Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

18 Сентября 2019, 02:41:23

Пользователей
  • Всего пользователей: 6463
  • Latest: mayachok
Stats
  • Всего сообщений: 3860335
  • Всего тем: 156727
  • Online Today: 139
  • Online Ever: 318
  • (11 Сентября 2019, 01:43:30)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 139
Total: 139

Автор Тема: Подыскиваю внедорожник за 350 - 400 тыр. Помогите, пожалуй  (Прочитано 4910 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12002
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
угу, только средний пробег на СГВ 2007-2008 годa сколько 200+ и как показывает мой опыт ВСЕХ заходивших ко мне в зачет СГВэшек там ходовки нет, течет всё, карданы в люфтах, рулевой-рейке как минимум люфт сильный и т.д.
тот же дастер к этому пробегу намного живее по диагностике выходит.
Я к тому что, если в лес иногда, то может ради понижайки СГВ и норм (хотя я бы для "иногда" посоветовал бы джимника или патриота она хоть дешевый), но для постоянной езды, сначала в СГВ надо прилично вложить денег, и не факт что это решит вопрос с крупными вложениями в будущем - сыпаться всё равно будет
ну то, что машин нужно внимательно смотреть при покупке, никто не отрицает. Плюс нужно понимать, что Судзуки это японский запорожец со всеми плюсами и минусами.то же двухлитровый Дастер с механикой по сути имеет первую как понижайку.  Но при всем моём уважении к дастеру я не верю в пробеги на нём больше 350 без серьезных головняков по агрегатам. И тут уже с дальнего востока коробку не привезёшь...  :-\
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Noyda

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 35
  ;D ;D ;D вот вот

так что, смотрите на корейцев и китайцев (бензиновых). Там хоть и год, и кузов и рама ок и вообще шанс НЕ купить себе геморой намного выше

з.ы.
у меня у знакомого МПС однохозяйский 3.0 АТ, с родным пробегмо ниже 80т.км 2007 год так он свой ниже 800 т.р. никому не отдаст, а тут бюджет половина
По тому, что сейчас продают (МПС/ММС) в мой бюджет только с пробегом 180 - 250 тыс км. Это если не "союз-апполон", не мертвый двигатель, не куча ремонта на пару сотен.

Оффлайн Noyda

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 35
угу, только средний пробег на СГВ 2007-2008 годa сколько 200+ и как показывает мой опыт ВСЕХ заходивших ко мне в зачет СГВэшек там ходовки нет, течет всё, карданы в люфтах, рулевой-рейке как минимум люфт сильный и т.д.
тот же дастер к этому пробегу намного живее по диагностике выходит.
Я к тому что, если в лес иногда, то может ради понижайки СГВ и норм (хотя я бы для "иногда" посоветовал бы джимника или патриота она хоть дешевый), но для постоянной езды, сначала в СГВ надо прилично вложить денег, и не факт что это решит вопрос с крупными вложениями в будущем - сыпаться всё равно будет
Патриот, Хунтер, буханка у меня были. Наелся!!!! Стойкая аллергия и рвотный рефлекс при одном только упоминании.

Хорошо, а если такой вариант: Взять СГВ с целой рамой и кузовом, который не потребует сварочных работ в цене где-то 150 - 200 и вложить в ремонт. Ну не всё-же там будет вконец убитым! Целесообразно так поступить?

Оффлайн yuer

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2168
  • +7(960)270-71-00
И тут уже с дальнего востока коробку не привезёшь...  :-\
их каждый день свежие пачками раскладывают на дороге или угоняют  ;) на местных разборках запчастей полно.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4" - экспедиционник
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +2" - пузотерка

Оффлайн y_mach

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 465
Хорошо, а если такой вариант: Взять СГВ с целой рамой и кузовом, который не потребует сварочных работ в цене где-то 150 - 200 и вложить в ремонт. Ну не всё-же там будет вконец убитым! Целесообразно так поступить?
Был экземпляр XL-7 2002 года. Примерно так же думал. По факту - постоянно что-то сыпалось. С трудом 2 года откатал, взбесился и продал с радостью первому же смотревшему.
Автоматизация товароучета "под ключ" на базе 1С:Предприятие
Volvo XC70 2.5T AWD + УАЗ 315120  = идеальный полный привод
Irbis Virago 4T 110cc - по деревне и лесам

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн Noyda

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 35
Был экземпляр XL-7 2002 года. Примерно так же думал. По факту - постоянно что-то сыпалось. С трудом 2 года откатал, взбесился и продал с радостью первому же смотревшему.
Угу. Понятно.


Оффлайн metis

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 484
  • 神風特別攻撃隊 - симпу токубэцу ко: гэки тай
к МПС плюсую.

Владею с 2011 года. Машина 2000 г.в. , 3.0i 6g72, 177 л.с. (по документам).

Машиной доволен. Люди которые их ремонтируют- в Питере имеются.

Поменяю если уж совсем шибко подопрёт.
пгт.Токсово
Pajero Sport 6G72,3.0i (2000г.),бодик 5 см, бампера ARB/МШУ, 285х75 R16, чип двиг+Акпп (ЁжикПых).

Оффлайн Lambo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4348
  • эфирное существо-без тела,без привязок,вне времени
Вы уж не скрывайте, а дописывайте
Мпс- мелкий, голова в потолок упирается.
3.0 тупой до безобразия, вернее акпп, тамку нажал и ждёшь, когда проснется.
2.5 ваще труба, нива и то шустрее.
Сосисочник.
891I2432315.

Как правило мы наперед знаем, что ждет нас в конце, но никого это не останавливает


Оффлайн sqr

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 102
  • Чо бы купить
И жрёт 3.0 20 плюс в городе
+7905-66-88-7оо Александр

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12002
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Вы уж не скрывайте, а дописывайте
Мпс- мелкий, голова в потолок упирается.
3.0 тупой до безобразия, вернее акпп, тамку нажал и ждёшь, когда проснется.
2.5 ваще труба, нива и то шустрее.
тогда давайте всё писать. Трансмиссия штатная- гавно, сама машина полноразмерная только после нивы, пороги сзади и опоры впереди гниют на глазах, моторы писаются маслом, а на 2,5 ещё и голову менять приходится. 
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Noyda

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 35
к МПС плюсую.

Владею с 2011 года. Машина 2000 г.в. , 3.0i 6g72, 177 л.с. (по документам).

Машиной доволен. Люди которые их ремонтируют- в Питере имеются.

Поменяю если уж совсем шибко подопрёт.
Да, я себе похожую и смотрю, только вот в бюджет не влезает. Посмотрел несколько экземпляров ММС и МПС. То, что по деньгам - ушатано сильно или пробег очень большой, там вложений ещё половину того, что заплачу при покупке. То, что нравится, на 150 - 200 тыр дороже.
Кстати, сколько у Вас машина прошла? С каким пробегом брали? Какие особенности/проблемы при эксплуатации?

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12002
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Да, я себе похожую и смотрю, только вот в бюджет не влезает. Посмотрел несколько экземпляров ММС и МПС. То, что по деньгам - ушатано сильно или пробег очень большой, там вложений ещё половину того, что заплачу при покупке. То, что нравится, на 150 - 200 тыр дороже.
Кстати, сколько у Вас машина прошла? С каким пробегом брали? Какие особенности/проблемы при эксплуатации?
у нас был такой пепелац. Прошла с нуля больше ста тысяч, если правильно помню.   Из проблем-дважды пытались угнать  8)
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)


Оффлайн Noyda

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 35
Вы уж не скрывайте, а дописывайте
Мпс- мелкий, голова в потолок упирается.
С моим ростиком вполне нормально

Цитировать
3.0 тупой до безобразия, вернее акпп, тамку нажал и ждёшь, когда проснется.
Пробовал покататься, реакция на газ вполне устраивает

Цитировать
2.5 ваще труба, нива и то шустрее.
А мне не для гонок. Скорость, разгон для сотни вполне устраивает

Я их в претенденты и записал, т.к. в-целом почти всё устраивает. Да и за те деньги, которые могу выделить на покупку только ММС/МПС, СГВ, Опель Франтера, Жип чироки/Гранд Чироки. Всё. Дальше идёт то, что лепят и лепили у нас, это мне категорически нет, т.к. уже наелся.

Оффлайн DDD999

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 11958
  • Дарт Алкофлудер на К5 ))
Жип чироки/Гранд Чироки.

эти хоть для людей сделаны , а не для гномов узкоглазых  facepalm ;D

Оффлайн metis

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 484
  • 神風特別攻撃隊 - симпу токубэцу ко: гэки тай
Вы уж не скрывайте, а дописывайте
Мпс- мелкий, голова в потолок упирается.
3.0 тупой до безобразия, вернее акпп, тамку нажал и ждёшь, когда проснется.

Ничего никуда не упирается.
АКПП и Двиг - перепрошиты ничего не жду. "Тамку" не жму, никуда не тороплюсь...
пгт.Токсово
Pajero Sport 6G72,3.0i (2000г.),бодик 5 см, бампера ARB/МШУ, 285х75 R16, чип двиг+Акпп (ЁжикПых).

Оффлайн Lambo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4348
  • эфирное существо-без тела,без привязок,вне времени
А рост какой? У меня 182. Дык ладонь ребром не пролезает под потолок.

При чем тут жму, не жму, я объективно сравниваю, с подобным 3л 200лс мотором у меня, только на паркетнике, с таким же жопотопным 4ст акпп. Дык вот, трибьют по сравнению с мпс- пушка. Мпс на которых ездил были почти новые, до 50ткм пробега, один тыщ 20, другой около 30. Не высера ради, просто так и есть.

Если паркет не нужен,  ну совсем никак, то тока гранд остаётся wk. С 4.7 бензом, дизель будет дороже. Он тоже мелкий достаточно(по моим меркам, мне ноги некуда девать, тоннель мешает) но это хоть машина нормальная, а не вот это вот все.
А жму не жму... Иногда и чаще, треба нажать, чтобы чудака какого объехать. Мне в жизни только газ помогал и ни разу тормоза.
На шитых мпс не ездил.

П4 3.0 тоже самое, хоть пешком иди.
Сосисочник.
891I2432315.

Как правило мы наперед знаем, что ждет нас в конце, но никого это не останавливает

Оффлайн Noyda

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 35
А рост какой? У меня 182. Дык ладонь ребром не пролезает под потолок......
П4 3.0 тоже самое, хоть пешком иди.
Честно говоря, мало, что понял......

Оффлайн Lambo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4348
  • эфирное существо-без тела,без привязок,вне времени
Рост у тебя какой? Вопрос раз. Мерить линейкой. стоя на полу. От пола до макушки, макушка -куда шапку одеваешь ;D

У меня при росте 182см сидя на сидении-не просунуть руку между той самой макушкой и потолком, ладонь ребром, большой палец к макушке, мизинец к потолку или наоборот(расстояние то же ;D) Не комфортно себя ачучаю, если машина подпрыгивает на неровностях-бьюсь башкой.

На П4 зажали мотор 3,8л, он хоть ка кто ехал. Потом машины пошли только с 3,0 мотором-с ним ездить не возможно. Мал он, ну откровенно мал.
Сосисочник.
891I2432315.

Как правило мы наперед знаем, что ждет нас в конце, но никого это не останавливает

Оффлайн Lambo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4348
  • эфирное существо-без тела,без привязок,вне времени
И чтобы не чирикали, что МПС тяжелый, а 72й мотор такой хороший...
На эклипсе 2000х годов с этим же 72м мотором-все то самое-овощ.
Сосисочник.
891I2432315.

Как правило мы наперед знаем, что ждет нас в конце, но никого это не останавливает

Оффлайн Noyda

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 35
Рост у тебя какой? Вопрос раз. Мерить линейкой. стоя на полу. От пола до макушки, макушка -куда шапку одеваешь ;D

У меня при росте 182см сидя на сидении-не просунуть руку между той самой макушкой и потолком, ладонь ребром, большой палец к макушке, мизинец к потолку или наоборот(расстояние то же ;D) Не комфортно себя ачучаю, если машина подпрыгивает на неровностях-бьюсь башкой.

На П4 зажали мотор 3,8л, он хоть ка кто ехал. Потом машины пошли только с 3,0 мотором-с ним ездить не возможно. Мал он, ну откровенно мал.
Поздравляю! У Вас хороший рост! Ровно 6 футов! Я со своим ростом вполне хорошо помещаюсь с МПС (голова не во что не упирается, коленям ничего не мешает, до руля/педалей/РКПП и прочих кнопок дотягиваюсь без проблем), я на МПС/ММС ездил, для меня там всё удобно. То-же касается и Судзуки Гранд Витары и Опелю Фронтеры и даже Судзуки Жимни. Поэтому я из этих машин себе и выбираю.

Скорость на трассе у меня всегда не больше 120 км/ч, чаще - 110 км/ч, я быстро ездить не люблю. По динамике меня и 3,0 бензин и 2,5 дизель вполне устраивают.

Оффлайн Lambo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4348
  • эфирное существо-без тела,без привязок,вне времени
тогда это прекрастно!
по скорости у меня тоже самое 110-120. А вот вопрос времени набора этой скорости, или ускорения с тех же 120... но это все индивидуально.
Сосисочник.
891I2432315.

Как правило мы наперед знаем, что ждет нас в конце, но никого это не останавливает

Оффлайн Noyda

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 35
тогда это прекрастно!
по скорости у меня тоже самое 110-120. А вот вопрос времени набора этой скорости, или ускорения с тех же 120... но это все индивидуально.
Конечно индивидуально. Лично меня динамика этих машин вполне устраивает. Дело только в том, на какую модель обратить внимание и начать упорно искать живой образец, а какие следует отбросить по причине однаразовости агрегатов и дороговизны/сложности их ремонта. 


Оффлайн some man

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8709

Если паркет не нужен,  ну совсем никак, то тока гранд остаётся wk. С 4.7 бензом, дизель будет дороже.


Самый неудачный мотор на WK. Выходит за рамки бюджета. Да еще жесткий и боковая раскачка жесть адская, на разбитых грунтовках хоть из машины выпрыгивай. Но зато система полного привода шикарная. Если моторчик понижайки не заедает.  ;D  На оверлендах хорошая штатная защита, под днищем чуть ли не образцовая компановка агрегатов.


А да... и пластик говнище страшное... т.е. машина сделана чтобы ее пользовали во все места и по всякому
Сосисочник !

Оффлайн TrushIN

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 855
Рост у тебя какой? Вопрос раз. Мерить линейкой. стоя на полу. От пола до макушки, макушка -куда шапку одеваешь ;D

У меня при росте 182см сидя на сидении-не просунуть руку между той самой макушкой и потолком, ладонь ребром, большой палец к макушке, мизинец к потолку или наоборот(расстояние то же ;D) Не комфортно себя ачучаю, если машина подпрыгивает на неровностях-бьюсь башкой.

На П4 зажали мотор 3,8л, он хоть ка кто ехал. Потом машины пошли только с 3,0 мотором-с ним ездить не возможно. Мал он, ну откровенно мал.
чудеса какие то ;D я при метрдевяносто вполне себе удобно устраивался в МПС, смотрел себе эти тачки, в итоге правда Диско 2 взял.
"Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность (В.И. Ленин)."
+79219572814 Илья.
Миром правят любовь и дебилы

Оффлайн medvezonokumka

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 693
  • Оскорбляя лошадь, вы оскорбляете всадника!
Вы уж не скрывайте, а дописывайте
Мпс- мелкий, голова в потолок упирается.
3.0 тупой до безобразия, вернее акпп, тамку нажал и ждёшь, когда проснется.
Потолок низковат, да, в Калине жены выше. Я при росте 174 и максимально поднятой сидушке ладонь ребром до потолка только-только просовываю, но уж никак не упираюсь головой. Салон по габаритам у МПС как у обычного универсала, типа Пассата.
 Может, с АКПП что не так? V4 и V5 на МПС типа адаптивные, от стиля езды перестраиваются. У меня чуть нажал на газ-машина вперед прыгает. На Монтеро 2 совсем по-другому, по-паровозному разгон.
 Динамика  от размера колес  сильно зависит. На штатных быстрый, на 32-33 уже хреновато. Всяко уж быстрее Патриота  ;D
 
И жрёт 3.0 20 плюс в городе
  :o Что-то многовато.  Это разве что убитый какой, и с клинящими тормозами.
Калиносарай АКПП, 15. МПС, 07 АКПП. Монтеро 2, 99. Ранее Патриот 2012, Опели всякие.
http://vk.com/karpov_michael
921-398-70-46
 УАЗы едут в лес, чтобы ремонтироваться.

Оффлайн Саня

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 12002
  • Броня крепка и спирт залит в канистры!
Поздравляю! У Вас хороший рост! Ровно 6 футов! Я со своим ростом вполне хорошо помещаюсь с МПС (голова не во что не упирается, коленям ничего не мешает, до руля/педалей/РКПП и прочих кнопок дотягиваюсь без проблем), я на МПС/ММС ездил, для меня там всё удобно. То-же касается и Судзуки Гранд Витары и Опелю Фронтеры и даже Судзуки Жимни. Поэтому я из этих машин себе и выбираю.

Скорость на трассе у меня всегда не больше 120 км/ч, чаще - 110 км/ч, я быстро ездить не люблю. По динамике меня и 3,0 бензин и 2,5 дизель вполне устраивают.
я с ростом 190  помещался. Но привычка к большим объёмам давала о себе знать.
Питер - это такое место, где хороший асфальт на дороге не валяется!

Приём отработанных аккумуляторов, медяхи и люминия по хорошим ценам
+7 904 шесть один 22 757  Андрей. Можно ссылаться на меня, будет больше радушия :)

Оффлайн Grey

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6843
А рост какой? У меня 182. Дык ладонь ребром не пролезает под потолок.
У меня в подписи что есть. Рост 186 головой ни разу в потолок не упирался. Что делаю не так? :) Да сидушка спинка практически прямо.  Потолок правда "высокий" на паджеро-спорт такого не делали. Я не гонщик, но как то на светофоре тапку в пол и практически вся толпа сзади. А куда быстрее то? :) При этом у меня пары типа "экономичные" Т.е. разгон по паспорту до сотни как на самаре - 13 секунд... Тут каждому свое же таки...
MITSUBISHI MONTERO SPORT ES AWD V6  SILVER

Оффлайн yuer

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2168
  • +7(960)270-71-00
Вероятно, что у тех, кто не упирается в потолок, машины без люков.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4" - экспедиционник
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +2" - пузотерка

Оффлайн Baza

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2708
  • Да будет свет!
Жене присматриваю машину тоже.
Гранд витара за 300 на автомате, это нормально или туда надо ещё 200 вбить чтобы ездить?
Тот же вопрос про рав4 первого поколения 5д
ВАЗ 2120 Надежда.....мой компас земной :)

Оффлайн Lambo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4348
  • эфирное существо-без тела,без привязок,вне времени
Нуу, я про субъективное восприятие, у меня так. Когда всем все нравится- это заговор)))

С гранд витарой главное не 2.7. Дорого блмн в него влезать.
Рав4 первые, почему то самые живучие, и очень дорогие. Cr-v 2е ещё посмотри.
Сосисочник.
891I2432315.

Как правило мы наперед знаем, что ждет нас в конце, но никого это не останавливает

Оффлайн Noyda

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 35
Кстати, кто ни будь знает про китайские машины Ховер и Сейф? Ни у кого из моих знакомых таких нет, при этом, по форумам говорят разное. Расскажите пож кто-что знает. Похоже, за мои копейки я потяну только китаёза....

Оффлайн Lambo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4348
  • эфирное существо-без тела,без привязок,вне времени
а кайрон?
Сосисочник.
891I2432315.

Как правило мы наперед знаем, что ждет нас в конце, но никого это не останавливает

Оффлайн Baza

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2708
  • Да будет свет!
Нуу, я про субъективное восприятие, у меня так. Когда всем все нравится- это заговор)))

С гранд витарой главное не 2.7. Дорого блмн в него влезать.
Рав4 первые, почему то самые живучие, и очень дорогие. Cr-v 2е ещё посмотри.
CR-V не подходит по габаритам, она длиннее Ваз2120  ;D

ВАЗ 2120 Надежда.....мой компас земной :)

Оффлайн sqr

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 102
  • Чо бы купить
Кстати, кто ни будь знает про китайские машины Ховер и Сейф? Ни у кого из моих знакомых таких нет, при этом, по форумам говорят разное. Расскажите пож кто-что знает. Похоже, за мои копейки я потяну только китаёза....
Я же предложил отличный вариант в бюджет. Подьедте, посмотрите, номер не такая проблема
+7905-66-88-7оо Александр

Оффлайн y_mach

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 465
С гранд витарой главное не 2.7. Дорого блмн в него влезать.
Зато более-менее едет. Я про XL-7.
Может, и не так дорого, но через одно место и регулярно. У меня осадочек остался...
Автоматизация товароучета "под ключ" на базе 1С:Предприятие
Volvo XC70 2.5T AWD + УАЗ 315120  = идеальный полный привод
Irbis Virago 4T 110cc - по деревне и лесам

Оффлайн Noyda

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 35
Я же предложил отличный вариант в бюджет. Подьедте, посмотрите, номер не такая проблема
Номера - это не большая, это очень большая проблема.

Оффлайн Ржевский

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1209
  • Токарь-фрезеровщик, пока любитель...


Писал не
прям так всё безоблачно?

Надоело одно и то же писать. И тема была и ответы в похожих темах. Но кто-нибудь всегда сгущает краски по совету знакомого продажного мента. Я прошел это и без денег.
Было: ГАЗ 3110, Фабула, Ода 4х4, Симбир, Хантер, Tianma Century, Ода, Симбир, Шнива, Меган 2, Шнива, Vaneo, Kia Sorento, Калина-2, СантаФе, Патриот TDI...
Есть: Патриот, Шкода Йети и Volvo XC90 - для души...
http://vkontakte.ru/uazovod

Оффлайн some man

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 8709
Посадка вещь сильно индивидуальная. Я отца выше на 10 см, но на его машине мне надо дотянуться до руля и педалей хотя казалось бы... Он любит больше "лежачую" посадку, мне же больше нравится "на стуле".  В гранда у меня как-то пацаны залезли и сказали что места за рулем меньше чем в оке, хотя в свое время у меня начальник ездил на таком же гранде и оч кайфовал от посадки, особенно из-за "выпускания из-за руля", когда сидение назад отъезжает. И говорил что помещается только в эту машину ( он был как-будто беременный тройняшками на 9м месяце).


 Так что в этом вопросе слушать низя никого...
Сосисочник !

Оффлайн Lambo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4348
  • эфирное существо-без тела,без привязок,вне времени
Сосисочник.
891I2432315.

Как правило мы наперед знаем, что ждет нас в конце, но никого это не останавливает

Оффлайн Juqugyfu

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 6
Внедорожник до 400к - не внедорожник. Или копите, или лучше не покупать. Моё имхо.
Позитив рождается в борьбе