hmelco.ru

Оффлайн Логин_Питерский

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2201
  • SOS-оператор - вне зоны действия сети...
    • www.hmelco.ru
еще фото
Логистика, порт, таможня www.hmelco.ru

Оффлайн Baza

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2778
  • Да будет свет!
Измерь сколько Ом между
Z1-Z2 и U1-U2

Если одинаково, то ставь два в параллель и всё
Если одна больше, то она пусковая и второй кондкр надо размыкать после набора оборотов

http://zametkielectrika.ru/podklyuchenie-odnofaznogo-kondensatornogo-dvigatelya/
ВАЗ 2120 Надежда.....мой компас земной :)

Оффлайн Логин_Питерский

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2201
  • SOS-оператор - вне зоны действия сети...
    • www.hmelco.ru
Измерь сколько Ом между
Z1-Z2 и U1-U2

Если одинаково, то ставь два в параллель и всё
Если одна больше, то она пусковая и второй кондкр надо размыкать после набора оборотов

http://zametkielectrika.ru/podklyuchenie-odnofaznogo-kondensatornogo-dvigatelya/

Z1-Z2 = 3,4 Ом
U1-U2 = 2,4 Ом
Логистика, порт, таможня www.hmelco.ru

Оффлайн Baza

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2778
  • Да будет свет!
Ага, а по одному на 50 фигово вертит?

Ставь 2 шт, если мотор не раскаляется, то нормально будет работать.

Но проверь состояние самого компрессора, сбрось ремень, покрути рукой, может он подклинивает
ВАЗ 2120 Надежда.....мой компас земной :)

Оффлайн Логин_Питерский

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2201
  • SOS-оператор - вне зоны действия сети...
    • www.hmelco.ru
Проверил от руки - крутится очень легко.
Подключил оба конденсатора параллельно, запустил. Стартанул мгновенно, с незначительным падением оборотов накачпл до 4кг, после этого обороты прилично упали. Но если раньше они падали почти до полной остановки, то сейчас все равно крутился уверенно. Накачал примерно до 6кг и далее обороты плавно повышались. Так и накачал до максимальных 10кг.
Мотор при этом сильно нагрелся. Рука держит, но похоже грелся больше ротор, поскольку сначала тепло хорошо ощущалось на шкиве и уже потом нагрелся статор.
Логистика, порт, таможня www.hmelco.ru


Оффлайн Логин_Питерский

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2201
  • SOS-оператор - вне зоны действия сети...
    • www.hmelco.ru
Ага, а по одному на 50 фигово вертит?

Ставь 2 шт, если мотор не раскаляется, то нормально будет работать.

Но проверь состояние самого компрессора, сбрось ремень, покрути рукой, может он подклинивает

По одному на 50 вертит одинаково плохо, что на старом, что на новом конденсаторе.
Крутится легко, не похоже на подклинивание.
Логистика, порт, таможня www.hmelco.ru

Оффлайн Baza

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2778
  • Да будет свет!
А на одном 50 новом как греется?

Я бы взял хоть советскими от стиральной машинки
И подобрал в районе 75-80 мкф
ВАЗ 2120 Надежда.....мой компас земной :)

Оффлайн Логин_Питерский

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2201
  • SOS-оператор - вне зоны действия сети...
    • www.hmelco.ru
А на одном 50 новом как греется?

Я бы взял хоть советскими от стиральной машинки
И подобрал в районе 75-80 мкф

На одном новом статор вообще не нагрелся. Ротор нагрелся также.

Нет у меня запасов конденсаторов, так бы уже попробовал.
Я правильно понимаю что в идеале нужно подобрать минимальную емкость конденсаторов при которой будет уверенно работать?
Логистика, порт, таможня www.hmelco.ru

Оффлайн Baza

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2778
  • Да будет свет!
Да, я ступил, забыл с дачи привезти.
Если не забуду, то захвачу коробку
ВАЗ 2120 Надежда.....мой компас земной :)

Оффлайн Логин_Питерский

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2201
  • SOS-оператор - вне зоны действия сети...
    • www.hmelco.ru
Что то с ним непонятное творится.
Вчера с давлением в ресивере и двумя конденсаторами не смог запустится(((

Может проблема не только в конденсаторах?
Логистика, порт, таможня www.hmelco.ru

Оффлайн Baza

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2778
  • Да будет свет!
С давлением, ему просто момента не хватает.

По синптомам, примерно так же помирал мотор у товарища на деревообрабатывающем станке.

Просто одна обмотка обуглилась.

Если у тебя есть там три фазы, то купи мотор подходящий на авито, это будет надежнее.

Почему то однофазные асинхронники не живут долго.
Исключение, это моторы от стир. машинок типа эврика 8)
ВАЗ 2120 Надежда.....мой компас земной :)

Оффлайн Логин_Питерский

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2201
  • SOS-оператор - вне зоны действия сети...
    • www.hmelco.ru
Не дают мне три фазы((
Было бы так уже бы все работало от трех фаз)

Наверное мотор надо разобрать, поглядеть внутрянку
Логистика, порт, таможня www.hmelco.ru