Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

06 Августа 2020, 00:46:47

Пользователей
  • Всего пользователей: 6622
  • Latest: Candys
Stats
  • Всего сообщений: 3889377
  • Всего тем: 158870
  • Online Today: 287
  • Online Ever: 764
  • (19 Января 2020, 13:36:24)
Сейчас на форуме

Автор Тема: Турбина на атмодизель ТД ниссановский  (Прочитано 1764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FZX

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2491
  • Nissan-datsun 88
Достал овощной мотор на моем пикапе. Это ТД23, копия ТД27, но объем соответственно 2,3 литра.
Пустой еще ничего, едет, по трассе держит крейсер 90 с расходом 9,5, с прицепом и грузом около 600 кг еле 80 едет, в горку не тянет совсем, расход 15 литров... facepalm
По докам у него мощность 75, вес под 1,8т.
Хочу турбину поставить, цель - уменьшить расход топлива и добавить мощности для уверенного передвижения по трассе с грузом.
 В теории представляю, что надо перенастроить форсунки, повысив давление, увеличить подачу топлива в ТНВД цикловой или заменой плунжера, заменить выпускной коллектор и поставить турбину и новый возд фильтр, сместить опережение впрыска ТНВД (скорее всепго перестановкой шестерен).
Если кто-то проходил такое или знает что посоветовать по делу, подскажите пожалуйста что и как, и стоит ли оно того. Второй вариант - заменить мотор на ТД27Т, но это бюджет большой, я пока не готов к такому.  И ищу место\мастера, где делать, может кто посоветует?

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5839
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #1 : 09 Декабря 2019, 16:59:23 »
Достал овощной мотор на моем пикапе. Это ТД23, копия ТД27, но объем соответственно 2,3 литра.
Пустой еще ничего, едет, по трассе держит крейсер 90 с расходом 9,5, с прицепом и грузом около 600 кг еле 80 едет, в горку не тянет совсем, расход 15 литров... facepalm
По докам у него мощность 75, вес под 1,8т.
Хочу турбину поставить, цель - уменьшить расход топлива и добавить мощности для уверенного передвижения по трассе с грузом.
 В теории представляю, что надо перенастроить форсунки, повысив давление, увеличить подачу топлива в ТНВД цикловой или заменой плунжера, заменить выпускной коллектор и поставить турбину и новый возд фильтр, сместить опережение впрыска ТНВД (скорее всепго перестановкой шестерен).
Если кто-то проходил такое или знает что посоветовать по делу, подскажите пожалуйста что и как, и стоит ли оно того. Второй вариант - заменить мотор на ТД27Т, но это бюджет большой, я пока не готов к такому.  И ищу место\мастера, где делать, может кто посоветует?
Гош, не надо турбу.
Поставь TD27, проще, надежнее и поверь, по цее не дороже. Хорошей живой турбы еще поискать, повышенный износ масла и что б давляк был в идеале иначе турба ненадолго, да еще и ТНВД от атмы не пойдет (у турбы другая задающая шайба + турбокорректор), опять искать на замену.
Я себе на ЛитАйса, он по весу что твой, атмодизель 3L от Хайса поставил (а это читай аналог TD27) - замечательно едет без всяких турб, половину горок на пятой без проблем и расход менее 10 на сотню  ;)
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2019, 17:03:39 by koshey- »
УАЗ 315192 на белках, продан.
Тоyota LiteAce, 3L, все16 и маленькая лебедка
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн FZX

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2491
  • Nissan-datsun 88
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #2 : 09 Декабря 2019, 17:37:47 »
Гош, не надо турбу.
Поставь TD27, проще, надежнее и поверь, по цее не дороже. Хорошей живой турбы еще поискать, повышенный износ масла и что б давляк был в идеале иначе турба ненадолго, да еще и ТНВД от атмы не пойдет (у турбы другая задающая шайба + турбокорректор), опять искать на замену.
Я себе на ЛитАйса, он по весу что твой, атмодизель 3L от Хайса поставил (а это читай аналог TD27) - замечательно едет без всяких турб, половину горок на пятой без проблем и расход менее 10 на сотню  ;)
Денис, привет! Спасибо за совет, в принципе согласен с тобой, только ТД27Т все таки буду брать, атмо больше не хочу точно, разница между 2,3 и 2,7 совсем мизерная, мне не хватает точно этого. Может даже тд27ети возьму, если попадется, тот еще мощнее и экономичнее. Надо копить деньгу )
А на Зл переделанном на турбо я езди, едет отлично, но соляру жрет много слишком, неправильно настроен. Вот я и боясь тоже ввязаться в переделку и получить в итоге не то.

Оффлайн Самоделкин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3869
  • +7-921-982-92-49 999-213-50-34
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #3 : 09 Декабря 2019, 19:33:02 »
А колокол коробки встанет на 2.7 от 2.3 ?
http://vkontakte.ru/id14437322 .Форд Мавэрик TD27  Ремонтирую глушители,делаю площадки под лебёдки, фаркопы,и всякие хитрые железки в свободное время.Маньяк сварщик )).

Оффлайн FZX

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2491
  • Nissan-datsun 88
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #4 : 09 Декабря 2019, 21:05:20 »
А колокол коробки встанет на 2.7 от 2.3 ?
Да, конечно. Несовместимые только дизель бензин.
У меня вообще от машины на 10 лет моложе кпп стоит, от тд27ети.

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5839
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #5 : 10 Декабря 2019, 00:43:45 »
Денис, привет! Спасибо за совет, в принципе согласен с тобой, только ТД27Т все таки буду брать, атмо больше не хочу точно, разница между 2,3 и 2,7 совсем мизерная, мне не хватает точно этого. Может даже тд27ети возьму, если попадется, тот еще мощнее и экономичнее. Надо копить деньгу )
А на Зл переделанном на турбо я езди, едет отлично, но соляру жрет много слишком, неправильно настроен. Вот я и боясь тоже ввязаться в переделку и получить в итоге не то.
Трудно сказать по турбе, не люблю я её больше :D но по личному опыту; 2 литра исправного несапунящего турбо (2СT) едет хуже, не самого свежего 2,8 литра атмо (3L). Причем хуже как по динамике, так и по тяге. А жрет при этом как оказалось атмо меньше, видно в силу того, что не надо все время держать обороты выше турбоямы, спокойненько от холостых. И под капотом нет кошмара водопроводчика из воздушных, масляных и водяных шлангов (а они иногда текут и к ним обычно хрен подлезешь). Поэтому я на турбу больше не сяду.   ::)
УАЗ 315192 на белках, продан.
Тоyota LiteAce, 3L, все16 и маленькая лебедка
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D


Оффлайн FZX

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2491
  • Nissan-datsun 88
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #6 : 10 Декабря 2019, 10:34:21 »
Трудно сказать по турбе, не люблю я её больше :D но по личному опыту; 2 литра исправного несапунящего турбо (2СT) едет хуже, не самого свежего 2,8 литра атмо (3L). Причем хуже как по динамике, так и по тяге. А жрет при этом как оказалось атмо меньше, видно в силу того, что не надо все время держать обороты выше турбоямы, спокойненько от холостых. И под капотом нет кошмара водопроводчика из воздушных, масляных и водяных шлангов (а они иногда текут и к ним обычно хрен подлезешь). Поэтому я на турбу больше не сяду.   ::)
Ну не зарекайся ))) Всяко может быть.
Мне 2,3 атмо на пустой машине хватает, но у меня пикап, грузовик, и я вожу на нем грузы с пробегами по трассе под 500 км. И тут то атмо кончился, и 2,7 тоже не хватит. А еще я с прицепом езжу, он весит 700 кг и парусит здорово, вот с ним вообще тоска...
Осталось мне найти живой тд27т по нормальной цене.

Оффлайн Лохматый

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9552
  • ТЛК-80 Дизель-наше всё.
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #7 : 10 Декабря 2019, 12:30:50 »
А нет ли варианта, что 2,3 просто изношен и ремонт решит проблему?
Пишу и понимаю, что это, вероятно, дороже контрактника. :)
Прорвёмся
8 921 3190865 Сергей

Оффлайн FZX

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2491
  • Nissan-datsun 88
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #8 : 10 Декабря 2019, 12:37:41 »
А нет ли варианта, что 2,3 просто изношен и ремонт решит проблему?
Пишу и понимаю, что это, вероятно, дороже контрактника. :)
Нет, мотор в норме и настроен, работает как часы, пробег родной 230 тыс км. Да и едет он отлично пустой, динамика есть, но физику не обмануть, 75 сил на вес больше 2 тонн уже не тянет. Такая мощность для легковой машины подходит, внедорожнику с прицепом надо минимум 100 сил.
ПС
Только увидел сообщение личное, спасибо за совет, пока не могу звонить, я в роуминге.

Оффлайн Лохматый

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 9552
  • ТЛК-80 Дизель-наше всё.
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #9 : 10 Декабря 2019, 13:20:06 »
Удачи! :)
Прорвёмся
8 921 3190865 Сергей

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5839
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #10 : 10 Декабря 2019, 18:49:24 »
Ну не зарекайся ))) Всяко может быть.
Мне 2,3 атмо на пустой машине хватает, но у меня пикап, грузовик, и я вожу на нем грузы с пробегами по трассе под 500 км. И тут то атмо кончился, и 2,7 тоже не хватит. А еще я с прицепом езжу, он весит 700 кг и парусит здорово, вот с ним вообще тоска...
Не не, я турбу уже послал лесом. У меня последовательно стояла 2 литра турбо (2CT 86 сил), 2,45 атмо (2L 75 сил) и теперь 2,8 атмо (3L 91 сила).
И если 2,45 еще было туда\сюда, как ты и говоришь, с грузом слабенько, хуже чем 2 литра на турбе. То 2,8 с грузом 500 кг (у меня ж тоже бусик рабочий, я дом строю) легко едет на пятой везде кроме самых крутых горок, я мотор педалировать в пол перестал в потоке, очень приличная разница с 2,45. С прицепом правда не пробовал, тут да. Так что я на турбу не вернусь, как минимум тойотовский дизель с ней перестает быть надежным, не зря после экспериментов с турбиной на форкамерных дизелях (2LT, 2LTE, 2СT, 3СT) тойота турбу на эти моторы до сих пор более не ставит (3L, 5L, 3СЕ).
УАЗ 315192 на белках, продан.
Тоyota LiteAce, 3L, все16 и маленькая лебедка
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Самоделкин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3869
  • +7-921-982-92-49 999-213-50-34
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #11 : 10 Декабря 2019, 19:46:20 »
Нет, мотор в норме и настроен, работает как часы, пробег родной 230 тыс км. Да и едет он отлично пустой, динамика есть, но физику не обмануть, 75 сил на вес больше 2 тонн уже не тянет. Такая мощность для легковой машины подходит, внедорожнику с прицепом надо минимум 100 сил.
ПС
Только увидел сообщение личное, спасибо за совет, пока не могу звонить, я в роуминге.

У меня 2.7л 100 сил , врятли его можно назвать особо резвым. Ниву , да , обгоняет  ;D ;D ;D

Не не, я турбу уже послал лесом. У меня последовательно стояла 2 литра турбо (2CT 86 сил), 2,45 атмо (2L 75 сил) и теперь 2,8 атмо (3L 91 сила).
И если 2,45 еще было туда\сюда, как ты и говоришь, с грузом слабенько, хуже чем 2 литра на турбе. То 2,8 с грузом 500 кг (у меня ж тоже бусик рабочий, я дом строю) легко едет на пятой везде кроме самых крутых горок, я мотор педалировать в пол перестал в потоке, очень приличная разница с 2,45. С прицепом правда не пробовал, тут да. Так что я на турбу не вернусь, как минимум тойотовский дизель с ней перестает быть надежным, не зря после экспериментов с турбиной на форкамерных дизелях (2LT, 2LTE, 2СT, 3СT) тойота турбу на эти моторы до сих пор более не ставит (3L, 5L, 3СЕ).


Гружу 300-400-500(иногда) кг , едет почти как и пустой только мягче.
http://vkontakte.ru/id14437322 .Форд Мавэрик TD27  Ремонтирую глушители,делаю площадки под лебёдки, фаркопы,и всякие хитрые железки в свободное время.Маньяк сварщик )).


Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5839
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #12 : 10 Декабря 2019, 20:30:29 »
У меня 2.7л 100 сил , врятли его можно назвать особо резвым. Ниву , да , обгоняет  ;D ;D ;D

Гружу 300-400-500(иногда) кг , едет почти как и пустой только мягче.
ВОт и у меня 91 сила атмосферника 2,8 литра едет аналогично. Да и в пикапе Тойота Сурф этот атмосферник на 91 силу уверенно таскает все что надо  :)

« Последнее редактирование: 10 Декабря 2019, 20:43:05 by koshey- »
УАЗ 315192 на белках, продан.
Тоyota LiteAce, 3L, все16 и маленькая лебедка
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн FZX

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2491
  • Nissan-datsun 88
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #13 : 10 Декабря 2019, 20:37:51 »
Не не, я турбу уже послал лесом. У меня последовательно стояла 2 литра турбо (2CT 86 сил), 2,45 атмо (2L 75 сил) и теперь 2,8 атмо (3L 91 сила).
И если 2,45 еще было туда\сюда, как ты и говоришь, с грузом слабенько, хуже чем 2 литра на турбе. То 2,8 с грузом 500 кг (у меня ж тоже бусик рабочий, я дом строю) легко едет на пятой везде кроме самых крутых горок, я мотор педалировать в пол перестал в потоке, очень приличная разница с 2,45. С прицепом правда не пробовал, тут да. Так что я на турбу не вернусь, как минимум тойотовский дизель с ней перестает быть надежным, не зря после экспериментов с турбиной на форкамерных дизелях (2LT, 2LTE, 2СT, 3СT) тойота турбу на эти моторы до сих пор более не ставит (3L, 5L, 3СЕ).
Ну насчет 2ст и турбины я тебе сразу говорил, что это ошибка тоеты ))) Ты это проверил сам ) Ниссановский тд с турбиной дружит, у этого мотора вообще нет слабых мест я считаю. А атмосферный тд27  85 сил, поменьше твоего 2,8.

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5839
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #14 : 10 Декабря 2019, 20:52:43 »
Ну насчет 2ст и турбины я тебе сразу говорил, что это ошибка тоеты ))) Ты это проверил сам ) Ниссановский тд с турбиной дружит, у этого мотора вообще нет слабых мест я считаю. А атмосферный тд27  85 сил, поменьше твоего 2,8.
У тойоты на старых мех.дизелях турбина вообще сплошная ошибка тойоты  facepalm
А по слабее - да, лошадей то меньше, а вот крутщий побольше. И вот ну ни разу мы на лошадях дизельных не ездим, потому что все они много свыше 3000 оборотов отдаются. А ездим на моменте, который в диапазоне 2000-2500 оборотов  ;)

З.Ы, у TD27T башка покрепче тойотовской, но тоже трескается. Причем причина та-же - усталость металла от многочисленных сжатий расширений за период работы (мне бывалые это говорили - я не верил). У знакомого на теране такой косяк случился без всяких перегревов, при спокойной езде не выше 100 км\ч, просто раз - и появились газики. Как и на моем 2СТ с электрокарлсоном и 2-канальным программируеммым контроллером моняторящим температуру аж по 2 датчикам  :-X
УАЗ 315192 на белках, продан.
Тоyota LiteAce, 3L, все16 и маленькая лебедка
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн FZX

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2491
  • Nissan-datsun 88
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #15 : 10 Декабря 2019, 21:20:57 »
У тойоты на старых мех.дизелях турбина вообще сплошная ошибка тойоты  facepalm
А по слабее - да, лошадей то меньше, а вот крутщий побольше. И вот ну ни разу мы на лошадях дизельных не ездим, потому что все они много свыше 3000 оборотов отдаются. А ездим на моменте, который в диапазоне 2000-2500 оборотов  ;)

З.Ы, у TD27T башка покрепче тойотовской, но тоже трескается. Причем причина та-же - усталость металла от многочисленных сжатий расширений за период работы (мне бывалые это говорили - я не верил). У знакомого на теране такой косяк случился без всяких перегревов, при спокойной езде не выше 100 км\ч, просто раз - и появились газики. Как и на моем 2СТ с электрокарлсоном и 2-канальным программируеммым контроллером моняторящим температуру аж по 2 датчикам  :-X
По статистике газики на тд очень редко происходят, и голова соответственно на него не дорогая. Твой пример большая редкость.
А на 2ст это просто расходник )))
Я с ужасом 2ст вспоминаю, 1,5 года экспериментов, два мотора, один полностью перебрал, систему охлаждения довел до ума, тоже датчиков понатыкал, и один фиг мотор этот оказался крайне ненадежный...

Оффлайн Самоделкин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3869
  • +7-921-982-92-49 999-213-50-34
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #16 : 10 Декабря 2019, 21:29:10 »
ВОт и у меня 91 сила атмосферника 2,8 литра едет аналогично. Да и в пикапе Тойота Сурф этот атмосферник на 91 силу уверенно таскает все что надо  :)

У 3L ГРМ цепь или ремень ?
http://vkontakte.ru/id14437322 .Форд Мавэрик TD27  Ремонтирую глушители,делаю площадки под лебёдки, фаркопы,и всякие хитрые железки в свободное время.Маньяк сварщик )).

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5839
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #17 : 10 Декабря 2019, 22:44:55 »
У 3L ГРМ цепь или ремень ?
Ремень.
Но сделано надежно, крутит только ТНВД и распредвал, случаев убивания мотора по вине ремня еденицы и те от раздолбайства. Даже недорогой Гетс гарантированно выхаживает по 80 тысяч.
ВОт по 2СТ Гоша правду говорит - это просто "выкидыш" Тойоты, на ремне висит в добавок ко всему помпа и маслонасос  facepalm
УАЗ 315192 на белках, продан.
Тоyota LiteAce, 3L, все16 и маленькая лебедка
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн Самоделкин

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3869
  • +7-921-982-92-49 999-213-50-34
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #18 : 11 Декабря 2019, 05:28:14 »
Ремень.
Но сделано надежно, крутит только ТНВД и распредвал, случаев убивания мотора по вине ремня еденицы и те от раздолбайства. Даже недорогой Гетс гарантированно выхаживает по 80 тысяч.
ВОт по 2СТ Гоша правду говорит - это просто "выкидыш" Тойоты, на ремне висит в добавок ко всему помпа и маслонасос  facepalm

Были бы шестерни , как на ТД-27 , было бы понадёжнее. Разница по массе 20кг у 3L и ТД-27.
http://vkontakte.ru/id14437322 .Форд Мавэрик TD27  Ремонтирую глушители,делаю площадки под лебёдки, фаркопы,и всякие хитрые железки в свободное время.Маньяк сварщик )).

Оффлайн FZX

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2491
  • Nissan-datsun 88
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #19 : 11 Декабря 2019, 05:33:14 »
Были бы шестерни , как на ТД-27 , было бы понадёжнее. Разница по массе 20кг у 3L и ТД-27.
У тоеты голова люминь.

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5839
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #20 : 11 Декабря 2019, 12:41:19 »
У тоеты голова люминь.
У 3L честный чугун, Тойота одумалась.  :D
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2019, 12:44:22 by koshey- »
УАЗ 315192 на белках, продан.
Тоyota LiteAce, 3L, все16 и маленькая лебедка
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5839
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #21 : 11 Декабря 2019, 12:43:47 »
Были бы шестерни , как на ТД-27 , было бы понадёжнее.
Не спорю. И башка была б попроще 
ТД27 вообще замечательный долгоиграющий двигатель, особенно без турбы. На таком даж в возрасте четверти века я б не очковал поехать куда угодно.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2019, 12:47:00 by koshey- »
УАЗ 315192 на белках, продан.
Тоyota LiteAce, 3L, все16 и маленькая лебедка
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D


Оффлайн FZX

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2491
  • Nissan-datsun 88
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #22 : 11 Декабря 2019, 15:40:12 »
На таком даж в возрасте четверти века я б не очковал поехать куда угодно.
Так и делаю периодически . Жаль на Песках не увиделись :)
https://youtu.be/vdMZt1yJM5g

Онлайн Gans-333

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4886
  • 8 921 565 22 38 Александр
    • авто ретро мастерская
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #23 : 11 Декабря 2019, 17:40:33 »
Не спорю. И башка была б попроще 
ТД27 вообще замечательный долгоиграющий двигатель, особенно без турбы. На таком даж в возрасте четверти века я б не очковал поехать куда угодно.
Ден, а у тебя случайно корпуса маслофильтра не завалялось от хайсовского  3Л ?
починяю и реставрирую вёдра.

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5839
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #24 : 12 Декабря 2019, 11:40:03 »
Ден, а у тебя случайно корпуса маслофильтра не завалялось от хайсовского  3Л ?
Фильтры то есть конечно, куда ж без них, могу поделится.  ::)   
А вот корпуса  :-X он же там обычный накручивающийся на 3\16UNF, не в виде картриджа. 
УАЗ 315192 на белках, продан.
Тоyota LiteAce, 3L, все16 и маленькая лебедка
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Онлайн Gans-333

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4886
  • 8 921 565 22 38 Александр
    • авто ретро мастерская
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #25 : 12 Декабря 2019, 11:57:55 »
Фильтры то есть конечно, куда ж без них, могу поделится.  ::)   
А вот корпуса  :-X он же там обычный накручивающийся на 3\16UNF, не в виде картриджа.
вот мне и нужна эта деталь, на которую фильтр наворачивается. (такая люминивая хрень, где клапана стоят)
починяю и реставрирую вёдра.

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5839
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #26 : 12 Декабря 2019, 12:06:29 »
вот мне и нужна эта деталь, на которую фильтр наворачивается. (такая люминивая хрень, где клапана стоят)
Ааа, понял. Это маслорадиатор  :)
От 3L нету.  :-\
Есть от 2L старого образца, с виду такая же как и на 3L (только резьба на фильтре M20х1,5), но к 3L не примерял. Могу отдать  :)
УАЗ 315192 на белках, продан.
Тоyota LiteAce, 3L, все16 и маленькая лебедка
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Онлайн Gans-333

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4886
  • 8 921 565 22 38 Александр
    • авто ретро мастерская
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #27 : 12 Декабря 2019, 12:09:41 »
Ааа, понял. Это маслорадиатор  :)
От 3L нету.  :-\
Есть от 2L старого образца, с виду такая же как и на 3L (только резьба на фильтре M20х1,5), но к 3L не примерял. Могу отдать  :)
понял. буду иметь ввиду.
починяю и реставрирую вёдра.

Оффлайн koshey-

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 5839
  • нофелет: 8-95три-одЫн40-0три-4три
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #28 : 12 Декабря 2019, 12:14:00 »
понял. буду иметь ввиду.
:) 
Жаль на Песках не увиделись :)
https://youtu.be/vdMZt1yJM5g
Эххх, красота.  ::)
Я под Онегу отпуск брал, а на работе сменщик умер и накрылся мой отпуск медным тазом. И Саня, который хирург, поехал один, а я остался глотать слюни при мысли о Онеге  facepalm
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2019, 12:16:40 by koshey- »
УАЗ 315192 на белках, продан.
Тоyota LiteAce, 3L, все16 и маленькая лебедка
"не все короткое следует удлиннять" Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014 :D :D :D

Оффлайн FZX

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2491
  • Nissan-datsun 88
Re: Турбина на атмодизель ТД ниссановский
« Ответ #29 : 12 Декабря 2019, 16:33:34 »
:)  Эххх, красота.  ::)
Я под Онегу отпуск брал, а на работе сменщик умер и накрылся мой отпуск медным тазом. И Саня, который хирург, поехал один, а я остался глотать слюни при мысли о Онеге  facepalm

Да, Сашу видели, общались )