Forum > Тюнинг
Nissan Patrol Y60 какую выбрать сигнализацию с автозапуском
Piter98:
Доброго времени суток!
Есть желание установить сигнализацию с автозапуском.
Авто Nissan Patrol Y60 rd28)) минимум электроники (тнвд механика))) какую посоветуете, стоит ли заморачиваться, какие могут быть проблемы?))
Установка планируется не своими руками ))) а надеюсь пряморукими спецами (если есть
дайте координаты или отзовитесь ))))
Спасибо за Ваши ответы!
P.S. сейчас стоит partisan rx-4
Добрый День:
С автозапуском насколько я понимаю либо Пандора либо Старлайн. Мне пока озвучили 18 с учетом удаления старой сигналки, но у меня нет иммобилайзера, с ним подороже, года три назад стоило 20.
Саня:
--- Цитата: Добрый День от 19 Октября 2020, 18:48:04 ---С автозапуском насколько я понимаю либо Пандора либо Старлайн. Мне пока озвучили 18 с учетом удаления старой сигналки, но у меня нет иммобилайзера, с ним подороже, года три назад стоило 20.
--- Конец цитаты ---
ну почему, например MS ещё... Но там всплывает очень много нюансов. Все современные системы автозапуска заточены под обратную связь с машиной, на старых моторах идеально и правильно имеющимися стандартными средствами эту связь не организовать. Но сделать так, что будет заводить (не всегда стабильно с первого раза) будет. Ну и по самой установке разбег по цене в зависимости от того, как ставить. Сейчас датчики удара и наклона у большинства идут в самом блоке сигналки. Блок вешают в торпедо. А по делу надо ставить в геометрический центр пола автомобиля. Все делают на скрутках, а по делу надо паять и сажать в термоусадку... Ну при автозапуска надо закрывать капот и ставить иммо на движение. Соответственно на круг в18 даже по стоимости железа сложно уложиться. Но можно сделать на отвали и тогда да... :)
Piter98:
Не прямые руки ))сам не полезу)))
Добрый День:
--- Цитата: Саня от 19 Октября 2020, 21:15:23 --- ну почему, например MS ещё... Но там всплывает очень много нюансов. Все современные системы автозапуска заточены под обратную связь с машиной, на старых моторах идеально и правильно имеющимися стандартными средствами эту связь не организовать. Но сделать так, что будет заводить (не всегда стабильно с первого раза) будет. Ну и по самой установке разбег по цене в зависимости от того, как ставить. Сейчас датчики удара и наклона у большинства идут в самом блоке сигналки. Блок вешают в торпедо. А по делу надо ставить в геометрический центр пола автомобиля. Все делают на скрутках, а по делу надо паять и сажать в термоусадку... Ну при автозапуска надо закрывать капот и ставить иммо на движение. Соответственно на круг в18 даже по стоимости железа сложно уложиться. Но можно сделать на отвали и тогда да... :)
--- Конец цитаты ---
Ну можно попонторезить, понабивать цену, как любят некоторые электрики, и сидеть без работы. А можно брать сигналку за 10, а то и меньше и за 8 за день ее устанавливать. И самое главное: охранные функции для меня на последнем месте, потому, что такие машины только у меня и Майкла Джексона. Угонять бессмысленно. Думаю, что 60-й Патруль угонщикам примерно так же интересен, так что основная функция автозапуска это сесть зимой в тёплый салон и сразу поехать на прогретом моторе.
Навигация