Нет панацеи надёжности... Теща живёт в 60 км от киевского шоссе , от г. Невель. До границы с белкой. Ямы такие, что колеса проваливаются. Один раз встречал там 200 с оторваой шаровой, ну бывает , один раз пришлось шпарить там 170-190(гадюка укусила песу) бывает колеса не отвалились. 1:1 что из этого крепшэээ 200 ка или сраный паркетник?
Сань, сурьезно, не обижайся 
Зы рэнжи... да... Но 14-16 зараза...
А по сундукам, ни одного дохлого 5.0 не знаю
абсолютно не обижаюсь. Но против фактов не попрёшь. Лет 15 тому был как раз на этом форуме спор про то, что крепче. Обсуждали фораннер с оторванной шаровой. Ну типа гавно этот ваш фораннер. Тогда я задал простой вопрос, знает ли кто-то пробег того фораннера, которому больше 10 лет, и в каких условиях его гоняли. И оригинальная ли шаровая там стоит или Китай. Автоспорт в категории продакшен за короткий срок покажет, что будет с машиной при длительной гражданской эксплуатации. И не только по трансмиссии. На грандах, например, отрывало лобовину, трещали лонжероны и пороги через неделю гонки. То же самое происходило при гражданской эксплуатации примерно через 12 лет.