Forum > Обсуждение моделей автомобилей

Шнива

(1/24) > >>

Bomber:
Подскажите а дорого ли шниву содержать? Жена упёрлась в нее-нравиться то говорит. Говорю по району ездить лучше Матиз. За 150 т.р. Матиз будет конфета, а вотнива как?

Baza:
Как повезёт.

бармалей79:

--- Цитата: Baza от 23 Декабря 2020, 20:40:16 ---Как повезёт.

--- Конец цитаты ---

шнива за 150 , везение только с вложением :)

Explorer:

--- Цитата: бармалей79 от 23 Декабря 2020, 20:48:31 ---шнива за 150 , везение :)

--- Конец цитаты ---
только для продавца  ;D что хлам сбагрил . как говорить продаю со слезами на глазах

Нивавод:

--- Цитата: Bomber от 23 Декабря 2020, 20:22:05 ---Подскажите а дорого ли шниву содержать? Жена упёрлась в нее-нравиться то говорит. Говорю по району ездить лучше Матиз. За 150 т.р. Матиз будет конфета, а вотнива как?

--- Конец цитаты ---

Три года назад смотрел ШНивы. За 150 можно было найти не ушатанную насмерть. Агрегаты на 4- почти у всех. С кузовами сложнее - можно найти живые, но не идеальные. Очень у многих этих автомобилей были или гнилые пороги или усилители или задние лонжероны.

Эксплуатирую экземпляр 10-го года. Брал 8ми летней, за 255, с пробегом 93 000. За два с половиной года и пробег около 70 000:
- пара расширительных бачков
- пыльники шарниров карданных валов.
- передний карданный вал - после замены пыльника была небольшая вибрация, почти через год провернуло этот шарнир. Заблокировал дифференциал и проехал до замены км 100.
- Замена ДМРВ - некорректные данные по расходу воздуха. Сильной прибавки резвости и уменьшения расхода не случилось.
- Замена задних тормозных цилиндров вместе с трубками идущими к ним от шлангов. Вовремя заметил подтёки под колёсами, поэтому никаких драматических событий не случилось.
- замена КПП и РК при пробеге далеко за 100 - раздражали шумом.
- Замена коротких реактивных тяг - лопнули обоймы сайлентблоков. Триал через поребрики, например, никогда не были чем-то из ряда вон и эта неисправность меня преследовала и на Форе, пока усиленные тяги не поставил.
- Внезапно шток проткнул вилку сцепления. Умение переключать передачи помогло доехать до места ремонта.
- Замена рулевых наконечников - треснули пыльники.
- Лопнул шланг на компрессоре кондиционера. Больше хлопот доставил поиск - продавцы не хотели искать без номера, по внешнему виду. Оказалось, что всё есть в наличии и за более чем вменяемый ценник. Замена и заправка встали чуть дороже самого шланга!
- Лопнул тонкий шланг обогрева дроссельной заслонки, дело было летом, чуть не закипел. Укоротил, долил жидкости и поехал дальше.
- Попала вода в микропереключатель :o передней правой двери. Икс знает как, учитывая что он находится внутри замка и там всё в смазке! ??? Задолбала соседей орать клаксоном! :D
- Замена гидронатяжителя цепи - цепь гремела при холодном пуске. Больше полугода. Надоело. При вскрытии выяснилось, что обломано ухо на башмаке натяжителя.
- Прошлым летом (тысяч 140 на одометре) прогорел резонатор и гофра. ИМХО - расходники. За одно заменил выпускной коллектор на "паук 4-1".
- Вышел из строя ДПДЗ - заводилась нормально и ехать можно, но периодами поднимались обороты ХХ и загорался "чек" - "слишком большой расход воздуха".
- замена лобового стекла - две трещины, множество сколов и прочих мелких запилов. За одно ремонт рамки - не сквозная коррозия.
- Вышел из строя генератор - пробило один из диодов, от перегрева замкнуло одну из обмоток. Погода была плохая, дел много, поэтому забил и доездил с полуживым генератором до конца дня. Км 100, в общей сложности.

Короче, как всегда с Нивами - сломаться может, но до дома всегда доедет сама!

Была и будет возня с мотором, но это уже под мои прихоти и мои хотелки.

В сравнении со ШНивой, Фора вообще не ломалась, особенно до пробега 155 000.

Была Калина с 1.6, 8 клапанов - остались приятные впечатления, хоть и эталоном надёжности не назвать. За то можно не особо обращать внимание на качество дорожного покрытия и смело съезжать на не твёрдые покрытия. Особенно хорошо становится, если поставить диски 14 дюймов, с резиной 70-го профиля. При этом продолжает почти ехать и бензин почти нюхает. Так же почти равнодушно относится к неправильному выбору передачи - на 4-ую км на 35-ти и выше мотор не сильно обижается.

Немного увеличить бюджет и смотреть какой-нибудь Авео или французов в "В" классе? ???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии