я повторюсь. на сколько я помню, основные трабы по ХС70 это:
1. Верхний Патрубок турбины, штатные ломались пластмассовые крепления, потом крепление кустарно постанавливаешь и забываешь
2. верхний патрубок турбины, под ссывает. это толком не лечиться, так как датчик выткается в патрубок без резинок, и как только уплотнение пластмассы к пластмассе ссышаеться начинает течь. Отзывная компания самой вольво звучит так "поставить на герметик". не много помогает, но там течи мизерные... проще забить
3. АКПП требует установки доп. радиатора. Так как в вольво шатного радиатора акпп нет. Есть контур проходящие через основной радиатор для более быстрого прогрева

4. Штоки передних аммортов, гнуться прямо возле болта крепления к чашке. потому что угол наклона сделан для руления а не для встречи кочек (та же проблема на S80) во временем начинает стучать.. ну тысячам к 100 км.
5. Дверные замки, менять раз в 5 лет либо ремонтировать. корпус со временем трескаеться туда попадает влага, зимой она замерзает и ломает замок. плавающая проблема. Может один замок в пять лет, потом следующий через 2-3 года.. чаще всего ломаеться замок водителя. потому что этой дверью чаще хлопают
6. сб хоть их и приговариют на официальном СТО когда они начинают "отслаиваться" - по факту 200 ходят до состояния "порвались"
7. мотор 185 л.с. имеет проблемы ссущим визревым дроселем и слетаем тяги (износ посадочного места)
8. мотор 185 л.с. (до 2009 года были такие) имеет проблемы с сущим вихревым дроселем и слетанием тяги (износ посадочного места) в моторах 163/185/205/215 этой проблемы нет.
рекомендации
1. чтобы редуктор жил долго - надо менять масло в нем раз в 90-100км
2. в акпп масло менять раз в 60 т.км + поставить доп радиатор если его ещё не поставили (21 000руб в свиде помнится брали за это с зч)
3. тормоза используйте оригинал это дешевле. он живет дольше.
з.ы.
почти все вольво крашенные )) ибо каско дешевое и в конце года их скрупулезно подкрашивают