Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

20 Октября 2019, 15:54:21

Пользователей
  • Всего пользователей: 6483
  • Latest: Vladislav
Stats
  • Всего сообщений: 3867747
  • Всего тем: 156985
  • Online Today: 247
  • Online Ever: 507
  • (05 Октября 2019, 00:26:55)
Сейчас на форуме

Автор Тема: Регулировка клапанов с микрометром.  (Прочитано 2704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VIT TECHNO

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2892
  • Виталик 9213347682 НИВА21214 синяя
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #40 : 08 Октября 2019, 17:39:44 »
Виталий, Лёша в чём то прав. :)
Но "индикаторная головка" называется "Индикатор часового типа" :)
https://forceauto.com.ua/goods/8156-mikrometr---indikator-strelochnogo-tipa-0-10mm
Самый крутой джип-это вертолёт.  http://vk.com/id12609371  Главное-это машину не поцарапать.

Оффлайн VIT TECHNO

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2892
  • Виталик 9213347682 НИВА21214 синяя
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #41 : 08 Октября 2019, 17:44:35 »
Виталий, Лёша в чём то прав. :)
Но "индикаторная головка" называется "Индикатор часового типа" :)
Как может человек плохо разбирающийся сам советовать что то другому в иронично-издеватольском тоне? И каков на его взгляд критерий регулировки клапанов?
« Последнее редактирование: 08 Октября 2019, 17:55:11 by VIT TECHNO »
Самый крутой джип-это вертолёт.  http://vk.com/id12609371  Главное-это машину не поцарапать.

Оффлайн VIT TECHNO

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2892
  • Виталик 9213347682 НИВА21214 синяя
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #42 : 08 Октября 2019, 17:52:54 »
О!Предлагаю обсудить моторный тормоз и горный тормоз!Как правильно?!! ;D
Самый крутой джип-это вертолёт.  http://vk.com/id12609371  Главное-это машину не поцарапать.

Оффлайн antomis

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9216
  • Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #43 : 08 Октября 2019, 18:13:49 »
О!Предлагаю обсудить моторный тормоз и горный тормоз!Как правильно?!! ;D
Просто затычка в глушителе! :)
8 911 два 11 5 два 30 Андрей 
Если выключен, то пишите в личку или в секту.

http://vk.com/antomis

Оффлайн Алексей NP300

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2835
  • эт соревнования первый день! а день-то третий !!!
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #44 : 08 Октября 2019, 18:49:02 »
Не хами.Насыпь себе сам знаешь что и куда.
1 тебе никто не хамил
2 в отличии от тебя я знаю разницу
3 скажу больше я даже умею пользоваться концевыми мерами длины и настраивать как индикаторную головку так и микрометр, и даже знаю почему микрометром ограничено время пользования  :P


О!Предлагаю обсудить моторный тормоз и горный тормоз!Как правильно?!! ;D
ну давай , а интардер это горный тормоз? и чем он отличается от ретардера?
Работаю (опять)  с машинками,уже в мультибренде не  на диллерской СТО, механом мастером руко водителем, соседа по гаражу нет, за рулём уже больше  20 лет, на работу попал от пивного ларька. " я спал там, где другие от страха ссались"

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн VIT TECHNO

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2892
  • Виталик 9213347682 НИВА21214 синяя
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #45 : 08 Октября 2019, 19:42:39 »
Ну не хамил так не хамил.Не понятно какую разницу ты знаешь в отличии от меня.И почему ты уверен что я её не знаю?Микрометр настраивал.Дело не хитрое.Концевыми мерами длинны пользоваться не приходилось.То что железки греются и остывают тоже вроде как в школе учат.Интардер склонен отнести к горному тормозу.И от ретардера он оличается не сильно.Просто внутри стоит.Ты вот скажи мне-каков критерий регулировки клапанов,по твоему мнению.И почему мне надо их настраивать щупом или на слух вместо микрометра.
Самый крутой джип-это вертолёт.  http://vk.com/id12609371  Главное-это машину не поцарапать.


Оффлайн Лохматый

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9386
  • ТЛК-80 Дизель-наше всё.
Прорвёмся
8 921 3190865 Сергей

Оффлайн VIT TECHNO

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2892
  • Виталик 9213347682 НИВА21214 синяя
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #47 : 08 Октября 2019, 19:49:52 »
Самый крутой джип-это вертолёт.  http://vk.com/id12609371  Главное-это машину не поцарапать.


Оффлайн antomis

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9216
  • Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #48 : 08 Октября 2019, 20:15:37 »
 Лично мне гораздо проще и быстрее отрегулировать по индикатору! Я уж забыл, когда щупом тазики регулировал! Ну не считая переднеприводные!
8 911 два 11 5 два 30 Андрей 
Если выключен, то пишите в личку или в секту.

http://vk.com/antomis

Оффлайн Алексей NP300

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2835
  • эт соревнования первый день! а день-то третий !!!
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #49 : 08 Октября 2019, 20:25:27 »
тебе писали выше про неравномерный износ и риски в пятне контакта, индикаторная головка так же не учитывает отклонение кривизны пятна контакта, да и смысла регулировать этот двигатель так точно нет, если готовить конкретный двс с учетом размерных цепей , взвешиваний и пр.пр. типо под спорт, то может быть  ;)

но сточки зрения потребителя отталкиваясь от личных предпочтений по работе на  "слух" и "отклик на педаль" ты заказываешь , кто-то берется , вон antomis готов
Работаю (опять)  с машинками,уже в мультибренде не  на диллерской СТО, механом мастером руко водителем, соседа по гаражу нет, за рулём уже больше  20 лет, на работу попал от пивного ларька. " я спал там, где другие от страха ссались"

Оффлайн VIT TECHNO

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2892
  • Виталик 9213347682 НИВА21214 синяя
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #50 : 08 Октября 2019, 21:01:25 »
Прошлым летом снимал голову,фрезеровал,притирал клапана,рассматривал пятна и риски.Всё живое.Голову поставил,клапана не регулировал.Слышны очень хорошо.Давно хочу отрегулировать,вот созрел.Смысл точно регулировать клапана всегда есть.И не обязательно под спорт.Я 2104 много лет(четвёрок было несколько)регулировал у человека микрометром и всегда результат был одинаковый.ВСЕГДА!Выезжаешь и по дороге домой слушаешь пение мотора тысяч в7-8 по тахометру.А щупами НИРАЗУ! такого не было(на ниве на шохе на москвиче)Всегда какой то клапан поцикивает(или два),ну ничего итак поездишь потом отрегулируем в следующий раз.К щупам больше возвращаться нет никакого желания.Микрометр позволяет выбрать весь зазор,не пожеч клапана,получить мощность(ну и расход к сожалению тоже),тишину из под крышки и экономию моторесурса головы.Странно что это надо тебе объяснять.Мы с Антомисом попробуем исполнить.Надо только порядок клапанов срисовать и глянуть поправку исходя из полностью остывшего двигателя до+5-7С.Пойду погуглю в яндексе ;)
Самый крутой джип-это вертолёт.  http://vk.com/id12609371  Главное-это машину не поцарапать.

Оффлайн 101

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6209
  • алкофлудер
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #51 : 08 Октября 2019, 23:17:33 »
Выезжаешь и по дороге домой слушаешь пение мотора тысяч в7-8 по тахометру.
не пробовал на вторую и выше скорость переключать facepalm ;D


Оффлайн Хищник

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1514
  • Безумие бодрит
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #52 : 08 Октября 2019, 23:22:48 »
не пробовал на вторую и выше скорость переключать facepalm ;D
так он уже за отсечкой идёт  ;D ;D ;D
Не ждите чудес - чудите сами!..... Если можно, а тем более нужно, то как-то и не очень хочется!!!

8-911 9пять8 3пять 15 ЛЁХА

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 13417
  • 21218 "Фора", продал... Всё- кончилась Нива!
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #53 : 09 Октября 2019, 01:21:56 »
Николай,сотку естественно видно,но затягивая гайку и контргайку на клапане4 сотки убегают и их не поймать.Это слова специалиста.А с каким усилием этот щуп пропихивать-хрен поймёшь и измеришь.Допускаю,что на десятый раз на слух-на ощупь получится что то терпимое,но это не наш метод.

Там по другому поводу их не поймать. На деталях с пробегом - точно. На новых - можно поразвлекаться! ;)
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 13417
  • 21218 "Фора", продал... Всё- кончилась Нива!
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #54 : 09 Октября 2019, 01:26:44 »
Когда на Шниве сменил гидрики на болты, моторчик стал ровнее работать и более тяговитый! Но клапана грохотали... Уменьшал уменьшал зазор, пока 2 выпускных не прогорело! Поставил обратно гидрики!
 А если чо то есть и планка на всю головку и микрометр!

Всё никак не соберусь взять "гнездо" от INA и тазовский болт с шаром, чтобы токарю отдать с заданием выточить переходник с одного на другое.
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 13417
  • 21218 "Фора", продал... Всё- кончилась Нива!
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #55 : 09 Октября 2019, 01:40:40 »
...
Надо только порядок клапанов срисовать и глянуть поправку исходя из полностью остывшего двигателя до+5-7С.Пойду погуглю в яндексе ;)

Можно не париться по этому поводу - регулировал и в минус. Ставил "номинал". И не стучало и прогорало.
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн antomis

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9216
  • Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #56 : 09 Октября 2019, 08:36:28 »
Всё никак не соберусь взять "гнездо" от INA и тазовский болт с шаром, чтобы токарю отдать с заданием выточить переходник с одного на другое.
Ну моя Шнива была с гидриками С/О, поэтому всё делалось без вопросов! Одно открутил-другое прикрутил!
8 911 два 11 5 два 30 Андрей 
Если выключен, то пишите в личку или в секту.

http://vk.com/antomis

Оффлайн antomis

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9216
  • Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #57 : 09 Октября 2019, 08:39:44 »
так он уже за отсечкой идёт  ;D ;D ;D
не пробовал на вторую и выше скорость переключать facepalm ;D
Свою первую копейку на Фонтанке разок до 7600 раскрутил на 2й по электронному тахометру! Закусился с 2103, я победил! ;D ;D ;D facepalm
8 911 два 11 5 два 30 Андрей 
Если выключен, то пишите в личку или в секту.

http://vk.com/antomis

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 13417
  • 21218 "Фора", продал... Всё- кончилась Нива!
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #58 : 09 Октября 2019, 09:28:17 »
Свою первую копейку на Фонтанке разок до 7600 раскрутил на 2й по электронному тахометру! Закусился с 2103, я победил! ;D ;D ;D facepalm

Тебе "шведки" никогда ??? не попадались? ::)

Довелось однажды, лет с 20 назад, поездить с неделю: 40 км в час, нажимаю на педаль - приятно и довольно сильно прижимает к спинке сиденья. Около 60-ти ищу следующую передачу, а её нет :o - это была 4-я! :-\ Автомобиль семьдесят какого-то года и поэтому передач больше :P нет! :D
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн Алексей NP300

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2835
  • эт соревнования первый день! а день-то третий !!!
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #59 : 09 Октября 2019, 09:52:25 »
.Всё живое.Голову поставил,клапана не регулировал.Слышны очень хорошо
вот эти два предложения говорят об относительности и субъективности твоих требований, никаких цифр
 а вот это "Голову поставил,клапана не регулировал" -  "ну работает же"

псы мне не нужно ничего объяснять, реально вижу и общаюсь каждый день на эти темы
ПСы2 я владел одним автомобилем марки ваз, от покупки второго слава богу оговорили  ;D и на нем, сделав капиталку (не ремонт с заменой на новое и осмотр на глаз) с взвешиванием деталей цпг и промером поверхностей нутромером и микрометром, я после 2.5тыс км проверил  зазоры клапанов и последующие 50т.км туда не лазил - необходимости не было. да люди которые делали в 2001 году мою машину как мин имели образование не ниже к.т.н (это были мои преподы в универе) соответственно и качество было на должном уровне
Работаю (опять)  с машинками,уже в мультибренде не  на диллерской СТО, механом мастером руко водителем, соседа по гаражу нет, за рулём уже больше  20 лет, на работу попал от пивного ларька. " я спал там, где другие от страха ссались"

Оффлайн 101

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6209
  • алкофлудер
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #60 : 09 Октября 2019, 11:02:45 »
Свою первую копейку на Фонтанке разок до 7600 раскрутил на 2й по электронному тахометру! Закусился с 2103, я победил! ;D ;D ;D facepalm
одно дело "разок", другое постоянно слушать это "пение" ;D

Оффлайн antomis

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9216
  • Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #61 : 09 Октября 2019, 14:29:15 »
Тебе "шведки" никогда ??? не попадались? ::)

Довелось однажды, лет с 20 назад, поездить с неделю: 40 км в час, нажимаю на педаль - приятно и довольно сильно прижимает к спинке сиденья. Около 60-ти ищу следующую передачу, а её нет :o - это была 4-я! :-\ Автомобиль семьдесят какого-то года и поэтому передач больше :P нет! :D
Я на бусике Ивеко 12 лет отработал! Там с 2мя тоннами минимальная скорость для 5й передачи 55-60 км/ч. Пядаль нажал и поехал! Но больше 115ти даж пустая под горку не ехала!
8 911 два 11 5 два 30 Андрей 
Если выключен, то пишите в личку или в секту.

http://vk.com/antomis


Оффлайн VIT TECHNO

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2892
  • Виталик 9213347682 НИВА21214 синяя
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #62 : 09 Октября 2019, 16:14:22 »
не пробовал на вторую и выше скорость переключать facepalm ;D
Ну!Конечно переключал на вторую!84кмч.Практически коробка автомат.Но с одной педалью!Нажал-понеслась,отпустил-тормозит.И нету никаких отсечек на четвёрке 1и5 карбулятор.И 7600-ниачём.8700 видел неоднократно.Несколько раз срывалась фаза газораспределения даже.Пердёж,чёрный дым,падение до 8000.Моторесурс высасывается тыщ за 60.И к 80 тыщам-переборка,500баксов.Прекрасно понимаю что столь агрессивный стиль вождения ;D многие назовут насилием,или ещё похуже.Но это было.Мы могли себе это позволить.И у нас на торпеде стоял кятайский секундомер с большими кнопками и большими цыфрами.И мы в него мграли. :)Дворцовая-весёлый посёлок 13минут,По обводничку Загородный-Лат.Стр.-11.35.Звёздная-Дворцовая 8!!!мин.Молодёжное-Ермилово 29.35!!!Кузнечное-сортавала 1ч35-зимой,55мин-летом.Кондратьево(Торфяновка)-Пулково-1ч55мин.И вечером на стоянке под пивко хвастались результатами и на завтра старались их улучшить.Потом мы постарели и перестали ездить бысто.Чтобы не умереть в один день. Ну и естественно пение я слушал не постоянно,а под настроение.Ну,в общем,очень часто.В детсве было хорошо. :) А сейчас кризис  :-\
Самый крутой джип-это вертолёт.  http://vk.com/id12609371  Главное-это машину не поцарапать.

Оффлайн 101

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6209
  • алкофлудер
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #63 : 09 Октября 2019, 16:19:06 »
Кризис в написании чувствуется facepalm как и детство в апоже ;D

Оффлайн VIT TECHNO

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2892
  • Виталик 9213347682 НИВА21214 синяя
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #64 : 09 Октября 2019, 16:19:48 »
Я на бусике Ивеко 12 лет отработал! Там с 2мя тоннами минимальная скорость для 5й передачи 55-60 км/ч. Пядаль нажал и поехал! Но больше 115ти даж пустая под горку не ехала!
Странно.Привязывают обычно к 95кмч.А на 60кмч зато расход 6.5л на сотню.И это!Под горку с 4мя тоннами на нейтрали-150 набирал.Ивеко Дэйли 3л.
Самый крутой джип-это вертолёт.  http://vk.com/id12609371  Главное-это машину не поцарапать.

Оффлайн VIT TECHNO

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2892
  • Виталик 9213347682 НИВА21214 синяя
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #65 : 09 Октября 2019, 16:20:45 »
Кризис в написании чувствуется facepalm как и детство в апоже ;D
Никакой ты не енот,ты вонючий скунс.Хотя по существу-согласен.Я не Лев толстой и не Тургенев.И детства в жопе ещё достачно.Но вот как ты пришёл,пёрнул и доволен...Иди в Ржевку.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2019, 16:29:22 by VIT TECHNO »
Самый крутой джип-это вертолёт.  http://vk.com/id12609371  Главное-это машину не поцарапать.

Оффлайн antomis

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9216
  • Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #66 : 09 Октября 2019, 16:27:55 »
Странно.Привязывают обычно к 95кмч.А на 60кмч зато расход 6.5л на сотню.И это!Под горку с 4мя тоннами на нейтрали-150 набирал.Ивеко Дэйли 3л.
Както за Москвой ГБЦ пробило, домой возвращался 850км на 5й передаче 40-45км/ч.. Ну ехала то на любой скорости, но антифриз сразу выбивало!
8 911 два 11 5 два 30 Андрей 
Если выключен, то пишите в личку или в секту.

http://vk.com/antomis

Оффлайн 101

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6209
  • алкофлудер
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #67 : 09 Октября 2019, 16:29:20 »
Никакой ты не енот,ты вонючий скунс.
  опять раскаркался каркаркар ;D facepalm

Оффлайн Бизон

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2195
  • Диванный джипер
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #68 : 09 Октября 2019, 18:18:25 »
  опять раскаркался каркаркар ;D facepalm
Пукан рванул у него ;D
Нива 21214м

Оффлайн АртёмДоброходов

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4815
  • 2121была, 31105 , 27527 на 32"STT 8911два338779
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #69 : 09 Октября 2019, 18:44:14 »
не пробовал на вторую и выше скорость переключать facepalm ;D
Это что за мотор такой что бы в стоке крутился до таких оборотов без притягивания к мотору песца?? ;D ;D ;D ;D
Крэзимаршрутко

Онлайн Razgildiay

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10467
  • т.+79219467091 Михаил
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #70 : 09 Октября 2019, 23:10:26 »
1 тебе никто не хамил

Вот это и была главная ошибка.
Человек как меч: либо делает свое дело, либо тупой.(с)Куросава.

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 13417
  • 21218 "Фора", продал... Всё- кончилась Нива!
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #71 : 09 Октября 2019, 23:47:57 »
Я на бусике Ивеко 12 лет отработал! Там с 2мя тоннами минимальная скорость для 5й передачи 55-60 км/ч. Пядаль нажал и поехал! Но больше 115ти даж пустая под горку не ехала!

У тебя дизель и передаточное в главной паре рассчитанное на более-менее бодрое передвижение именно с этими двумя тоннами. В моём случае был древний (даже учитывая давность событий) бензиновый мотор, с довольно таки скоростной парой 4,1. Но на максималку мы её не разгоняли - зимой по городу, по объектам ездили.
До того случая слышали легенды про реэкспортные жиги, но думали, что это именно легенды. Пока не ощутили это на своих задницах.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2019, 23:50:39 by Нивавод »
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн Нивавод

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 13417
  • 21218 "Фора", продал... Всё- кончилась Нива!
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #72 : 10 Октября 2019, 00:05:21 »
Это что за мотор такой что бы в стоке крутился до таких оборотов без притягивания к мотору песца?? ;D ;D ;D ;D

Если тщательно собрать, всё отбалансировав, то какое-то время поездит в таком режиме. ТС сам указывает, что ресурс у них был не более 60 000. Думается, что на самом деле он был ещё меньше.
А вот если постоянно давить на трассе в пол, пытаясь держать максимальную скорость, то в течении лета доходит до состояния, в котором есть все показания к КРД. Это мы в 90-ые проходили. Приятелей-гонщЕГов хватало! :D
У меня только один вопрос - классический мотор к 6 000 (даже раньше) вянет по тяге на столько, что крутить дальше нет никакого смысла. Зубильный крутиться чуть лучше, но тенденция сохраняется. Так вот вопрос - что делалось со впуском-выпуском и ГРМ? ???

"Легендарный" мотор на моей бывшей Форе не редко крутился в "красное". Естественно не на каждом старте, но иногда, несколько раз день, в случае надобности - без сожаления. За 300 000 км уехал.
Электрик сильно расширенного профиля...
 Педали нужно не гладить а давить!
Нивовод на 3-ем десятке стажа.
http://vkontakte.ru/nivavod

Оффлайн Дядя Фёдор

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2656
  • Не ломайте мои нервные клетки, в них нервные тигры
    • Лучшее для новорождённых и их мам
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #73 : 10 Октября 2019, 01:27:30 »
Была у меня копейка в конце 80х - начале 90х, поставил на неё новый мотор и хорошо его обкатал. Потом начал давать просираться ему регулярно. Из тюнинга только настроил ускорительный насос в карбе. Когда поставил тахометр, то сначала решил, что подключил не верно, потому как оказалось, что с места на первой и второй передаче я выкручиваю мотор до 7500-8000 стабильно. Масло менял по цвету всегда - как через масло переставала проглядывать риска на щупе, так замена. Получалось от 3 до 5 тысяч километров. С пробегом 130 тысяч км мотор перешёл родственнику вместе с ещё более-менее живым кузовом в 94 году. Родственник тоже гонсчег ещё тот и гоняет не меньше. Мотор до сих пор жив. Сменил летом 5й кузов. Пробег за 400 тысяч уже. Масло меняют до сих пор по такому же принципу. Сальники и маслосъёмные всё ещё родные.
 П.С. Масло я лил минералку Эссо 10w40. Сейчас льют Лукойл.
Instagram: @avtokotdosaaf  #лютыйтехком

LandRover only ... Def110; Disco3
тел +7 921 94ОО175

Онлайн Razgildiay

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 10467
  • т.+79219467091 Михаил
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #74 : 10 Октября 2019, 06:02:37 »
Была у меня копейка в конце 80х - начале 90х, поставил на неё новый мотор и хорошо его обкатал. Потом начал давать просираться ему регулярно. Из тюнинга только настроил ускорительный насос в карбе. Когда поставил тахометр, то сначала решил, что подключил не верно, потому как оказалось, что с места на первой и второй передаче я выкручиваю мотор до 7500-8000 стабильно. Масло менял по цвету всегда - как через масло переставала проглядывать риска на щупе, так замена. Получалось от 3 до 5 тысяч километров. С пробегом 130 тысяч км мотор перешёл родственнику вместе с ещё более-менее живым кузовом в 94 году. Родственник тоже гонсчег ещё тот и гоняет не меньше. Мотор до сих пор жив. Сменил летом 5й кузов. Пробег за 400 тысяч уже. Масло меняют до сих пор по такому же принципу. Сальники и маслосъёмные всё ещё родные.
 П.С. Масло я лил минералку Эссо 10w40. Сейчас льют Лукойл.
?...шь, однозначно.
Человек как меч: либо делает свое дело, либо тупой.(с)Куросава.

Оффлайн Алексей NP300

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2835
  • эт соревнования первый день! а день-то третий !!!
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #75 : 10 Октября 2019, 09:20:31 »
?...шь, однозначно.
супра тег  ;D ;D ;D ;D
Работаю (опять)  с машинками,уже в мультибренде не  на диллерской СТО, механом мастером руко водителем, соседа по гаражу нет, за рулём уже больше  20 лет, на работу попал от пивного ларька. " я спал там, где другие от страха ссались"

Оффлайн Бизон

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2195
  • Диванный джипер
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #76 : 10 Октября 2019, 10:03:45 »
Была у меня копейка в конце 80х - начале 90х, поставил на неё новый мотор и хорошо его обкатал. Потом начал давать просираться ему регулярно. Из тюнинга только настроил ускорительный насос в карбе. Когда поставил тахометр, то сначала решил, что подключил не верно, потому как оказалось, что с места на первой и второй передаче я выкручиваю мотор до 7500-8000 стабильно. Масло менял по цвету всегда - как через масло переставала проглядывать риска на щупе, так замена. Получалось от 3 до 5 тысяч километров. С пробегом 130 тысяч км мотор перешёл родственнику вместе с ещё более-менее живым кузовом в 94 году. Родственник тоже гонсчег ещё тот и гоняет не меньше. Мотор до сих пор жив. Сменил летом 5й кузов. Пробег за 400 тысяч уже. Масло меняют до сих пор по такому же принципу. Сальники и маслосъёмные всё ещё родные.
 П.С. Масло я лил минералку Эссо 10w40. Сейчас льют Лукойл.
Ну так если вместо масла супротек лил тогда да! ;D
Нива 21214м

Оффлайн 101

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 6209
  • алкофлудер
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #77 : 10 Октября 2019, 10:40:14 »
Ну так если вместо масла супротек лил тогда да! ;D
в конце 80 х не было заморских ругательных слов и это называлось  "стакан нигрола"  ;D

Оффлайн АртёмДоброходов

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4815
  • 2121была, 31105 , 27527 на 32"STT 8911два338779
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #78 : 10 Октября 2019, 11:30:28 »
Если тщательно собрать, всё отбалансировав, то какое-то время поездит в таком режиме. ТС сам указывает, что ресурс у них был не более 60 000. Думается, что на самом деле он был ещё меньше.
А вот если постоянно давить на трассе в пол, пытаясь держать максимальную скорость, то в течении лета доходит до состояния, в котором есть все показания к КРД. Это мы в 90-ые проходили. Приятелей-гонщЕГов хватало! :D
У меня только один вопрос - классический мотор к 6 000 (даже раньше) вянет по тяге на столько, что крутить дальше нет никакого смысла. Зубильный крутиться чуть лучше, но тенденция сохраняется. Так вот вопрос - что делалось со впуском-выпуском и ГРМ? ???

"Легендарный" мотор на моей бывшей Форе не редко крутился в "красное". Естественно не на каждом старте, но иногда, несколько раз день, в случае надобности - без сожаления. За 300 000 км уехал.
Вот именно всё точненько подмечено! Крутануть то можно, доработав как минимум зажигание, но зачем?? Жиговские моторы имели и имеют выхлоп мощности на 5000-5500.... И зачем выше выкручивать?? А крутящий момент не помню, но точно ещё ниже в максимуме.. Что бы его и мощность поднять в 7-8тыр оборотов надо из двигателя конфетку сделать, а для этого и станочная база нужна и руки не из жопы и голова....и не в микрометре дело.. ;D ;D ;D ;D
Крэзимаршрутко

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5686
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Регулировка клапанов с микрометром.
« Ответ #79 : 10 Октября 2019, 11:32:04 »
Там по другому поводу их не поймать. На деталях с пробегом - точно. На новых - можно поразвлекаться! ;)
Ну не знаю не знаю. У меня на 35 летнем моторе с пробегом за полляма все отлично ловится нормалными щупами (с шагом не через 0,05 которые). Так что ИМХО микрометр на рокерах чисто для самовнушения :D
УАЗ 315192, всякие железки, продан.
Тоyota LiteAce, 2СТ, все-16.
Honda XR650R везделазный задний привод :D
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D