Forum > Обсуждение моделей автомобилей

Вольво ХС70 во втором кузове уже все дрова?

(1/22) > >>

sashamga:
Пошарив по сети мнения разделились .кто говорит дрова а кто крепкая тачка.. Накидайте на вентилятор >:(

kstogov:
Был такой года так 2011-2012 d3 передний привод.
Офигенная тачка, поменяли на XC60 году в 17м, ибо теще на длинном неудобно, зря поменяли)
Проблем практически не было, что-то по webasto глючило, сидухи были базовые, есть плюс - переднее складывается и минус - плосковаты для дальней дороги.
Снесли на Австрийской светофор)) повреждения минимальны, крепкая машина.
Но меняли на новую с пробегом тысяч 60, поэтому про большие пробеги не подскажу.
На мой взгляд надо искать коцаный снизу автомобиль, там пластик некрашеный поэтому пох, ибо так женщины катаются и пробеги минимальные, если весь такой лакированный и минимальный пробег, то это вранье.
Минус в том, что цена таких машин от 1,5

Walsh:
Вообще сарай хороший, не требующий эпичных денег на обслугу, очень комфортный. Бюджет-то какой? Это важно, ибо производились они с 2007-го по 2016-ый. Если что, то сам сейчас на такой катаюсь. Если надо, то могу расписать простыню про обслугу.

M-skobar:
Года 4 или 5 назад (не помню), искал 70ку 2-3ех летку но обязательно 2.4 авд ..
Поскольку авто "почти" новое, хотелось пробег не более 50-60 т.км.
Так вот хер, все авто были с пробегами под 100 а то и больше..
За два месяца поисков так ничего и не нашли, переключились на 60ки, и тут же нашли подходящую с пробегом около 50ти.
В целом довольны  :D

=Антоха=:
1.5 года на служебном хс70 d4 2014 года. Проехал около 80.000. Сейчас пробег к 200.000. Только положительные впечатления.
Меганадежный аппарат. Комфорт на высшем уровне. Расход около 7 литров ДТ.
Из того,что делалось... че то по рейке подрегулировали. Поменяли колодки в круг, диски родные. Поменяли стойки стаба в круг, остальная подвеска полностью родная. Промыли радиаторы.
ТО раз в 20.000 ... замена все жиж по мануалу оригинал.
Из неприятного... почему-то стал несильно щелкать правый привод при целом пыльнике год назад... поменяли в сборе на оригу
Запотевала маслом клапанная крышка некритично. Для замены прокладки (или там герметос...хз) надо разобрать половину топливной навесухи... а там куча колечек резиновых,уплотнений... короче долго и дорого и трудоемко. Все только орига
Вот и все за 200.000...  ТО20 в среднем около полтоса по деньгам. Одно ТО встало больше 100.000, т.к. менял привод и аккум....
Много это или мало хз... Машиной оч доволен.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии