Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

10 Декабря 2019, 16:49:44

Пользователей
  • Всего пользователей: 6514
  • Latest: aleks21777
Stats
  • Всего сообщений: 3875745
  • Всего тем: 157409
  • Online Today: 252
  • Online Ever: 652
  • (12 Ноября 2019, 18:40:20)
Сейчас на форуме

Автор Тема: Cooper Discoverer STT New  (Прочитано 8786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Угрюмый

  • Свежачог
  • *
  • Сообщений: 37
Cooper Discoverer STT New
« : 04 Августа 2008, 15:38:38 »
Коллеги,кто юзал подобную резину,поделитесь опытом пжст.Как она в сравнении с БФГ,например.

Оффлайн

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1092
  • Управляй мечтой!
Re: Cooper Discoverer STT New
« Ответ #1 : 04 Августа 2008, 15:58:01 »
С БФГ МТ не сравнивал, был АТ, потом поставил STT 32'. Ползу до последнего, пока не сяду на защиту или не зацеплюсь мостом. Полный восторг! Второму месту на Песках обязан во многом именно резине. По трассе немного подвывает, естественно, резина не гоночная.

Оффлайн MADBegb

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1841
  • Дедушка Форума
Re: Cooper Discoverer STT New
« Ответ #2 : 04 Августа 2008, 16:57:42 »
уже много писали на эту тему. Пользуйтесь поиском.:)

Оффлайн Гидеон

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 180
  • Клятый москаль
Re: Cooper Discoverer STT New
« Ответ #3 : 04 Августа 2008, 17:40:59 »
Коллеги,кто юзал подобную резину,поделитесь опытом пжст.Как она в сравнении с БФГ,например.
Лично мне - не нравится. В сравнении и такой же компромисской - Гудричем MT - разница не большая, но есть.
А именно - сильно проигрывают центральные шашки. Боковые зацепы получше, а вот центр - просто провал. В результате прямо ползти на тяге не удаётся, приходится "крутить". Выползти из глиняной колеи - так же без мазы, практически не реально.

Наличие ламелей теоретически должно давать преимущество (перед мудовым Гудричем) на дороге. Я лично такого преимущества не заметил.

ИМХО - если опыт пользования грязёвками не большой, разницу между Гудричем и Купером почувствовать сложно. И то, и то - обычные компромиссные резинки. Но я бы с удовольствием сейчас махнул бы свои Куперы на Гудричи (повёлся на похвальбы типа "супротив Купера Гудрич ваще отдыхает" и купил... теперь жалею об этом).

Всё - ИМХО.
ISUZU TROOPER 1999г 6VE1 (3.5i) body lift , suspension lift  (Calminy + Dobinson's), Cooper STT 35', лебёдка, шноркель, силовой обвес кое-где ещё жив...

Оффлайн dgawdet

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 290
  • МАДАГАСКАР - это такой остров... и мы
Re: Cooper Discoverer STT New
« Ответ #4 : 05 Августа 2008, 00:02:27 »
Была возможность сравнить в движении:
Ехали в паре, и на Ладоге, и вообще... У меня STT, у Петровича старый, добрый, Борис Федорович... И там и там Патруль длиннобазный, у Петровича 3,3, у меня 4,2, колеса 35-е. У Петровича, правда, намного больше опыта, но он и сам отметил, что STT "замыливается" гораздо лучше и качественней. Пока нет водички, колеса превращаются в идеальные "слики".
Но все сугубо индивидуально, может я еще ездить на Патруле не научился? Не знаю, но ощущения мне не понравились )))
ЗЫ: Попробую вставить фотку, на которой хороша видна грязь "ни о чем", и состояние колес в ней...


[вложение удалено Администратором]
квадроциклистов в отставке, не бывает...

СТО4х4 - Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр "Лигово")

9261144.RU - Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19

Grammy

  • Гость
Re: Cooper Discoverer STT New
« Ответ #5 : 05 Августа 2008, 00:14:45 »
Дима, согласена всё  100 !!! :)


Оффлайн Хантерюга

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3621
  • Хантерюга.
Re: Cooper Discoverer STT New
« Ответ #6 : 05 Августа 2008, 08:23:20 »
Стояли 35 купера на уазе - решил что скорее всего эту резину больше не возьму.

Хотя надо отметить, что на гололеде она для мудовой резины ведет себя очень неплохо.
Land Cruiser 100 4,2 турбодизель VX

UAZPATROL SD 33T, Ф-Белы, порталы от УАЗ, блокировки, две лебедочки, шноркель.

Патрол Y60 на реставрации

XTZ750 Super Tenere

Оффлайн Скарт

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1382
  • [url=http://nick-name.ru/sertificates/582159/][img
Re: Cooper Discoverer STT New
« Ответ #7 : 05 Августа 2008, 09:18:56 »
ездил на УАЗе на 33"
мылится, есть такое. Но очищается если хоть капля воды есть. Плющится неплохо. Резина скорее экспедиционка, чем для преодоления говен серъёзных.
HONDA VTX1800S, под жопэ Пежо! Для леса Патриот экспедишн.
а ещё www.sferapro.ru

Оффлайн aws77

  • Случайно зашел
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Cooper Discoverer STT New
« Ответ #8 : 06 Августа 2008, 12:19:46 »
Пару слов в защиту СТТ. Неделю как вернулись с Мурамнской. В три машины прошлись по маршруту Умба-Октябрьский-Ревда. Волею судеб все три авты оказались на СТТ. Насчет замыливания не скажу - ибо там практически  нет таких грунтов. А вот то что эта резина весьма крепкая - это факт. На давлении в районе 1.5 на загруженной эльке (лодка, мотор, литров 100 соляры в допбаке, снаряга и жрачка на троих + обвес АРБ и лебеда) я ехал и по камням и по раздолбаным гатям - резина все вынесла. С учетом того, что видел как на сравнительно безобидной трассе режется протектор на  33 гудриче АТ, подозреваю, что и МТ там где мы ехали мог не уцелеть.
Так что в качестве экспедиционной резины весьма рекомендую. Хотя в используемом мной размере 235/85/16 мне лично больше нравится йока МТ. По хорошему ее хватает на один сезон, но управляемость просто обалденная, да и в говнах она рулится более точно. В этом году не нашел ее в нужное время :(
Л200 олд, СТТ 235/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5, СиБи и т.д.

Оффлайн dok78rus

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 100
Re: Cooper Discoverer STT New
« Ответ #9 : 06 Августа 2008, 23:35:08 »
Йокогама Геоландер МТ рулит адназначно и по зиме и по лету.Но сцука мягкая!Снашивается на асфальте.Затов говнах из неспортивной резины равных ей нет!Три сезона отьездил.У Гудрича боковина тонкая,большой риск на спущенных порвать или разбортироваться.А на каждый день и умереннгог бездорожья ИМХО Купер АТР.
Сhevrolet Tahoe 5,7 V8 3door.